Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 03:45:15

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 113 14 15 16 1720 Next

Ну как?
Круто! 59%  59%  [ 116 ]
Ниче... 22%  22%  [ 44 ]
Так себе... 9%  9%  [ 17 ]
Отстой! 10%  10%  [ 20 ]
Total votes: 197
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-22 00:33:57 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Здесь:
http://ultimasoft.ru/ftp.php?pwd=/ASM/505.11SE

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-24 19:32:07 
Offline

Joined: 2006-03-17 02:59:20
Posts: 2
Edred wrote:
Skazi69 wrote:
Сдела так, как было написанно в мануале по установке, но после того как запускаю инжу вылетает окошко, что бы закрыть инжу. что делать ?


Два варианта:

1. Танцы с бубнами вокруг компа в полнолунье.

2. Нанять на почасовую оплату приличного телепата.


у меня такаяже проблема, обосную попонятнее, сделал все как в доках, при запуске инжи с асм модулем открывается окно УО, окно инжи, а также злощастное 3е окно в котором написана какаято фигня, и выбор из 2х кнопок ДА или НЕТ, если ДА - окно закрывается, если НЕТ жмешь то выскакивает опять такоеже окно с ДА или НЕТ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 01:12:24 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Тебе поможет вариант 2 из предложенных мной.

ЗЫ: Только телепат может догадаться о твоей версии инжекта, скрипт.длл, "фигне", шарде, версии устанавливаемого АСМа, о том, что же ты сделал "как в доках" и т. д.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 15:41:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
Edred wrote:
Тебе поможет вариант 2 из предложенных мной.

ЗЫ: Только телепат может догадаться о твоей версии инжекта, скрипт.длл, "фигне", шарде, версии устанавливаемого АСМа, о том, что же ты сделал "как в доках" и т. д.

А у меня такая же проблема, тока не со всеми чарами :)
Мой родной заходит отлично, а вот чар друга ну никак не хочет :D
Версия инжи последняя 505.18 кажись :)

_________________
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-27 04:21:51 
Offline

Joined: 2006-03-17 02:59:20
Posts: 2
Нашел я в чем проблема, она была в самом малом, в АСМе 505.11 нету .ini файлов которые прописывают дополнительные кнопки в окно инжи, эти файлики можно взять из версии 412-25 АСМа, и все будет работать, а те кто глумится на форуме с бубнами и телепатами - зря вы так, форум для помощи а не для глума.

список инишек:
asm.ini
control_box1.ini
control_box2.ini
control_box3.ini
control_box6.ini

вот из-за них и выскакивает такая байда


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-27 08:28:41 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
SoF wrote:
Нашел я в чем проблема, она была в самом малом, в АСМе 505.11 нету .ini файлов которые прописывают дополнительные кнопки в окно инжи, эти файлики можно взять из версии 412-25 АСМа, и все будет работать, а те кто глумится на форуме с бубнами и телепатами - зря вы так, форум для помощи а не для глума.


И что я должен предлагать людям, которым лень поискать решение в этой же теме? Смотрим стр. 16:

Edred wrote:
prof wrote:
Скажите, а есть у кого нибудь проблеммы с АСМом, даже если поставить на новый инжект?
У меня просто тупо терминэйт, а потом выскакивает куча окошек...


Ты как его ставишь? Сходи на сайт АГРСа, возьми последний АСМ, который там лежит, поставь как там написано, а потом поверх накати ту длл-ку, на которую я положил ссылку.


Сайт АГРСа счас в дауне, но там как раз лежала последняя версия в дистрибутиве (2004 года). А версии 2005 года уже только длл-ка. Их выкладывал уже я. Все это есть в этой теме, надо просто почитать последний десяток страниц.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-17 10:57:57 
Offline

Joined: 2005-05-04 12:52:20
Posts: 15
http://vlad.nagorniy.ru/files/asm/


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-06 18:54:19 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-07 18:25:50
Posts: 19
оба хоста накрылись?
есть какой-нибудь способ мод раздобыть?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-06 22:27:30 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Есть. Разберусь в ближ дни и положу все это хозяйство куда-нибудь в более долговечное место...

ЗЫ: А Admir-то, клялся, что минимум год все пролежит. Хватило меньше чем на полсрока...

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 00:16:07 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
2Edred, площадка где лежало раньше, мм... закрыта за неуплату - не моя площадка была, так, что прошу меня извинить.

Я тебе в аську скинул данные для моей площадки, продержится минимум столько, сколько продержится портал, т.е. пока жива ультима + пару лет -)

Касательно ASM'а, проект видимо умер, может быть выложишь тестовые версии? Или там совсем никаких фич нету ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 01:19:34 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-07 18:25:50
Posts: 19
:) Приятно слышать. Ждемс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 07:17:03 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Говорит приватные версии выложит -)

Хорошо-то как..

Ждёмс..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 11:43:52 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Итак, проект ASM от AGRS (проект закрыт) теперь лежит здесь:

http://dl.ultimasoft.ru/index.php?code=view_cat&cat=17

Выложено мной следующее:

1. Стандартная редакция.

ASM_412.25SE_Full_pack.rar - Проверенная версия, но старая
ASM_505.11SE_Update.rar - более новая версия, но не тесченная

2. Приватная редакция (все архивы защищены паролем, пароль раздаю я в личке на форуме инжекта. Пароль буду давать только тем людям, кто постами своих скриптов на форуме продемонстрировал способность справиться с приватной редакцией ASM-а. Это не для чайников).

ASM_503.01PE_Update.rar - Проверенная, рабочая версия
ASM_505.11PE_Update.rar - более новая, тестирования почти не было
ASM_604.21PE_Update.rar - еще более свежая, последняя. Не тестировалась вообще.

Примечания:

1. Разрешаю дублировать этот пост на любом форуме и сайте.

2. Запрещаю выкладывать эти архивы где-либо, кроме того места, куда я их положил.

3. Запрещаю раздавать и публиковать пароль на приватные версии.

Проигнорировавшим запреты аукнется.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 15:13:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
лутшебы дал литлрезюме покаждой из версий
что добавилось и что исправлено


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 15:44:54 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Grin wrote:
лутшебы дал литлрезюме покаждой из версий
что добавилось и что исправлено


Где я его тебе возьму? Все в этой теме. А так - у меня, вообще-то, склероз.

ЗЫ: в АСМ-е есть команда запросить список функций, дальше уже можно спрашивать :)

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Last edited by Edred on 2006-11-08 15:52:44, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 15:48:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
не в стелсе а васме;) перебежчик;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 15:53:15 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
:oops: :oops: :oops:

Исправил... Уже на автомате пишу... :lol:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 18:54:15 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-07 18:25:50
Posts: 19
Спасибо. Буду изучать. :)
А что за стелс, если не секрет?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-08 23:03:32 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Scorpio wrote:
Спасибо. Буду изучать. :)
А что за стелс, если не секрет?


Смотри соседнюю тему. Stealth называется.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-09 13:28:43 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Итак, вот я собрал в одном файле какую-то доку. Сразу оговорюсь: похоже в последней приватной версии функций меньше чем в предыдущих. Мне лично экспериментировать лень.

Code:
ФУНКЦИИ ASM (604.21, Private edition)

UO.asmClickFlag(string Name)
Функция изменит состояние флага Name.
Параметры:
"No client hung message"   nchm
"Permit vars loopback"   pvl
"Status bars fix"   sbf
"Poison: bottle then obj"   pbto
"Track world items"   twi
"IgnoreSocket (40)"   is40
"Battle Filter"   bfilter
"Flush Log"   flush
"Verbose Logging"   vlog
"Light"   light
"Tracker"   tracker
"Corpses autoopen"   cauto
"Destroy server menus"   dsm
"Filter sound"   fsound
"Filterspeech"   fspeech
"Verbose menu"   vmenu
"Undead"   undead
"Autostart"   autostart
"Target XYZ fix"   txyzfix
"Unset before set"   ubs
"Stealth counter"   scounter
"Smooth walk"   smwalk
"AntiCrash"   anticrash
"AoP map patch"   aopmp
"Save"   __savebtn

UO.asmFileAddNumber


UO.asmFileClose(string FileName)
Закрыть файл

UO.asmFileCreate(string FileName)
Создать файл

UO.asmFileEOF(string FileName)
Возвращает True если достигнут конец файла, False – если нет.

UO.asmFileOpenRead(string FileName)
Открыть для чтения файл.

UO.asmFileOpenWrite(string FileName)
Открыть файл для записи

UO.asmFileReadNumber(string FileName)
Прочитать число из файла

UO.asmFileToText


UO.asmFileWriteNumber(string FileName, number Value)
Записать в файл число

UO.asmFuncList()
Функция открывает текстовое окно Injection, очищает его и выводит в него список всех функций Injection и ASM. Напоминаю что использование недокументированных функций потенциально опасно для здоровья вашего персонажа.

UO.asmGetDate(string Format)
Функция возвращает текущую дату, согласно строке форматирования Format.

UO.asmGetFlag(string Name)
Функция вернет значение флага Name. CHECKED - включен. UNCHECKED - выключен. INDETERMINATE - серый.

UO.asmGetIniVar('File','Section','Parameter')
Читает из файла file из секции section содержание параметра parameter. Возвращает пустую строку если такой параметр не существует (или отсутствует файл, или отсутствует секция).

UO.asmGetOption(string Name)
Функция возвращает значение глобального параметра Name.
Параметры:
WTMTUnderMap
[1] - Отключает защиту в asmWaitTargetMapTile().
[0] - Включает защиту в asmWaitTargetMapTile().
Используйте отключение защиты только в случае, если вы уверены на 100% что вы копаете не в шахте, что в этом месте asmWaitTargetMapTile() возвращает всегда 0, что если сделать Resend(), то asmWaitTargetMapTile() будет работать нормально.
По умолчанию праметр имеет значение [0]

InterfaceAutoSize
[1] - Включает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
[0] - Отключает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
По умолчанию праметр имеет значение [1]

AutoLogFileName
[0] - Выключает автологирование.
[имя существующего файла] - Включает автологирование. Лог записывается в конец указанного файла.
[имя несуществующего файла] - Включает автологирование. Создается новый файл с указанным именем. Лог записывается в конец этого файла.
По умолчанию праметр имеет значение [0]

AutoLogDateNeed
[1] - Включает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.

AutoLogDateFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования даты строк автолога.

AutoLogTimeNeed
[1] - Включает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.

AutoLogTimeFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования времени строк автолога.

AutoLogDivider
[Text] - Устанавливает элементов строк в строках автолога

UO.asmGetRegistryKey
Функция возвращает ветвь реестра с которой работает ваш скрипт. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита и символ подчеркивания.

UO.asmGetRegistryVar(string Name)
Функция возвращает значение, хранящееся в реестре под именем Name. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита, двоеточие и символ подчеркивания.

UO.asmGetTime(string Format)
Функция возвращает текущее время, согласно строке форматирования Format.

UO.asmInputCombo(string Request, string Values[, number PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно выбора строки из выпадающего списка. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Варианты выбора передаются параметром Value. Варианты должны быть заключены в одиночные кавычки " ' " и разделены точкой с запятой " ; ". Результатом функции является номер ответа пользователя. Функция вернет 0 если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то по умолчанию в списке будет выбран элемент с номером PreValue. В противном случае будет выбран первый элемент.

UO.asmInputList(string Request, string Values[, number PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно выбора строки из простого списка. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Варианты выбора передаются параметром Value. Варианты должны быть заключены в одиночные кавычки " ' " и разделены точкой с запятой " ; ". Результатом функции является номер ответа пользователя. Функция вернет 0 если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то по умолчанию в списке будет выбран элемент с номером PreValue. В противном случае будет выбран первый элемент.

UO.asmInputString(string Request[, string PreValue])
Функция выводит на экран диалоговое окно ввода строки. Параметр Request это тот вопрос, на который пользователь должен ответить. Результатом функции является ответ пользователя. Функция вернет пустую строку если пользователь уклонился от ответа.
Если задан необязательный параметр PreValue, то его значение окажется в поле ввода строки. В противном случае поле ввода строки будет пустым и пользователю придется самостоятельно его заполнить.

UO.asmLogAdd(string FileName, string Text)
Функция записывает в конец файла FileName строку Text.

UO.asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.

UO.asmMapGetZ(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает величину Z ячейки карты 0 в координатах X,Y.

UO.asmMessageBox(string Caption, string Text)
Функция выводит на экран интерфесное окно с заголовком Caption и тектом Text.

UO.asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.

UO.asmSaveInjParams()
Функция действует аналогично нажатию на кнопку "Save" на вкладке Injection "Main".

UO.asmSetIniVar('File','Section','Parameter','Content')
Пишет в файл file в секцию section в параметр parameter строку content. Если файл, секция или параметр не существуют - создает их. Если parameter существует - перезаписывает его содержимое. Возвращает 1 если попытка успешна, 0 если нет (хз почему она может быть неуспешна).

UO.asmSetOption(string Name, string Value)
Функция присваивает глобальному параметру Name значение Value.
Параметры:
WTMTUnderMap
[1] - Отключает защиту в asmWaitTargetMapTile().
[0] - Включает защиту в asmWaitTargetMapTile().
Используйте отключение защиты только в случае, если вы уверены на 100% что вы копаете не в шахте, что в этом месте asmWaitTargetMapTile() возвращает всегда 0, что если сделать Resend(), то asmWaitTargetMapTile() будет работать нормально.
По умолчанию праметр имеет значение [0]

InterfaceAutoSize
[1] - Включает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
[0] - Отключает автоматическую регулировку размеров некоторых интерфейсных окон.
По умолчанию праметр имеет значение [1]

AutoLogFileName
[0] - Выключает автологирование.
[имя существующего файла] - Включает автологирование. Лог записывается в конец указанного файла.
[имя несуществующего файла] - Включает автологирование. Создается новый файл с указанным именем. Лог записывается в конец этого файла.
По умолчанию праметр имеет значение [0]

AutoLogDateNeed
[1] - Включает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку даты в каждую строку автолога.

AutoLogDateFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования даты строк автолога.

AutoLogTimeNeed
[1] - Включает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.
[0] - Отключает автоматическую вставку времени в каждую строку автолога.

AutoLogTimeFormat
[Format] - Устанавливает строку форматирования времени строк автолога.

AutoLogDivider
[Text] - Устанавливает элементов строк в строках автолога

UO.asmSetRegistryKey(string Name)
Функция задает ветвь реестра с которой будет работать ваш скрипт. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита и символ подчеркивания.

UO.asmSetRegistryVar(string Name, string Value)
Функция сохраняет в реестре значение Value под именем Name. В качестве имени допустимы только цифры, буквы английского алфавита, двоеточие и символ подчеркивания.

UO.asmTLCharAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.

UO.asmTLCharClear()
Функции очищает список типов персонажей.


UO.asmTLCharGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.

UO.asmTLCharGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.


UO.asmTLCharOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLCharSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLMapAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.


UO.asmTLMapClear()
Функции очищает список типов карты.

UO.asmTLMapGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.


UO.asmTLMapGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.


UO.asmTLMapOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLMapSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLObjectAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.


UO.asmTLObjectClear()
Функции очищает список типов объектов.


UO.asmTLObjectGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.


UO.asmTLObjectGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.


UO.asmTLObjectOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLObjectSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLStaticAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функция устанавливает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.


UO.asmTLStaticClear()
Функции очищает список типов статики.


UO.asmTLStaticGetLogic(number GraphicType)
Функция позволяет определить принадлежит ли указанный графический тип к одному из логических. И если принадлежит, функция возвращает имя этого логического типа.


UO.asmTLStaticGRemove(number GraphicType)
Функция уничтожает в соответствующем списке типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.

UO.asmTLStaticOpen(string FileName)
Функция загружает из файла FileName соответствующий список типов. В целях безопасности открытие списков допустимо только из папки с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmTLStaticSave(string FileName)
Функция сохраняет в файл FileName соответствующий список типов. В целях безопасности сохранение списков допустимо только в папку с Injection. Это значит что все имена файлов типа "C:\Windows\EXPLORER.EXE" будут преобразованы в "EXPLORER.EXE". Также не допускается работа с файлом "ilaunch.xml".

UO.asmUOHide()
Функция делает окно Ultima Online невидимым.

UO.asmUOHideEx()
Функция делает окно Ultima Online и окно Injection невидимыми.

UO.asmUORestore()
Функция восстанавливает окно Ultima Online; размещает его на рабочем столе по координатам 0,0; сжимает до минимальных (без черных полей) размеров; делает видимым.

UO.asmUORestoreEx()
Функция делает окно Injection видимым; восстанавливает окно Ultima Online; размещает его на рабочем столе по координатам 0,0; сжимает до минимальных (без черных полей) размеров; делает видимым.

UO.asmUOShow()
Функция делает окно Ultima Online видимым.

UO.asmUOShowEx()
Функция делает окно Ultima Online и окно Injection видимыми.

UO.asmWaitTargetMapTile(string LogicType, number X, number Y, number Map)
Если ячейка карты Map в координатах X,Y принадлежит логическому типу LogicType по таблице карты, функция установит ловушку прицела UO.WaitTargetTile('0',STR(X),STR(Y),STR(UO.asmMapGetZ(X,Y))) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0.
Функция не будет работать в тех местах, где персонаж находится ниже уровня карты и всегда будет возвращать 0. Например в шахтах. Это сделано для вашей собственной безопасности, поскольку ни один трезвый ГМ не пройдет мимо персонажа, копающего потолок в шахте.

UO.asmWaitTargetStaticTile(string LogicType, number X, number Y, number Map)
Если на карте Map в координатах X,Y есть статичный объект, принадлежащий логическому типу LogicType по таблице статики, функция установит на него ловушку прицела UO.WaitTargetTile(***) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0.


PS: Спасибо Grin за предоставленную информацию о флагах для функции uo.asmClickFlag().

Edited by Destruction: Перекопировал инфу про флаги, написал сенку :)

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 113 14 15 16 1720 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited