Собственно скрипт
Code:
;==================================
; Script Name: Loot
; Author: Half-Life
; Version: 1.0
; Client Tested with: 7.0.21.2
; EUO version tested with: 1.5
; Shard OSI / FS: Inseptum
; Public Release: 31/10/12
; Global Variables Used:
; Purpose: Loot gold's from ground into your pet or you backpack
;==================================
set #LPC 500
set %backpackid GON ;id vashego peta
Mainloop:
if #charghost = No
{
onhotkey l
gosub loot
}
goto Mainloop
sub loot
loot:
set #LPC 1000
finditem POF G_2
if #findkind = 1
{
gosub checkpet ;menyayem na check yesli ispolʹzuyem #backpackid
exevent drag #findid #findstack
wait 5
exevent dropc %backpackid ;меняем на #backpackid chto by lutil v bakpak
wait 5
gosub checkpet ;menyayem na check yesli ispolʹzuyem #backpackid
}
else
goto Mainloop
return
sub check
if #WEIGHT > #MAXWEIGHT - 30
display You Owerload=\
else
goto loot
return
sub checkpet
...
display You Pet Owerload=/
else
goto loot
return
собственно нужно сделать так, чтобы в sub checkpet чекался вес животного. Например если в жуке больше 1500 веса, то скрипт заканчивает свою работу. Догадываюсь что это надо делать через event property но не знаю как именно из-за ещё малого опыта в скриптовании.=\