Request
Я тебе в аське уже писал, но может здесь, особенно если меня поддержат, это подтолкнет тебя к реализации...
Code:
str UO.asmReadIniFlie( 'file', 'section', 'parameter' )
Читает из файла file из секции section содержание параметра parameter. Возвращает пустую строку если такой параметр не существует (или отсутствует файл, или отсутствует секция).
Code:
]int UO.asmWriteIniFile( 'file', 'section', 'parameter', 'content' )
Пишет в файл file в секцию section в параметр parameter строку content. Если файл, секция или параметр не существуют - создает их. Если parameter существует - перезаписывает его содержимое. Возвращает 1 если попытка успешна, 0 если нет (хз почему она может быть неуспешна)
Имееется ввиду поддержка стандартной структуры ini-файлов:
Code:
[windows]
NullPort=None
ILOVEBUNNY32=1
ScreenSaveActive=1
[Desktop]
Wallpaper=(None)
TileWallpaper=0
WallpaperStyle=0
[Intl]
iCountry=380
Подобные функции были бы очень удобны для встраивания в скрипты диалогов на определение параметров сложных скриптов. Тем более что подобные функции есть во всех современных языках. При наличии таких функций в инжекте можно из скрипта вызывать внешнюю прогу с интерфейсом через launch, ждать выставления определенного флага в регистри, программа с интерфейсом будет запрашивать параметры у игрока, записывать их в ini-файл, передавать через регистри управление обратно в скрипт. В скрипте же можно будет легко считать эти значения. Кроме того можно будет выставлять в начале умолчания для интерфейса.
Передавать параметры через регистри можно, но, во-первых более гиморно, во-вторых, если этих параметров много и скриптов десяток - устанешь в регистри пихать. А ини-файл можно просто сделать один на все скрипты.