Code: II. Системные функции
Функциями я их назвал чисто условно, на самом деле это команды, так как задаются отдельной строкой каждая, параметры перечисляются через пробел, результат работы возвращается через различные системные переменные.
Функции клиента УО.
chooseSkill Помещает величину указанного скилла в #skill, а лок-статус в #skillCap Синтаксис: chooseSkill {skill name} ["real"]
click Клик в указанной позиции УО клиента (экранные координаты) Синтаксис: click {X-coordinate} {Y-coordinate} [Модификаторы] Модификаторы(можно задавать несколько): d двойной клик dmc не перемещать курсор f быстрый клик g драг (drag) mc переместить курсор n ничего (курсор перемещается) p дроп (drop) r клик правой кнопкой мыши x {count} несколько быстрых кликов
cmpPix Сравнить текущий пиксель с ранее сохраненным (savePix). В зависимости от параметров будет выполняться блок, который задан после функции. Синтаксис: cmpPix {number} [true | false] Параметры: number номер ранее сохраненного пикселя true блок исполняется, если текущий пиксель равен ранее сохраненному false блок выполняется, если текущий пиксель отличен от ранее сохраненного
contPos Перемещает верхний активный гамп в указанные экранные координаты Синтаксис: contPos {X-Coordinate} {Y-Coordinate}
deleteJournal Удаляет содержимое журнала
findItem Поиск объекта по типу (типы в Изи имеют буквенное обозначение, 2-3 буквы) или ID (6-8 букв). Если index (порядковый номер) не задан, первый найденный объект будет помещен в системные переменные #find* (целый набор системных переменных, куда помещаются различные характеристики найденного предмета). Если index задан, то index-ный найденный объект будет помещен в #find*. Если вместо ID или типа будет задана * - все объекты всех типов искаться. Синтаксис: findItem {{id} | {type} | *} [index] [[G] | [G_{dist}] | [C] | [C_{container id}]] Параметры: C Только объект в контейнерах может быть возвращен. (Контейнер должен быть открыт) C_{container id} Только объект в указанном контейнере может быть возвращен (контейнер должен быть открыт) G Только объект на земле может быть возвращен. G_{Dist} Только объект на земле не далее указанной дистанции может быть возвращен. A Объект с атрибутом Hidden. CA_{container id} Только объект с атрибутом hidden в указанном контейнере. Примечание: Типы объектов можно объединять для множественного поиска в одну строку через подчеркивание (NSF_FSF) Например: findItem TSF G_2 if #findkind <> -1 { event Drag #findID wait 20 click 200 300 p }
getShopInfo Возвращает (в переменных #shop*) информацию из клиента о текущем верхнем пункте гампа покупки. Каждый раз когда вы скроллом сдвигаете гамп покупки и вызываете эту функцию, она обновляет указанные системные переменные.
getUOTitle Возвращает текст из заголовка окна клиента. Текст помещается в #strRes.
hideItem Прячет для клиента указанный графический объект. Не оказывает влияния на сервер. Нельзя прятать статику и объект должен находиться на земле. Синтаксис: hideItem {id}
ignoreItem Удаляет объект/объекты из списка для поиска findItem. Если задан reset – все предыдущие игнорированные объекты будут возвращены в список для поиска. Синтаксис: ignoreItem {{id} | {id-list} | {type} | {type-list} | {"reset"}} [list] Параметры: List – номер списка игнорированных объектов. Если не указан, используется глобальный список. Идею использования этих списков я не уловил.
key Посылает в клиент код нажатия клавиши. Код задается символьно и может быть: A-Z, 0-9, F1-F12 и ESC, BACK, TAB, ENTER, PAUSE, CAPSLOCK, SPACE, PGDN, PGUP, END, HOME, LEFT, RIGHT, UP, DOWN, PRNSCR, INSERT, DELETE, NUMLOCK or SCROLLLOCK. Синтаксис: key {key-specifier} [[ alt ] | [ ctrl ] | [ shift ]] Например: key F4 ALT
move Перемещает чара в указанные мировые координаты. Патчфинд (поиск пути) не используется, для последнего используйте event PathFind. Если чар упрется – то он будет пытаться обойти препятствие по какому-то простейшему алгоритму (выглядит как дерганье), мелкие препятствия обходит успешно. Толерантность по умолчанию 2, таймаут по умолчанию 3 секунды. Для перемещения чара используются клиентские команды типа Cursor Up и пр., не переназначайте их в клиенте. Синтаксис: move {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [tolerance] [timeout] Например: move 1234 1234 2 3s Параметры: Tolerance – как близко подойти Timeout – время подхода, после этого будет пытаться «дергаться».
msg Послать строку в клиент произнесением чаром. Символ $ означает перевод каретки (то есть типа enter). Например: msg I wish to lock this down$ target 5s event Macro 22 ; вызов системного макроса lasttarget
nextCPos Задает экранные координаты, где будет открыт следующий контейнер/гамп Синтаксис: nextCPos {X-coordinate} {Y-coordinate}
onHotKey Выполняет следующую строку кода (блок задавать нельзя) в случае нажатия на заданную клавишу. Возможные клавиши такие же, как в функции key. Синтаксис: onHotKey {key-specifier] [[alt] | [ctrl] | [shift]] Пример: set #lpc 1000 repeat onhotkey a gosub hotkey a onhotkey b gosub hotkey b onhotkey c gosub hotkey c onhotkey d gosub hotkey d onhotkey e gosub hotkey e sleep 1 until #false
sub hotkey { event sysmessage %1 Loop: sleep 1 onhotkey %1 goto Loop return }
savePix Сохраняет цвет пикселя в заданных экранных координатах под заданным номером. Этот пиксель может быть использован в функции cmpPix. Последний цвет также сохраняется в системной переменной #pixCol. Синтаксис: savePix {X-coordinate} {Y-coordinate} [number]
setShopItem Установить количество покупки заданного ID. ID обычно берется из системной переменной #shopItemID. Синтаксис: setShopItem {ID} {amount} Например: ; Выбрать для покупки максимальное количество предмета, ; находящегося в верхней строке гампа покупки getShopInfo setShopItem #shopItemID #shopItemMax
setUOTitle Заменить заголовок окна УО Синтаксис: setUOTitle {title}
scanJournal Сканирует журнал и помещает найденную строку в системную переменную #journal. В системную переменную #jColor записывается цвет строки. Синтаксис: scanJournal {index} Параметры: index какую строку журнала использовать. 1 – только последняя строка, 2 – вторая с конца и т. д. Максимально может быть 1000. Например: waitForAttack: scanjournal 1 if is_attacking_you in #journal msg guards $ goto waitForAttack
sleep Ожидать указанное время, в миллисекундах. Для времени, большего 50 мс, рекомендуется использовать wait. Синтаксис: sleep {time}
target Ожидание появления прицела. Умолчание для таймаута – 2 секунды. Таймаут – максимальное время ожидания прицела. Синтаксис: target {timeout} Например: target 3s
terminate Закрыть текущий УО клиент или ИзиУО. Умолчание – клиент. При закрытии клиента обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt. Синтаксис: terminate [{"uo"} | {"euo"}]
uoXL Запустить или переключиться на другой открытый клиент. Обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt. Синтаксис: uoXL [{"new"} | {"swap"}]
wait Пауза на указанное время. Время изменяется с шагом в 50 мс. Можно задавать время в секундах (s). Рандом – от 0 до указанного времени. Синтаксис: wait {time} [random time] Например: wait 5s wait 2s 1s
Code: Events.
Евенты (события) используют доступные внутренние макросы клиента УО
event Drag Драг (drag) объекта по его ID. Не использует мышь. Для того, чтобы объект отпустить, необходимо использовать click. Синтаксис: event Drag {object id} Например: event Drag %ore wait 20 click 100 100 p halt
event ExMsg Shows a message over the object given by the ID
event Macro Выполняет внутренний макрос клиента УО Синтаксис: event Macro {param1} [param2] [param3] Таблицы по параметрам: Speech Param1 Param2 Param3 Описание 1 0 msg text Say 2 0 msg text Emote 3 0 msg text Whisper 4 0 msg text Yell
Movement Param1 Param2 Param3 Описание 5 0 Walk North West 5 1 Walk North 5 2 Walk North East 5 3 Walk East 5 4 Walk South East 5 5 Walk South 5 6 Walk South West 5 7 Walk West
War/Peace & Paste Param1 Param2 Param3 Описание 6 0 Переключение War/Peace 7 0 Paste
Gump Control Param1 Param2 Param3 Описание 8 0 Open Configuration 8 1 Open Paperdoll 8 2 Open Status 8 3 Open Journal 8 4 Open Skills 8 5 Open Spellbook 8 6 Open Chat 8 7 Open Backpack 8 8 Open Overview 8 9 Open Mail 8 10 Open Party Manifest 8 11 Open Party Chat 8 12 Open Necro Spellbook 8 13 Open Paladin Spellbook 8 14 Open Combat Book 8 15 Open Bushido Spellbook 8 16 Open Ninjutsu Spellbook 8 17 Open Guild 9 0 Close Configuration 9 1 Close Paperdoll 9 2 Close Status 9 3 Close Journal 9 4 Close Skills 9 5 Close Spellbook 9 6 Close Chat 9 7 Close Backpack 9 8 Close Overview 9 9 Close Mail 9 10 Close Party Manifest 9 11 Close Party Chat 9 12 Close Necro Spellbook 9 13 Close Paladin Spellbook 9 14 Close Combat Book 9 15 Close Bushido Spellbook 9 16 Close Ninjutsu Spellbook 9 17 Close Guild 10 1 Minimize Paperdoll 10 2 Minimize Status 10 3 Minimize Journal 10 4 Minimize Skills 10 5 Minimize Spellbook 10 6 Minimize Chat 10 7 Minimize Backpack 10 8 Minimize Overview 10 9 Minimize Mail 10 10 Minimize Party Manifest 10 11 Minimize Party Chat 10 12 Minimize Necro Spellbook 10 13 Minimize Paladin Spellbook 10 14 Minimize Combat Book 10 15 Minimize Bushido Spellbook 10 16 Minimize Ninjutsu Spellbook 10 17 Minimize Guild 11 1 Maximize Paperdoll 11 2 Maximize Status 11 3 Maximize Journal 11 4 Maximize Skills 11 5 Maximize Spellbook 11 6 Maximize Chat 11 7 Maximize Backpack 11 8 Maximize Overview 11 9 Maximize Mail 11 10 Maximize Party Manifest 11 11 Maximize Party Chat 11 12 Maximize Necro Spellbook 11 13 Maximize Paladin Spellbook 11 14 Maximize Combat Book 11 15 Maximize Bushido Spellbook 11 16 Maximize Ninjutsu Spellbook 11 17 Maximize Guild
Open Door Param1 Param2 Param3 Описание 12 0 Opendoor
Use Skills Param1 Param2 Param3 Описание 13 1 Use Skill Anatomy 13 2 Use Skill Animal Lore 13 35 Use Skill Animal Taming 13 4 Use Skill Arms Lore 13 6 Use Skill Begging 13 12 Use Skill Cartography 13 14 Use Skill Detecting Hidden 13 15 Use Skill Discordance 13 16 Use Skill Evaluating Intelligence 13 19 Use Skill Forensic Evaluation 13 21 Use Skill Hiding 13 23 Use Skill Inscription 13 3 Use Skill Item Identification 13 46 Use Skill Meditation 13 9 Use Skill Peacemaking 13 30 Use Skill Poisoning 13 22 Use Skill Provocation 13 48 Use Skill Remove Trap 13 32 Use Skill Spirit Speak 13 33 Use Skill Stealing 13 47 Use Skill Stealth 13 36 Use Skill Taste Identification 13 38 Use Skill Tracking 14 0 Last Skill
Magery Param1 Param2 Param3 Описание 15 0 Cast Spell Clumsy 15 1 Cast Spell Create Food 15 2 Cast Spell Feeblemind 15 3 Cast Spell Heal 15 4 Cast Spell Magic Arrow 15 5 Cast Spell Night Sight 15 6 Cast Spell Reactive Armor 15 7 Cast Spell Weaken 15 8 Cast Spell Agility 15 9 Cast Spell Cunning 15 10 Cast Spell Cure 15 11 Cast Spell Harm 15 12 Cast Spell Magic Trap 15 13 Cast Spell Magic Untrap 15 14 Cast Spell Protection 15 15 Cast Spell Strength 15 16 Cast Spell Bless 15 17 Cast Spell Fireball 15 18 Cast Spell Magic Lock 15 19 Cast Spell Poison 15 20 Cast Spell Telekinesis 15 21 Cast Spell Teleport 15 22 Cast Spell Unlock 15 23 Cast Spell Wall Of Stone 15 24 Cast Spell Arch Cure 15 25 Cast Spell Arch Protection 15 26 Cast Spell Curse 15 27 Cast Spell Fire Field 15 28 Cast Spell Greater Heal 15 29 Cast Spell Lightning 15 30 Cast Spell Mana Drain 15 31 Cast Spell Recall 15 32 Cast Spell Blade Spirits 15 33 Cast Spell Disple Field 15 34 Cast Spell Incognito 15 35 Cast Spell Magic Reflection 15 36 Cast Spell Mind Blast 15 37 Cast Spell Paralyze 15 38 Cast Spell Poison Field 15 39 Cast Spell Summon Creature 15 40 Cast Spell Dispel 15 41 Cast Spell Energy Bolt 15 42 Cast Spell Explosion 15 43 Cast Spell Invisibility 15 44 Cast Spell Mark 15 45 Cast Spell Mass Curse 15 46 Cast Spell Paralyse Field 15 47 Cast Spell Reveal 15 48 Cast Spell Chaing Lightning 15 49 Cast Spell Energy Field 15 50 Cast Spell Flame Strike 15 51 Cast Spell Gate Travel 15 52 Cast Spell Mana Vampire 15 53 Cast Spell Mass Dispel 15 54 Cast Spell Meteor Swarm 15 55 Cast Spell Polymorph 15 56 Cast Spell Earthquake 15 57 Cast Spell Energy Vortex 15 58 Cast Spell Resurrection 15 59 Cast Spell Air Elemental 15 60 Cast Spell Summon Daemon 15 61 Cast Spell Earth Elemental 15 62 Cast Spell Fire Elemental 15 63 Cast Spell Water Elemental 15 63 Cast Spell Water Elemental
Necromancy Param1 Param2 Param3 Описание 15 101 Cast Spell [N] Animate Dead 15 102 Cast Spell [N] Blood Oath 15 103 Cast Spell [N] Corpse Skin 15 104 Cast Spell [N] Curse Weapon 15 105 Cast Spell [N] Evil Omen 15 106 Cast Spell [N] Horrific Beast 15 107 Cast Spell [N] Lich Form 15 108 Cast Spell [N] Mind Rot 15 109 Cast Spell [N] Pain Spike 15 110 Cast Spell [N] Poison Strike 15 111 Cast Spell [N] Strangle 15 112 Cast Spell [N] Summon Familiar 15 113 Cast Spell [N] Vampiric Embrace 15 114 Cast Spell [N] Vengeful Spirit 15 115 Cast Spell [N] Wither 15 116 Cast Spell [N] Wraith Form
Bushido Param1 Param2 Param3 Описание 15 145 Cast Spell [B] Honorable Execution 15 146 Cast Spell [B] Confidence 15 147 Cast Spell [B] Evasion 15 148 Cast Spell [B] Counter Attack 15 149 Cast Spell [B] Lightning Strike 15 150 Cast Spell [B] Momentum Strike
Chivalry Param1 Param2 Param3 Описание 15 201 Cast Spell [C] Cleanse By Fire 15 202 Cast Spell [C] Close Wounds 15 203 Cast Spell [C] Consecrate Weapon 15 204 Cast Spell [C] Dispel Evil 15 205 Cast Spell [C] Divine Fury 15 206 Cast Spell [C] Enemy Of One 15 207 Cast Spell [C] Holy Light 15 208 Cast Spell [C] Noble Sacrifice 15 209 Cast Spell [C] Remove Curse 15 210 Cast Spell [C] Sacred Journey
Ninja Moves Param1 Param2 Param3 Описание 15 245 Cast Spell [NI] Focus Attack 15 246 Cast Spell [NI] Death Strike 15 247 Cast Spell [NI] Animal Form 15 248 Cast Spell [NI] Ki Attack 15 249 Cast Spell [NI] Surprise Attack 15 250 Cast Spell [NI] Backstab 15 251 Cast Spell [NI] Shadowjump 15 252 Cast Spell [NI] Mirror Image
Spellweaving Param1 Param2 Param3 Описание 15 601 Cast Spell [SW] Arcane Circle 15 602 Cast Spell [SW] Gift of Renewal 15 603 Cast Spell [SW] Immolating Weapon 15 604 Cast Spell [SW] Attunement 15 605 Cast Spell [SW] Thunderstorm 15 606 Cast Spell [SW] Nature's Fury 15 607 Cast Spell [SW] Summon Fey 15 608 Cast Spell [SW] Summon Fiend 15 609 Cast Spell [SW] Reaper Form 15 610 Cast Spell [SW] Wildfire 15 611 Cast Spell [SW] Essence of Wind 15 612 Cast Spell [SW] Dryad Allure 15 613 Cast Spell [SW] Ethereal Voyage 15 614 Cast Spell [SW] Word of Death 15 615 Cast Spell [SW] Gift of Life 15 616 Cast Spell [SW] Arcane Empowerment
Miscellanous Param1 Param2 Param3 Описание 16 0 Last Spell 17 0 Last Object 18 0 Bow 19 0 Salute 20 0 Quit Game 21 0 All Names 22 0 Last Target 23 0 Target Self 24 1 Arm/Disarm Left 24 2 Arm/Disarm Right 25 0 Wait For Target 26 0 Target Next 27 0 Attack Last 28 0 ^ Delay 29 0 Circletrans 31 0 Close Gumps 32 0 Always Run 33 0 Save Desktop 34 0 Kill Gump Open 35 0 Primary Ability 36 0 Secondary Ability 37 0 Equip Last Weapon
Client's Range Control Param1 Param2 Param3 Описание 38 0 ^ Set Update Range 39 0 ^ Modify Update Range 40 0 Increase Update Range 41 0 Decrease Update Range 42 0 Maximum Update Range 43 0 Minimum Update Range 44 0 Default Update Range 45 0 Update Update Range 46 0 Enable Update Range Color 47 0 Disable Update Range Color 48 0 Toggle Update Range Color
Invoke Virtues Param1 Param2 Param3 Описание 9 1 Invoke Honor Virtue 49 2 Invoke Sacrifice Virtue 49 3 Invoke Valor Virtue
Пример: set #lTargetX 1000 set #lTargetY 1000 set #lTargetKind 3 ; использовать лопату в координатах 1000, 1000 set #lObjectID %shovel event Macro 17 ; use shovel target 5s event macro 22 ; target ground halt
event PathFind Перемещает чара в указанные координаты, если это возможно. Если координата Z не указана, она считается -1. Перемещение осуществляется с использованием механизма поиска оптимального пути и обхода препятствий. Перемещение возможно только в пределах одного экрана. Если вам необходимо идти на большее расстояние, путь необходимо разбить на несколько частей. На сайте и форуме ИзиУО до дури реализаций этого способа передвижения. Синтаксис: event PathFind {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [Z-Coordinate]
event Property Читает описание и характеристики указанного объекта и помещает информацию в системную переменную #property. Cтроки в #property разделяются $. Синтаксис: event Property {ID}
event SkillLock Изменяет флаг лока скилла. Возможные состояния: up, down, locked. В последних версиях ИзиУО эта команда заменена командой exevent SkillLock, но для совместимости оставлена и эта. Синтаксис: event SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]} Параметры (условные обозначения скиллов для этой команды):
Miscellaneous Skills
Alch - Alchemy Blac - Blacksmithy Bowc - Bowcraft Fletching Bush - Bushido Carp - Carpentry Chiv - Chivalry Cook - Cooking Fish - Fishing Focu - Focus Heal - Healing Herd - Herding Lock - Lockpicking Lumb - Lumberjacking Mage - Magery Medi - Meditation Mini - Mining Musi - Musicianship Necr - Necromancy Ninj - Ninjitsu Remo - Remove Trap Resi - Resisting Spells Snoo - Snooping Stea - Stealing Stlt - Stealth Tail - Tailoring Tink - Tinkering Vete - Veterinary
Combat Skills
Arch - Archery Fenc - Fencing Mace - Mace Fighting Parr - Parrying Swor - Swordsmanship Tact - Tactics Wres - Wrestling
Actions
Anim - Animal Taming Begg - Begging Camp - Camping Dete - Detecting Hidden Disc - Discordance Hidi - Hiding Insc - Inscription Peac - Peacemaking Pois - Poisoning Prov - Provocation Spir - Spirit Speak Trac - Tracking
Lore & Knowledge
Anat - Anatomy Anil - Animal Lore Arms - Arms Lore Eval - Evaluating Intelligence Fore - Forensic Evaluation Item - Item Identification Tast - Taste Identification
event Sleep Отключает УО клиента на указанное время (в миллисекундах). Клиент это время будет не реагировать ни на что, но использовать 0% загрузки ЦПУ. Синтаксис: event Sleep {ms}
event SysMessage Выводит текст в клиенте как системное сообщение. Эта команда не работает, если вы не включили enable event sysmessage в настройках. Синтаксис: event SysMessage {message}
Code: Exevents. Отличие от обычных евентов – посылают пакеты информации прямо на сервер. Кроме того, расширенный синтаксис.
Exevent Drag Переместить (drag) объекты по сериалу с возможностью указать количество. По умолчанию количество 1. Синтаксис: Exevent Drag {object id} [amount]
Exevent Dropc Бросить (Drops) объект в указанный контейнер. X и Y – координаты в контейнере. Если не указаны – объект будет брошен на контейнер. Синтаксис: Exevent Dropc {container id} [x y]
Exevent Droppd Бросить предмет одежды на папердолл (paperdoll). Объект перед этим должен быть перемещен командой Exevent Drag. Синтаксис: Exevent Droppd
Exevent Dropg Бросит объект (перед этим перемещенный командой Exevent Drag) в указанные координаты на земле. Если Z не указана, она будет взята из системной переменной #charPosZ. Синтаксис: Exevent Dropg {x} {y} [z]
Exevent Popup Открыть контекстное меню объекта/NPC. Если entry не указано, меню будет открыто в экранных координатах 0,0. В противном случае будет выбран пункт этого меню за номером entry (считается с 1) без показа меню. Синтаксис: Exevent Popup {id} [entry]
Exevent RenamePet Переименовать животное по сериалу в указанное имя Синтаксис: Exevent RenamePet {id} {name}
Exevent SkillLock Изменяет состояние лока скилла. Смотри соответствующий event. Синтаксис: Exevent SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Exevent StatLock Изменяет состояние лока стата. Синтаксис: Exevent StatLock {str|dex|int} {[up] | [down] | [locked]}
Команды меню. Команды создания собственных меню или использования существующих (в ИзиУО). Пока без перевода, мне лично пока на фиг не надо).
menu Activate Activates a window element in the EasyUO menu window menu Button Creates a button at position x/y with specified size on the EasyUO menu window menu Check Creates a checkbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window menu Clear Clears all window elements from the EasyUO menu window menu Combo Creates a combobox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entries to the combobox menu Delete Deletes a window element from the EasyUO menu window menu Edit Creates a edit field at position x/y with specified width in the EasyUO menu window menu Font Align Changes the font alignment in the EasyUO menu window menu FontBGColor Changes the font background color in the EasyUO menu window menu Font Color Changes the font color in the EasyUO menu window menu Font Name Changes the font in the EasyUO menu window menu Font Size Changes the font size in the EasyUO menu window menu Font Style Changes the font style in the EasyUO menu window menu Font Transparent Sets the transparency of the background color of the font menu Get Returns the value associated with a control in the EasyUO menu window menu GetNum Returns the number in an edit field in the EasyUO menu window menu Hide Hides the EasyUO menu window menu HideEUO Hides the main EasyUO window menu Image Create Creates a new image control in the menu menu Image Ellipse Draws an ellipse/circle within a specified image menu Image File Loads an external image file menu Image FloodFill Applies the FloodFill effect in the area around a specified pixel within a specified image menu Image Line Draws a line within a specified image menu Image Pix Paints a single pixel within a specified image menu Image PixLine Prints a horizontal line of pixels within a specified image menu Image Pos Moves an already existing image control to a different position menu Image Rectangle Draws a rectangle within a specified image menu List Creates a listbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entires to the listbox menu Set Sets the text of a control menu Shape Creates a shape in the EasyUO menu window menu Show Shows the EasyUO menu window menu Text Creates a label at the specified position in the EasyUO menu window menu Window Color Changes the color of the EasyUO menu window menu Window Size Changes the size of the EasyUO menu window menu Window Title Changes the title of the EasyUO menu window
Namespace. Брр… Пространство имен. Дискретная область памяти, которая используется как пользовательская переменная… Вам оно надо? Дерзайте.
nameSpace local Defines the current namespace and its scope nameSpace global Defines the current namespace and its scope nameSpace clear Clears every variables within the current namespace nameSpace push Stores the current namespace name and scope nameSpace pop Restores the current namespace name and scope nameSpace copy Copy variables from one namespace to another
Прочие.
Display Показывает сообщение в стандартном messagebox с установкой кнопок по вашему выбору. Синтаксис: display {[ok] | [okcancel] | [yesno] | [yesnocancel]} {message}
Execute Запускает внешнюю программу с возможностью передать ей параметры Синтаксис: execute {filename} [argument...]
linesPerCycle Устанавливает скорость исполнения скрипта. ИзиУО исполняет 20 циклов в секунду и в каждом цикле исполняет по 10 строк (умолчание). При этом некоторые команды имеют встроенную паузу. Вы можете изменить умолчание, когда скрипт завершится – установки обнулятся. В общем, насколько я понял, тут можно поиграть с снижением нагрузки на cpu, надо экспериментировать. Смотреть здесь: http://www.easyuo.com/forum/viewtopic.php?p=21269 Синтаксис: linesPerCycle {linespercycle}
set Присвоить переменной указанное значение. Отсутствие значения – присваивается пустая строка. Опция abc - the absolute (mathimatically) value will be assigned (потом разберусь). Синтаксис: [[set]] {{!namespaceVariable} | {%standardVariable} | {*persistantVariable} | {#systemVariable}} [expression] [abs]
send Посылает запрос на HTTP-сервер и выполняет код, который будет возвращен (какие-то глюки с онлайн-докой, потом разобраться и добавить синтаксис)
shutDown Выключить компьютер. Если установлено force – не отвечающие приложения будут закрыты. Синтаксис: shutDown ["force"]
sound Воспроизвести указанный wave-файл или SystemDefault beep Синтаксис: sound [filename]
str Выполнить операцию над строкой Синтаксис: [[str]] {"Len"} {string} [[str]] {"Pos"} {string} {sub string} [index] [[str]] {"Left"} {string} {length} [[str]] {"Right"} {string} {length} [[str]] {"Mid"} {string} {start} {length} [[str]] {"Lower"} {string} [[str]] {"Ins"} {string} {sub string} {start} [[str]] {"Del"} {string} {start} {length} [[str]] {"Count"} {string} {substring} Параметры: Len Сохранить длину строки в #strRes. Pos Сохранить позицию подстроки в #strRes. index – какую встречу подстроки в строке вернуть. Left Сохранить часть строки слева в#strRes. Right Сохранить часть строки справа в #strRes. Mid Сохранить часть строки с указанной позиции в #strRes. Lower Перевести в нижний регистр букв, сохранить в #strRes. Ins Вставить подстроку в строку и сохранить итог в #strRes. Del Удалить часть строки и сохранить итог в #strRes. Count Вернуть количество встреч подстроки в строке.
tile Получает информацию о тайле из файлов карты Синтаксис: tile {"Init"} [noOverrides] tile {"Cnt"} {x} {y} [facet] tile {"Get"} {x} {y} {index} [facet] Параметры: Init Инициализирует информацию о тайле для получения ее в ИзиУО. Опция "noOverrides" отключает чтение статики из файла вердаты Cnt Получает количество тайлов в указанных координатах и записывает ее в #tileCnt.The default value for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind. Get Получить тип тайла и координату Z и записать в #tileType и #tileZ. Index изменяется от 1 до #tileCnt. The default value for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind
Общие.
deleteVar Удаляет содержимое переменной (присваивает ей пустую строку). Удалять можно только те переменные, которым до этого были присвоены какие-либо значения! Синтаксис: deleteVar {variable name}
initEvents Инициализация всех команд евентов. Можно использовать только один раз в скрипте, пока не указано – использовать команды event невозможно.
playCD Начать проигрывать диск в указанном приводе CD. А где команда кофеварке? Синтаксис: playCD {drive-spec}
|