Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-21 21:33:09

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next
Author Message
PostPosted: 2006-04-21 12:35:35 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Script Editor for Inject
http://stealth-home.ru/ScEdit.rar

С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д.
Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor.

Посмотрите, попробуйте.

Может кто чего придумает или добавит.

Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 12:44:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
=) Первое впечатление очень хорошее... =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 17:12:15 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Аффтар мне уже как друг :D
Очень редактор понравился :wink:


Top
   
PostPosted: 2006-04-21 18:34:33 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3207
StealthOCS wrote:
Script Editor for Inject
http://stealth-home.ru/ScEdit.rar

С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д.
Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor.

Посмотрите, попробуйте.

Может кто чего придумает или добавит.

Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/

Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.


Top
   
PostPosted: 2006-04-21 19:23:01 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.


Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет.

ЗЫ: А так, неплохой редактор.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 19:30:27 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Автору топика признательность, редактор хороший и заполненный файл лексера - это здорово. Кстати, нашел я ссылку на этот редактор:
http://www.econtrol.ru/syntedit_r.html
так что можно в нем покопаться на предмет "вклеивания" в стандартную скрипт.длл


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 20:54:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта...
Можно с эмулировать;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:14:05 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Grin wrote:
просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта...
Можно с эмулировать;)


Вы бы в свой скриптовый модуль этот редактор засандалили... Там лексер для перла уже есть :roll: Склеить его с лексером для инжекта и тип-топ


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:27:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:32:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
качаю... сейчас посмотрим что за шедевор такой;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:43:37 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Grin wrote:
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)


А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое.

Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:46:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Edred wrote:
Grin wrote:
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)


А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое.

Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные.


А разве в этом дело? Просто никто скрипты на перл-инжекте не выкладывает :( я готов изучать новый язык, но примеров-то нету!!! И баги какието-ток с журналом :( ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 23:55:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
синтаксис и так на максимум приближен к текущему языку...
Ничего сверх естестественного там знать ненадо... знания нужны только если вы решили пойти дальше...
а что бы переписать самый обычний скрипт надо только за менить . на :: и переменым и масивам поставить $ и @ соответственно и прочесть не большую статейку про переменые перла;)
Вот честно;) когда дали такую идею я знал про перл не больше вашего;) Весь код писался не на перле а на С...
В общем это дело каждого меня все нравится;) одно дело баг с журнало... мне нужны исходники что бы понять чего не нравится этим командам что они так хреново работают... на даный момент вы явленно 2 команды которые работают не коректно
SetJournalLine
Journal
Все остальные пашат вродиб... никто не тестирует и мало кто от писывается восновном все замечания ловлю только я...

Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание


Top
   
PostPosted: 2006-04-22 00:34:51 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Edred wrote:
Destruction wrote:
Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.


Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет.

ЗЫ: А так, неплохой редактор.


Не совсем, только "LexLib.lxl", на Делфях сделал, что бы после "uo." подсказывались функции и процедуры, а так же тип возврата. И соответственно после команды при открытии скобок подсказывается, что писать и какого типа.
Можно и в длл попробывать оформить.
На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее.
Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям.

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-22 00:37:48 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Grin wrote:
Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание


Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает.

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-22 00:41:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
ок дередо допустим норм;)
а сбекспейсом что?;)
он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;))
Прикольно было с вайлом;)
Красиво но сыро..
сдк более старой версии думаю ошибок не меньше...
+ далеко не вес компаненты нужны...
Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-22 00:43:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Кстати неплохо бы полный список процедур и функций инжекта и асамблера найти. С описанием соответственно.

Вот как я это представил:
procedure addgate(runebookobject): none;
procedure addobject(objectname, [object]): none;
procedure addrecall(runebookobject): none;
procedure addtype(typename, [type]): none;
procedure arm(name): none;
procedure attack(object): none;
procedure automenu(prompt, choice): none;
procedure banfageself(): none;
procedure boxhack(): none;
procedure buy(listname, [vendorname]): none;
procedure cancelmenu(): none;
procedure cancelterget(): none;
procedure cast(spell, [last/object]): none;
procedure click(object): none;
procedure closeuo(): none;
procedure concolor(color): none;
function ContainerOf([object]): object;
function Count(type, [color]): number;
function CountGround(type, [color]): number;
function Date(): number (YYMMDD);
function Dead(): number;
function Debug(): number;
procedure DeleteJournal(): none;
procedure disarm(): none;
procedure dismount(): none;
procedure dress(name): none;
procedure drop([quantity], [x, y, z], [object]): none;
procedure drophere([object]): none;
procedure dump(): none;
procedure dye(color): none;
procedure easyobject(object): none;
procedure emptycontainer(delay, [containerobject], [recevingcontainerobject]): none;
procedure equip(layer, [object]): none;
procedure equipt(layer, type): none;
procedure exec(script_sub_name): none;
procedure filterspeach([[on/off/clear/info], /, [add/remove], [phrase]]): none;
procedure filterweather(): none;
function FindCount(): number;
procedure findtype(type, [color, containerobject/ground/my]): none;
procedure fixtalk(): none;
procedure fixwalk(): none;
procedure fontcolor(dye/color): none;
procedure forget(object/counters/far): none;
procedure gate(runebookobject, runenumber): none;
function GetColor(): color;
function GetDir([object]); number;
function GetDistance([object]): number;
function GetEasyUO(number): text;
function GetGlobal(name): text;
function GetGraphics([object]): type;
function GetHP([object]): number;
function GetLayer([object]): layer;
function GetMaxHP([object]): number;
function GetName([object]): text;
function GetNotoriety([object]): number;
function GetQuantity([object]): number;
function GetRun([object]): number;
function GetSerial([object]): object;
procedure getstatus(object): none;
function GetX([object]): number;
function GetY([object]): number;
function GetZ([object]): number;
procedure grab([quantity], [object]): none;
function Hex2Int(text): number;
function Hidden([object]): number;
procedure hide([object]): none;
procedure ignore(object, [on/off]): none;
procedure ignorereset(): none;
procedure info([object]): none;
procedure infogump() : none;
procedure infotile([lasttile]): none;
function InJournal(text): number;
function Int2Hex(number): text;
function IsNPC([object]): number;
function Journal(number): text;
function JournalSerial(number): object;
function LastMessage(): text;
function LastTile([number]): ?;
procedure launch(filename, [parameter]): none;
procedure light([amount]): none;
procedure massmove(delay_ms, [maxitems], [color]): none;
procedure morph(type): none;
procedure mount(): none;
procedure moveitem(object, [quantity, containerobject/ground, [x, y, z]]): none;
procedure moveoff(): none;
procedure moveon(): none;
procedure msg(text): none;
function ObjAtLayer(layer): object;
procedure ongump(): none;
procedure opendoor(): none;
procedure playwav(wavfilename): none;
procedure poison(object/it): none;
function Poisoned([object]): number;
function Random(maxnumber): number;
procedure recall(runebookobject, runenumber): none;
procedure removeearrings(): none;
procedure removehat(): none;
procedure removeneckless(): none;
procedure removering(): none;
procedure repbuy(): none;
procedure resend(): none;
procedure saveconfig(): none;
procedure say(text): none;
procedure sayu(text): none;
procedure sell(listname, [vendorname]): none;
procedure ServerPrint(text): none;
procedure set(variable, value): none;
procedure setarm(name): none;
procedure setcatchbag([object]): none;
procedure setdefault(runebookobject, runenumber): none;
procedure setdress(name): none;
procedure setdressspeed(delay_ms): none;
procedure SetEasyUO(number, text): none;
procedure SetGlobal(name, text): none;
procedure SetJournalLine(linenumber, text): none;
procedure setreceivingcontainer([object]): none;
procedure setseason(season_num): none;
procedure shard shrad_id: none;
procedure shop(): none;
procedure showjournal([lines_num]): none;
procedure shutdownwindows(normal/forced): none;
function SkillVal(skill, [case]): number;
snoop
procedure sound(sndnumber): none;
function StealthCnt(): number;
procedure target(target_key, lasttile/object/ground, [ttype, type, X, Y, Z]): none;
function Targeting(): number;
procedure textclear(): none;
procedure textclose(): none;
procedure textopen(): none;
procedure textprint(): none;
function Time(): number (HHMMSS);
function Timer(): number;
procedure track([0/1/object], [X, Y]): none;
procedure undress(): none;
procedure unequip(layer): none;
procedure unsetarm(name): none;
procedure unsetcatchbag(): none;
procedure unsetdress(name): none;
procedure unsetreceivingcontainer(): none;
procedure usefromground(type, [color]): none;
procedure useobject(object): none;
procedure useskill(skill, [last/object]): none;
procedure usetype(type, [color]): none;
procedure version(): none;
function Waiting(): number;
procedure waitmenu(prompt,choice,[prompt2,choice2,[prompt3,choice3]]): none;
procedure waittargetground(type, [color]): none;
procedure waittargetlast(): none;
procedure waittargetobject(object, [object2]): none;
procedure waittargetobjecttype(object, type, [color]): none;
procedure waittargetself(): none;
procedure waittargettile(lasttile/tilenum, [x], [y], [z]): none;
procedure waittargettype(type, [color]): none;
procedure warmode(0/1/flip);


Еще бы незнаю как получить доступ к уо, всмысле мулам, чтобы графику и объекты можно было указать и цвет, но это уже наверно сверх.

А так, мне просто удобно, по функциям навигатироваться, сворачивать их, и проще видеть что с чем связано, как-то понагляднее в коде.

По поводу перла надо глянуть, не вдовался, на дельфях, vb, php - пишу, но перл пока не трогал.

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
PostPosted: 2006-04-22 00:44:02 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
StealthOCS wrote:
Можно и в длл попробывать оформить.
На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее.
Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям.


Как вызывать - это надо смотреть исходники старого скриптового модуля, они есть на соурсфорже. На компонент гляну потом, обязательно гляну, счас просто нет совсем на это времени. Редактор-то интересный. Хотя я все равно скрипты в едитпласе пишу :oops:

Quote:
Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает.


Вот почему у меня такого глюка не было! Потому что у меня все скрипты с комментов начинаются :shock:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-22 00:53:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Grin wrote:
а сбекспейсом что?;)
он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;))
Прикольно было с вайлом;)
Красиво но сыро..
сдк более старой версии думаю ошибок не меньше...
+ далеко не вес компаненты нужны...
Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет


На счет бекспейса первый раз слышу, по крайней мере у меня норм.

у меня сдк 2.20 вообщето.

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-22 00:54:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
ну и? а насайте уже релиз 2.22 лежит...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited