Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-21 21:32:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page 1 2 3 4 5 Next
Author Message
PostPosted: 2006-10-01 17:32:52 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Начну потихоньку постить. Еще не закончил, но многое сделано. После выхода версии 1.5, считаю что Изя - идеальное решение для добывающих скриптов. Так что моя рекомендация:
1. Изя для добывающих
2. Стелс для прокачки
3. Инжект для ПвП и ПвМ.

Так-с, текстовые выделения, естественно, слетают. Когда справочник будет закончен - планирую выложить его где-нибудь на сайте, вообще давно пора сделать собственный сайт для всех моих справочников и учебников :oops:

Code:
Микросправочник по скриптингу в EasyUO



Ver. 1.00, (с) Edred, 2006.
Описана версия EasyUO 1.5 (EuoX). Будьте внимательны! Многие операторы и переменные (например, операторы цикла) в более ранних версиях недоступны!

Данный справочник не является учебником! За разжевыванием простейших вещей добро пожаловать в уроки скриптинга на инжекте (благо и язык, и функции, и переменные во многом схожи).

Содержание:
   I. Язык
   II. Системные функции
   III. Системные переменные и константы
   


I. Язык

Переменные. Есть четыре типа переменных: standart, namespace, persistent, system. Тип переменной определяется первым символом ее имени.

Standart (существуют во время работы скрипта, доступны только из скрипта, удаляются после выполнения скрипта) начинаются с символа %.

Namespace (доступны через команду nameSpace, бывают локальные и глобальные, локальные – как стандартные, глобальные – доступны из всех скриптов, удаляются после выполнения скрипта) начинаются с символа !

Persistent (хранятся в реестре, доступны во всех скриптах и в разных сессиях работы ИзиУО) начинаются с символа *

System (зарезервированные имена) начинаются с символа #

Все переменные регистронезависимые.



Выражения. Выражения могут быть командой, блоком, процедурой.

Команда: <command_line> <параметры>
Например:
set %var 2 + 2

Блок: список команд, заключенный в фигурные скобки {}. Каждая команда должна быть записана на отдельной строке, включая и {}.
Например:
{
     set %var 2 + 2
     display ok %var
}

Процедура:  начинается с sub (с именем), заканчивается return. Вызов происходит командой gosub имя.
В процедуру можно передавать параметры, перечисляя из через пробел после имени. Параметры автоматически заносятся в локальные переменные %1, %2 и т. д. (в процедуре). %0 содержит количество параметров. Учтите, что локальные переменные %0, %1, %2 и т. д. будут перезаписаны при вызове любой другой процедуры (например, из вашей процедуры).



Операнды. Бывают арифметические, сравнения, логические, объединения.

Арифметические:

%a + %b   сложить

%a - %b      вычесть

%a * %b   умножить

%a / %b      разделить

%a % %b   остаток от деления %a на %b

ABS %a      модуль %a

Сравнения:

%a = %b   проверка на совпадение

%a <> %b   проверка на несовпадение

%a < %b   меньше

%a > %b   больше

%a <= %b   меньше или равно

%a >= %b   больше или равно

%a in %b   проверка, содержится ли первая строка во второй

% a notin %b   проверка, что первая строка не содержится во второй

Логические:

%a && %b   AND (если обе величины true – вернет true)

%a || %b      OR (если любая из величин true – вернет true)

! %a      NOT (если величина false – вернет true)

Объединения (должны быть первым операндом в строке за исключением пробелов или табуляций):

+   объединение строк.
Например:
Display ok Это
+ одна
+ строка
Halt

,   объединение строковых операндов в одну строку
Например:
set %var1 A
set %var2 B
set %test %var1 , %var2
(%test будет AB)

.   добавление (массивы) значения второго оператора к первому и вычисление результата
Например:
set %var1 A
set %var2 B
set %var1B s7_is_1337
set %test %var1  . %var2
(%test будет s7_is_1337)         Кто бы мне самому объяснил это?

Табличка старшинства операций при вычислении:

Precedence   Операнд      Associativity 
1a       .         right-associative 
2a      ,         left-associative 
3      ( )         non-associative 
4      - (unary) !      right-associative 
5      * / %         left-associative 
6      + -         left-associative 
7       < > <= >= in notIn   left-associative 
8      = <>         left-associative 
9      &&         left-associative 
10      ||         left-associative 
11      ABS         left-associative 




Операторы языка.

break      Немедленное прерывание любого цикла
Например:
set %Test 1
while %Test < 10
{
;код между фигурными скобками будет выполняться пока %Test меньше 10
;Когда %Test будет равно 7, выполнение цикла будет прервано.
if %Test = 7
   break
set %Test %Test + 1
}
display ok %Test $
halt

call      Передает управление другому файлу с скриптом
Синтаксис:
Call {файл} [параметры]
Например:
call subs.txt recall %runebookid %runenum
Замечание: управление к первому скрипту будет возвращено, как только в вызываемом скрипте встретится оператор exit или в конце второго файла.

continue      Переключает выполнение цикла на следующую итерацию
Например:
for %cnt 1 10
  {
    if #random % 10 <> 5
      continue
    display ok Был найден остаток от деления, равный 5!
    return
  } 

exit      Завершение вызванного скрипта
Например:
if %pet = all
     exit
 
for      Цикл for
Например:
for %i 1 20
{
     msg %i $
     wait 10
}

gosub      Вызов процедуры. Параметры – аналогично call. Возврат из процедуры – команда return. Внимание! ИзиУО поддерживает рекурсию максимальным числом вложений равным 1000. На 1001 вложении вас ждет привет от разработчиков.
Синтаксис:
gosub {subName} [parameters...]

goto      Переход по метке. Не выходите за пределы процедуры!
Пример:
loop:
if %donotloop
     goto exit
goto loop
exit:

halt      Закончить выполнение скрипта. Скрипт не может быть в этом случае перезапущен. Эта команда делает точно тоже самое, что и stop.
Например:
if #findcnt < %amountNeeded
     halt

if      Условный оператор. Выполняется, если условие истинно
Синтаксис:
if ( expression ) { }
или
if ( expression ) { } else { }
Например:
if %a > %b
     display ok a больше чем b
else
     display ok a меньше или равно b

pause      Временная остановка выполнения текущего скрипта
Например:
if #findkind = 1
{
   display ok Выполнение скрипта остановлено. Нажмите кнопку Play в ИзиУО для продолжения.
   pause
}

repeat..until   Цикл с послеусловием. Всегда выполняется хоть один раз. Прерывается, если условие истинно.
Синтаксис:
repeat { } until ( expression )
Например:
repeat
{
  set %str %str , !
  str len %str
}
until #strres >= 30

return      Возврат управления из процедуры. Возвращаемое значение помещается в системную переменную result.
Синтаксис:
return { expression }
Например:

gosub makeLowerCase #charname
event macro 1 0 my name is #result
halt

sub makeLowerCase
     str lower %1
return #strRes

stop      Закончить выполнение скрипта. Скрипт не может быть в этом случае перезапущен. Эта команда делает точно тоже самое, что и halt.

Sub      Объявление процедуры
      
while      Оператор цикла с предусловием.  Выполняется, пока условие истинно.
Синтаксис:
while ( expression ) { }
Например:
while %Test < 10
{
     set %Test %Test + 1
}

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Last edited by Edred on 2006-10-01 19:13:48, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 17:33:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Code:
II. Системные функции



Функциями я их назвал чисто условно, на самом деле это команды, так как задаются отдельной строкой каждая, параметры перечисляются через пробел, результат работы возвращается через различные системные переменные.



Функции клиента УО.



chooseSkill   Помещает величину указанного скилла в #skill, а лок-статус в #skillCap
Синтаксис:
chooseSkill {skill name} ["real"]


 
click      Клик в указанной позиции УО клиента (экранные координаты)
Синтаксис:
click {X-coordinate} {Y-coordinate} [Модификаторы]
Модификаторы(можно задавать несколько):
d         двойной клик 
dmc         не перемещать курсор 
f         быстрый клик 
g         драг (drag) 
mc         переместить курсор 
n         ничего (курсор перемещается) 
p         дроп (drop)
r         клик правой кнопкой мыши
x {count}     несколько быстрых кликов



cmpPix      Сравнить текущий пиксель с ранее сохраненным (savePix). В зависимости от параметров будет выполняться блок, который задан после функции.
Синтаксис:
cmpPix {number} [true | false]
Параметры:
number      номер ранее сохраненного пикселя
true       блок исполняется, если текущий пиксель равен ранее сохраненному
false      блок выполняется, если текущий пиксель отличен от ранее сохраненного



contPos      Перемещает верхний активный гамп в указанные экранные координаты
Синтаксис:
contPos {X-Coordinate} {Y-Coordinate}



deleteJournal   Удаляет содержимое журнала



findItem      Поиск объекта по типу (типы в Изи имеют буквенное обозначение, 2-3 буквы) или ID (6-8 букв). Если index (порядковый номер) не задан, первый найденный объект будет помещен в системные переменные #find* (целый набор системных переменных, куда помещаются различные характеристики найденного предмета). Если index задан, то index-ный найденный объект будет помещен в #find*. Если вместо ID или типа будет задана * - все объекты всех типов искаться.
Синтаксис:
findItem {{id} | {type} | *} [index] [[G] | [G_{dist}] | [C] | [C_{container id}]]
Параметры:
C           Только объект в контейнерах может быть возвращен. (Контейнер должен быть открыт)
C_{container id}        Только объект в указанном контейнере может быть возвращен (контейнер должен быть открыт)
G           Только объект на земле может быть возвращен.
G_{Dist}        Только объект на земле не далее указанной дистанции может быть возвращен.
A           Объект с атрибутом Hidden.
CA_{container id}   Только объект с атрибутом hidden в указанном контейнере.
Примечание:
Типы объектов можно объединять для множественного поиска в одну строку через подчеркивание (NSF_FSF)
Например:
findItem TSF G_2
if #findkind <> -1
{
     event Drag #findID
     wait 20
     click 200 300 p
}



getShopInfo   Возвращает (в переменных #shop*) информацию из клиента о текущем верхнем пункте гампа покупки. Каждый раз когда вы скроллом сдвигаете гамп покупки и вызываете эту функцию, она обновляет указанные системные переменные.



getUOTitle   Возвращает текст из заголовка окна клиента. Текст помещается в #strRes.



hideItem   Прячет для клиента указанный графический объект. Не оказывает влияния на сервер. Нельзя прятать статику и объект должен находиться на земле.
Синтаксис:
hideItem {id}



ignoreItem   Удаляет объект/объекты из списка для поиска findItem. Если задан reset – все предыдущие игнорированные объекты будут возвращены в список для поиска.
Синтаксис:
ignoreItem {{id} | {id-list} | {type} | {type-list} | {"reset"}} [list]
Параметры:
List – номер списка игнорированных объектов. Если не указан, используется глобальный список. Идею использования этих списков я не уловил.



key      Посылает в клиент код нажатия клавиши. Код задается символьно и может быть: A-Z, 0-9, F1-F12 и ESC, BACK, TAB, ENTER, PAUSE, CAPSLOCK, SPACE, PGDN, PGUP, END, HOME, LEFT, RIGHT, UP, DOWN, PRNSCR, INSERT, DELETE, NUMLOCK or SCROLLLOCK.
Синтаксис:
key {key-specifier} [[ alt ] | [ ctrl ] | [ shift ]]
Например:
key F4 ALT



move      Перемещает чара в указанные мировые координаты. Патчфинд (поиск пути) не используется, для последнего используйте event PathFind. Если чар упрется – то он будет пытаться обойти препятствие по какому-то простейшему алгоритму (выглядит как дерганье), мелкие препятствия обходит успешно. Толерантность по умолчанию 2, таймаут по умолчанию 3 секунды. Для перемещения чара используются клиентские команды типа Cursor Up и пр., не переназначайте их в клиенте.
Синтаксис:
move {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [tolerance] [timeout]
Например:
move 1234 1234 2 3s
Параметры:
Tolerance – как близко подойти
Timeout – время подхода, после этого будет пытаться «дергаться».



msg      Послать строку в клиент произнесением чаром. Символ $ означает перевод каретки (то есть типа enter).
Например:
msg I wish to lock this down$
target 5s
event Macro 22      ; вызов системного макроса lasttarget



nextCPos   Задает экранные координаты, где будет открыт следующий контейнер/гамп
Синтаксис:
nextCPos {X-coordinate} {Y-coordinate}


 
onHotKey   Выполняет следующую строку кода (блок задавать нельзя) в случае нажатия на заданную клавишу. Возможные клавиши такие же, как в функции key.
Синтаксис:
onHotKey {key-specifier] [[alt] | [ctrl] | [shift]]
Пример:
set #lpc 1000
repeat
  onhotkey a
    gosub hotkey a
  onhotkey b
    gosub hotkey b
  onhotkey c
    gosub hotkey c
  onhotkey d
    gosub hotkey d
  onhotkey e
    gosub hotkey e
  sleep 1
until #false



sub hotkey
{
  event sysmessage %1
  Loop:
  sleep 1
  onhotkey %1
    goto Loop
  return
}



savePix      Сохраняет цвет пикселя в заданных экранных координатах под заданным номером. Этот пиксель может быть использован в функции cmpPix. Последний цвет также сохраняется в системной переменной #pixCol.
Синтаксис:
savePix {X-coordinate} {Y-coordinate} [number]



setShopItem   Установить количество покупки заданного ID. ID обычно берется из системной переменной #shopItemID.
Синтаксис:
setShopItem {ID} {amount}
Например:
; Выбрать для покупки максимальное количество предмета,
; находящегося в верхней строке гампа покупки
getShopInfo
setShopItem #shopItemID #shopItemMax



setUOTitle   Заменить заголовок окна УО
Синтаксис:
setUOTitle {title}



scanJournal   Сканирует журнал и помещает найденную строку в системную переменную #journal. В системную переменную #jColor записывается цвет строки.
Синтаксис:
scanJournal {index}
Параметры:
index      какую строку журнала использовать. 1 – только последняя строка, 2 – вторая с конца и т. д. Максимально может быть 1000.
Например:
waitForAttack:
scanjournal 1
if is_attacking_you in #journal
     msg guards $
goto waitForAttack



sleep      Ожидать указанное время, в миллисекундах. Для времени, большего 50 мс, рекомендуется использовать wait.
Синтаксис:
sleep {time}



target      Ожидание появления прицела. Умолчание для таймаута – 2 секунды. Таймаут – максимальное время ожидания прицела.
Синтаксис:
target {timeout}
Например:
target 3s



terminate   Закрыть текущий УО клиент или ИзиУО. Умолчание – клиент. При закрытии клиента обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
terminate [{"uo"} | {"euo"}]



uoXL      Запустить или переключиться на другой открытый клиент. Обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
uoXL [{"new"} | {"swap"}]



wait      Пауза на указанное время. Время изменяется с шагом в 50 мс. Можно задавать время в секундах (s). Рандом – от 0 до указанного времени.
Синтаксис:
wait {time} [random time] 
Например:
wait 5s
wait 2s 1s


Code:
Events.

Евенты (события) используют доступные внутренние макросы клиента УО



event Drag      Драг (drag) объекта по его ID. Не использует мышь. Для того, чтобы объект отпустить, необходимо использовать click.
Синтаксис:
event Drag {object id}
Например:
event Drag %ore
wait 20
click 100 100 p
halt


 
event ExMsg      Shows a message over the object given by the ID



event Macro      Выполняет внутренний макрос клиента УО
Синтаксис:
event Macro {param1} [param2] [param3]
Таблицы по параметрам:
Speech
Param1      Param2      Param3      Описание
1      0      msg text      Say
2      0      msg text      Emote
3      0      msg text      Whisper
4      0      msg text      Yell

Movement
Param1      Param2      Param3      Описание 
5      0            Walk North West 
5      1            Walk North 
5      2            Walk North East 
5      3            Walk East 
5      4            Walk South East 
5      5            Walk South 
5      6            Walk South West 
5      7            Walk West 

War/Peace & Paste
Param1      Param2      Param3      Описание 
6      0            Переключение War/Peace 
7      0            Paste

Gump Control
Param1      Param2      Param3      Описание 
8      0            Open Configuration 
8      1            Open Paperdoll 
8      2            Open Status 
8      3            Open Journal 
8      4            Open Skills 
8      5            Open Spellbook 
8      6            Open Chat 
8      7            Open Backpack 
8      8            Open Overview 
8      9            Open Mail 
8      10            Open Party Manifest 
8      11            Open Party Chat 
8      12            Open Necro Spellbook 
8      13            Open Paladin Spellbook 
8      14            Open Combat Book 
8      15            Open Bushido Spellbook 
8      16            Open Ninjutsu Spellbook 
8      17            Open Guild 
9      0            Close Configuration 
9      1            Close Paperdoll 
9      2            Close Status 
9      3            Close Journal 
9      4            Close Skills 
9      5            Close Spellbook 
9      6            Close Chat 
9      7            Close Backpack 
9      8            Close Overview 
9      9            Close Mail 
9      10            Close Party Manifest 
9      11            Close Party Chat 
9      12            Close Necro Spellbook 
9      13            Close Paladin Spellbook 
9      14            Close Combat Book 
9      15            Close Bushido Spellbook 
9      16            Close Ninjutsu Spellbook 
9      17            Close Guild 
10      1            Minimize Paperdoll 
10      2            Minimize Status 
10      3            Minimize Journal 
10      4            Minimize Skills 
10      5            Minimize Spellbook 
10      6            Minimize Chat 
10      7            Minimize Backpack 
10      8            Minimize Overview 
10      9            Minimize Mail 
10      10            Minimize Party Manifest 
10      11            Minimize Party Chat 
10      12            Minimize Necro Spellbook 
10      13            Minimize Paladin Spellbook 
10      14            Minimize Combat Book 
10      15            Minimize Bushido Spellbook 
10      16            Minimize Ninjutsu Spellbook 
10      17            Minimize Guild 
11      1            Maximize Paperdoll 
11      2            Maximize Status 
11      3            Maximize Journal 
11      4            Maximize Skills 
11      5            Maximize Spellbook 
11      6            Maximize Chat 
11      7            Maximize Backpack 
11      8            Maximize Overview 
11      9            Maximize Mail 
11      10            Maximize Party Manifest 
11      11            Maximize Party Chat 
11      12            Maximize Necro Spellbook 
11      13            Maximize Paladin Spellbook 
11      14            Maximize Combat Book 
11      15            Maximize Bushido Spellbook 
11      16            Maximize Ninjutsu Spellbook 
11      17            Maximize Guild 

Open Door
Param1      Param2      Param3      Описание 
12      0            Opendoor 

Use Skills
Param1      Param2      Param3      Описание 
13      1            Use Skill Anatomy 
13      2            Use Skill Animal Lore 
13      35            Use Skill Animal Taming 
13      4            Use Skill Arms Lore 
13      6            Use Skill Begging 
13      12            Use Skill Cartography 
13      14            Use Skill Detecting Hidden 
13      15            Use Skill Discordance 
13      16            Use Skill Evaluating Intelligence 
13      19            Use Skill Forensic Evaluation 
13      21            Use Skill Hiding 
13      23            Use Skill Inscription 
13      3            Use Skill Item Identification 
13      46            Use Skill Meditation 
13      9            Use Skill Peacemaking 
13      30            Use Skill Poisoning 
13      22            Use Skill Provocation 
13      48            Use Skill Remove Trap 
13      32            Use Skill Spirit Speak 
13      33            Use Skill Stealing 
13      47            Use Skill Stealth 
13      36            Use Skill Taste Identification 
13      38            Use Skill Tracking 
14      0            Last Skill 

Magery
Param1      Param2      Param3      Описание
15      0            Cast Spell Clumsy 
15      1            Cast Spell Create Food 
15      2            Cast Spell Feeblemind 
15      3            Cast Spell Heal 
15      4            Cast Spell Magic Arrow 
15      5            Cast Spell Night Sight 
15      6            Cast Spell Reactive Armor 
15      7            Cast Spell Weaken 
15      8            Cast Spell Agility 
15      9            Cast Spell Cunning 
15      10            Cast Spell Cure 
15      11            Cast Spell Harm 
15      12            Cast Spell Magic Trap 
15      13            Cast Spell Magic Untrap 
15      14            Cast Spell Protection 
15      15            Cast Spell Strength 
15      16            Cast Spell Bless 
15      17            Cast Spell Fireball 
15      18            Cast Spell Magic Lock 
15      19            Cast Spell Poison 
15      20            Cast Spell Telekinesis 
15      21            Cast Spell Teleport 
15      22            Cast Spell Unlock 
15      23            Cast Spell Wall Of Stone 
15      24            Cast Spell Arch Cure 
15      25            Cast Spell Arch Protection 
15      26            Cast Spell Curse 
15      27            Cast Spell Fire Field 
15      28            Cast Spell Greater Heal 
15      29            Cast Spell Lightning 
15      30            Cast Spell Mana Drain 
15      31            Cast Spell Recall 
15      32            Cast Spell Blade Spirits 
15      33            Cast Spell Disple Field 
15      34            Cast Spell Incognito 
15      35            Cast Spell Magic Reflection 
15      36            Cast Spell Mind Blast 
15      37            Cast Spell Paralyze 
15      38            Cast Spell Poison Field 
15      39            Cast Spell Summon Creature 
15      40            Cast Spell Dispel 
15      41            Cast Spell Energy Bolt 
15      42            Cast Spell Explosion 
15      43            Cast Spell Invisibility 
15      44            Cast Spell Mark 
15      45            Cast Spell Mass Curse 
15      46            Cast Spell Paralyse Field 
15      47            Cast Spell Reveal 
15      48            Cast Spell Chaing Lightning 
15      49            Cast Spell Energy Field 
15      50            Cast Spell Flame Strike 
15      51            Cast Spell Gate Travel 
15      52            Cast Spell Mana Vampire 
15      53            Cast Spell Mass Dispel 
15      54            Cast Spell Meteor Swarm 
15      55            Cast Spell Polymorph 
15      56            Cast Spell Earthquake 
15      57            Cast Spell Energy Vortex 
15      58            Cast Spell Resurrection 
15      59            Cast Spell Air Elemental 
15      60            Cast Spell Summon Daemon 
15      61            Cast Spell Earth Elemental 
15      62            Cast Spell Fire Elemental 
15      63            Cast Spell Water Elemental 
15      63            Cast Spell Water Elemental 

Necromancy
Param1      Param2      Param3      Описание
15      101            Cast Spell [N] Animate Dead 
15      102            Cast Spell [N] Blood Oath 
15      103            Cast Spell [N] Corpse Skin 
15      104            Cast Spell [N] Curse Weapon 
15      105            Cast Spell [N] Evil Omen 
15      106            Cast Spell [N] Horrific Beast 
15      107            Cast Spell [N] Lich Form 
15      108            Cast Spell [N] Mind Rot 
15      109            Cast Spell [N] Pain Spike 
15      110            Cast Spell [N] Poison Strike 
15      111            Cast Spell [N] Strangle 
15      112            Cast Spell [N] Summon Familiar 
15      113            Cast Spell [N] Vampiric Embrace 
15      114            Cast Spell [N] Vengeful Spirit 
15      115            Cast Spell [N] Wither 
15      116            Cast Spell [N] Wraith Form 

Bushido
Param1      Param2      Param3      Описание
15      145            Cast Spell [B] Honorable Execution 
15      146            Cast Spell [B] Confidence 
15      147            Cast Spell [B] Evasion 
15      148            Cast Spell [B] Counter Attack 
15      149            Cast Spell [B] Lightning Strike 
15      150            Cast Spell [B] Momentum Strike 

Chivalry
Param1      Param2      Param3      Описание
15      201            Cast Spell [C] Cleanse By Fire 
15      202            Cast Spell [C] Close Wounds 
15      203            Cast Spell [C] Consecrate Weapon 
15      204            Cast Spell [C] Dispel Evil 
15      205            Cast Spell [C] Divine Fury 
15      206            Cast Spell [C] Enemy Of One 
15      207            Cast Spell [C] Holy Light 
15      208            Cast Spell [C] Noble Sacrifice 
15      209            Cast Spell [C] Remove Curse 
15      210            Cast Spell [C] Sacred Journey 

Ninja Moves
Param1      Param2      Param3      Описание
15      245            Cast Spell [NI] Focus Attack 
15      246            Cast Spell [NI] Death Strike 
15      247            Cast Spell [NI] Animal Form 
15      248            Cast Spell [NI] Ki Attack 
15      249            Cast Spell [NI] Surprise Attack 
15      250            Cast Spell [NI] Backstab 
15      251            Cast Spell [NI] Shadowjump 
15      252            Cast Spell [NI] Mirror Image 

Spellweaving
Param1      Param2      Param3      Описание
15      601            Cast Spell [SW] Arcane Circle 
15      602            Cast Spell [SW] Gift of Renewal 
15      603            Cast Spell [SW] Immolating Weapon 
15      604            Cast Spell [SW] Attunement 
15      605            Cast Spell [SW] Thunderstorm 
15      606            Cast Spell [SW] Nature's Fury 
15      607            Cast Spell [SW] Summon Fey 
15      608            Cast Spell [SW] Summon Fiend 
15      609            Cast Spell [SW] Reaper Form 
15      610            Cast Spell [SW] Wildfire 
15      611            Cast Spell [SW] Essence of Wind 
15      612            Cast Spell [SW] Dryad Allure 
15      613            Cast Spell [SW] Ethereal Voyage 
15      614            Cast Spell [SW] Word of Death 
15      615            Cast Spell [SW] Gift of Life 
15      616            Cast Spell [SW] Arcane Empowerment 

Miscellanous
Param1      Param2      Param3      Описание
16      0            Last Spell 
17      0            Last Object 
18      0            Bow 
19      0            Salute 
20      0            Quit Game 
21      0            All Names 
22      0            Last Target 
23      0            Target Self 
24      1            Arm/Disarm Left 
24      2            Arm/Disarm Right 
25      0            Wait For Target 
26      0            Target Next 
27      0            Attack Last 
28      0      ^      Delay 
29      0            Circletrans 
31      0            Close Gumps 
32      0            Always Run 
33      0            Save Desktop 
34      0            Kill Gump Open 
35      0            Primary Ability 
36      0            Secondary Ability 
37      0            Equip Last Weapon 

Client's Range Control
Param1      Param2      Param3      Описание
38      0      ^      Set Update Range 
39      0      ^      Modify Update Range 
40      0            Increase Update Range 
41      0            Decrease Update Range 
42      0            Maximum Update Range 
43      0            Minimum Update Range 
44      0            Default Update Range 
45      0            Update Update Range 
46      0            Enable Update Range Color 
47      0            Disable Update Range Color 
48      0            Toggle Update Range Color 

Invoke Virtues
Param1      Param2      Param3      Описание
9      1            Invoke Honor Virtue 
49      2            Invoke Sacrifice Virtue 
49      3            Invoke Valor Virtue 

Пример:
set #lTargetX 1000
set #lTargetY 1000
set #lTargetKind 3
; использовать лопату в координатах 1000, 1000
set #lObjectID %shovel
event Macro 17 ; use shovel
target 5s
event macro 22 ; target ground
halt



event PathFind      Перемещает чара в указанные координаты, если это возможно. Если координата Z не указана, она считается -1. Перемещение осуществляется с использованием механизма поиска оптимального пути и обхода препятствий. Перемещение возможно только в пределах одного экрана. Если вам необходимо идти на большее расстояние, путь необходимо разбить на несколько частей. На сайте и форуме ИзиУО до дури реализаций этого способа передвижения.
Синтаксис:
event PathFind {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [Z-Coordinate]



event Property      Читает описание и характеристики указанного объекта и помещает информацию в системную переменную #property. Cтроки в #property разделяются $.
Синтаксис:
event Property {ID}



event SkillLock      Изменяет флаг лока скилла. Возможные состояния: up, down, locked. В последних версиях ИзиУО эта команда заменена командой exevent SkillLock, но для совместимости оставлена и эта.
Синтаксис:
event SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Параметры (условные обозначения скиллов для этой команды):

Miscellaneous Skills

Alch - Alchemy
Blac - Blacksmithy
Bowc - Bowcraft Fletching
Bush - Bushido
Carp - Carpentry
Chiv - Chivalry
Cook - Cooking
Fish - Fishing
Focu - Focus
Heal - Healing
Herd - Herding
Lock - Lockpicking
Lumb - Lumberjacking
Mage - Magery
Medi - Meditation
Mini - Mining
Musi - Musicianship
Necr - Necromancy
Ninj - Ninjitsu
Remo - Remove Trap
Resi - Resisting Spells
Snoo - Snooping
Stea - Stealing
Stlt - Stealth
Tail - Tailoring
Tink - Tinkering
Vete - Veterinary

Combat Skills

Arch - Archery
Fenc - Fencing
Mace - Mace Fighting
Parr - Parrying
Swor - Swordsmanship
Tact - Tactics
Wres - Wrestling

Actions

Anim - Animal Taming
Begg - Begging
Camp - Camping
Dete - Detecting Hidden
Disc - Discordance
Hidi - Hiding
Insc - Inscription
Peac - Peacemaking
Pois - Poisoning
Prov - Provocation
Spir - Spirit Speak
Trac - Tracking

Lore & Knowledge

Anat - Anatomy
Anil - Animal Lore
Arms - Arms Lore
Eval - Evaluating Intelligence
Fore - Forensic Evaluation
Item - Item Identification
Tast - Taste Identification



event Sleep      Отключает УО клиента на указанное время (в миллисекундах). Клиент это время будет не реагировать ни на что, но использовать 0% загрузки ЦПУ.
Синтаксис:
event Sleep {ms}



event SysMessage   Выводит текст в клиенте как системное сообщение. Эта команда не работает, если вы не включили enable event sysmessage в настройках.
Синтаксис:
event SysMessage {message}


Code:
Exevents.
Отличие от обычных евентов – посылают пакеты информации прямо на сервер. Кроме того, расширенный синтаксис.

Exevent Drag      Переместить (drag) объекты по сериалу с возможностью указать количество. По умолчанию количество 1.
Синтаксис:
Exevent Drag {object id} [amount]

Exevent Dropc      Бросить (Drops) объект в указанный контейнер. X и Y – координаты в контейнере. Если не указаны – объект будет брошен на контейнер.
Синтаксис:
Exevent Dropc {container id} [x y]

Exevent Droppd      Бросить предмет одежды на папердолл (paperdoll). Объект перед этим должен быть перемещен командой Exevent Drag.
Синтаксис:
Exevent Droppd

Exevent Dropg      Бросит объект (перед этим перемещенный командой Exevent Drag) в указанные координаты на земле. Если Z не указана, она будет взята из системной переменной #charPosZ.
Синтаксис:
Exevent Dropg {x} {y} [z]

Exevent Popup      Открыть контекстное меню объекта/NPC. Если entry не указано, меню будет открыто в экранных координатах 0,0. В противном случае будет выбран пункт этого меню за номером entry (считается с 1) без показа меню.
Синтаксис:
Exevent Popup {id} [entry]

Exevent RenamePet   Переименовать животное по сериалу в указанное имя
Синтаксис:
Exevent RenamePet {id} {name}

Exevent SkillLock   Изменяет состояние лока скилла. Смотри соответствующий event.
Синтаксис:
Exevent SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}

Exevent StatLock   Изменяет состояние лока стата.
Синтаксис:
Exevent StatLock {str|dex|int} {[up] | [down] | [locked]}


Команды меню.
Команды создания собственных меню или использования существующих (в ИзиУО). Пока без перевода, мне лично пока на фиг не надо).

menu Activate      Activates a window element in the EasyUO menu window 
menu Button      Creates a button at position x/y with specified size on the EasyUO menu window 
menu Check      Creates a checkbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window 
menu Clear      Clears all window elements from the EasyUO menu window 
menu Combo      Creates a combobox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entries to the combobox 
menu Delete      Deletes a window element from the EasyUO menu window 
menu Edit      Creates a edit field at position x/y with specified width in the EasyUO menu window 
menu Font      Align  Changes the font alignment in the EasyUO menu window 
menu FontBGColor   Changes the font background color in the EasyUO menu window 
menu Font Color      Changes the font color in the EasyUO menu window 
menu Font Name      Changes the font in the EasyUO menu window 
menu Font Size      Changes the font size in the EasyUO menu window 
menu Font Style      Changes the font style in the EasyUO menu window 
menu Font Transparent   Sets the transparency of the background color of the font 
menu Get      Returns the value associated with a control in the EasyUO menu window 
menu GetNum      Returns the number in an edit field in the EasyUO menu window 
menu Hide      Hides the EasyUO menu window 
menu HideEUO      Hides the main EasyUO window 
menu Image Create   Creates a new image control in the menu 
menu Image Ellipse   Draws an ellipse/circle within a specified image 
menu Image File      Loads an external image file 
menu Image FloodFill   Applies the FloodFill effect in the area around a specified pixel within a specified image 
menu Image Line      Draws a line within a specified image 
menu Image Pix      Paints a single pixel within a specified image 
menu Image PixLine   Prints a horizontal line of pixels within a specified image 
menu Image Pos      Moves an already existing image control to a different position 
menu Image Rectangle   Draws a rectangle within a specified image 
menu List      Creates a listbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entires to the listbox 
menu Set      Sets the text of a control 
menu Shape      Creates a shape in the EasyUO menu window 
menu Show      Shows the EasyUO menu window 
menu Text      Creates a label at the specified position in the EasyUO menu window 
menu Window Color   Changes the color of the EasyUO menu window 
menu Window Size   Changes the size of the EasyUO menu window 
menu Window Title   Changes the title of the EasyUO menu window 


Namespace.
Брр… Пространство имен. Дискретная область памяти, которая используется как пользовательская переменная… Вам оно надо? Дерзайте.

nameSpace local      Defines the current namespace and its scope 
nameSpace global   Defines the current namespace and its scope 
nameSpace clear      Clears every variables within the current namespace 
nameSpace push      Stores the current namespace name and scope 
nameSpace pop      Restores the current namespace name and scope 
nameSpace copy      Copy variables from one namespace to another 


Прочие.

Display         Показывает сообщение в стандартном messagebox с установкой кнопок по вашему выбору.
Синтаксис:
display {[ok] | [okcancel] | [yesno] | [yesnocancel]} {message}

Execute         Запускает внешнюю программу с возможностью передать ей параметры
Синтаксис:
execute {filename} [argument...]

linesPerCycle      Устанавливает скорость исполнения скрипта. ИзиУО исполняет 20 циклов в секунду и в каждом цикле исполняет по 10 строк (умолчание). При этом некоторые команды имеют встроенную паузу. Вы можете изменить умолчание, когда скрипт завершится – установки обнулятся. В общем, насколько я понял, тут можно поиграть с снижением нагрузки на cpu, надо экспериментировать.
Смотреть здесь: http://www.easyuo.com/forum/viewtopic.php?p=21269
Синтаксис:
linesPerCycle {linespercycle}

set         Присвоить переменной указанное значение. Отсутствие значения – присваивается пустая строка. Опция abc - the absolute (mathimatically) value will be assigned (потом разберусь).
Синтаксис:
[[set]] {{!namespaceVariable} | {%standardVariable} | {*persistantVariable} | {#systemVariable}} [expression] [abs]

send         Посылает запрос на HTTP-сервер и выполняет код, который будет возвращен
(какие-то глюки с онлайн-докой, потом разобраться и добавить синтаксис)

shutDown      Выключить компьютер. Если установлено force – не отвечающие приложения будут закрыты.
Синтаксис:
shutDown ["force"]

sound         Воспроизвести указанный wave-файл или SystemDefault beep
Синтаксис:
sound [filename]

str         Выполнить операцию над строкой
Синтаксис:
[[str]] {"Len"} {string}
[[str]] {"Pos"} {string} {sub string} [index]
[[str]] {"Left"} {string} {length}
[[str]] {"Right"} {string} {length}
[[str]] {"Mid"} {string} {start} {length}
[[str]] {"Lower"} {string}
[[str]] {"Ins"} {string} {sub string} {start}
[[str]] {"Del"} {string} {start} {length}
[[str]] {"Count"} {string} {substring}
Параметры:
Len   Сохранить длину строки в #strRes. 
Pos   Сохранить позицию подстроки в #strRes. index – какую встречу подстроки в строке вернуть. 
Left   Сохранить часть строки слева в#strRes. 
Right   Сохранить часть строки справа в #strRes. 
Mid   Сохранить часть строки с указанной позиции в #strRes. 
Lower   Перевести в нижний регистр букв, сохранить в #strRes. 
Ins   Вставить подстроку в строку и сохранить итог в #strRes. 
Del   Удалить часть строки и сохранить итог в #strRes. 
Count   Вернуть количество встреч подстроки в строке. 

tile         Получает информацию о тайле из файлов карты 
Синтаксис:
tile {"Init"} [noOverrides]
tile {"Cnt"} {x} {y} [facet]
tile {"Get"} {x} {y} {index} [facet]
Параметры:
Init   Инициализирует информацию о тайле для получения ее в ИзиУО. Опция "noOverrides" отключает
    чтение статики из файла вердаты
Cnt   Получает количество тайлов в указанных координатах и записывает ее в  #tileCnt.The default value
   for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind. 
Get   Получить тип тайла и координату Z и записать в #tileType и #tileZ. Index изменяется от 1 до
   #tileCnt. The default value for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind 


Общие.

deleteVar      Удаляет содержимое переменной (присваивает ей пустую строку). Удалять можно только те переменные, которым до этого были присвоены какие-либо значения!
Синтаксис:
deleteVar {variable name}

initEvents      Инициализация всех команд евентов. Можно использовать только один раз в скрипте, пока не указано – использовать команды event невозможно.

playCD         Начать проигрывать диск в указанном приводе CD. А где команда кофеварке?
Синтаксис:
playCD {drive-spec}

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Last edited by Edred on 2006-10-08 14:03:41, edited 5 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 17:33:44 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
III. Справочник по системным переменным и константам


Code:
Character 
#charPosX   Возвращает координату X персонажа
#charPosY   Возвращает координату Y персонажа
#charPosZ   Возвращает координату Z персонажа
#charDir   Возвращает направление взгляда чара 
#charStatus   Возвращает статус персонажа [C – poisoned, H – hidden, B – female, G – warmode, D – под
      эффектом lethal strike] 
#charID      Возвращает сериал персонажаReturns the id of the character 
#charGhost   Возвращает YES если чар мертв, в противном случае NO. 
#backpackID   Возвращает сериал главного бекпака персонажа 


Status
Чтобы эти переменные работали, статус персонажа должен быть открыт!

#charName   Возвращает имя персонажа 
#sex      Возвращает пол персонажа 
#str      Возвращает силу персонажа 
#hits      Возвращает текущее здоровье персонажа 
#maxHits   Возвращает максимальное здоровье персонажа 
#dex      Возвращает ловкость персонажа 
#stamina   Возвращает текущую стамину персонажа 
#maxStam   Возвращает максимальную стамину персонажа 
#int      Возвращает интеллект персонажа 
#mana      Возвращает текущую ману персонажа 
#maxMana   Возвращает максимальную ману персонажа
#maxStats   Возвращает текущий максимум статов персонажа
#luck      Возвращает текущую удачу (? – luck) персонажа
#weight      Возвращает текущий вес персонажа
#maxWeight   Возвращает максимальный вес, поднимаемый персонажем
#minDmg   Возвращает минимальный урон от текущего оружия 
#maxDmg   Возвращает максимальный урон от текущего оружия
#gold      Возвращает количество гп, которое имеет персонаж
#followers   Возвращает число следующих за персонажем (followers)
#maxFol   Возвращает максимальное число следующих (followers) персонажа 
#AR      Возвращает текущий армор-класс персонажа
#FR      Возвращает размер резиста к огню персонажа (fire resist)
#CR      Возвращает размер резиста к морозу персонажа (cold resist)
#PR      Возвращает размер резиста к отравлению персонажа (poison resist)
#ER      Возвращает размер резиста к энергии персонажа (energy resist)
#TP      Возвращает Tithing Points персонажа 


Container
#nextCPosX   Возвращает x-координату, где следующий контейнер/гамп будет открыт
#nextCPosY   Возвращает y координату, где следующий контейнер/гамп будет открыт
#contSize   Возвращает размер (? – size) текущего выбранного контейнера/гампа 
#contPosX   Возвращает x-координату текущего выбранного контейнера/гампа
#contPosY   Возвращает y- координату текущего выбранного контейнера/гампа
#contKind   Возвращает kind текущего выбранного контейнера/гампа. В доке пишут, типа, большинство  меню имеют приаттаченный kind и его можно использовать, чтобы узнать, открыто ли крафт меню, что-то в этот момент драгается или открыта рунбука и всякое тому подобное… хз, надо проверять.
#contID      Возвращает сериал текущего выбранного контейнера/гампа 
#contType   Возвращает тип объекта текущего выбранного контейнера/гампа 
#contName   Возвращает название текущего выбранного контейнера/гампа 


Last Action
#lObjectID   Возвращает сериал последнего использованного объекта 
#lObjectType   Возвращает тип последнего использованного объекта 
#lTargetID   Возвращает сериал последнего использования прицела
#lTargetX   Возвращает x-координату последнего использования прицела 
#lTargetY   Возвращает y-координату последнего использования прицела 
#lTargetZ   Возвращает z-координату последнего использования прицела 
#lTargetKind   Возвращает класс объекта из-под последнего прицела [1 – объект, 2 – земля, гора, шахта, 3 – ресурсы: деревья, вода]
#lTargetTile   Возвращает Возвращает тайл, на который кидался последний прицел 
#lLiftedID   Возвращает сериал объекта, который последний раз подымался или перемещался чаром 
#lLiftedType   Возвращает тип объекта, который последний раз подымался или перемещался чаром 
#lLiftedKind   Returns if an object is being dragged/lifted 
#lSkill      Возвращает последний использованный скилл 
#lSpell      Возвращает последний использованный спелл 


FindItem
#findID      Возвращает Returns the id of the object returned by findItem 
#findType   Возвращает Returns the type of the object returned by findItem 
#findX      Возвращает Returns the x-coordinate of the object returned by findItem 
#findY      Возвращает Returns the y-coordinate of the object returned by findItem 
#findZ      Возвращает Returns the z-coordinate of the object returned by findItem 
#findDist   Возвращает Returns the distance from the character to the object returned by findItem 
#findKind   Возвращает Returns the kind of the object returned by findItem 
#findStack   Возвращает Returns the number of stacked items in the object returned by findItem 
#findBagID   Возвращает Returns the bag the object returned by findItem is contained in 
#findMod   Возвращает Returns displacement for #findX and #findY 
#findRep   Возвращает Returns the reputation of the object returned by findItem 
#findCol   Возвращает Returns the color of the object returned by findItem 
#findIndex   Возвращает Gets the values of all other findItem results without restarting the time-consuming FindItem command. 
#findCnt   Возвращает Returns the number of objects that matches what was searched for with the findItem command 


Shop
#shopCurPos   Возвращает Returns the current position on the shop menu 
#shopCnt   Возвращает Returns the total number of lines on the shop menu 
#shopItemType   Возвращает Returns the item type of the current line on the shop menu 
#shopItemID   Возвращает Returns the item ID of the current line on the shop menu 
#shopItemName   Возвращает Returns the name of the item the current line on the shop menu 
#shopItemPrice   Возвращает Returns the price of the current line in the shop menu 
#shopItemMax   Возвращает Returns the number of items in the stack of the current line in the shop menu 


Extended
#skill      Возвращает Returns the current skill level for a skill chosen with chooseSkill command 
#skillCap   Возвращает Returns the current skill cap for a skill chosen with chooseSkill command 
#skillLock   Возвращает Returns the current lock status of the skill chosen with chooseSkill command 
#journal      Возвращает Returns the journal line selected using the scanJournal command 
#jIndex      Возвращает Returns the index of the current journal entry 
#jColor      Возвращает Returns the color of the text in the journal 
#sysMsg   Возвращает Returns the current system message 
#sysMsgCol   Возвращает Returns the current system message color 
#targCurs   Возвращает Returns if cursor is a target cursor 
#cursKind   Возвращает Returns the facet where the character is 


Client Variables
#cliVer      Возвращает Returns the version of the client 
#cliCnt      Возвращает Returns the number of clients currently running 
#cliNr      Возвращает Returns which client is currently active for EasyUO 
#cliXRes   Возвращает Returns the width of the gameplay window 
#cliYRes   Возвращает Returns the height of the gameplay window 
#cliLeft      Возвращает Returns the X coordinate of the left edge of the gameplay window 
#cliTop      Возвращает Returns the Y coordinate of the top edge of the gameplay window 
#cliLogged   Возвращает Returns if a character is logged into the game 


Combat
#lHandID   Возвращает Returns the ID of the item to be armed in the left hand 
#rHandID   Возвращает Returns the ID of the item to be armed in the right hand 
#enemyHits   Возвращает Returns the percentage of hit points left on the current enemy 
#enemyID   Возвращает Returns the ID of the current enemy 


Namespace Variables
#nsName   Возвращает Returns the name of the currently active namespace 
#nsType      Возвращает Returns the type of the currently active namespace 


Miscellaneous Variables
#shard      Возвращает Returns which shard you are logged into 
#date      Возвращает Returns the local date on your computer 
#time      Возвращает Returns the local time on your computer 
#sysTime   Counts the number of milliseconds since 01/Jan/1980 UTC 
#sCnt      Timer in seconds since Windows boot 
#sCnt2      Timer in tenths of seconds since Windows boot 
#pixCol      Возвращает Returns the color of the pixel last saved with savePix 
#cursorX   Возвращает Returns the x-coordinate of the cursor 
#cursorY   Возвращает Returns the y-coordinate of the cursor 
#random   Holds a random number 
#dispRes   Возвращает Returns button clicked in last call to display 
#lShard      Set the last shard of your choice 


Result
#menuButton   Возвращает Returns the name of the last clicked menu Button 
#menuRes   Возвращает Returns the result of the last menu Get or menu GetNum command 
#sendHeader   Holds HTTP header information for the send command 
#strRes      Возвращает Returns the result of the last str command 
#property   Возвращает Returns the result of the last event Property command 
#result      Возвращает Returns the result of the last return command 
#opts      Determines which EasyUO configuration options are active 
#euoVer      Возвращает Returns the EasyUO version string 
#lpc      Determines the number of lines that are executed per cycle 


Tile
#tileType   Возвращает Returns the type of the last read tile 
#tileZ      Возвращает Returns the z-coordinate of the last read tile 
#tileCnt      Возвращает Returns the number of tile layers of the last read position 
#tileName   Возвращает Returns the name of the last read tile 
#tileFlags   Возвращает Returns the flags of the last read tile 


Constants
#dot      A constant that represents the dot character 
#false      A constant that represents boolean false 
#smc      A constant that represents the semicolon character 
#spc      A constant that represents the space character 
#true      A constant that represents boolean true

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Last edited by Edred on 2006-10-25 09:20:41, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 19:10:51 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Операнды сравнения : больше и меньше у тебя одинаковы... Исправь!
ЗЫ: когда исправят, можете стереть мой пост :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 19:14:43 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Еще кусочек...

SLAK: спасибо, исправил

ЗЫ: Исправления, замечания, пожелания приветствуются.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 19:48:45 
Offline

Joined: 2005-05-21 00:16:16
Posts: 18
А масивов в последней версии так и нет? :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-01 21:44:04 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
doomstar wrote:
А масивов в последней версии так и нет? :(


Еще не знаю 8) Я просто иду по доке, перевожу, вспоминаю то, что знал и использовал 2 года назад, заодно изучаю новое. Ну и пишу в справочник. Пишу с двумя целями - мне так легче самому запомнить и под рукой в дальнейшем будет на русском. Ну и сюда закину, авось кому еще сгодится.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-25 09:23:37 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Закинул третью часть в том, виде, в каком она пребывает последнее время - то есть частично переведенной. В ближайшее время заниматься справочником не буду, полностью сосредоточился на стелсе.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-25 11:44:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
скинеш все свои скрипты? изьу +\- знаю :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-25 20:07:42 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Скриптов-то нет. Старые, двухлетней давности, давно погибли, из новых успел написать только мининг с разгрузкой в банк и авторесом у креста. Его выкладывать нельзя, на Форест Варз начнется невообразимое :lol:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-26 11:30:43 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Edred wrote:
на Форест Варз начнется невообразимое :lol:

:D :D :D 8)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-26 14:15:41 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
SLAK wrote:
Edred wrote:
на Форест Варз начнется невообразимое :lol:

:D :D :D 8)


А представляешь что начнется, если я выложу тоже самое, но на стелс? :lol: :lol: :lol: А ведь уже написано уже две версии, под Рохан в банк и под шахту в сундук у дома... :wink:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-26 23:05:20 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Edred wrote:
А представляешь что начнется, если я выложу тоже самое, но на стелс?

Как только мне в руки попадёт откомпиленый, стабильный стелс с хотьбой - время начала Армагедона можно будет сосчитать на пальцах :) Ну естесно я не буду ложить его на форуме, но НиПы возможно начнут рулить ещё больше :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-27 00:31:52 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
До Армагеддона осталось пять дней... отсчет пошел! :lol:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-27 01:25:12 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Edred wrote:
До Армагеддона осталось пять дней... отсчет пошел! :lol:

Почитал ченжлог. Проделаная работа понравилась, наверно всё что прсили - Миралекс ввёл. Удивился когда увидел фукции перемещения чара, я думал будет полнофункциональная ходилка :( Но инжект нас научил, что лучшая ходилка - это та которую написал сам (а самая лучшая - которую стырил у более "провиднутого коллеги") :wink:
ЗЫ: *Играет траурная музыка*


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-27 15:26:19 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Ходилка уже написана. И будет мной выложена сразу после релиза.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-27 17:35:33 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Quote:
а самая лучшая - которую стырил у более "провиднутого коллеги"
:wink: :roll: 8)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 17:46:42 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
Как по мне инжа проще чем изя...

ЛЮДИ КТО РАЗБЕРАЕТЬСЯ ХОТЬ НЕМНОГО В ИЗЕУО

У меня есть скрипт на ламбер... все хорошо но я хачу что бы он вылаживал не только логи в банк но и цветные логи!!!

Вопрос как найти нужную функцию?? по каким словам искать??
(скрипт большой(( )
И можно будет её скопировать, только поменять, повторяющиеся айди на нужные???

ЭТО УЖАС :evil:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 23:07:22 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
пилот проще инжи, инжа проще чем изя, изя проще чем стелс... Чем сложнее язык - тем легче писать.

Да, забыл в начало поставить уолуп.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 23:18:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
BulldoZer wrote:
Как по мне инжа проще чем изя...

ЛЮДИ КТО РАЗБЕРАЕТЬСЯ ХОТЬ НЕМНОГО В ИЗЕУО

У меня есть скрипт на ламбер... все хорошо но я хачу что бы он вылаживал не только логи в банк но и цветные логи!!!

Вопрос как найти нужную функцию?? по каким словам искать??
(скрипт большой(( )
И можно будет её скопировать, только поменять, повторяющиеся айди на нужные???

ЭТО УЖАС :evil:

like
Code:
finditem DWJ_EWJ_GWJ_TVJ C_ , #BackpackID


Code:
Unload:
 finditem %Ore C_ , #BackpackID
 for #findindex 1 #findcnt
  {
  exevent drag #findid #findstack
  wait 5
  exevent dropc %Safe
  wait 16
  }

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page 1 2 3 4 5 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited