Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 13:28:23

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 520 Next

Ну как?
Круто! 59%  59%  [ 116 ]
Ниче... 22%  22%  [ 44 ]
Так себе... 9%  9%  [ 17 ]
Отстой! 10%  10%  [ 20 ]
Total votes: 197
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 13:22:46 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
т.е. возможно ждем выхода новой версии инжекта? :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 18:06:42 
Offline

Joined: 2004-09-25 01:08:15
Posts: 6
А пока вопрос ходьбы и гампов решается паралельно запущенным инстансом EasyUO, общение соответвенно с инжектом через реестр... Если ж не дай бог надо крафт при ходьбе, то поможет 2 одновременно запущенных инстанса изи... Хотя конечно с перемешиваемыми кнопками и т.п. не поможет, но просто надежно клацать гарантировано не в пустоту, а в нужный гамп - позволит.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 21:02:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Новая версия ASM-2 411.10. Подробности на сайте.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 17:50:23 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
Попробовал использовать ASM-2 411.10. При выполнении функции asmWaitTargetStaticTile вылезает Runtime error - Map Access Error. Скопировал map0.mul, staidx0.mul и statics0.mul в папку с Инжой, не помогло. В чём может быть дело?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 17:53:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Хочешь сказать я забыл последнюю версию выложить? :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 18:03:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Новая версия ASM-2 411.16. Подробности на сайте.

Это последняя версия ASM-2. В конце ноября - начале декабря выйдет ASM-3.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 19:27:28 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
Поставил ASM-2 411.16. Runtime Error исчезла. Но asmWaitTargetStaticTile всегда выдаёт 0.
Я пытаюсь написать простейший скрипт на рыбную ловлю.
Создал файл с типами тайлов, соответствующих воде:
Code:
0x1797=water
0x1798=water
0x1799=water
0x179a=water
0x179b=water
0x179c=water
0x179d=water
0x179e=water
0x179f=water
0x17a0=water
0x17a1=water
0x17a2=water
0x17a3=water
0x17a4=water
0x17a5=water
0x17a6=water
0x17a7=water
0x17a8=water
0x17a9=water
0x17aa=water
0x17ab=water
0x17ac=water
0x17ad=water
0x17ae=water
0x17af=water
0x17b0=water
0x17b1=water
0x17b2=water

Номера тайлов взял из InsideUO. В том месте, где я ловлю рыбу встречаются тайлы с номерами от 0x1798 до 0x179c.
Вот собственно сам скрипт:
Code:
sub Fishing2()
  var fishingPoleType = 0x0DBF
  var weightLimit = 100
  var delta = 6

  var found = false
  var cont = true

  var lastTimer

  var myx
  var myy
  var myz
 
  var dx, dy
  var res

  UO.DeleteJournal()
  UO.asmTLStaticOpen("WaterStatic.dat")

  while UO.Weight < weightLimit
    for dx = -delta to delta
      for dy = -delta to delta
        myx = UO.GetX()
        myy = UO.GetY()
        myz = UO.GetZ()

        UO.Print("dx=" + Str(dx) + " dy=" + Str(dy) + " X=" + Str(myx + dx) + " Y=" + Str(myy + dy))

        cont = true
        while cont
          res = UO.asmWaitTargetStaticTile('water', myx + dx, myy + dy, 0)
          UO.Print("res=" + str(res))
          if res then
            UO.UseType(fishingPoleType)

            lastTimer = UO.Timer()
            found = false
            repeat
              if UO.InJournal("They don't seem") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              if UO.InJournal("You can't fish there") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              if UO.InJournal("That is too far") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              if UO.InJournal("That location") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              if UO.InJournal("You catch") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              if UO.InJournal("There doesn't seem") then
                found = true
                cont = false
                wait(100)
              endif
              wait(100)
            until found || UO.Timer() > lastTimer + 300
            UO.DeleteJournal()
          else
            UO.Print("Тайл не найден!")
            cont = false
            wait(100)
          endif
        wend
      next
    next
  wend

  UO.Print("Вес взят!!!")
end sub

(На обработку сообщений не обращайте внимания, она на скорую руку выдрана из другого скрипта :) )
Но, как я уже писал, asmWaitTargetStaticTile всегда выдаёт 0. Никак не пойму в чём дело. Можно ли как-нибудь узнать какой именно тип тайла пытается сопоставить с логическим типом asmWaitTargetStaticTile?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 19:50:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Значения myx(y) какие?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 20:22:38 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
AGRS wrote:
Значения myx(y) какие?

Типичные значения myx = 1499, myy = 1758


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 20:47:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
ASM не тримингует логические типы тайлов.
Либо поубирай пробелы, либо используй res = UO.asmWaitTargetStaticTile('water ', myx + dx, myy + dy, 0)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 21:38:35 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
AGRS wrote:
ASM не тримингует логические типы тайлов.
Либо поубирай пробелы, либо используй res = UO.asmWaitTargetStaticTile('water ', myx + dx, myy + dy, 0)

Прошу прощения за назойливость, но, наверное, на меня какое-то слабоумие напало...
Из этого сообщения я не понял ничего :(
Что значт "ASM не тримингует логические типы тайлов"?
Откуда убирать пробелы?
И чем отличается ваше выражение от того, что написано у меня в скрипте?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 21:46:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Пробелом после слова water


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 21:52:08 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
AGRS wrote:
Пробелом после слова water

С пробелом тоже не работает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 22:09:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Ды убери ты эти пробелы отовсюду! Что за изврат. Я не для этого оставил возможность пробелов напихать!

Осваивай новые функции постепенно:
sub test()
UO.asmTLStaticClear()
UO.asmTLStaticAdd(6040,'water')
UO.Print(STR(UO.asmWaitTargetStaticTile('water',1500,1760,0)))
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 22:31:07 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
AGRS wrote:
Ды убери ты эти пробелы отовсюду! Что за изврат. Я не для этого оставил возможность пробелов напихать!

Осваивай новые функции постепенно:
sub test()
UO.asmTLStaticClear()
UO.asmTLStaticAdd(6040,'water')
UO.Print(STR(UO.asmWaitTargetStaticTile('water',1500,1760,0)))
end sub


Простите, я всё ещё не понимаю какие пробелы вы имеете в виду.

Функция test выдаёт 0. Что из этого следует?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 23:25:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
AlexeyVorotnikov wrote:
Простите, я всё ещё не понимаю какие пробелы вы имеете в виду.

Да те что в конце каждой строки в таблице тайлов.

AlexeyVorotnikov wrote:
Функция test выдаёт 0. Что из этого следует?

Следует что прицел не был установлен.

Вобще у меня единичку выдает, но может у нас статика разная. infotile поможет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-22 23:43:53 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:
Простите, я всё ещё не понимаю какие пробелы вы имеете в виду.

Да те что в конце каждой строки в таблице тайлов.

AlexeyVorotnikov wrote:
Функция test выдаёт 0. Что из этого следует?

Следует что прицел не был установлен.

Вобще у меня единичку выдает, но может у нас статика разная. infotile поможет.


Таблица тайлов была сгенерирована следующим скриптом:
Code:
sub CreateWaterType()
  UO.asmTLStaticClear()
  for var i = 6039 to 6066
    UO.asmTLStaticAdd(i, 'water')
  next
  UO.asmTLStaticSave("WaterStatic.dat")
end sub

И руками я до неё не дотрагивался.

Я выполнил ,infotile, вбил в скрипт test то, что она выдала, всё равно получается 0.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-24 05:08:41 
Offline

Joined: 2004-11-12 22:33:06
Posts: 18
ну не знаю , я зделал всо как по инстркцэ и когда запускаю клиент вот што пишетса
UO client performed an unrecoverable invalid operation Terminate?
незнаю я папитался скачать самих нових .dll фаилоф всоравно не палучилос все фаили игри под drw виндовс ХП


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-24 07:42:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
D wrote:
ну не знаю , я зделал всо как по инстркцэ и когда запускаю клиент вот што пишетса
UO client performed an unrecoverable invalid operation Terminate?
незнаю я папитался скачать самих нових .dll фаилоф всоравно не палучилос все фаили игри под drw виндовс ХП

Удали ASM, попробуй без него.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-24 12:39:32 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
Ещё раз прошу прощения за назойливость, но что мне делать? Скрипт никак не хочет работать. :(


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 520 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited