Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Script.dll + include
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=16689
Page 2 of 10

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-09 11:46:05 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Если там 1 функция зависла в процессах, которая уже отработала своё
,terminate all в помощь)
или ,terminate alln_<fun name> если одна с таким названием)

Author:  Gromiz [ 2012-07-09 20:03:42 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Mirage wrote:
а зачем? :| Есть же хоткеи. Чтобы не забывать на какую кнопку сделал лут чтоли?

на хоткеях все активные скрипты, а на кнопки можно повесить для опредеенных дел, которыми не каждый день/час пользуешься
да и клаву разгрузить тоже неплохо бы
самое главное - минимализм, чтобы не на пол экрана кнопки,а, например, на четверть иконки каста

ну, это так, пожелание. Если будет возможность - зашибись, если нет - ну, и ладно.

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-11 10:00:45 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

del.
Посмотри, нечто такое или ты о другом?)

Сверху, над списком функций, переключатель "Макрос/Основное" - переключается панельки.
Сделал не кнопками, а табличкой.

Галочка "Заменять скрипт" - если включена, заменяет текущий скрипт в редакторе, выключена - оставляет текущий загруженный скрипт без изменений и запускает указанную функцию из указанного файла.

Если в поле для файла написать this - использует текущий загруженный скрипт.

Для запуска забинденного скрипта - тыкни по ячейке с номером в таблице, если по комманде/пути к файлу - ничо не произойдёт.

Оно сохраняет инфу в scriptmacros.ini

Галку сохраняет при добавлении/удалении макроса.

Чтоб изменить имя запускаемой функции/путь к файлу - удали старую инфу, добавь новую, ещё 1 кнопку для замены не уместил там)

Времени особо не было тестить, проверил основное - запуск, загрузку, замены скриптов и т.п., так что проверь на багнутость, если что - отпишись)

Author:  Gromiz [ 2012-07-11 19:02:53 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

да, про такое, токо в исполнении с "плавающей панелькой быстрого запуска скриптов поверх всех окон", когда оно всегда под рукой и занимает меньше места, чем основное окно инжекта (хотя размер хотелось настраивать самому этого окошка)
например,
Image

хотя может даже и лишнее такое решение, как сейчас исполнено тоже отлично:)

п.с.
кликаю по ячейке и все работает, спасибо.

кстати, вариант с быстрыми клавишами очень удобен, например, сварить банку зелья, запустить определенный вид перемещения предметов, да и для запуска других второстепенных скриптов, в которых нет смысла биндить и нагружать клаву


не знаю, связано ли с этой надстройкой, заюзал скрипт по кнопке с клавы
и в списке запущенных скриптов висит глюк- "имя запущенного скрипта", при клике на него выдает ошибку:
Image
при повторном запуске скрипта этот глюк висит, но после нескольких запусков, в том числе и других скриптов с кнопок, глюк пропалЯ)

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-12 06:31:26 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Gromiz wrote:
не знаю, связано ли с этой надстройкой, заюзал скрипт по кнопке с клавы
и в списке запущенных скриптов висит глюк- "имя запущенного скрипта", при клике на него выдает ошибку:
Image


Вполне возможно. На выходных буду фиксить всю эту хрень вылезающую, ато щас там так реализовано, что не удивительно, что какие-то ошибки вылезают :D

з.ы.
Если оно висит в скриптах после того, как должно было завершиться - ,terminate all в помощь)

Author:  Alex82 [ 2012-07-12 14:59:47 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Juicy Fruit wrote:
Gromiz wrote:
з.ы.
Если оно висит в скриптах после того, как должно было завершиться - ,terminate all в помощь)

Это не выбор настоящего джигита :D Если получится все таки исправь :roll:

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-13 19:01:12 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Убрал галки Use и Comments.
Ускорил работу обработчика, теперь оно моментально обрабатывает скрипты (20к строк обработалось меньше, чем за пол секунды)
Теперь в парсер всегда идёт то, что видно в редакторе при включённой галочке Show.

Добавил пару методов:
,exec __PauseAll - ставит все запущенные скрипты на паузу
,exec __ResumeAll - восстанавливает работу всех скриптов, поставленных на паузу.

UO.ActivateHandle() - делает активным окно УО (Мне это пригодилось в ГМ детекторе, а так ваще лишнее наверное).

Надеюсь, что пофиксил баг с зависанием отработавшего скрипта в запущенных процедурах. Надо тестить, сколько запускал скриптов уже - не хочет оставаться там)

з.ы.
2Gromiz
Поправил кое что, теперь всё нормально должно быть, запилил дополнительное окошко, включать/выключать его можно на закладке скриптов.
Размер настраивается пользователем.
При запуске инжи - всегда скрыто.

Author:  Gromiz [ 2012-07-13 19:20:40 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

шикаррно, спасибо!
даже отдельное окошко и поверх окна))) еее

---
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Потом просто в текстовом файл сам добавил и в инжекте начало добавляться, кстати, во всплывающем окошке можно дократить до 2х ячеек - ячека номера/запуска скрипта и ячейка с названием. Путь, имхо, не нужен, достаточно его и в основном окне инжекта.хотя как и сейчас нормально.

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-14 12:04:04 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Gromiz wrote:
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.

Fixed.

Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х :D
del.

з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)

Author:  ZeroDX [ 2012-07-14 14:23:24 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

У вас тут разговоры на какие-то хитрые темы. А можно прикрутить питон к инжекту? (не надо прикручивать, просто можно или нет)
А то в моём понимании это будет вот так выглядеть
Image

Author:  Mirage [ 2012-07-14 21:47:23 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Пардон, сам перемудрил с файлами. Ошибка пропала.
Поиск в теле скрипта и замена - вэри зачет. :D

Author:  Alex82 [ 2012-07-14 22:21:07 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Насяльника не работаить твоя чудо машина :)
скрипт вида

Code:
sub autostart()
   uo.SetGlobal('global', '0')
   uo.SetGlobal('cs', '0')
   While UO.asmGetFlag('twi')=='CHECKED'
      UO.asmClickFlag('twi')
   Wend
   
   UO.asmClickFlag('fspeech')
   GMmode()
   uo.resend ()
   
   filterspeechcler()
   uo.Exec('exec kiper')
   uo.Exec('exec on')
   uo.Exec('exec filterspeech')
   uo.Set('norbcheck', '1')
   uo.Set('norbcalc', '1')
   uo.FontColor('0x038a')
   uo.setglobal ('cast', '0')
   Endsub


Категорически отказался запускаться ругается понимашь на строки
Code:
 uo.Exec('exec kiper')

Грит найти не могу скрипт kiper

А шибко хочется плюшек которые дает твоя "шайтан-надстрока" к инжекту

P.S В предыдущих редакциях все работало нормально

Author:  Gromiz [ 2012-07-15 07:08:50 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Juicy Fruit wrote:
Gromiz wrote:
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.

Fixed.

Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х :D
http://rghost.ru/39205233

з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)


странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.

все равно присутствует глюк с записание скрипта, мб он связан как-то с тем, что появляется в свернутом состоянии основного окна инжекта? ибо сделал поверх всех окон и ошибка не появилась, хотя может быть сработал закон подлости ))

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-15 08:51:51 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Mirage wrote:
Пардон, сам перемудрил с файлами. Ошибка пропала.
Поиск в теле скрипта и замена - вэри зачет. :D

^_^

Alex82 wrote:
Насяльника не работаить твоя чудо машина :)
скрипт вида

Code:
sub autostart()
   uo.SetGlobal('global', '0')
   uo.SetGlobal('cs', '0')
   While UO.asmGetFlag('twi')=='CHECKED'
      UO.asmClickFlag('twi')
   Wend
   
   UO.asmClickFlag('fspeech')
   GMmode()
   uo.resend ()
   
   filterspeechcler()
   uo.Exec('exec kiper')
   uo.Exec('exec on')
   uo.Exec('exec filterspeech')
   uo.Set('norbcheck', '1')
   uo.Set('norbcalc', '1')
   uo.FontColor('0x038a')
   uo.setglobal ('cast', '0')
   Endsub


Категорически отказался запускаться ругается понимашь на строки
Code:
 uo.Exec('exec kiper')

Грит найти не могу скрипт kiper

А шибко хочется плюшек которые дает твоя "шайтан-надстрока" к инжекту

P.S В предыдущих редакциях все работало нормально


Где находится sub kiper?
В основном скрипте или в инкладах?
В любом случае чуть позже проверю)

Gromiz wrote:
странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.


Только что перекачал его - всё так, как и задумывалось)
На закладке скриптов 3 ячейки, в всплывающем окошке - 2.

Gromiz wrote:
странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.

все равно присутствует глюк с записание скрипта, мб он связан как-то с тем, что появляется в свернутом состоянии основного окна инжекта? ибо сделал поверх всех окон и ошибка не появилась, хотя может быть сработал закон подлости ))

Та, сам наткнулся щас 1 раз на такое в корявом скрипте, поправил скрипт - глюк исчез)
Буду выяснять в чём причина)

Author:  Gromiz [ 2012-07-15 18:04:11 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Juicy Fruit wrote:
Gromiz wrote:
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.

Fixed.

Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х :D
http://rghost.ru/39205233

з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)


странно, перекачал файлик, все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, такое ощущение, что не обновляется файл о.О
Image
Может какой файлик надо удалить помимо scriptmacro.ini (пробовал)?
И все равно не добавляет строчку, а заменяет.

как я делаю, мб что-то не так?:
пишу имя скрипта (1), указываю файл со скриптами (2), нажимаю добавить (3), записывается в строчку со стрелкой.
повторяю п.1-3, но строчка номер 2 не добавляется, а перезаписывается первая, где стрелочка.
Image
Взял и сам добавил скрипты в scriptmacro.ini :))


п.с. код ошибки зависшего скрипта, мб инфу какую даст:
Image

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-15 18:25:04 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Gromiz wrote:
странно, перекачал файлик, все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, такое ощущение, что не обновляется файл о.О
Image
Может какой файлик надо удалить помимо scriptmacro.ini (пробовал)?
И все равно не добавляет строчку, а заменяет.

как я делаю, мб что-то не так?:
пишу имя скрипта (1), указываю файл со скриптами (2), нажимаю добавить (3), записывается в строчку со стрелкой.
повторяю п.1-3, но строчка номер 2 не добавляется, а перезаписывается первая, где стрелочка.
Image
Взял и сам добавил скрипты в scriptmacro.ini :))


Специально щас проверил - 2 меню во всплывающем окошке, добавляется всё в новую строчку, удаляется всё верно, запускается тоже без глюков)

Если и так не прокатит - попробуй удалить предыдущий script.dll и сунуть этот) Тогда уж точно сработает.
з.ы.
scriptmacro.ini удалять не требуется, оно хранит только базу по функциям/путям.

По зависшим функциям пока нет идей как поправить. Завтра на работе ещё пороюсь в исходниках если время будет, мож упустил там чо)

Author:  Gromiz [ 2012-07-15 18:50:14 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит. :)
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится

Author:  Alex82 [ 2012-07-15 22:25:25 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Juicy Fruit wrote:
Mirage wrote:

Где находится sub kiper?
В основном скрипте или в инкладах?
В любом случае чуть позже проверю)



В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом

Author:  Juicy Fruit [ 2012-07-16 16:33:56 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Alex82 wrote:
В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом


Странно, у меня всё нормально запускает при автолоаде.
И то, что в самом автолоаде, и то, что в инкладах валяется.
Нажми галочку Show и посмотри в редакторе, есть ли там где-то sub kiper

Gromiz wrote:
все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит. :)
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится


Не, так быть явно не должно)
Мб инжа не этот script.dll каким-то образом грузит? Не сталкивался с таким...

Author:  Gromiz [ 2012-07-16 19:42:10 ]
Post subject:  Re: Script.dll + include

Juicy Fruit wrote:
Alex82 wrote:
В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом


Странно, у меня всё нормально запускает при автолоаде.
И то, что в самом автолоаде, и то, что в инкладах валяется.
Нажми галочку Show и посмотри в редакторе, есть ли там где-то sub kiper

Gromiz wrote:
все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит. :)
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится


Не, так быть явно не должно)
Мб инжа не этот script.dll каким-то образом грузит? Не сталкивался с таким...


все заработало, я просто последние разы файлик не в папку с инжектом кидал, а в общий каталог с игрой, там, оказывается, тоже такой файлик был, ну, я его и менял 10 раз
заклинило конкретно :-)

Page 2 of 10 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/