Итак, вот я собрал в одном файле какую-то доку. Сразу оговорюсь: похоже в последней приватной версии функций меньше чем в предыдущих. Мне лично экспериментировать лень.
Code:
ФУНКЦИИ ASM (604.21, Private edition)
UO.asmClickFlag(string Name)
Функция изменит состояние флага Name.
Параметры:
"No client hung message" nchm
"Permit vars loopback" pvl
"Status bars fix" sbf
"Poison: bottle then obj" pbto
"Track world items" twi
"IgnoreSocket (40)" is40
"Battle Filter" bfilter
"Flush Log" flush
"Verbose Logging" vlog
"Light" light
"Tracker" tracker
"Corpses autoopen" cauto
"Destroy server menus" dsm
"Filter sound" fsound
"Filterspeech" fspeech
"Verbose menu" vmenu
"Undead" undead
"Autostart" autostart
"Target XYZ fix" txyzfix
"Unset before set" ubs
"Stealth counter" scounter
"Smooth walk" smwalk
"AntiCrash" anticrash
"AoP map patch" aopmp
"Save" __savebtn
UO.asmFileAddNumber
UO.asmFileClose(string FileName)
Закрыть файл
UO.asmFileCreate(string FileName)
Создать файл
UO.asmFileEOF(string FileName)
Возвращает True если достигнут конец файла, False – если нет.
UO.asmFileOpenRead(string FileName)
Открыть для чтения файл.
UO.asmFileOpenWrite(string FileName)
Открыть файл для записи
UO.asmFileReadNumber(string FileName)
Прочитать число из файла
UO.asmFileToText
UO.asmFileWriteNumber(string FileName, number Value)
Записать в файл число
UO.asmFuncList()
Функция открывает текстовое окно Injection, очищает его и выводит в него список всех функций Injection и ASM. Напоминаю что использование недокументированных функций потенциально опасно для здоровья вашего персонажа.
UO.asmGetDate(string Format)
Функция возвращает текущую дату, согласно строке форматирования Format.
UO.asmGetFlag(string Name)
Функция вернет значение флага Name. CHECKED - включен. UNCHECKED - выключен. INDETERMINATE - серый.
UO.asmGetIniVar('File','Section','Parameter')
Читает из файла file из секции section содержание параметра parameter. Возвращает пустую строку если такой параметр не существует (или отсутствует файл, или отсутствует секция).
UO.asmGetOption(string Name)
Функция возвращает значение глобального параметра Name.
Параметры:
WTMTUnderMap
[1] - Отключает защиту в asmWaitTargetMapTile().
[0] - Включает защиту в asmWaitTargetMapTile().
Используйте отключение защиты только в случае, если вы уверены на 100% что вы копаете не в шахте, что в этом месте asmWaitTargetMapTile() возвращает всегда 0, что если сделать Resend(), то asmWaitTargetMapTile() будет работать нормально.
По умолчанию праметр имеет значение [0]
InterfaceAutoSize
[1] - Включает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
[0] - Отключает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
По умолчанию праметр имеет значение [1]
AutoLogFileName
[0] - Выключает автологирование.
[имя существующего файла] - Включает автологирование. Лог записывается в конец указанного файла.
[имя несуществующего файла] - Включает автологирование. Создается новый файл с указанным именем. Лог записывается в конец этого файла.
По умолчанию праметр имеет значение [0]
AutoLogDateNeed
[1] - Включает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
AutoLogDateFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования даты строк автолога.
AutoLogTimeNeed
[1] - Включает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
AutoLogTimeFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования времени строк автолога.
AutoLogDivider
[Text] - Устанавливает элементов строк в строках автолога
UO.asmGetRegistryKey
Функция возвращает ветвь реестра с которой работает ваш скрипт. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита и символ подчеркивания.
UO.asmGetRegistryVar(string Name)
Функция возвращает значение, хранящееся в реестре под именем Name. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита, двоеточие и символ подчеркивания.
UO.asmGetTime(string Format)
Функция возвращает текущее время, согласно строке форматирования Format.
UO.asmInputCombo(string Request, string Values[, number PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно выбора строки из выпадающего списка. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Варианты выбора передаются параметром Value. Варианты должны быть заключены в одиночные кавычки " ' " и разделены точкой с запятой " ; ". Результатом функции является номер ответа пользователя. Функция вернет 0 если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то по умолчанию в списке будет выбран элемент с номером PreValue. В противном случае будет выбран первый элемент.
UO.asmInputList(string Request, string Values[, number PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно выбора строки из простого списка. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Варианты выбора передаются параметром Value. Варианты должны быть заключены в одиночные кавычки " ' " и разделены точкой с запятой " ; ". Результатом функции является номер ответа пользователя. Функция вернет 0 если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то по умолчанию в списке будет выбран элемент с номером PreValue. В противном случае будет выбран первый элемент.
UO.asmInputString(string Request[, string PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно ввода строки. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Результатом функции является ответ пользователя. Функция вернет пустую строку если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то его значение окажется в поле ввода строки. В противном случае поле ввода строки будет пустым и пользователю придется самостоятельно его заполнить.
UO.asmLogAdd(string FileName, string Text)
Функция записывает в конец файла FileName строку Text.
UO.asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.
UO.asmMapGetZ(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает величину Z ячейки карты 0 в координатах X,Y.
UO.asmMessageBox(string Caption, string Text)
Функция выводит на экран интерфесное окно с заголовком Caption и тектом Text.
UO.asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.
UO.asmSaveInjParams()
Функция действует аналогично нажатию на кнопку "Save" на вкладке Injection "Main".
UO.asmSetIniVar('File','Section','Parameter','Content')
Пишет в файл file в секцию section в параметр parameter строку content. Если файл, секция или параметр не существуют - создает их. Если parameter существует - перезаписывает его содержимое. Возвращает 1 если попытка успешна, 0 если нет (хз почему она может быть неуспешна).
UO.asmSetOption(string Name, string Value)
Функция присваивает глобальному параметру Name значение Value.
Параметры:
WTMTUnderMap
[1] - Отключает защиту в asmWaitTargetMapTile().
[0] - Включает защиту в asmWaitTargetMapTile().
Используйте отключение защиты только в случае, если вы уверены на 100% что вы копаете не в шахте, что в этом месте asmWaitTargetMapTile() возвращает всегда 0, что если сделать Resend(), то asmWaitTargetMapTile() будет работать нормально.
По умолчанию праметр имеет значение [0]
InterfaceAutoSize
[1] - Включает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
[0] - Отключает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
По умолчанию праметр имеет значение [1]
AutoLogFileName
[0] - Выключает автологирование.
[имя существующего файла] - Включает автологирование. Лог записывается в конец указанного файла.
[имя несуществующего файла] - Включает автологирование. Создается новый файл с указанным именем. Лог записывается в конец этого файла.
По умолчанию праметр имеет значение [0]
AutoLogDateNeed
[1] - Включает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
AutoLogDateFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования даты строк автолога.
AutoLogTimeNeed
[1] - Включает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
AutoLogTimeFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования времени строк автолога.
AutoLogDivider
[Text] - Устанавливает элементов строк в строках автолога
UO.asmSetRegistryKey(string Name)
Функция задает ветвь реестра с которой будет работать ваш скрипт. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита и символ подчеркивания.
UO.asmSetRegistryVar(string Name, string Value)
Функция сохраняет в реестре значение Value под именем Name. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита, двоеточие и символ подчеркивания.
UO.asmTLCharAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLCharClear()
Функции очищает список типов персонажей.
UO.asmTLCharGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.
UO.asmTLCharGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
UO.asmTLCharOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLCharSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLMapAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLMapClear()
Функции очищает список типов карты.
UO.asmTLMapGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.
UO.asmTLMapGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
UO.asmTLMapOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLMapSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLObjectAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLObjectClear()
Функции очищает список типов объектов.
UO.asmTLObjectGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.
UO.asmTLObjectGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
UO.asmTLObjectOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLObjectSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLStaticAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLStaticClear()
Функции очищает список типов статики.
UO.asmTLStaticGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.
UO.asmTLStaticGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
UO.asmTLStaticOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmTLStaticSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".
UO.asmUOHide()
Функция делает окно Ultima Online невидимым.
UO.asmUOHideEx()
Функция делает окно Ultima Online и окно Injection невидимыми.
UO.asmUORestore()
Функция восстанавливает окно Ultima Online; размещает его на рабочем столе по координатам 0,0; сжимает до минимальных (без черных полей) размеров; делает видимым.
UO.asmUORestoreEx()
Функция делает окно Injection видимым; восстанавливает окно Ultima Online; размещает его на рабочем столе по координатам 0,0; сжимает до минимальных (без черных полей) размеров; делает видимым.
UO.asmUOShow()
Функция делает окно Ultima Online видимым.
UO.asmUOShowEx()
Функция делает окно Ultima Online и окно Injection видимыми.
UO.asmWaitTargetMapTile(string LogicType, number X, number Y, number Map)
Если ячейка карты Map в координатах X,Y принадлежит логическому типу LogicType по таблице карты, функция установит ловушку прицела UO.WaitTargetTile('0',STR(X),STR(Y),STR(UO.asmMapGetZ(X,Y))) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0.
Функция не будет работать в тех местах, где персонаж находится ниже уровня карты и всегда будет возвращать 0. Например в шахтах. Это сделано для вашей собственной безопасности, поскольку ни один трезвый ГМ не пройдет мимо персонажа, копающего потолок в шахте.
UO.asmWaitTargetStaticTile(string LogicType, number X, number Y, number Map)
Если на карте Map в координатах X,Y есть статичный объект, принадлежащий логическому типу LogicType по таблице статики, функция установит на него ловушку прицела UO.WaitTargetTile(***) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0.
PS: Спасибо Grin за предоставленную информацию о флагах для функции uo.asmClickFlag().
Edited by Destruction: Перекопировал инфу про флаги, написал сенку
_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить
Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на
стелс...