Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-25 06:26:31

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-09 01:29:56 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Вот мой скрипт на мининг для шарда ФВ. Разбирайтесь.

Code:
; Мининг для шарда ForestWars. Портирование на Изи соответствующего скрипта из инжекта
; с одновременной доработкой (усовершенствованием).
;
;v.1.09 (c) Edred
;
; 1.00 - делаем процедуру обкопки вокруг чара
; 1.01 - вводим включение / выключение Always Run (копка будет производиться в хайде)
; 1.02 - вводим автоматическое перемещение по шахте
; 1.03 - вводим процедуру перемещения по маршруту, маршрут пишется через _
; 1.04 - переписываем на изе головную процедуру
; 1.05 - разбиваем маршрут в шахту вне ГЗ на две части так, чтобы стык
;        приходился на респ кирок. Тут при обратном пути проверяем наличие
;        кирки и если ее нет - берем с респа.
; 1.06 - делаем разгрузку в банк. В банке лежат 6 мешков для дидов. Думаю,
;        6х250 - вполне достаточно :). Делаем рес чара. Восстановление
;        здоровья и маны.
; 1.07 - ввел реконнектор, исправил кучу мелких ошибок. Все работает.
;        Реконнектор еще не оттесчен.
; 1.08 - вводим копку в хайде.
; 1.09 - ввел вывод итогов копки в шапку окна УО

initevents
event macro 8 2                        ; открыть статус если закрыт
event macro 8 7                        ; открыть бекпак если закрыт
; Сообщения
set %nothing There_is_nothing_here_to_mine_for.
set %far That_is_too_far
set %try Try_mining_elsewhere.
set %cannot You_cannot_mine_so_close
set %noline You_have_no_line
set %cannot2 You_can't_reach
set %attacking is_attacking_you
set %decide You_decide_not_to_mine_for_now.
set %put in_your_pack.
set %loosen You_loosen_some_rocks
set %fignya K_=5_A<>3                 ; "вы не смогли выкопать ничего стоющего"
set %battle You_are_preoccupied_with_thoughts
;
set %MaxTime4Mes 20                   ; Максимум сколько ждать сообщений в секундах
set %MaxPointIteration 10              ; сколько раз получать сообщение "ничего стоющего"
;
set %RunOn Always_Run_is_now_on.
set %RunOff Always_Run_is_now_off.
;
set %PackInBankID XKXKKMD
set %PackInBankType CKF
set %CaveLimit 1283
set %line _

; 1. Внутри шахты
set %Rail1 1308_2836_1308_2848
; 2. От шахты до ГЗ
set %Rail2 1308_2848_1313_2848_1333_2828
; 3. По ГЗ до точки рядом с крестом
; (если бьют, можно гвардить)
set %Rail3 1350_2828_1351_2827_1370_2827_1370_2820_1376_2814_1376_2805_1371_2805
; 4 и 5 маршруты задействуются только если чар убит. Живой чар следует с 3 сразу на 6.
; 4. Подход к кресту для реса
set %Rail4 1371_2803
; 5. Отход от креста обратно
set %Rail5 1371_2805
; 6. Подход к банку
set %Rail6 1339_2805_1339_2790
; Начальные точки копки
set %JevelType DWF
set %SAType SZF
set %OreType1 DWJ_EWJ_GWJ_TVJ
set %BankBagNom 1
set %cntbag1 0
set %cntbag2 0
set %cntbag3 0
set %cntbag4 0
set %cntbag5 0
set %cntbag6 0
set %cntghost 0
set %DeedType TVH

if #CHARNAME = BOCTOK
{
   set %StartMinPoint1 1306_2836
   set %StartMinPoint2 1306_2831
   set %StartMinPoint3 1306_2827
   set %bankbox IHDKKMD
   set %BankBag1 ZDAJKMD
   set %BankBag2 YGAJKMD
   set %BankBag3 IHAJKMD
   set %BankBag4 SKAJKMD
   set %BankBag5 BEAJKMD
   set %BankBag6 XKXKKMD

}
if #CHARNAME = Edred
{
  set %StartMinPoint1 1306_2838
  set %StartMinPoint2 1306_2829
  set %StartMinPoint3 1306_2824
  set %bankbox VXYVJMD
  set %BankBag1 FOMIKMD
  set %BankBag2 JOXHKMD
  set %BankBag3 ASXHKMD
  set %BankBag4 KPXHKMD
  set %BankBag5 YHWKKMD
  set %BankBag6 JCWKKMD
}

set %AnkhID PBPBKMD
set %AnkhType UC

; Головная процедура:
set %CountMining 0
event SysMessage Script started...
setUOTitle UO h: , #hits , #spc , | bag1: , %cntbag1 , #spc , bag2: , %cntbag2 , #spc , bag3: , %cntbag3 , #spc , bag4: , %cntbag4 , #spc , bag5: , %cntbag5 , #spc , bag6: , %cntbag6 , #spc , ghost: , %cntghost
if #charposx = 1339 && #charposy = 2790
{
   ; Чар стартует от банка
   event SysMessage Go to cave...
   gosub CheckStamina
   gosub GotoRail %Rail6 0 1
   gosub CheckStamina
   gosub GotoRail %Rail3 0 1
   gosub CheckStamina
   gosub GotoRail %Rail2 0 0
   gosub CheckPickaxe
   gosub GotoRail %Rail1 0 0
   gosub GotoRail %StartMinPoint1 1 0
}
repeat
{
   gosub ChangeRun 0
   repeat
   {
      gosub MineAround
      set flagWarRes 0
      if #result = 0 || #result = 2 || #result = 3 || #charghost = YES || #charposx < %CaveLimit + 2
         break
      if #result = 4
      {
         set flagWarRes 1
         break
      }
      set %tmpx #charposx - 2
      set %rail %tmpx , %line , #charposy
      gosub GotoRail %rail 1 0
      event SysMessage char moved to new location
   }
   until #charghost = YES || #charposx < %CaveLimit + 2
   gosub %ControlMine 1 0
   event SysMessage Go to town...
   gosub ChangeRun 1
   gosub GotoRail %Rail1 1 0
   gosub GotoRail %Rail2 1 0
   gosub CheckStamina
   if flagWarRes = 1
   {
      event macro 6 0
      wait 1s
   }
   gosub GotoRail %Rail3 1 1
   if #charghost = YES
   {
      event SysMessage Res...
      gosub GotoRail %Rail4 1 0
      gosub ResChar
      gosub CheckStamina
      gosub GotoRail %Rail5 1 0
      event SysMessage Go to Cave...
   }
   else
   {
      gosub CheckStamina
      gosub GotoRail %Rail6 1 1
      event SysMessage Discharge...
      gosub CheckStamina
      gosub DishargeBank
      if #result = 0
      {
         event SysMessage Script finished...
         halt
      }
      event SysMessage Go to Cave...
      gosub GotoRail %Rail6 0 1
   }
   gosub CheckStamina
   gosub GotoRail %rail3 0 1
   gosub CheckStamina
   gosub GotoRail %rail2 0 0
   gosub CheckPickaxe
   gosub GotoRail %rail1 0 0
   ; выберем начальную точку
   if %CountMining = 0
      gosub GotoRail %StartMinPoint1 1 0
   if %CountMining = 1
      gosub GotoRail %StartMinPoint2 1 0
   if %CountMining = 2
      gosub GotoRail %StartMinPoint3 1 0
   set %CountMining %CountMining + 1
   if %CountMining = 3
      set %CountMining 0
}
until #false
halt

sub CheckStamina
    if #stamina < 30
    {
       repeat
       {
          wait 1s
       }
     until #stamina > #maxstam - 20
     return

sub CheckConnect
;   If ( #contSize = 203_121 ) && ( #contName = waiting_gump )
;   {
;      Call TheUnseenPowerRelog.txt
;      If ! #Result
;         Halt
;   }
   return

sub ResChar
   ; Ресаем чара с креста и восстанавливаем ему здоровье спирит спиком
   if G in #charStatus
   {
      event SysMessage War!
      event macro 6 0
      wait 1s
   }
   while #charghost = YES
   {
      set #LObjectID %AnkhId
      event Macro 17
      wait 1s
   }
   set %cntghost %cntghost + 1
   event macro 8 1                        ; открыть папердолл если закрыт
   event macro 8 2                        ; открыть статус если закрыт
   event macro 8 7                        ; открыть бекпак если закрыт
   while #hits < #maxhits
   {
      event macro 13 32
      wait 2s
      if #mana < 20
      {
         while #mana < #maxmana
         {
            event macro 13 46
            wait 2s
         }
      }
   }
   return

sub CheckPickaxe
; Проверяем в паке наличие кирки и если ее нет, то подходим
; к респу кирок и берем кирку с земли. Если кирки нет - ждем появления
  set %CurPoint 1308_2848
  set %Resp 1303_2848
  if #charghost = YES
     return
  finditem NPF_WTH_QPF C
  if #findcnt < 1
  {
     ; бум искать на земле
     gosub GotoRail %Resp 1 0
     repeat
     {
        finditem NPF_WTH_QPF G_3
        if #findcnt > 0
        {
           ; нашли, возьмем в пак
           Exevent Drag #findid #findstack
           wait 10
           Exevent Dropc #backpackid
           wait 10
           break
        }
        wait 1s
     }
     until #findcnt > 0
  }
  gosub GotoRail %CurPoint 1 0
  return
   
sub DishargeBank
   ; Разгружаем пак чара в банк. Возвращаем:
   ; 1 - все ок. 0 - перевес или что-то подобное
   msg bank $
   wait 1s
   ; Переместим SA reg в банк
   repeat
   {
      finditem %SAType C_ , #backpackid
      if #findcnt > 0
      {
         Exevent Drag #findid #findstack
         wait 10
         Exevent Dropc %bankbox
         wait 10
      }
   }
   until #findcnt = 0
   ; Переместим джевелы в банк
   repeat
   {
      finditem %JevelType C_ , #backpackid
      if #findcnt > 0
      {
         Exevent Drag #findid #findstack
         wait 10
         Exevent Dropc %bankbox
         wait 10
      }
   }
   until #findcnt = 0
   ; теперь займемся рудой
   repeat
   {
      finditem %OreType1 C_, #backpackid
      if #findcnt > 0
      {
         msg .tradedeed $
         target 3s
         set #lTargetID #findid
         set #lTargetKind 1
         event Macro 22
         wait 3s
      }
   }
   until #findcnt = 0
RepeatCheckBag:
   if %BankBagNom = 1
      set %CurBankBag %BankBag1
   if %BankBagNom = 2
      set %CurBankBag %BankBag2
   if %BankBagNom = 3
      set %CurBankBag %BankBag3
   if %BankBagNom = 4
      set %CurBankBag %BankBag4
   if %BankBagNom = 5
      set %CurBankBag %BankBag5
   if %BankBagNom = 6
      set %CurBankBag %BankBag6
   ; проверим мешок
   set #LObjectID %CurBankBag
   event Macro 17
   wait 1s
   finditem %DeedType C_ , %CurBankBag
   if %BankBagNom = 1
      set %cntbag1 #findcnt
   if %BankBagNom = 2
      set %cntbag2 #findcnt
   if %BankBagNom = 3
      set %cntbag3 #findcnt
   if %BankBagNom = 4
      set %cntbag4 #findcnt
   if %BankBagNom = 5
      set %cntbag5 #findcnt
   if %BankBagNom = 6
      set %cntbag6 #findcnt
   if #findcnt > 240
   {
      if %BankBagNom = 6
         return 0
      set %BankBagNom %BankBagNom + 1
      goto RepeatCheckBag
   }
   set %tmpcountDeed 0
   repeat
   {
      finditem %DeedType C_ , #backpackid
      if #findcnt > 0
      {
         Exevent Drag #findid #findstack
         wait 10
         Exevent Dropc %CurBankBag
         wait 10
         ignoreitem #findid
         set %tmpcountDeed %tmpcountDeed + 1
      }
   }
   until #findcnt = 0
   ignoreitem reset
   if %BankBagNom = 1
      set %cntbag1 %cntbag1 + %tmpcountDeed
   if %BankBagNom = 2
      set %cntbag2 %cntbag2 + %tmpcountDeed
   if %BankBagNom = 3
      set %cntbag3 %cntbag3 + %tmpcountDeed
   if %BankBagNom = 4
      set %cntbag4 %cntbag4 + %tmpcountDeed
   if %BankBagNom = 5
      set %cntbag5 %cntbag5 + %tmpcountDeed
   if %BankBagNom = 6
      set %cntbag6 %cntbag6 + %tmpcountDeed
   setUOTitle UO h: , #hits , #spc , | bag1: , %cntbag1 , #spc , bag2: , %cntbag2 , #spc , bag3: , %cntbag3 , #spc , bag4: , %cntbag4 , #spc , bag5: , %cntbag5 , #spc , bag6: , %cntbag6 , #spc , ghost: , %cntghost
   if G in #charStatus
   {
      event SysMessage War!
      event macro 6 0
      wait 1s
   }
   while #hits < #maxhits
   {
      event macro 13 32
      wait 2s
      if #mana < 20
      {
         while #mana < #maxmana
         {
            event macro 13 46
            wait 2s
         }
      }
   }
   return 1

sub MineAround
; Обкопка вокруг чара
; Возвращает:
; 0 - чар под атакой
; 1 - все выкопано
; 2 - макс вес
; 3 - нет кирки
; 4 - чар в варе
   if #charghost = YES || #hits < #maxhits
      return 0
   for %minex -2 2
   {
      for %miney -2 2
      {
         set %FinishFlag 1
         set %CountIteration 0
         repeat
         {
            if #charghost = YES || #hits < #maxhits
               return 0
            if #weight >= #MaxWeight - 40
               return 2
            while H notIn #charstatus
            {
               event macro 13 21
               wait 5s
               if #charghost = YES || #hits < #maxhits
                  return 0
            }
            repeat
            {
               finditem NPF_WTH_QPF
               if #charghost = YES || #hits < #maxhits
               {
                  ignoreitem reset
                  return 0
               }
               if #findkind = 1
                  ignoreitem #findid
               if #findkind = -1
               {
                  ignoreitem reset
                  return 3
               }
            }
            until #findkind = 0
            ignoreitem reset
            if #charghost = YES || #hits < #maxhits
               return 0
            setUOTitle UO h: , #hits , #spc , | bag1: , %cntbag1 , #spc , bag2: , %cntbag2 , #spc , bag3: , %cntbag3 , #spc , bag4: , %cntbag4 , #spc , bag5: , %cntbag5 , #spc , bag6: , %cntbag6 , #spc , ghost: , %cntghost
            if G in #charStatus
            {
               event macro 6 0
               wait 1s
            }
            set #lobjectid #findid
            event macro 17 0
            if #charghost = YES || #hits < #maxhits
               return 0
            set #ltargetkind 3
            set #ltargetx #charposx + %minex
            set #ltargety #charposy + %miney
            target 2s
            event macro 22 0
            if #charghost = YES || #hits < #maxhits
               return 0
            ; сканируем журнал в поисках сообщений:
            set %MessageFlag 0
            set %CurTime4Mes 0
            repeat
            {
               set %jrnl #jindex
               wait 1s
               set %CurTime4Mes %CurTime4Mes + 1
               if %CurTime4Mes >= %MaxTime4Mes
               {
                  set %FinishFlag 1
                  break
               }
               for %i %jrnl #jindex
               {
                  scanjournal %i
                  if %decide in #journal
                  {
                     wait 3s
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %battle in #journal
                     return 4
                  if %attacking in #journal || #hits < #maxhits - 10 || #charghost = YES
                     return 0
                  if %nothing in #journal || %far in #journal || %try in #journal || %cannot in #journal || %noline in #journal || %cannot2 in #journal
                  {
                     set %FinishFlag 0
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %put in #journal
                  {
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %loosen in #journal || %fignya in #journal
                  {
                     set %CountIteration %CountIteration + 1
                     if %CountIteration >= %MaxPointIteration
                        set %FinishFlag 0
                     else
                        set %FinishFlag 1
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
               }
            }
            until %MessageFlag = 1
         }
         until %FinishFlag = 0
      }
   }
   return 1

sub ChangeRun
    ; Смена Always Run в зависимости от параметра.
    ; 0 - выключить Always Run
    ; 1 - включить Always Run
    set %RunFlag %1
    set %jrnl #jindex
    event macro 32 0
    wait 4
    for %i %jrnl #jindex
    {
       scanjournal %i
       if %RunOn in #journal && %RunFlag = 0
       {
          event macro 32 0
          break
       }
       if %RunOff in #journal && %RunFlag = 1
       {
          event macro 32 0
          break
       }
    }
    return

Sub GotoRail
    ; %1 - маршрут
    ; %2 - направление (1 - прямое, 0 - обратное)
    ; %3 - вызывать гвардов в узловых точках или нет (есл здоровья меньше максимума -10)
    set %rail %1
    set %direct %2
    set %guard %3
    set %tolerant 0
    set %timeout 60s
    set %line _

    if %direct = 0
    {
       ; вывернем "наизнанку" маршрут %rail
       set %railback
       set %nstep 1
       repeat
       {
          gosub GetWord %rail %nstep
          set %myx #result
          set %nstep %nstep + 1
          gosub GetWord %rail %nstep
          set %myy #result
          if %myx <> %line && %myy <> %line
          {
             str Len %railback
             if #strRes <> 0
                set %railback %myx , %line , %myy , %line , %railback
             else
                set %railback %myx , %line , %myy
          }
          set %nstep %nstep + 1
       }
       until %myx = %line || %myy = %line
       set %rail %railback
    }
    set %nstep 1
    repeat
    {
       gosub GetWord %rail %nstep
       set %myx #result
       set %nstep %nstep + 1
       gosub GetWord %rail %nstep
       set %myy #result
       if %myx <> %line && %myy <> %line
       {
          if %guard = 1 && #hits < #maxhits - 10 && #charghost = NO
          {
             msg guards $
             wait 2
          }
          move %myx %myy %tolerant %timeout
          set %nstep %nstep + 1
       }
       else
       {
          return
       }
    }
    until %myx = %line || %myy = %line
    return

Sub GetWord
   ; (c) Edred
   ; Возвращает слово из строки str (первый параметр) за номером
   ; num (второй параметр), слова должны быть разделены _
   ; если такого слова нет - возвращаем _
   ; Пример 1111_2222_3333_4444

   ; считаем параметры в переменные
   set %str %1
   set %num %2 - 1
   if %num > 0
   {
      ; установим возврат в _
      set %ret _
      ; запомним длину строки
      str Len %str
      set %len #strRes
      ; определим количество подчеркиваний
      str Count %str _
      set %cnt #strRes
      ; если их меньше чем заказано - вернуть пустую строку
      if %num > %cnt
         return %ret
      ; найдем нужное подчеркивание и следующая позиция - начало
      str Pos %str _ %num
      set %start #strRes + 1
   }
   else
   {
      set %start 1
   }
   ; увеличим счетчик подчеркиваний на 1
   set %num %num + 1
   ; если это больше макс числа - значит до конца строки
   if %num > %cnt
   {
      set %fin %len - %start + 1
      str Mid %str %start %fin
   }
   else
   {
      ; иначе считаем до предыдущей позиции
      str Pos %str _ %num
      set %num #strRes - 1
      set %fin %num - %start + 1
      str Mid %str %start %fin
   }
   set %ret #strRes
   return %ret

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-09 10:06:42 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
NMY wrote:
BulldoZer wrote:
Как по мне инжа проще чем изя...

ЛЮДИ КТО РАЗБЕРАЕТЬСЯ ХОТЬ НЕМНОГО В ИЗЕУО

У меня есть скрипт на ламбер... все хорошо но я хачу что бы он вылаживал не только логи в банк но и цветные логи!!!

Вопрос как найти нужную функцию?? по каким словам искать??
(скрипт большой(( )
И можно будет её скопировать, только поменять, повторяющиеся айди на нужные???

ЭТО УЖАС :evil:

like
Code:
finditem DWJ_EWJ_GWJ_TVJ C_ , #BackpackID


Code:
Unload:
 finditem %Ore C_ , #BackpackID
 for #findindex 1 #findcnt
  {
  exevent drag #findid #findstack
  wait 5
  exevent dropc %Safe
  wait 16
  }



Ничего подобного немогу найти(((( счас выложу скрипт может так проще будет найти эти логи и как ихх выкидует в банк(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-09 10:10:05 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
Code:
=========================================================================
; Script Name: EnCode MegaLumberjack
; Author: EnCode
; Version: 1.2.0
; Client Tested with: 4.0.10b
; EUO version tested with: 1.42.00A5
; Shard OSI / FS: FS
; Revision Date: 5-31-05
; Public Release: 5-15-05
; Global Variables Used: All global vars used by settings starts by *ECLJ
; This is a very powerful and easy to set up fully automatic script without rails!
; All you need is enough skills to craft tools and recall and some ingots in your bank box.
=========================================================================

; if you wish to use login by password (NOT RECOMMENDED)
; set up the macro as using razorlogin but uncomment and change these lines:

;set *ECLJloginmode bypassword
;set %password YOURPASS

;You may edit these values if you wish but you should do just fine
;with these.
set %axetype FSF_LSF_BSF_NSF_ZRF_RMH_LPH_UOH
set %tooltype AIG_AGG_BIG_CIG_CGG_EGG_IGG_KGG_WFG_YFG_ZHG
set %tinkertool GTL_JTL_KTL
set %solvepk 0 ;if you have the PKCurses.txt set up change this to 1
set %forcebankweight 390 ;maxweight before bankup
;================================
;do not change below here
;================================
set %VerMajor 1
set %VerMinor 2
set %VerRevision 0
gosub showMenu
menu HideEuo
if SEND in #opts
{
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Checking for updates...
   send httppost leiska.ath.cx /~encode/getversion.php?$scriptname=EnCode%20Megalumberjack
   if %Major <> N/A && %Minor <> N/A && %Revision <> N/A
   {
      if %Major > %VerMajor
      {
         menu hide
         Display YesNo There is a completely new version of this script available!$The newest version is: %Major , #dot , %Minor , #dot , %Revision , $Yours is: %VerMajor , #dot , %VerMinor , #dot , %VerRevision , $Would like to dowload the newest file?
         if #dispres = Yes
         {
            if EXEC in #opts
            {
               execute http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
            else
            {
               display ok Cannot open the page automatically.$Please go to the following address:$http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
         }
      }
      if %Major = %VerMajor && %Minor > %VerMinor
      {
         menu hide
         Display YesNo There is an update with new features available!$The newest version is: %Major , #dot , %Minor , #dot , %Revision , $Yours is: %VerMajor , #dot , %VerMinor , #dot , %VerRevision , $Would like to dowload the newest file?
         if #dispres = Yes
         {
            if EXEC in #opts
            {
               execute http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
            else
            {
               display ok Cannot open the page automatically.$Please go to the following address:$http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
         }
      }
      if %Major = %VerMajor && %Minor = %VerMinor && %Revision > %VerRevision
      {
         menu hide
         Display YesNo There is an update with bugfixes available!$The newest version is: %Major , #dot , %Minor , #dot , %Revision , $Yours is: %VerMajor , #dot , %VerMinor , #dot , %VerRevision , $Would like to dowload the newest file?
         if #dispres = Yes
         {
            if EXEC in #opts
            {
               execute http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
            else
            {
               display ok Cannot open the page automatically.$Please go to the following address:$http://www.easyuo.com/psl.php?page=mypsl&scripter=EnCode^
               halt
            }
         }
      }
   }
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Initializing
}
if *ECLJok <> 2
{
   menu hide
   if *ECLJok = 1
      display ok You have to setup the macro again as your settings are from older version!
   gosub settings
}
display YesNo Do you wish to use your last settings?
if #dispres = Yes
{
   set %shardid *ECLJshardid
   set %charnum *ECLJcharnum
   set %loginmode *ECLJloginmode
   set %recallstyle *ECLJrecallstyle
   set %showmap *ECLJshowmap
   set %bookid *ECLJbookid
   set %bankid *ECLJbankid
   set %ljspots *ECLJspots
}
if #dispres = No
   gosub settings
set %spot 0
tile init
linespercycle 200
set %hod 0
if #clilogged = 0
{
   if %loginmode <> none
   {
      gosub Login %loginmode %password #true
   }
   else
   {
      display Ok Please log in and unpause.
      pause
   }
}
if %solvepk = 1
   call PKCurses.txt
gosub openwhatneeded

if %recallstyle = Magery
{
   set %healspell 28
   set %curespell 10
   set %protspell 14
   set %lrc 0
   set %arcane 0
   finditem * C_ , #charid
   set %findcnt #findcnt
   for %i 1 %findcnt
   {
      finditem * %i C_ , #charid
      event property #findid
      str pos #property Lower , #spc , Reagent , #spc , Cost
      if #strres > 0
      {
         set %pos #strres + 18
         str len #property
         str mid #property %pos #strres - %pos
         set %str #strres
         str pos %str %
         set %pos #strres - 1
         str left %str %pos
         set %lrc %lrc + #strres
      }
      str pos #property Arcane , #spc , Charges: , #spc
      if #strres > 0
      {
         set %pos #strres + 16
         str len #property
         str mid #property %pos #strres - %pos
         set %str #strres
         str pos %str #spc
         set %pos #strres - 1
         str left %str %pos
         set %arcane %arcane + #strres
      }
   }
   set %restockregs 1
   if %lrc > 69
   {
      set %restockregs 0
   }
   else
   {
      if %arcane > 0
      {
         display yesno You seem to have %arcane arcane charges on your clothning
            + $Do you wish to use them instead of reagants?
            + $(Remember that YOU need to make sure that they won't run out!)
         if #dispres = yes
            set %restockregs 0
      }
   }
}
menu delete lrc
menu Text lrc 60 112 Lrc: %lrc
menu delete arcane
menu Text arcane 60 124 Arc: %arcane
if %recallstyle = Chivalry
{
   set %healspell 202
   set %curespell 201
   set %protspell 0
   set %restockregs 0
}
menu delete restock
if %restockregs = 0
   menu Text restock 116 75 Restock Reagants: No
else
   menu Text restock 116 75 Restock Reagants: Yes
menu delete tools
chooseskill tink
if #skill < 500
   menu Text tools 116 87 Make Tools: No
else
   menu Text tools 116 87 Make Tools: Yes
menu delete status
menu Text status 116 119 Recalling to bank
gosub recall 1 %recallstyle
gosub bankup
gosub checkprot
gosub chooseforest
start:
gosub checkweight
gosub checkpk
gosub checkConLost
gosub closest
move %x %y 1 10s
gosub checkpk
gosub checkdistance
gosub choptree
gosub toboards
goto start

sub checkdistance
   set %distx #charposx - %x
   set %disty #charposy - %y
   if %distx > -2 && %distx < 2 && %disty > -2 && %disty < 2
      return
   set %tempx #charposx - 5
   move %tempx #charposy 1 2s
   set %tempy #charposy - 5
   move #charposx %tempy 1 2s
   move %x %y 1 10s
return

sub checkweight
   gosub toboards
   if #weight > #maxweight || #weight > %forcebankweight
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Recalling to bank
      gosub recall 1 %recallstyle
      gosub bankup
      gosub chooseforest
      set %hod 0
   }
return

sub toboards
   if #weight > #maxweight || #weight > %forcebankweight
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Making boards...
      wait 17
      finditem ZLK C_ , #backpackid
      if #findkind = -1
         goto nowood
      finditem %tooltype C_ , #backpackid
      if #findkind = -1
      {
         display ok Something went wrong and we are out of carpenter tools!$This should never happen, please inform EnCode
         halt
      }
      set #lobjectid #findid
      event macro 17
      gosub waitforgump generic_gump 530_437
      set %clickx #contposx + 30
      set %clicky #contposy + 90
      click %clickx %clicky
      wait 6
      set %clickx #contposx + 230
      set %clicky #contposy + 70
      click %clickx %clicky
      gosub waitforgump generic_gump 530_437
      set %clickx #contposx + 30
      set %clicky #contposy + 415
      click %clickx %clicky
      wait 6
      finditem TLK C_ , #backpackid
      set %boards %boards_in_bank + #findstack
      menu delete boards
      menu Text boards 12 44 Boards: %boards | Iron: %iron
   }
   nowood:
return

sub choptree
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Chopping...
   set %backupwait #scnt + 60
   choploop:
   if #scnt > %backupwait
      goto ready
   wait 17
   gosub hit
   set %hitwait #scnt + 5
   deletejournal
   jrloop:
   wait 1
   scanjournal 1
   if logs in #journal
      goto choploop
   if hack in #journal
      goto choploop
   if not_enough_wood in #journal
      goto ready
   if you_can't_use_an_axe_on_that in #journal
      goto ready
   if cannot_be_seen in #journal
      goto ready
   if that_is_too_far in #journal
      goto ready
   gosub checkConLost
   gosub toboards
   if is_attacking_you in #journal
   {
      gosub antipk
      return
   }
   if #hits < #maxhits - 1
   {
      gosub antipk
      return
   }
   if #scnt > %hitwait
      goto choploop
   goto jrloop
   ready:
return

sub hit
   chop:
   finditem %axetype C_ , #charid
   if #findkind = -1
   {
      finditem %axetype C_ , #backpackid
      if #findkind = -1
      {
         gosub toboards
         menu delete status
         menu Text status 116 119 Recalling to bank
         gosub recall 1 %recallstyle
         gosub bankup
         set %hod 0
         gosub chooseforest
         return

      }
      set #lhandid #findid
      event macro 24 1
      wait 15
   }
   set #lobjectid #findid
   event macro 17
   target 1s
   set #ltargetkind 3
   set #ltargettile %tiletype
   set #ltargetx %x
   set #ltargety %y
   set #ltargetz %tilez
   event macro 22
return

sub closest
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Finding tree...
   set %x #charposx
   set %y #charposy
   set %r 0
   set %fspiral -1
   treefinder:
   if %fspiral = -1
   {
      set %fspiral 1
   }
   else
   {
      set %fspiral -1
   }
   set %r %r + 1
   for %yx 1 %r
   {
      set %x %x + %fspiral
      gosub checktile
      if %findkind = 1
         return
   }
   for %yy 1 %r
   {
      set %y %y + %fspiral
      gosub checktile
      if %findkind = 1
         return
   }
   goto treefinder

sub checktile
   tile cnt %x %y
   set %ennestaan 0
   set %findkind -1
   for %cnt 1 #tilecnt
   {
      tile get %x %y %cnt
      if tree in #tilename
      {
         if %hod > 0
         {
            set %doh 0
            for %doh 1 %hod
            {
               if %x = %hodx . %doh && %y = %hody . %doh
               {
                  set %ennestaan 1
               }
            }
         }
         if %ennestaan = 0
         {
            set %hod %hod + 1
            set %hodx . %hod %x
            set %hody . %hod %y
            set %findkind 1
            set %tilez #tilez
            set %tiletype #tiletype
         }
      }
   }
return

sub waitforgump
   set %tempwait #scnt
   loop:
   if #contname = %1 && ( #contsize = %2 || %2 = varies )
      return
   if #scnt > %tempwait + 3
      return
   goto loop

sub chooseforest
   set %spot %spot + 1
   if %spot > %ljspots
      set %spot 1
   set %runenum %spot + 1
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Recalling to forest # %spot
   gosub recall %runenum %recallstyle
return

sub antipk
   menu delete status
   menu Text status 116 119 ESCAPING!!!
   if %solvepk = 1
      gosub curse
   gosub toboards
   gosub recall 1 %recallstyle
   wait 2s
   gosub HealMe
   wait 20
   gosub chooseforest
   set %hod 0
return

sub curse
   set %random #random * %curses + 1000
   set %random %random / 1000
   str lower %curse . %random
   event macro 1 0 #strres
return

sub checkpk
   set %journalkohta 0
   chkpkloop:
   set %journalkohta %journalkohta + 1
   wait 1
   scanjournal %journalkohta
   if is_attacking_you in #journal
   {
      gosub antipk
      return
   }
   if #hits < #maxhits - 1
   {
      gosub antipk
      return
   }
   if %journalkohta < 5
      goto chkpkloop
   deletejournal
return

sub dragfinditem
   event drag #findid
   if #findstack > 1
   {
      set %oottele #scnt2
      oota2:
      click #cursorx #cursory
      if #contname <> stack_gump
      {
         if #scnt2 > %oottele + 3
            goto oota2
      }
      if %0 = 0
         msg $
      else
         msg %1 , $
      wait 1
   }
return

sub openbank
      bankstart:
      set %nextcposx #nextcposx
      set %nextcposy #nextcposy
      set #nextcposx #cliXres - 180
      set #nextcposy #cliYres - 240
      set %attempts 0
      rebank:
      set %attempts %attempts + 1
      if %attempts > 5
      {
         menu delete status
         menu Text status 116 119 Recalling to bank
         gosub recall 1 %recallstyle
         goto bankstart
      }
      event macro 1 0 bank
      set %bankkiwaitti #scnt
      ootabank:
         if #scnt > %bankkiwaitti + 2
            goto rebank
         if #contid <> %bankid
            goto ootabank
      set #nextcposx %nextcposx
      set #nextcposy %nextcposy
return

sub bankup
   gosub openbank
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Banking boards
   set %contposx #contposx
   set %contposy #contposy
   restartbanking:
   set %puukasa 0
   nextstack:
   set %puukasa %puukasa + 1
   finditem TLK %puukasa C_ , %bankid
   if #findkind = -1
   {
      finditem TLK C_ , #backpackid
      gosub dragfinditem
      set %clickx %contposx + 150
      set %clicky %contposy + 170
      click %clickx %clicky
      wait 20
      finditem TLK C_ , #backpackid
      if #findkind <> -1
         goto restartbanking
      if %restockregs = 1
         gosub restockregs
      gosub maketools
      return
   }
   set %lautapino #findstack
   finditem TLK C_ , #backpackid
   if %lautapino + #findstack > 60000 && %lautapino < 60000
   {
      set %dragamount 60000 - %lautapino
      gosub dragfinditem %dragamount
      finditem TLK %puukasa C_ , %bankid
      set #findmod 23_18
      click #findx #findy p
      wait 20
      goto restartbanking
   }
   if %lautapino = 60000
      goto nextstack
   gosub dragfinditem
   finditem TLK %puukasa C_ , %bankid
   set #findmod 23_18
   click #findx #findy p
   wait 20
   finditem TLK C_ , #backpackid
   if #findkind <> -1
      goto restartbanking
   if %restockregs = 1
      gosub restockregs
   gosub maketools

   set %boards_in_bank 0
   finditem TLK C_ , %bankid
   set %cnt #findcnt
   for %i 1 %cnt
   {
      finditem TLK %i C_ , %bankid
      set %boards_in_bank %boards_in_bank + #findstack
   }

   set %iron 0
   gosub findcol ENK 0 C_ , %bankid
   set %iron #findstack
   gosub findcol ENK 0 C_ , #backpackid
   set %iron %iron + #findstack
   menu delete boards
   menu Text boards 12 44 Boards: %boards_in_bank | Iron: %iron
return

sub checkConLost
   if #contsize = 203_121 && #contname = waiting_gump
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Connection Lost
      set %clickx #contposx + 100
      set %clicky #contposy + 90
      click %clickx %clicky
      wait 60s
      gosub Login %loginmode %password
   }
   if #clilogged = 0
   {
      gosub Login %loginmode %password
   }
return

sub Login
   set %lpc #lpc
   linespercycle 10
   set %noprot %3
   restartlogin:
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Logging in
   if %1 = none
   {
      menu hide
      halt
   }
   if %1 = bypassword
   {
      str lower %2
      click 355 400
      wait 10
      msg #strres , $
      set #strres N/A
   }
   else
   {
      click 620 460
   }
   oottele666:
   wait 1
   savepix 255 173 1
   set %pixcol1 #pixcol
   savepix 363 192 1
   set %pixcol2 #pixcol
   if %pixcol1 = 3750201 && %pixcol2 = 3750201 && #contsize = 408_288
   {
      click 317 353
      wait 60s
      click 620 460
      goto oottele666
   }
   if #contname <> normal_gump || #contsize <> 640_480
      goto oottele666
   retry666:
   wait 1
   scanshard:
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Scanning...
   set %_shardid 0
   click 0 0 mc
   for %x 200 375
   {
      savepix %x 115 1
      set %_shardid %_shardid + #pixcol
   }
   if %_shardid = %lastshard
   {
      click 595 455
      for %i 60 0
      {
         menu delete status
         menu Text status 116 119 Shard down, waiting ( , %i , s)...
         wait 1s
      }
      goto restartlogin
   }
   if %_shardid <> %shardid
   {
      set %lastshard %_shardid
      click 540 350
      wait 10
      goto scanshard
   }
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Logging in
   click 260 120 d
   set %scnt #scnt + 3
   oottele69:
   wait 1
   if #scnt > %scnt
      goto retry666
   if #contname <> Login_gump  || #contsize <> 640_480
      goto oottele69
   set %clicky %charnum * 40 + 120
   retry69:
   wait 1
   click 235 %clicky d
   set %scnt #scnt + 3
   oottele64:
   wait 1
   if #scnt > %scnt
      goto retry69
   if #clilogged = 0
      goto oottele64
   wait 60
   gosub openwhatneeded
   wait 20
   ;Next is for annoying motd gumps on most freeshards
   ;they allmost everytime appear on the middle of screen so
   ;that is where we click to get rid of it
   set %x #clixres / 2 + #clileft
   set %y #cliyres / 2 + #clitop
   click %x %y r
   wait 10
   ;Lets hide the top bar too :)
   click 15 15
   wait 10
   linespercycle %lpc
   if %noprot <> #true
      gosub checkprot
   wait 25
return

sub recall
   set %rn %1
   set %st %2
   if %0 = 1
      set %st Magery
   if %0 = 0 || %0 > 2
   {
      menu hide
      display ok Invalid use of recall function, please inform EnCode about the bug
      halt
   }
   REcall:
   if #LLIFTEDKIND = 1
   {
      gosub droptobackpack
   }
   gosub DropWood
   if #mana < 11
      goto REcall
   gosub checkConLost
   set #lobjectid %bookid
   event macro 17
   gosub waitforgump generic_gump 452_236
   set %clickx #contposx + 410
   set %clicky #contposy + 25
   set %sivu ( ( %rn - 1 ) / 2 ) + 1
   for %i 1 %sivu
   {
       click %clickx %clicky
      wait 4
   }
   if %st = Magery
      set %clicky #contposy + 145
   if %st = Chivalry
      set %clicky #contposy + 180
   set %rune ( %rn + 1 ) % 2 + 1
   if %rune = 1
   {
      set %clickx #contposx + 140
      click %clickx %clicky
   }
   else
   {
      set %clickx #contposx + 300
      click %clickx %clicky
   }
   set %seisomapaikka #charposx , _ , #charposy
   set %oottamisjuba #scnt + 6
   heimeloopitaantaas:
   if %seisomapaikka = #charposx , _ , #charposy && %oottamisjuba > #scnt
      goto heimeloopitaantaas
   if %seisomapaikka = #charposx , _ , #charposy
   {
      gosub toboards
      set %movex #charposx - 2
      set %movey #charposy - 2
      move %movex %movey 0 1s
      goto REcall
   }
   menu delete moss
   menu delete perl
   menu delete drake
   menu delete tithe
   finditem JUF C_ , #backpackid
   menu Text moss 12 76 Bm: #findstack
   finditem KUF C_ , #backpackid
   menu Text perl 12 88 Bp: #findstack
   finditem MZF C_ , #backpackid
   menu Text drake 12 100 Mr: #findstack
   menu Text tithe 60 100 Tth: #tp
return

sub findcol
   finditem %1 %3
   for %i 1 #findcnt
   {
      finditem %1 %i %3
      if #findcol = %2
      return
   }
   set #findkind -1
return

sub maketools
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Restocking tools...
   gosub checkConLost
   finditem %tooltype C_ , #backpackid
   if #findcnt < 4
   {
      toolsfrombank:
      finditem %tooltype C_ , %bankid
      if #findkind = -1
         goto maketools
      gosub dragfinditem
      gosub droptobackpack
      finditem %tooltype C_ , #backpackid
      if #findcnt < 8
         goto toolsfrombank
      goto toolsdone
      maketools:
      chooseskill tink
      if #skill < 500
      {
         menu hide
         display ok Out of tools$Halted.
         halt
      }
      gosub maketinkertools
      if %currenttool = N/A
      {
         finditem %tinkertool C_ , #backpackid
         set %currenttool #findid
      }
      gosub tinker %currenttool drawknife 8
      toolsdone:
   }
   finditem %axetype C_ , #backpackid
   if #findcnt < 4
   {
      toolsfrombank2:
      finditem %axetype C_ , %bankid
      if #findkind = -1
         goto maketools2
      gosub dragfinditem
      gosub droptobackpack
      finditem %axetype C_ , #backpackid
      if #findcnt < 8
         goto toolsfrombank2
      goto toolsdone2
      maketools2:
      chooseskill tink
      if #skill < 500
      {
         display ok Ouf of tools$Halted.
         halt
      }
      gosub maketinkertools
      if %currenttool = N/A
      {
         finditem %tinkertool C_ , #backpackid
         set %currenttool #findid
      }
      gosub tinker %currenttool hatchet 8
      toolsdone2:
   }
return

sub maketinkertools
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Checking tinkertools...
   finditem %tinkertool C_ , #backpackid
   if #findkind = -1
   {
      finditem %tinkertool C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display ok Something is wrong, we are out of tinkertools!
         halt
      }
      gosub dragfinditem
      gosub droptobackpack
      finditem %tinkertool C_ , #backpackid
      set %currenttool #findid
      finditem %tinkertool C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         gosub Tinker %currenttool tinkertool 2
         finditem %tinkertool C_ , #backpackid
         for %i 1 #findcnt
         {
            gosub checkConLost
            finditem %tinkertool %i C_ , #backpackid
            if #findid <> %currenttool
            {
               gosub dragfinditem
               gosub droptobank
               goto tinerktoolinbank
            }
         }
         tinkertoolinbank:
      }
   }
return

sub tinker
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Tinkering...
   if %0 < 3
   {
      display ok Invalid use of tinkersub. Report EnCode about the bug
      halt
   }
   set %_1 %1
   set %_2 %2
   set %_3 %3
   set #lobjectid %_1
   event macro 17
   gosub waitforgump generic_gump 530_437
   set %x #contposx + 30
   set %y #contposy + 110
   click %x %y
   wait 10
   makeanother:
   gosub checkConLost
   finditem %_1
   if #findkind = -1
   {
      set %_4 %_2
      set %_5 %_3
      gosub maketinkertools
      finditem %tinkertool C_ , #backpackid
      set %_1 #findid
      set %_2 %_4
      set %_3 %_5
      set #lobjectid #findid
      event macro 17
   }
   gosub findcol ENK 0 C_ , #backpackid
   if #findstack < 4
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Restocking iron...
      gosub findcol ENK 0 C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display ok No ingots on toplevel of bank!$Halting script.
         halt
      }
      gosub dragfinditem 50
      gosub droptobackpack
      menu Text status 116 119 Tinkering...
      event macro 17
      wait 10
   }
   if %_2 = tinkertool
   {
      set %x #contposx + 235
      set %y #contposy + 130
      click %x %y
   }
   if %_2 = hatchet
   {
      set %x #contposx + 235
      set %y #contposy + 150
      click %x %y
   }
   if %_2 = drawknife
   {
      set %x #contposx + 235
      set %y #contposy + 170
      click %x %y
   }
   wait 5
   gosub waitforgump generic_gump 530_437
   wait 10
   if %_2 = tinkertool
   {
      finditem %tinkertool C_ , #backpackid
      if #findcnt < %_3
         goto makeanother
   }
   if %_2 = hatchet
   {
      finditem %axetype C_ , #backpackid
      if #findcnt < %_3
         goto makeanother
   }
   if %_2 = drawknife
   {
      finditem %tooltype C_ , #backpackid
      if #findcnt < %_3
         goto makeanother
   }
   set %x #contposx + 30
   set %y #contposy + 415
   click %x %y
   wait 15
return

sub openwhatneeded
   if %1 <> Paperdoll_Only
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Placing needed gumps...
      event macro 9 7
      wait 15
      event macro 8 7
      gosub waitforgump container_gump 230_204
      set %x #contposx + 113
      set %y #contposy + 172
      click %x %y
      set #contposx 20 + #clileft
      set #contposy 5 + #clitop
      wait 10
      event macro 8 2
      gosub waitforgump status_gump 432_184
      set %x #contposx + 395
      set %y #contposy + 160
      click %x %y
      set #contposx 100 + #clileft
      set #contposy 5 + #clitop
      wait 10
      if %showmap = 1
      {
         map:
         event macro 8 8
         gosub waitforgump radar_gump varies
         if #contsize = 200_200
         {
            set #contposx #clixres - 190 + #clileft
            set #contposy #cliyres - 190 + #clitop
         }
         else
         {
            goto map
         }
         wait 10
      }
   }
   event macro 8 1
   gosub waitforgump paperdoll_gump 262_324
   set %x #contposx + 235
   set %y #contposy + 270
   click %x %y
   set #contposx 15 + #clileft
   set #contposy 70 + #clitop
   wait 20
return

sub droptobank
   wait 15
   if_something_goes_wrong:
   if #lliftedkind = 1
   {
      gosub openbank
      set %x #contposx + 90
      set %y #contposy + 220
      click %x %y p
      wait 10
   }
   if #lliftedkind = 1
      goto if_something_goes_wrong
return

sub droptobackpack
   wait 15
   if_something_goes_wrong2:
   if #lliftedkind = 1
   {
      event macro 9 1
      wait 10
      event macro 8 1
      gosub waitforgump paperdoll_gump 262_324
      set #findmod 140_220
      finditem #backpackid
      click #findx #findy p
      set #findmod 0_0
      wait 5
      gosub openwhatneeded Paperdoll_Only
      wait 10
   }
   if #lliftedkind = 1
      goto if_something_goes_wrong
return

sub showWizard
   menu Clear
   menu Window Title EnCode MegaLumberjack
   menu Window Color BtnFace
   menu Window Size 335 124
   menu Font Transparent #true
   menu Font Align Right
   menu Shape Logo1 16 4 9 17 5 7 1 Black 7 $000000C0
   menu Shape Logo2 16 12 9 17 5 7 1 Black 7 $000000B0
   menu Shape Logo3 16 20 9 17 5 7 1 Black 7 $000000A0
   menu Shape Logo4 24 4 9 17 5 7 1 Black 7 $000000D0
   menu Shape Logo5 32 4 9 17 5 7 1 Black 7 $000000E0
   menu Shape Logo6 24 20 9 17 5 7 1 Black 7 $000000F0
   menu Shape Logo7 16 28 9 17 5 7 1 Black 7 $00A0A0FF
   menu Shape Logo8 16 36 9 17 5 7 1 Black 7 $00B0B0FF
   menu Shape Logo9 24 36 9 17 5 7 1 Black 7 $00C0C0FF
   menu Shape Logo10 32 36 9 17 5 7 1 Black 7 $00D0D0FF
   menu Shape Logo11 44 20 9 13 5 7 1 Black 7 $00E0E0FF
   menu Shape Logo12 52 20 9 13 5 7 1 Black 7 $00E0E0FF
   menu Shape Logo13 60 20 9 13 5 7 1 Black 7 $00E0E0FF
   menu Shape Logo14 44 28 9 13 5 7 1 Black 7 $00EFF0FF
   menu Shape Logo15 44 36 9 13 5 7 1 Black 7 $00EFF0FF
   menu Shape Logo16 44 44 9 13 5 7 1 Black 7 $00EFF0FF
   menu Shape Logo17 44 52 9 13 5 7 1 Black 7 $00F0F0FF
   menu Shape Logo18 52 52 9 13 5 7 1 Black 7 $00F0F0FF
   menu Shape Logo19 60 52 9 13 5 7 1 Black 7 $00F0F0FF
   menu Shape Logo22 24 49 17 21 2 7 1 Gray 7 Gray
   menu Shape Logo20 22 54 17 21 2 7 1 Gray 7 Gray
   menu Shape Logo21 22 60 17 21 2 7 1 Gray 7 Gray
   menu Shape Logo26 41 51 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo24 37 72 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo25 35 79 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo27 35 76 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo28 33 84 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo29 30 90 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo30 32 87 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo31 28 96 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo32 29 94 9 9 2 7 1 $00004080 7 $00004080
   menu Shape Logo23 28 53 21 25 2 7 1 Gray 7 Gray
   menu Font Name Tahoma
   menu Font Size 16
   menu Font Style b
   menu Font Color Red
   menu Font Align Left
   menu Font BGColor Red
   menu Text lblLogo1 44 76 Mega
   menu Text lblLogo2 8 96 Lumberjack
   menu Shape Separator 136 4 3 117 3 7 1 Black 7 Silver
   menu Font Name MS Sans Serif
   menu Font Style
   menu Font Color WindowText
   menu Font BGColor BtnFace
   menu Font Size 8
   menu Button button2 212 96 65 21 Cancel
   menu Button button3 276 96 57 21 Next ->
   menu Show 421 270
   menu Font Size 10
return

sub Settings
   gosub showwizard
   set #menubutton N/A
   StartScreen:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Welcome To EC LumberJack
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 This setup will go trough the setup
   menu Text Line2 148 36 step by step.
   menu Text Line3 148 48 At start you need a runebook with
   menu Text Line4 148 60 first rune marked at bank and others
   menu Text Line5 148 72 to the forest spots to use.
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   BookDetermining:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Determining Runebook (1/2)
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Now we will determine settings for
   menu Text Line2 148 36 your runebook. Set it so that bank
   menu Text Line3 148 48 rune is the first one in the book and
   menu Text Line4 148 60 all lj spots are right after it. When
   menu Text Line5 148 72 ready dclick book and press Next.
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto StartScreen
   gosub SETUPClear
   if #lobjecttype <> ZBN
   {
      display Ok Last Item was not a runebook!
      goto BookDetermining
   }
   set %bookid #lobjectid
   BookSettings:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Determining Runebook (2/2)
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Your book id is set to: %bookid
   menu Text Line2 148 36 Now we need to know how many
   menu Text Line3 148 48 lumberjacking spots (runes to forests)
   menu Text Line4 148 60 it contains. Enter here:
   menu Edit Line5 204 72 50 3
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto BookDetermining
   menu getnum Line5
   set %ljspots #menures
   AutoLogin:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Autologin Settings
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Now we shall determine settings for
   menu Text Line2 148 36 autologin. I do not recommend login
   menu Text Line3 148 48 by pass, but with razor for safety.
   menu Text Line4 148 60 If you wish to use autologin by pass,
   menu Text Line5 148 72 edit configfile.
   menu check RLogin 225 74 200 12 0 Use RazorLogin
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto BookSettings
   menu get RLogin
   menu Delete RLogin
   set %loginmode Razor
   if #menures = 0
   {
      set %shardid 0
      set %charnum 1
      set %loginmode none
      goto RecallType
   }
   Autologin2:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Autologin Details (1/2)
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Now we need to get your shard id.
   menu Text Line2 148 36 Go to the shardlist on login and set
   menu Text Line3 148 48 it so your shard is on the top.
   menu Text Line4 148 60 (use the scroller on right of the list)
   menu Text Line5 148 72 When ready click next
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto AutoLogin
   set %shardid 0
   click 0 0 mc
   for %x 200 375
   {
      savepix %x 115 1
      set %shardid %shardid + #pixcol
   }
   click 260 120 d
   AutoLogin3:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Autologin Details (2/2)
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 What is the number of your char:
   menu Text Line2 148 36 (position on the charlist)
   menu Text Line3 148 60 Charnum:
   menu Edit charnum 210 60 30 1
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto AutoLogin
   menu getnum charnum
   set %charnum #menures
   menu delete charnum
   set %clicky %charnum * 40 + 120
   wait 10
   click 235 %clicky d

   RecallType:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Recall type
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Okay, allmost done. Now we should
   menu Text Line2 148 36 find out the way you wish to recall.
   menu Combo Create Line4 148 60 150
   menu Combo Add Line4 Magery
   menu Combo Add Line4 Chivalry
   menu Combo Select Line4 1
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto AutoLogin
   menu get Line4
   if #menures = 1
      set %recallstyle Magery
   else
      set %recallstyle Chivalry
   RadarMap:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Radar map
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 Now this may sound stupid but
   menu Text Line2 148 36 do you wish me to show radar map
   menu Text Line3 148 48 on screen. Many people wish to see
   menu Text Line4 148 60 it including me, some doesn't.
   menu check Line5 148 72 200 20 Show radar map
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto RecallType
   menu get Line5
   if #menures = -1
      set %showmap 1
   else
      set %showmap 0
   BankID:
   gosub SETUPClear
   menu Text Caption 144 4 Bank ID
   menu Font Size 8
   menu Text Line1 148 24 This is the 2nd final step. Move to
   menu Text Line2 148 36 bank and press next and i shall
   menu Text Line3 148 48 determine your bank id.
   menu Text Line4 148 60 After that we shall save settings and
   menu Text Line5 148 72 that will take a while.
   menu Button button1 148 96 65 21 <- Back
   gosub SETUPwaitforuserresponse
   if #result = back
      goto RadarMap
   event macro 1 0 bank
   gosub waitforgump container_gump 180_240
   if #contid = N/A
      goto BankID
   set %bankid #contid
   SaveAll:
   menu hide
   set *ECLJshardid %shardid
   set *ECLJcharnum %charnum
   set *ECLJloginmode %loginmode
   set *ECLJrecallstyle %recallstyle
   set *ECLJshowmap %showmap
   set *ECLJbookid %bookid
   set *ECLJbankid %bankid
   set *ECLJspots %ljspots
   set *ECLJok 2
   display ok Please restart EC MegaLumberJack
   halt
return

sub SETUPwaitforuserresponse
   SETUPwaitloop:
   if #menubutton = button1
   {
      set #menubutton N/A
      return back
   }
   if #menubutton = button2
   {
      set #menubutton N/A
      menu hide
      halt
   }
   if #menubutton = button3
   {
      set #menubutton N/A
      return next
   }
   if #menubutton = closed
      halt
   goto SETUPwaitloop

sub SETUPClear
   menu Delete Caption
   menu Delete Line1
   menu Delete Line2
   menu Delete Line3
   menu Delete Line4
   menu Delete Line5
   menu Delete button1
   menu Font Size 10
return

sub CheckProt
   if %protspell = 0
      return
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Applying Protection...
   newprot:
   set %ar #ar
   event macro 15 %protspell
   set %wait #scnt + 2
   waitforprotection:
   if #scnt > %wait
      goto failprot
   if %ar = #ar
      goto waitforprotection
   failprot:
   wait 25
   gosub countregs
   if #ar < %ar
      return
   goto newprot
return

sub HealMe
   healstart:
   if C in #charstatus
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Poisoned... Cure...
      event macro 15 %curespell
      gosub target 2
      wait 10
      goto healstart
   }
   if #hits < #maxhits
   {
      menu delete status
      menu Text status 116 119 Healing...
      event macro 15 %healspell
      gosub target 2
      wait 10
      goto healstart
   }
return

sub target
   set %wait #scnt + 1
   wait_for_target:
      wait 1
      scanjournal 1
      if fizzles in #journal || already_performing in #journal || more_reagants in #journal || not_yet_recovered in #journal || your_concentration in #journal || insufficent_mana in #journal
         return
      scanjournal 2
      if fizzles in #journal || already_performing in #journal || more_reagants in #journal || not_yet_recovered in #journal || your_concentration in #journal || insufficent_mana in #journal
         return
      if #scnt > %wait
         return
      if #targcurs = 0
         goto wait_for_target
   if %1 = 1
   {
      chkdistance:
         wait 1
         finditem #ltargetid
         if #findkind = -1 && #targcurs = 1
            goto chkdistance
         if #finddist > 12 && #targcurs = 1
            goto chkdistance
      event macro 22
   }
   if %1 = 2
   {
      event macro 23
   }
return

sub restockregs
   menu delete status
   menu Text status 116 119 Restocking reagents...
   finditem MZF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem MZF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of mandrakes
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg1
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg1:
   finditem KUF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem KUF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of black pearls
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg2
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg2:
   finditem JUF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem JUF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of blood moss
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg3
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg3:
   finditem SZF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem SZF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of sulphurous ash
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg4
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg4:
   finditem JZF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem JZF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of ginseng
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg5
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg5:
   finditem RZF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem RZF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of spiders' silk
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto nextreg6
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   nextreg6:
   finditem KZF C_ , #backpackid
   if #findstack < 6
   {
      set %stack #findstack
      finditem KZF C_ , %bankid
      if #findkind = -1
      {
         display Ok Out of garlic
         halt
      }
      if #findstack < 15 - %stack
      {
         gosub dragfinditem
         gosub droptobackpack
         wait 20
         goto restockdone
      }
      set %drag 15 - %stack
      gosub dragfinditem %drag
      gosub droptobackpack
      wait 20
   }
   restockdone:
   gosub countregs
return

sub DropWood
   if #weight > #maxweight
   {
      set %todrop ( #weight - #maxweight ) * 10
      finditem TLK C_ , #backpackid
      gosub dragfinditem %todrop
      set %x #clixres / 2
      set %y #cliyres / 2 + 5
      click %x %y
   }
return

sub showMenu
   menu Clear
   menu Window Title ECLJ
   menu Window Color Lime
   menu Window Size 263 147
   menu Font Transparent #true
   menu Font Align Right
   menu Shape board1 26 4 2 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board2 25 5 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board3 24 6 5 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board4 23 7 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board5 22 8 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board6 21 9 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board7 20 10 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board8 19 11 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board9 18 12 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board10 17 13 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board11 16 14 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board12 15 15 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board13 14 16 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board14 13 17 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board15 12 18 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board16 11 19 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board17 10 20 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board18 10 21 6 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board19 10 22 5 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape board20 11 23 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape board21 12 24 2 1 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard1 30 10 2 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard2 29 11 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard3 28 12 5 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard4 27 13 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard5 26 14 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard6 25 15 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard7 24 16 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard8 23 17 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard9 22 18 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard10 21 19 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard11 20 20 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard12 19 21 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard13 18 22 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard14 17 23 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard15 16 24 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard16 15 25 7 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard17 14 26 7 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard18 14 27 6 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard19 14 28 5 2 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape sboard20 15 29 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape sboard21 16 30 2 1 3 7 1 Maroon 7 White
   menu Shape hatchet1 13 6 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet2 14 7 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet3 15 8 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet4 16 9 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet5 17 10 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet6 18 11 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet7 19 12 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet8 20 13 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet9 21 14 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet10 22 15 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet11 23 16 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet12 24 17 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet13 25 18 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet14 26 19 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet15 27 20 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet16 28 21 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet17 29 22 3 2 3 7 1 Olive 7 White
   menu Shape hatchet18 10 8 3 2 3 7 1 Gray 7 White
   menu Shape hatchet19 9 9 5 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet20 9 9 5 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet21 9 10 6 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet22 9 10 3 2 3 7 1 Gray 7 White
   menu Shape hatchet23 10 11 6 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet24 12 11 3 2 3 7 1 Gray 7 White
   menu Shape hatchet25 11 12 5 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet26 13 12 2 2 3 7 1 Gray 7 White
   menu Shape hatchet27 12 13 4 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Shape hatchet28 13 14 3 2 3 7 1 Silver 7 White
   menu Font Name MS Sans Serif
   menu Font Size 14
   menu Font Style
   menu Font Color Red
   menu Font Transparent #false
   menu Font Align Left
   menu Font BGColor Lime
   menu Text ECLJ 40 4 EnCode MegaLumberjack
   menu Shape Box1 4 36 257 109 3 7 1 Black 7 BtnFace
   menu Shape Box2 8 60 105 81 3 7 1 Gray 7 InfoBk
   menu Font Size 8
   menu Font Color WindowText
   menu Font Transparent #true
   menu Text EUOLabel1 12 61 Reagents:
   menu Shape EUOShape1 8 40 249 21 3 7 1 Gray 7 InfoBk
   menu Text moss 12 76 Bm: 0
   menu Text perl 12 88 Bp: 0
   menu Text drake 12 100 Mr: 0
   menu Text garlic 12 112 Gr: 0
   menu Text seng 12 124 Gs: 0
   menu Text silk 60 76 Ss: 0
   menu Text ash 60 88 Sa: 0
   menu Text tithe 60 100 Tth: 0
   menu Text lrc 60 112 Lrc: 0
   menu Text arcane 60 124 Arc: 0
   menu Text boards 12 44 Boards: 0 | Iron: 0
   menu Shape box3 112 60 145 45 3 7 1 Gray 7 InfoBk
   menu Text statstext 116 61 Script Stats:
   menu Text restock 116 75 Restock Reagants: No
   menu Text tools 116 87 Make Tools: No
   menu Shape box4 112 104 145 37 3 7 1 Gray 7 InfoBk
   menu Text statustext 116 105 Status:
   menu Text status 116 119 Not Available
   set %y #cliYres + 25
   menu Show 1 %y
return

sub countregs
   menu delete moss
   menu delete perl
   menu delete drake
   menu delete garlic
   menu delete seng
   menu delete silk
   menu delete ash
   finditem JUF C_ , #backpackid
   menu Text moss 12 76 Bm: #findstack
   finditem KUF C_ , #backpackid
   menu Text perl 12 88 Bp: #findstack
   finditem MZF C_ , #backpackid
   menu Text drake 12 100 Mr: #findstack
   finditem KZF C_ , #backpackid
   menu Text garlic 12 112 Gr: #findstack
   finditem JZF C_ , #backpackid
   menu Text seng 12 124 Gs: #findstack
   finditem RZF C_ , #backpackid
   menu Text silk 60 76 Ss: #findstack
   finditem SZF C_ , #backpackid
   menu Text ash 60 88 Sa: #findstack
return


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-13 17:06:35 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
Жаль, что никто невсилах помоч... хароший скрипт... пользуйтесь)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-13 17:14:58 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
BulldoZer wrote:
Жаль, что никто невсилах помоч... хароший скрипт... пользуйтесь)


Здесь мало кто изей занимается. Даже я завязал пока.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-12 15:36:16 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-27 19:59:56
Posts: 34
Никак не могу дотелепать как покупать допустим теже реги на EasyUO. Он что, тупо кликами покупает?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-12 17:47:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Lobster wrote:
Никак не могу дотелепать как покупать допустим теже реги на EasyUO. Он что, тупо кликами покупает?

Слух, это справочник, а не справочная... Даваай с вопросами на другой форум, или во фри...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-12 23:14:26 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Lobster wrote:
Никак не могу дотелепать как покупать допустим теже реги на EasyUO. Он что, тупо кликами покупает?


Ищи в справочнике все, что имеет в названии слово 'Shop'. И будет тебе счастье.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 00:04:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
предлогаю ув. Едреду стереть все лишние посты :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 09:22:09 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
NMY wrote:
предлогаю ув. Едреду стереть все лишние посты :roll:


1. Я не модератор на этом форуме и стирать ничего не могу.

2. Ничего и не хочу стирать

3. Это единственная тема про ИзиУО на этом форуме, зачем плодить лишнее?

4. Если у кого-то из модераторов чешутся руки стереть здесь какие-то посты - пусть лучше сотрет всю тему. А то ведь, не дай бог, я еще в эту тему возьму и засуну древний справочник по Изи, написанный года так 3-4 назад Йоко... :lol:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 10:06:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1204
Location: Балаково, Саратовская обл.
Зачем стирать? Чем больше материалов собрано в одном месте тем больше посетителей учавствуют в обсуждении. Просто может добавить такой общий раздел как скриптинг под ультиму, и пихать туда всякую инфу и готовые решения хоть для пилота хоть для изи.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 16:02:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Edred wrote:
4. Если у кого-то из модераторов чешутся руки стереть здесь какие-то посты - пусть лучше сотрет всю тему. А то ведь, не дай бог, я еще в эту тему возьму и засуну древний справочник по Изи, написанный года так 3-4 назад Йоко... :lol:

Тут фишка в чем: у нас форум инжекта, а не изи. Поэтому считаю нужным вести всякие разговоры о её настройке на форумаю самой изи и ультимасофта например. Тут не место. А простив справочника я ничего не имею. Это полезно.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 16:04:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
я имел ввиду что тут очень много лишних постов...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-13 21:04:19 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
DerMeister =) wrote:
Тут фишка в чем: у нас форум инжекта, а не изи. Поэтому считаю нужным вести всякие разговоры о её настройке на форумаю самой изи и ультимасофта например. Тут не место. А простив справочника я ничего не имею. Это полезно.


Тут фишка в чем: этот раздел посвящен модификациям и другим программам, которые могут использоваться вместе с инжектом.

На самом деле: все проще - спроси Йоко, как он относится к Изе и ее обсуждению на форуме. Его форуме. Не спрашивал? А я с ним, давно правда, на эту тему общался. И он только приветствовал появлению новой инфы про эту программу, к которой он относится с уважением, благо сам ее использовал когда играл. И в инжекте очень многое сделано по "лекалам" Изи.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 00:36:29 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Оке... Как то странно всё это... :?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 01:32:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1204
Location: Балаково, Саратовская обл.
Хватит тюкать ЭдРеда, может кого инжект не прет, станет тот, юзать изю... Пофиг на чем писать, главное понять идею скриптинга :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 01:36:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Savage wrote:
Хватит тюкать ЭдРеда, может кого инжект не прет, станет тот, юзать изю... Пофиг на чем писать, главное понять идею скриптинга :)

А чё тут то писать? Или у изи своих форумов нету? Для ознакомления тут инфы выши крыши... а Далее, пусть Эдред оставить адреса, по которым изя живёт.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 01:40:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1204
Location: Балаково, Саратовская обл.
Ну хочет он тут писать, тут его понимают, ну имейте снисхождение к челу, может это ему поможет в дальнейшем творчестве, ну что вы за люди такие???


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 02:21:16 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
В том-то и дело, что у Изи нет в России нормальных форумов. Есть форум на официальном сайте, для очень многих это, во-первых, чужой язык, во-вторых, "внешка" (я не про себя, для меня и то, и другое не проблема).

На русском мне попадалась парочка местечковых форумов, типа форум какого-то шарда, там раздел про скрипты и темки про изю. И все.

Потому изю мало используют. А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ.

ЗЫ. Специально для некоторых въедливых модераторов: если меня мои глаза не обманывают, раздел называется "Modification. Other user tools'. Изя как раз второе. Не верите - загляните в англо-русский словарь. Стелс, кстати, тоже оно, второе то бишь. И пилот. И... не буду заморачивать списком программ, отложившихся в памяти... Их очень много.

ЗЗЫ: Почему на форуме инжекта? Потому что изя имеет непосредственное отношение к инжекту, могу показать кучу скриптов на изе, которые постоянно используют скриптики или команды инжекта. И, как вы все думаете, на фига в инжекте UO.SetEasyUO и UO.GetEasyUO? Возьмите архив форума и почитайте, там все это обсуждалось.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-14 02:59:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
ОК! Тему почистить?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited