Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Inject Script Editor сам переделывал. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=7447 |
Page 1 of 4 |
Author: | StealthOCS [ 2006-04-21 12:35:35 ] |
Post subject: | Inject Script Editor сам переделывал. |
Script Editor for Inject http://stealth-home.ru/ScEdit.rar С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д. Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor. Посмотрите, попробуйте. Может кто чего придумает или добавит. Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/ |
Author: | DerMeister =) [ 2006-04-21 12:44:43 ] |
Post subject: | |
=) Первое впечатление очень хорошее... =) |
Author: | SLAK [ 2006-04-21 17:12:15 ] |
Post subject: | |
Аффтар мне уже как друг Очень редактор понравился |
Author: | Destruction [ 2006-04-21 18:34:33 ] |
Post subject: | Re: Inject Script Editor сам переделывал. |
StealthOCS wrote: Script Editor for Inject
http://stealth-home.ru/ScEdit.rar С подсветкой, подстановкой, хинтами и т.д. Сделан сегодня утром (наверно учебник Edred'а повлиял) на основе EControlSyntaxEditor. Посмотрите, попробуйте. Может кто чего придумает или добавит. Делал в основном по http://yoko.netroof.net/help/ Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками. |
Author: | Edred [ 2006-04-21 19:23:01 ] |
Post subject: | Re: Inject Script Editor сам переделывал. |
Destruction wrote: Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками.
Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет. ЗЫ: А так, неплохой редактор. |
Author: | Edred [ 2006-04-21 19:30:27 ] |
Post subject: | |
Автору топика признательность, редактор хороший и заполненный файл лексера - это здорово. Кстати, нашел я ссылку на этот редактор: http://www.econtrol.ru/syntedit_r.html так что можно в нем покопаться на предмет "вклеивания" в стандартную скрипт.длл |
Author: | Grin [ 2006-04-21 20:54:10 ] |
Post subject: | |
просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта... Можно с эмулировать;) |
Author: | Edred [ 2006-04-21 23:14:05 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: просто в еклейка не аст проверку синтаксиса так как небудет послания от инжекта...
Можно с эмулировать;) Вы бы в свой скриптовый модуль этот редактор засандалили... Там лексер для перла уже есть Склеить его с лексером для инжекта и тип-топ |
Author: | Grin [ 2006-04-21 23:27:06 ] |
Post subject: | |
Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;) |
Author: | Grin [ 2006-04-21 23:32:02 ] |
Post subject: | |
качаю... сейчас посмотрим что за шедевор такой;) |
Author: | Edred [ 2006-04-21 23:43:37 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;)
А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое. Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные. |
Author: | DerMeister =) [ 2006-04-21 23:46:34 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: Grin wrote: Засандалить то можно только не видно особого ажиотажа к перлу;) А чего вы хотели? В голосовалке участие человек 20 приняло, и то счастье. Сколько у вас там на форуме народу зарегалось? Я так думаю, если человек 10-15 - то уже неплохо. Перл гораздо сложнее "бейсика" инжекта, а здесь на форуме активных скриптописателей никогда не было больше человек 20. Остальные все приходят чтобы выпросить какой-то скрипт, учиться не хотят, и тут же уходят, получив / не получив желаемое. Потому я говорил, что отдельный форум для нового скриптового модуля - это дурость. Сделали бы раздел на этом форуме - посещений было бы гораздо больше. Я лично один раз к вам туда заглянул, глянул, регаться было лень, ушел и может еще когда зайду. И также остальные. А разве в этом дело? Просто никто скрипты на перл-инжекте не выкладывает я готов изучать новый язык, но примеров-то нету!!! И баги какието-ток с журналом ... |
Author: | Grin [ 2006-04-21 23:55:11 ] |
Post subject: | |
синтаксис и так на максимум приближен к текущему языку... Ничего сверх естестественного там знать ненадо... знания нужны только если вы решили пойти дальше... а что бы переписать самый обычний скрипт надо только за менить . на :: и переменым и масивам поставить $ и @ соответственно и прочесть не большую статейку про переменые перла;) Вот честно;) когда дали такую идею я знал про перл не больше вашего;) Весь код писался не на перле а на С... В общем это дело каждого меня все нравится;) одно дело баг с журнало... мне нужны исходники что бы понять чего не нравится этим командам что они так хреново работают... на даный момент вы явленно 2 команды которые работают не коректно SetJournalLine Journal Все остальные пашат вродиб... никто не тестирует и мало кто от писывается восновном все замечания ловлю только я... Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание |
Author: | StealthOCS [ 2006-04-22 00:34:51 ] |
Post subject: | Re: Inject Script Editor сам переделывал. |
Edred wrote: Destruction wrote: Было бы замечательно оформить это в script.dll, причём так, чтобы интегрировалось с другими длл'ками. Это тогда надо делать отдельной длл и засылать к Йоко. Но, насколько я понимаю, в данном случае "сделал редактор" - это написал файл "LexLib.lxl" (хотя может я и ошибаюсь, но за утро можно написать только такой файл, весь редактор не получится). В таком случае перекомпилить редактор в длл врядли выйдет. ЗЫ: А так, неплохой редактор. Не совсем, только "LexLib.lxl", на Делфях сделал, что бы после "uo." подсказывались функции и процедуры, а так же тип возврата. И соответственно после команды при открытии скобок подсказывается, что писать и какого типа. Можно и в длл попробывать оформить. На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее. Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям. |
Author: | StealthOCS [ 2006-04-22 00:37:48 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: Посмотрел эот редактор... сыровато в плане того выложеного варианта... дерево уменя так и не заработало нормлаьно%) А все остальные фичи я делаю через обычный редактор... УльтраЕдит уж чего он только не вытворяет.. а весь синтаксис в голове если пишешь часто то и никакой хэлп не нужен... Собственно идея редактора принята во внимание
Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает. |
Author: | Grin [ 2006-04-22 00:41:11 ] |
Post subject: | |
ок дередо допустим норм;) а сбекспейсом что?;) он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;)) Прикольно было с вайлом;) Красиво но сыро.. сдк более старой версии думаю ошибок не меньше... + далеко не вес компаненты нужны... Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет |
Author: | StealthOCS [ 2006-04-22 00:43:21 ] |
Post subject: | |
Кстати неплохо бы полный список процедур и функций инжекта и асамблера найти. С описанием соответственно. Вот как я это представил: procedure addgate(runebookobject): none; procedure addobject(objectname, [object]): none; procedure addrecall(runebookobject): none; procedure addtype(typename, [type]): none; procedure arm(name): none; procedure attack(object): none; procedure automenu(prompt, choice): none; procedure banfageself(): none; procedure boxhack(): none; procedure buy(listname, [vendorname]): none; procedure cancelmenu(): none; procedure cancelterget(): none; procedure cast(spell, [last/object]): none; procedure click(object): none; procedure closeuo(): none; procedure concolor(color): none; function ContainerOf([object]): object; function Count(type, [color]): number; function CountGround(type, [color]): number; function Date(): number (YYMMDD); function Dead(): number; function Debug(): number; procedure DeleteJournal(): none; procedure disarm(): none; procedure dismount(): none; procedure dress(name): none; procedure drop([quantity], [x, y, z], [object]): none; procedure drophere([object]): none; procedure dump(): none; procedure dye(color): none; procedure easyobject(object): none; procedure emptycontainer(delay, [containerobject], [recevingcontainerobject]): none; procedure equip(layer, [object]): none; procedure equipt(layer, type): none; procedure exec(script_sub_name): none; procedure filterspeach([[on/off/clear/info], /, [add/remove], [phrase]]): none; procedure filterweather(): none; function FindCount(): number; procedure findtype(type, [color, containerobject/ground/my]): none; procedure fixtalk(): none; procedure fixwalk(): none; procedure fontcolor(dye/color): none; procedure forget(object/counters/far): none; procedure gate(runebookobject, runenumber): none; function GetColor(): color; function GetDir([object]); number; function GetDistance([object]): number; function GetEasyUO(number): text; function GetGlobal(name): text; function GetGraphics([object]): type; function GetHP([object]): number; function GetLayer([object]): layer; function GetMaxHP([object]): number; function GetName([object]): text; function GetNotoriety([object]): number; function GetQuantity([object]): number; function GetRun([object]): number; function GetSerial([object]): object; procedure getstatus(object): none; function GetX([object]): number; function GetY([object]): number; function GetZ([object]): number; procedure grab([quantity], [object]): none; function Hex2Int(text): number; function Hidden([object]): number; procedure hide([object]): none; procedure ignore(object, [on/off]): none; procedure ignorereset(): none; procedure info([object]): none; procedure infogump() : none; procedure infotile([lasttile]): none; function InJournal(text): number; function Int2Hex(number): text; function IsNPC([object]): number; function Journal(number): text; function JournalSerial(number): object; function LastMessage(): text; function LastTile([number]): ?; procedure launch(filename, [parameter]): none; procedure light([amount]): none; procedure massmove(delay_ms, [maxitems], [color]): none; procedure morph(type): none; procedure mount(): none; procedure moveitem(object, [quantity, containerobject/ground, [x, y, z]]): none; procedure moveoff(): none; procedure moveon(): none; procedure msg(text): none; function ObjAtLayer(layer): object; procedure ongump(): none; procedure opendoor(): none; procedure playwav(wavfilename): none; procedure poison(object/it): none; function Poisoned([object]): number; function Random(maxnumber): number; procedure recall(runebookobject, runenumber): none; procedure removeearrings(): none; procedure removehat(): none; procedure removeneckless(): none; procedure removering(): none; procedure repbuy(): none; procedure resend(): none; procedure saveconfig(): none; procedure say(text): none; procedure sayu(text): none; procedure sell(listname, [vendorname]): none; procedure ServerPrint(text): none; procedure set(variable, value): none; procedure setarm(name): none; procedure setcatchbag([object]): none; procedure setdefault(runebookobject, runenumber): none; procedure setdress(name): none; procedure setdressspeed(delay_ms): none; procedure SetEasyUO(number, text): none; procedure SetGlobal(name, text): none; procedure SetJournalLine(linenumber, text): none; procedure setreceivingcontainer([object]): none; procedure setseason(season_num): none; procedure shard shrad_id: none; procedure shop(): none; procedure showjournal([lines_num]): none; procedure shutdownwindows(normal/forced): none; function SkillVal(skill, [case]): number; snoop procedure sound(sndnumber): none; function StealthCnt(): number; procedure target(target_key, lasttile/object/ground, [ttype, type, X, Y, Z]): none; function Targeting(): number; procedure textclear(): none; procedure textclose(): none; procedure textopen(): none; procedure textprint(): none; function Time(): number (HHMMSS); function Timer(): number; procedure track([0/1/object], [X, Y]): none; procedure undress(): none; procedure unequip(layer): none; procedure unsetarm(name): none; procedure unsetcatchbag(): none; procedure unsetdress(name): none; procedure unsetreceivingcontainer(): none; procedure usefromground(type, [color]): none; procedure useobject(object): none; procedure useskill(skill, [last/object]): none; procedure usetype(type, [color]): none; procedure version(): none; function Waiting(): number; procedure waitmenu(prompt,choice,[prompt2,choice2,[prompt3,choice3]]): none; procedure waittargetground(type, [color]): none; procedure waittargetlast(): none; procedure waittargetobject(object, [object2]): none; procedure waittargetobjecttype(object, type, [color]): none; procedure waittargetself(): none; procedure waittargettile(lasttile/tilenum, [x], [y], [z]): none; procedure waittargettype(type, [color]): none; procedure warmode(0/1/flip); Еще бы незнаю как получить доступ к уо, всмысле мулам, чтобы графику и объекты можно было указать и цвет, но это уже наверно сверх. А так, мне просто удобно, по функциям навигатироваться, сворачивать их, и проще видеть что с чем связано, как-то понагляднее в коде. По поводу перла надо глянуть, не вдовался, на дельфях, vb, php - пишу, но перл пока не трогал. |
Author: | Edred [ 2006-04-22 00:44:02 ] |
Post subject: | Re: Inject Script Editor сам переделывал. |
StealthOCS wrote: Можно и в длл попробывать оформить. На счет дллки можно и подумать, я бы посидел. Только соответственно по какой команде к длл его вызывать ну и прочее. Можешь кстати глянуть, на ихнем сайте лежит компанент к дельфям. Как вызывать - это надо смотреть исходники старого скриптового модуля, они есть на соурсфорже. На компонент гляну потом, обязательно гляну, счас просто нет совсем на это времени. Редактор-то интересный. Хотя я все равно скрипты в едитпласе пишу Quote: Да, с деревом есть небольшой трабл, просто сделай первую строку с комментом, тогда нормально работает.
Вот почему у меня такого глюка не было! Потому что у меня все скрипты с комментов начинаются |
Author: | StealthOCS [ 2006-04-22 00:53:39 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: а сбекспейсом что?;)
он уменя иногда сразу стирает часть слова... или только 1 символ или сразу доконца строки;)) Прикольно было с вайлом;) Красиво но сыро.. сдк более старой версии думаю ошибок не меньше... + далеко не вес компаненты нужны... Разбератся буду только когада совсем делать нефиг будет На счет бекспейса первый раз слышу, по крайней мере у меня норм. у меня сдк 2.20 вообщето. |
Author: | Grin [ 2006-04-22 00:54:43 ] |
Post subject: | |
ну и? а насайте уже релиз 2.22 лежит... |
Page 1 of 4 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |