Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
EasyUO. Микросправочник http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=8936 |
Page 3 of 5 |
Author: | CEO [ 2007-01-31 09:54:37 ] |
Post subject: | |
Не выполняется команда Tile Init. На нем виснет, точнее я минуту ждал и вырубал. Билд 103. Кто - нибудь с таким сталкивался? |
Author: | teror [ 2007-08-04 14:28:06 ] |
Post subject: | |
не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь. вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти. собственно кусочек скрипта.... Code: set %ljtool asf_fsf укажите в чём проблема. |
Author: | levchandr [ 2007-09-01 16:55:48 ] |
Post subject: | |
teror wrote: не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь. вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти. собственно кусочек скрипта.... Code: set %ljtool asf_fsf укажите в чём проблема. Code: ;---- получаем инфу о слоях в тайле складирование логов - тягаешь в УО пачку логов по экрану и переключаешься на изю. Смотришь тип бревен в #LLIFTEDTYPE и дописываешь к имеющемуся скрипту. Тип одних и тех же вещей может быть разным в разных версиях клиента. Code: sub unload |
Author: | volhram [ 2007-09-15 22:16:42 ] |
Post subject: | |
есть ли возможность узнать WAR-режим... включен/выключен... в ИЗИ это вытащить можно? и как искать все возможные обьекты в изе, по аналогии с инжектом uo.findtype('-1','-1','backpack') |
Author: | Edred [ 2007-09-17 01:38:28 ] |
Post subject: | |
Почитай внимательно справочник. Ответ на первый вопрос: Code: if G in #charStatus Ответ на второй вопрос: Code: finditem * C_ , #backpackid |
Author: | volhram [ 2007-09-17 13:09:18 ] |
Post subject: | |
спасибо) |
Author: | ntk [ 2007-09-17 19:39:22 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ.
и UOLoop не было бы наверное.. и UO заодно.. учим историю не в обиду будет сказано |
Author: | Edred [ 2007-09-17 23:48:12 ] |
Post subject: | |
Учим, учим. Первой программой для УО был UOLoop, потом появился Assist, потом Изя. Все остальное - позже, намного позже. |
Author: | volhram [ 2007-09-20 18:39:48 ] |
Post subject: | |
еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend есть такое? что бы после hideItem восстановить все... |
Author: | ntk [ 2007-09-20 20:35:08 ] |
Post subject: | |
это UO Pilot то позже появился ? "значительно позже" - в этом случае easyuo могло появиться не позднее чем середина 98 года. в 98 году был ассист то уже точно.. в 99 пилот уже существовал.. игра вышла в 97 году.. в 3 квартале.. много и много позже появилась разве что инжа и разор.. |
Author: | Edred [ 2007-09-20 21:22:51 ] |
Post subject: | |
Так-с. Я абстрактными "был уже точно" и прочими не оперирую, я в игру начал играть только в 2002 году. Поэтому опираюсь на те факты, что мне известны. А именно: 26.08.1998 - выход первой версии Ассиста. Источник: сайт tugsoft-а. 08.10.2000 - дата выхода EasyUO версии 1.0 (источник информации: сайт изи, зайти на старую боард, там ньюс, в конец). Были ли более ранние беты - мне неизвестно. 21.01.2001 - дата файлов в архиве Пилота версии 0.96b (Blade). Никаких упоминаний где-либо о существовании более ранних версий УОПилота я не нашел. WK продолжил работу над пилотом в 2002 году. 19.12.2001 - дата выхода инжекта версии 0.3.30.2. Опять же, про более ранние версии мне ничего не известно. Источник - souceforge.net Про ассист я писал, что он был раньше изи. Так что между инжектом и пилотом не так много времени. Но я писал про "много позже" в контексте того обсуждения, что было выше в топике. То есть в смысле того, почему многие инжектовские команды похожи на изевские (а не наоборот). В тех, древних версиях инжекта, этих команд не было и в помине, их добавил уже Yoko, а он начал заниматься проектом именно "много позже". Кстати, и пилота это касается в полной мере. В Версии пилота от Blade не было фактически ничего в плане скриптов. Можно было только цвет пикселя в определенных координатах определить и поставить какое-то нажатие клавиш на повтор. А остальное добавил уже WK. Имеешь более точную информацию? Кидай. Со ссылками на источники. Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом. |
Author: | Edred [ 2007-09-20 21:27:39 ] |
Post subject: | |
volhram wrote: еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое? Нет и быть не может. Разный принцип работы программ. И не нужно. Hideitem прячет объект для клиента, а не для Изи. А чтобы в клиенте снова увидеть объект, нужно совершить какое-нибудь действие, которое вызовет приход пакетов с окружением, например, прогуляться... |
Author: | ntk [ 2007-09-20 22:17:21 ] |
Post subject: | |
"Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом." о чём можно с тобой ещё говорить после этого ? считай что ты крут. в 99 был уже UO Pilot что ты на этот счёт думаешь.. мне похрен.. это ровным счётом ничего не меняет. у тебя свои источники. а у меня свои. я играл с 97 года по 2001. играл ли ты - не знаю. |
Author: | ntk [ 2007-09-20 22:23:38 ] |
Post subject: | |
странно что ты пытаешься спорить с человеком который знает не по наслышке о том что и когда существовало.. но это согласись уже твои проблемы ... p.s. "я чемпион шарда" - представляешь сколько раз мне приходилось это слышать ? оправдали эти слова = 0 человек. p.p.s. если сравнивать сетевые-онлайн игры с жизнью на планете то я существо жившее ещё до эпохи динозавров. |
Author: | Grin [ 2007-09-20 22:47:27 ] |
Post subject: | |
Собственно о чем речь? Хватит флудить информационные топики... ntk раз тебе на все похрен тогде не лезб в полемику. Edred помойму бессмысленно чтото ntk объяснять... |
Author: | ntk [ 2007-09-20 23:55:30 ] |
Post subject: | |
речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь. УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо.. выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года. в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так ?.. логика такая же как у теории эволюции.. от простейших организмов.. скриптер он и есть скриптер. далёк от игры как всегда. |
Author: | Edred [ 2007-09-21 00:11:20 ] |
Post subject: | |
ntk wrote: речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо.. выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года. в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так Я тебе уже объяснил. Ты же читать не хочешь (или не умеешь), хватаешь первую фразу и пишешь на нее в ответ бред. Если ты играл в УО, как ты говоришь, в 2000 году, да еще и играл на Пилоте, то расскажи мне какие же это скрипты ты на Пилоте писал? Ты эту тему внимательно читал? По поводу чего я высказался "А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ" ты прочитал? Нет? Перечитай еще раз. Я сказал это конкретно по поводу скриптовых возможностей этих программ. Еще раз разжевать? Ни в первых пилотах, ни в первых инжектах не было скриптовых языков. Таких, какой сразу появился в изе. И я не имею в виду бейсик там или еще что. Я имею в виду команды и функции работы с УО. Именно они первыми появились в Изи. И именно с Изи они были "скопированы" (в меру возможностей). Не понял? Еще раз перечитай. И еще раз. Вообще, по срокам не выходит. Не мог ты в УО играть 8-10 лет назад. По возрасту не выходит. А твой сегодняшний возраст по стилистике твоих постов и твоей внимательности можно однозначно вывести. ЗЫ: Прошу модераторов вычленить весь этот флуд в тему "Что раньше: яйцо или курица" и перенести тему во Флейм. |
Author: | ntk [ 2007-09-21 01:13:29 ] |
Post subject: | |
не появись человек не появились бы и обезьяны ? " я ещё раз хочу сказать что не будь человека не взялась бы обезьяна за камень.. ведь именно человек дал ей такую возможность... именно он первым поднял камень.. " я тебе ещё раз повторяю. пилот существовал в 99 году.. не имеет значения в каком виде. там уже можно было писать скрипты. если мы признаём что "труд" сделал обезьяну человеком.. то шаги по осуществлению написания скриптов на пилоте приблизили нас к появлению изиуо.. курс задан - идея реализована. скриптер он и есть скриптер =) человек максимально отдалённый от игры.. да не мог я 8-10 лет назад играть.. потому что дело обстояло уже 11 лет назад. |
Author: | volhram [ 2007-09-22 20:56:45 ] |
Post subject: | |
вопросы продолжаются... как в Изе красиво назначить атаку?) нахожу нпс, его ИД, как его атаковать на изе? |
Author: | Edred [ 2007-09-23 09:03:30 ] |
Post subject: | |
Code: SET #LTARGETID #FINDID Все подобные вещи делаются через подстановку ласттаргета (ластобжекта, ластконтейнера, ласттайла и пр.), после чего используется вызов соответствующего системного макроса. |
Page 3 of 5 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |