Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Inject Script Editor сам переделывал.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=7447
Page 1 of 4

Author:  StealthOCS [ 2006-04-21 12:35:35 ]
Post subject:  Inject Script Editor сам переделывал.

Script Editor for Inject
http://stealth-home.ru/ScEdit.rar

С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д.
Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor.

Посмотрите, попробуйте.

Может кто чего придумает или добавит.

Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-21 12:44:43 ]
Post subject: 

=) Первое впечатление очень хорошее... =)

Author:  SLAK [ 2006-04-21 17:12:15 ]
Post subject: 

Аффтар мне уже как друг :D
Очень редактор понравился :wink:

Author:  Destruction [ 2006-04-21 18:34:33 ]
Post subject:  Re: Inject Script Editor сам переделывал.

StealthOCS wrote:
Script Editor for Inject
http://stealth-home.ru/ScEdit.rar

С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д.
Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor.

Посмотрите, попробуйте.

Может кто чего придумает или добавит.

Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/

Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.

Author:  Edred [ 2006-04-21 19:23:01 ]
Post subject:  Re: Inject Script Editor сам переделывал.

Destruction wrote:
Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.


Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет.

ЗЫ: А так, неплохой редактор.

Author:  Edred [ 2006-04-21 19:30:27 ]
Post subject: 

Автору топика признательность, редактор хороший и заполненный файл лексера - это здорово. Кстати, нашел я ссылку на этот редактор:
http://www.econtrol.ru/syntedit_r.html
так что можно в нем покопаться на предмет "вклеивания" в стандартную скрипт.длл

Author:  Grin [ 2006-04-21 20:54:10 ]
Post subject: 

просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта...
Можно с эмулировать;)

Author:  Edred [ 2006-04-21 23:14:05 ]
Post subject: 

Grin wrote:
просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта...
Можно с эмулировать;)


Вы бы в свой скриптовый модуль этот редактор засандалили... Там лексер для перла уже есть :roll: Склеить его с лексером для инжекта и тип-топ

Author:  Grin [ 2006-04-21 23:27:06 ]
Post subject: 

Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)

Author:  Grin [ 2006-04-21 23:32:02 ]
Post subject: 

качаю... сейчас посмотрим что за шедевор такой;)

Author:  Edred [ 2006-04-21 23:43:37 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)


А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое.

Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные.

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-21 23:46:34 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Grin wrote:
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)


А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое.

Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные.


А разве в этом дело? Просто никто скрипты на перл-инжекте не выкладывает :( я готов изучать новый язык, но примеров-то нету!!! И баги какието-ток с журналом :( ...

Author:  Grin [ 2006-04-21 23:55:11 ]
Post subject: 

синтаксис и так на максимум приближен к текущему языку...
Ничего сверх естестественного там знать ненадо... знания нужны только если вы решили пойти дальше...
а что бы переписать самый обычний скрипт надо только за менить . на :: и переменым и масивам поставить $ и @ соответственно и прочесть не большую статейку про переменые перла;)
Вот честно;) когда дали такую идею я знал про перл не больше вашего;) Весь код писался не на перле а на С...
В общем это дело каждого меня все нравится;) одно дело баг с журнало... мне нужны исходники что бы понять чего не нравится этим командам что они так хреново работают... на даный момент вы явленно 2 команды которые работают не коректно
SetJournalLine
Journal
Все остальные пашат вродиб... никто не тестирует и мало кто от писывается восновном все замечания ловлю только я...

Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание

Author:  StealthOCS [ 2006-04-22 00:34:51 ]
Post subject:  Re: Inject Script Editor сам переделывал.

Edred wrote:
Destruction wrote:
Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.


Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет.

ЗЫ: А так, неплохой редактор.


Не совсем, только "LexLib.lxl", на Делфях сделал, что бы после "uo." подсказывались функции и процедуры, а так же тип возврата. И соответственно после команды при открытии скобок подсказывается, что писать и какого типа.
Можно и в длл попробывать оформить.
На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее.
Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям.

Author:  StealthOCS [ 2006-04-22 00:37:48 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание


Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает.

Author:  Grin [ 2006-04-22 00:41:11 ]
Post subject: 

ок дередо допустим норм;)
а сбекспейсом что?;)
он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;))
Прикольно было с вайлом;)
Красиво но сыро..
сдк более старой версии думаю ошибок не меньше...
+ далеко не вес компаненты нужны...
Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет

Author:  StealthOCS [ 2006-04-22 00:43:21 ]
Post subject: 

Кстати неплохо бы полный список процедур и функций инжекта и асамблера найти. С описанием соответственно.

Вот как я это представил:
procedure addgate(runebookobject): none;
procedure addobject(objectname, [object]): none;
procedure addrecall(runebookobject): none;
procedure addtype(typename, [type]): none;
procedure arm(name): none;
procedure attack(object): none;
procedure automenu(prompt, choice): none;
procedure banfageself(): none;
procedure boxhack(): none;
procedure buy(listname, [vendorname]): none;
procedure cancelmenu(): none;
procedure cancelterget(): none;
procedure cast(spell, [last/object]): none;
procedure click(object): none;
procedure closeuo(): none;
procedure concolor(color): none;
function ContainerOf([object]): object;
function Count(type, [color]): number;
function CountGround(type, [color]): number;
function Date(): number (YYMMDD);
function Dead(): number;
function Debug(): number;
procedure DeleteJournal(): none;
procedure disarm(): none;
procedure dismount(): none;
procedure dress(name): none;
procedure drop([quantity], [x, y, z], [object]): none;
procedure drophere([object]): none;
procedure dump(): none;
procedure dye(color): none;
procedure easyobject(object): none;
procedure emptycontainer(delay, [containerobject], [recevingcontainerobject]): none;
procedure equip(layer, [object]): none;
procedure equipt(layer, type): none;
procedure exec(script_sub_name): none;
procedure filterspeach([[on/off/clear/info], /, [add/remove], [phrase]]): none;
procedure filterweather(): none;
function FindCount(): number;
procedure findtype(type, [color, containerobject/ground/my]): none;
procedure fixtalk(): none;
procedure fixwalk(): none;
procedure fontcolor(dye/color): none;
procedure forget(object/counters/far): none;
procedure gate(runebookobject, runenumber): none;
function GetColor(): color;
function GetDir([object]); number;
function GetDistance([object]): number;
function GetEasyUO(number): text;
function GetGlobal(name): text;
function GetGraphics([object]): type;
function GetHP([object]): number;
function GetLayer([object]): layer;
function GetMaxHP([object]): number;
function GetName([object]): text;
function GetNotoriety([object]): number;
function GetQuantity([object]): number;
function GetRun([object]): number;
function GetSerial([object]): object;
procedure getstatus(object): none;
function GetX([object]): number;
function GetY([object]): number;
function GetZ([object]): number;
procedure grab([quantity], [object]): none;
function Hex2Int(text): number;
function Hidden([object]): number;
procedure hide([object]): none;
procedure ignore(object, [on/off]): none;
procedure ignorereset(): none;
procedure info([object]): none;
procedure infogump() : none;
procedure infotile([lasttile]): none;
function InJournal(text): number;
function Int2Hex(number): text;
function IsNPC([object]): number;
function Journal(number): text;
function JournalSerial(number): object;
function LastMessage(): text;
function LastTile([number]): ?;
procedure launch(filename, [parameter]): none;
procedure light([amount]): none;
procedure massmove(delay_ms, [maxitems], [color]): none;
procedure morph(type): none;
procedure mount(): none;
procedure moveitem(object, [quantity, containerobject/ground, [x, y, z]]): none;
procedure moveoff(): none;
procedure moveon(): none;
procedure msg(text): none;
function ObjAtLayer(layer): object;
procedure ongump(): none;
procedure opendoor(): none;
procedure playwav(wavfilename): none;
procedure poison(object/it): none;
function Poisoned([object]): number;
function Random(maxnumber): number;
procedure recall(runebookobject, runenumber): none;
procedure removeearrings(): none;
procedure removehat(): none;
procedure removeneckless(): none;
procedure removering(): none;
procedure repbuy(): none;
procedure resend(): none;
procedure saveconfig(): none;
procedure say(text): none;
procedure sayu(text): none;
procedure sell(listname, [vendorname]): none;
procedure ServerPrint(text): none;
procedure set(variable, value): none;
procedure setarm(name): none;
procedure setcatchbag([object]): none;
procedure setdefault(runebookobject, runenumber): none;
procedure setdress(name): none;
procedure setdressspeed(delay_ms): none;
procedure SetEasyUO(number, text): none;
procedure SetGlobal(name, text): none;
procedure SetJournalLine(linenumber, text): none;
procedure setreceivingcontainer([object]): none;
procedure setseason(season_num): none;
procedure shard shrad_id: none;
procedure shop(): none;
procedure showjournal([lines_num]): none;
procedure shutdownwindows(normal/forced): none;
function SkillVal(skill, [case]): number;
snoop
procedure sound(sndnumber): none;
function StealthCnt(): number;
procedure target(target_key, lasttile/object/ground, [ttype, type, X, Y, Z]): none;
function Targeting(): number;
procedure textclear(): none;
procedure textclose(): none;
procedure textopen(): none;
procedure textprint(): none;
function Time(): number (HHMMSS);
function Timer(): number;
procedure track([0/1/object], [X, Y]): none;
procedure undress(): none;
procedure unequip(layer): none;
procedure unsetarm(name): none;
procedure unsetcatchbag(): none;
procedure unsetdress(name): none;
procedure unsetreceivingcontainer(): none;
procedure usefromground(type, [color]): none;
procedure useobject(object): none;
procedure useskill(skill, [last/object]): none;
procedure usetype(type, [color]): none;
procedure version(): none;
function Waiting(): number;
procedure waitmenu(prompt,choice,[prompt2,choice2,[prompt3,choice3]]): none;
procedure waittargetground(type, [color]): none;
procedure waittargetlast(): none;
procedure waittargetobject(object, [object2]): none;
procedure waittargetobjecttype(object, type, [color]): none;
procedure waittargetself(): none;
procedure waittargettile(lasttile/tilenum, [x], [y], [z]): none;
procedure waittargettype(type, [color]): none;
procedure warmode(0/1/flip);


Еще бы незнаю как получить доступ к уо, всмысле мулам, чтобы графику и объекты можно было указать и цвет, но это уже наверно сверх.

А так, мне просто удобно, по функциям навигатироваться, сворачивать их, и проще видеть что с чем связано, как-то понагляднее в коде.

По поводу перла надо глянуть, не вдовался, на дельфях, vb, php - пишу, но перл пока не трогал.

Author:  Edred [ 2006-04-22 00:44:02 ]
Post subject:  Re: Inject Script Editor сам переделывал.

StealthOCS wrote:
Можно и в длл попробывать оформить.
На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее.
Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям.


Как вызывать - это надо смотреть исходники старого скриптового модуля, они есть на соурсфорже. На компонент гляну потом, обязательно гляну, счас просто нет совсем на это времени. Редактор-то интересный. Хотя я все равно скрипты в едитпласе пишу :oops:

Quote:
Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает.


Вот почему у меня такого глюка не было! Потому что у меня все скрипты с комментов начинаются :shock:

Author:  StealthOCS [ 2006-04-22 00:53:39 ]
Post subject: 

Grin wrote:
а сбекспейсом что?;)
он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;))
Прикольно было с вайлом;)
Красиво но сыро..
сдк более старой версии думаю ошибок не меньше...
+ далеко не вес компаненты нужны...
Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет


На счет бекспейса первый раз слышу, по крайней мере у меня норм.

у меня сдк 2.20 вообщето.

Author:  Grin [ 2006-04-22 00:54:43 ]
Post subject: 

ну и? а насайте уже релиз 2.22 лежит...

Page 1 of 4 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/