Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Injection + Perl
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=7198
Page 19 of 22

Author:  dmitrykit [ 2006-11-14 23:25:12 ]
Post subject: 

с такими модификациями к ёко.

Author:  Grin [ 2006-11-18 02:45:50 ]
Post subject: 

берешь дебагер и седишь думаеш как тебе вызов макросов отловить;) и вуаля;)
Исходника там минимум...
Просто оцениваешь структуру которая оперирует та функция которую ты нашел и все...

Author:  GrayLord [ 2006-11-26 08:08:04 ]
Post subject: 

а проект еще жЫв? в смысле, что-нить по этой теме еще делается? ато вот старая песня о главном... когда-то я спрашивал на счет чего-нить типа инклюдов, в смысле require и use. только что снова попробовал побаловаться этими вещами. выяснилось, что как бы я ни извращался, он ни из моего файла функции не запускает, ни стандартные модули цеплять не желает, то есть ежели чего, пусть даже strict - орет, что @INC пустой. версия 605.28

Author:  dmitrykit [ 2006-11-28 00:41:50 ]
Post subject: 

Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.

Author:  SLAK [ 2006-11-28 07:47:14 ]
Post subject: 

dmitrykit wrote:
Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.

ПОЗДРАВЛЯЮ :arrow: :)

Author:  GrayLord [ 2006-11-30 19:43:26 ]
Post subject: 

dmitrykit wrote:
Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.

в этом нет необходимости. я давно не играю уже. просто, иногда, когда ностальгия накатит, бывает, на мкакро ставлю... часа на два. +)

Author:  DerMeister =) [ 2006-11-30 19:57:37 ]
Post subject: 

GrayLord wrote:
dmitrykit wrote:
Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.

в этом нет необходимости. я давно не играю уже. просто, иногда, когда ностальгия накатит, бывает, на мкакро ставлю... часа на два. +)

Да ты МАНЬЯК. =_)

Author:  Grin [ 2006-12-03 02:30:50 ]
Post subject: 

берешь клиент 5.0.1j открывешь его в хекс редакторе из адреса в ini вычитаешь 0x400000, дальше идешь по полученому смешению и смотришь первый байты функции (сигнатуру), копируешь в буфер
открываешь свой клиент и ищешь такоеже сититание байт, естествено положение в твоем клиенте будет не сильно отличатся.

Ну а дальше если ты все понял выше сказано, нужно сделать в обратном порядке
из смешения получить виртуальный адрес и все будет%)

Author:  dmitrykit [ 2007-01-24 00:32:29 ]
Post subject:  Новый адресс форума pinject.egames.lv

Новый адресс форума pinject.egames.lv
к сожалению старый хост закрыт.

Author:  to4a [ 2007-02-09 07:47:30 ]
Post subject: 

Всё проект мертв окончательно и бесповоротно?
Новый форум тоже не работает...

Author:  dmitrykit [ 2007-02-11 09:36:08 ]
Post subject: 

to4a wrote:
Всё проект мертв окончательно и бесповоротно?
Новый форум тоже не работает...


Proekt Zhiv.
s novym forumom problemmy toljko u menja :). nemagu zajti kak admin.
oshibka est', krojecca, v pereodresachiji na preznij adress. nimogu zajti na mysql seichas, neobhodimo otlovit' odnogo cheloveka.
a tak zajti tuda mozno, prosto nado vovremja nazhat' back v browsere.. i nikakih problemm.

Author:  DerMeister =) [ 2007-02-13 00:31:04 ]
Post subject: 

Давайте лучше все силы на стелс бросьте, пинжект какнешна хорошь из-за пачфайнда, но не более того. Трейс глючит ппц. Ваще, я на пинжекте тока бегаю. Остальное - стелс!

Author:  I'm [ 2007-02-13 01:25:51 ]
Post subject: 

DerMeister =) wrote:
Давайте лучше все силы на стелс бросьте, пинжект какнешна хорошь из-за пачфайнда, но не более того. Трейс глючит ппц. Ваще, я на пинжекте тока бегаю. Остальное - стелс!

Ну я допустим в уо последнее время только бегал :)

Author:  dmitrykit [ 2007-02-13 19:11:50 ]
Post subject: 

Der, nu ty sravnivajesh raznyje veschi. dlja dobychi resursov (на компе без монитора, спрятанном гдето на чердаке)kone4no stealth horosh, esli ego dovedut do uma,...

Author:  DerMeister =) [ 2007-02-13 22:06:48 ]
Post subject: 

dmitrykit wrote:
Der, nu ty sravnivajesh raznyje veschi. dlja dobychi resursov (на компе без монитора, спрятанном гдето на чердаке)kone4no stealth horosh, esli ego dovedut do uma,...

Ну я об этом как раз! Вы бы могли помочь Миралексу в этом. Осталось совсем чуть чуть и стелс по возможностям скриптмодуля догнит инжект. А в некоторых местах уже обогнал! А потом самое главное - прицепить к стелсу графику, чтобы можно было бегать на нём ;) А ты и Грин могли бы в этом помочь. :wink:

Author:  to4a [ 2007-05-22 13:49:27 ]
Post subject: 

провел ради интереса сравнение скорости парсеров, средние результаты:
10.000.000 операций сложения на пинжекте занимало 1.6 сек в среднем
1.000.000 операций сложения на обычном скриптовом модуле 9.4 сек в среднем, 10.000.000 задолбался ждать просто)
вот такая вот фигня...

Author:  DerMeister =) [ 2007-05-22 14:44:27 ]
Post subject: 

В любом случае, код после компиляции быстрее интерпретируемого налету кода. Поэтому по твоему методу стелс еще быстрее. Но не все мериется арифметикой. От быстродействия таких команд как findtype и тп многое зависет. В стелсе, например, output'ом команды findtype является список. Тоесть ненужно мучатся с игнорами... просто анализируем список, который кстати очень быстро генерируется, и всё.

Author:  to4a [ 2007-05-23 00:20:19 ]
Post subject: 

да понятно это всё, это я просто привел данные, арифметика в инже вообще практически не учавствует, повторение большого количества операций без взаимодействия с клиентом бывает крайне редко, и даже если бывает то там не настолько много операций чтобы особо заметить отличие в скорости, а стелс это конечно хорошо, но он для прокачки а мне уже давным давно качать нечего, да и паскаль я не люблю, а вообще раньше для прокачки в основном только его и юзал)

а про аутпут списка, ну теперь в пинжекте с возможностью ретёрна массива тоже можно сделать функцию финдитем с аутпутом списка итемов, всё равно конечно прийдется юзать игнор в той функции, и искать заново дофига раз, скорость будет совершенно не та, но всё равно для человеческого глаза - быстро

Author:  DerMeister =) [ 2007-05-23 12:31:40 ]
Post subject: 

хз-хз :wink: Поищи, я для обычного инжекта писал штуку, которая квадратный корень считает... ппц долго. Про логарифм вообще молчу.

Author:  to4a [ 2007-05-23 14:09:55 ]
Post subject: 

Да помню встречал, можно ещё интергал забабахать, так чтоб на пару минут повесить инжу)
Проверил скорость работы финдитема:
код вида
Code:
sub FindItem()
   uo.set('finddistance',34);
   uo.textopen();
   uo.textprint(str(uo.timer()));
   uo.findtype("-1","-1","ground");
   uo.textprint(str(uo.findcount()));
   while uo.findcount()
      uo.ignore("finditem");
      uo.findtype("-1","-1","ground");
   wend
   uo.ignorereset();
   uo.textprint(str(uo.timer()));
endsub

выполнялся одинаково как на пинжекте так и на инжекте 40-50мс, в зоне видимости было 223 итема
ВЫВОД: Скорость выполнения комманд в которых требуется общение с клиентом от пёрла не зависит

Page 19 of 22 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/