Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

EasyUO. Микросправочник
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=8936
Page 3 of 5

Author:  CEO [ 2007-01-31 09:54:37 ]
Post subject: 

Не выполняется команда Tile Init.
На нем виснет, точнее я минуту ждал и вырубал.
Билд 103.
Кто - нибудь с таким сталкивался?

Author:  teror [ 2007-08-04 14:28:06 ]
Post subject: 

не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
Code:
 set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25

укажите в чём проблема.

Author:  levchandr [ 2007-09-01 16:55:48 ]
Post subject: 

teror wrote:
не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
Code:
 set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25

укажите в чём проблема.


Code:
;---- получаем инфу о слоях в тайле
Tile init
Tile cnt %cutx  %cuty #cursKind
if #TILECNT < 2
 return
tile Get %cutx  %cuty 2 #cursKind
if #TILETYPE notin %cutabletile
 {
  if #TILECNT < 3
   return
  tile Get %cutx  %cuty 3 #cursKind
  if #TILETYPE notin %cutabletile
   return
 }
;---- немного поскипал лишнего. ставим дерево в ласттаргет
set #LTARGETTILE #TILETYPE
set #LTARGETX %cutx
set #LTARGETy %cuty
set #LTARGETz #TILEZ
set #LTARGETKIND 3
gosub ttools
set #LOBJECTID %tools
event macro 17 0

складирование логов - тягаешь в УО пачку логов по экрану и переключаешься на изю. Смотришь тип бревен в #LLIFTEDTYPE
и дописываешь к имеющемуся скрипту. Тип одних и тех же вещей может быть разным в разных версиях клиента. :(
Code:
sub unload
loop_unload:
finditem %Log_Type C_ , #BACKPACKID
if #FINDKIND <> -1
 {
  for #FINDINDEX 1 #FINDCNT
   {
    exevent drag #FINDID #FINDSTACK
    wait 10
    exevent dropc %bag_with_log
    wait 10
   }
 }
else
 return
goto loop_unload

Author:  volhram [ 2007-09-15 22:16:42 ]
Post subject: 

есть ли возможность узнать WAR-режим...
включен/выключен...
в ИЗИ это вытащить можно?

и как искать все возможные обьекты в изе, по аналогии с инжектом uo.findtype('-1','-1','backpack')

Author:  Edred [ 2007-09-17 01:38:28 ]
Post subject: 

Почитай внимательно справочник. Ответ на первый вопрос:
Code:
if G in #charStatus


Ответ на второй вопрос:
Code:
finditem * C_ , #backpackid

Author:  volhram [ 2007-09-17 13:09:18 ]
Post subject: 

спасибо)

Author:  ntk [ 2007-09-17 19:39:22 ]
Post subject: 

Edred wrote:
А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ.


:oops: и UOLoop не было бы наверное.. и UO заодно.. :roll:
учим историю :) не в обиду будет сказано

Author:  Edred [ 2007-09-17 23:48:12 ]
Post subject: 

Учим, учим. Первой программой для УО был UOLoop, потом появился Assist, потом Изя. Все остальное - позже, намного позже.

Author:  volhram [ 2007-09-20 18:39:48 ]
Post subject: 

еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое?
что бы после hideItem восстановить все...

Author:  ntk [ 2007-09-20 20:35:08 ]
Post subject: 

это UO Pilot то позже появился ?
"значительно позже" - в этом случае easyuo могло появиться не позднее чем середина 98 года. в 98 году был ассист то уже точно.. в 99 пилот уже существовал..
игра вышла в 97 году.. в 3 квартале.. много и много позже появилась разве что инжа и разор..

Author:  Edred [ 2007-09-20 21:22:51 ]
Post subject: 

Так-с. Я абстрактными "был уже точно" и прочими не оперирую, я в игру начал играть только в 2002 году. Поэтому опираюсь на те факты, что мне известны. А именно:

26.08.1998 - выход первой версии Ассиста. Источник: сайт tugsoft-а.

08.10.2000 - дата выхода EasyUO версии 1.0 (источник информации: сайт изи, зайти на старую боард, там ньюс, в конец). Были ли более ранние беты - мне неизвестно.

21.01.2001 - дата файлов в архиве Пилота версии 0.96b (Blade). Никаких упоминаний где-либо о существовании более ранних версий УОПилота я не нашел. WK продолжил работу над пилотом в 2002 году.

19.12.2001 - дата выхода инжекта версии 0.3.30.2. Опять же, про более ранние версии мне ничего не известно. Источник - souceforge.net

Про ассист я писал, что он был раньше изи.

Так что между инжектом и пилотом не так много времени. Но я писал про "много позже" в контексте того обсуждения, что было выше в топике. То есть в смысле того, почему многие инжектовские команды похожи на изевские (а не наоборот). В тех, древних версиях инжекта, этих команд не было и в помине, их добавил уже Yoko, а он начал заниматься проектом именно "много позже". Кстати, и пилота это касается в полной мере. В Версии пилота от Blade не было фактически ничего в плане скриптов. Можно было только цвет пикселя в определенных координатах определить и поставить какое-то нажатие клавиш на повтор. А остальное добавил уже WK.

Имеешь более точную информацию? Кидай. Со ссылками на источники. Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом.

Author:  Edred [ 2007-09-20 21:27:39 ]
Post subject: 

volhram wrote:
еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое?


Нет и быть не может. Разный принцип работы программ. И не нужно. Hideitem прячет объект для клиента, а не для Изи. А чтобы в клиенте снова увидеть объект, нужно совершить какое-нибудь действие, которое вызовет приход пакетов с окружением, например, прогуляться...

Author:  ntk [ 2007-09-20 22:17:21 ]
Post subject: 

"Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом."

о чём можно с тобой ещё говорить после этого ?

считай что ты крут.

в 99 был уже UO Pilot
что ты на этот счёт думаешь.. мне похрен.. это ровным счётом ничего не меняет.
у тебя свои источники. а у меня свои.
я играл с 97 года по 2001. играл ли ты - не знаю.

Author:  ntk [ 2007-09-20 22:23:38 ]
Post subject: 

странно что ты пытаешься спорить с человеком который знает не по наслышке о том что и когда существовало..

но это согласись уже твои проблемы ...

:)

p.s. "я чемпион шарда" - представляешь сколько раз мне приходилось это слышать ? оправдали эти слова = 0 человек.

p.p.s. если сравнивать сетевые-онлайн игры с жизнью на планете то я существо жившее ещё до эпохи динозавров.

Author:  Grin [ 2007-09-20 22:47:27 ]
Post subject: 

Собственно о чем речь?
Хватит флудить информационные топики...
ntk раз тебе на все похрен тогде не лезб в полемику.
Edred помойму бессмысленно чтото ntk объяснять...

Author:  ntk [ 2007-09-20 23:55:30 ]
Post subject: 

речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так ?.. логика такая же как у теории эволюции.. от простейших организмов..

скриптер он и есть скриптер. далёк от игры как всегда.

Author:  Edred [ 2007-09-21 00:11:20 ]
Post subject: 

ntk wrote:
речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так


Я тебе уже объяснил. Ты же читать не хочешь (или не умеешь), хватаешь первую фразу и пишешь на нее в ответ бред. Если ты играл в УО, как ты говоришь, в 2000 году, да еще и играл на Пилоте, то расскажи мне какие же это скрипты ты на Пилоте писал? Ты эту тему внимательно читал? По поводу чего я высказался "А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ" ты прочитал? Нет? Перечитай еще раз. Я сказал это конкретно по поводу скриптовых возможностей этих программ. Еще раз разжевать? Ни в первых пилотах, ни в первых инжектах не было скриптовых языков. Таких, какой сразу появился в изе. И я не имею в виду бейсик там или еще что. Я имею в виду команды и функции работы с УО. Именно они первыми появились в Изи. И именно с Изи они были "скопированы" (в меру возможностей). Не понял? Еще раз перечитай. И еще раз.

Вообще, по срокам не выходит. Не мог ты в УО играть 8-10 лет назад. По возрасту не выходит. А твой сегодняшний возраст по стилистике твоих постов и твоей внимательности можно однозначно вывести.

ЗЫ: Прошу модераторов вычленить весь этот флуд в тему "Что раньше: яйцо или курица" и перенести тему во Флейм.

Author:  ntk [ 2007-09-21 01:13:29 ]
Post subject: 

не появись человек не появились бы и обезьяны ?

" я ещё раз хочу сказать что не будь человека не взялась бы обезьяна за камень.. ведь именно человек дал ей такую возможность... именно он первым поднял камень.. "

:) я тебе ещё раз повторяю. пилот существовал в 99 году.. не имеет значения в каком виде. там уже можно было писать скрипты.

если мы признаём что "труд" сделал обезьяну человеком.. то шаги по осуществлению написания скриптов на пилоте приблизили нас к появлению изиуо.. курс задан - идея реализована.


скриптер он и есть скриптер =) человек максимально отдалённый от игры..

да не мог я 8-10 лет назад играть.. потому что дело обстояло уже 11 лет назад.

Author:  volhram [ 2007-09-22 20:56:45 ]
Post subject: 

вопросы продолжаются...
как в Изе красиво назначить атаку?)

нахожу нпс, его ИД, как его атаковать на изе?

Author:  Edred [ 2007-09-23 09:03:30 ]
Post subject: 

Code:
SET #LTARGETID #FINDID
EVENT macro 27


Все подобные вещи делаются через подстановку ласттаргета (ластобжекта, ластконтейнера, ласттайла и пр.), после чего используется вызов соответствующего системного макроса.

Page 3 of 5 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/