Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Script.dll + include http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=16689 |
Page 7 of 10 |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 22:20:43 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
о_О такого тоже не наблюдалось ещё... |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:24:17 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
TeamViewer есть? Покажу ) |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:44:56 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Флаг камня определяет как 0x00000040 но пишет что тайл проходимый, очевидно считает его не 0x40. if contains(val(UO.GetTileFlags(1, tileid)), 0x00000040) then не помогло |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 22:52:11 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Личку прочти, может камень это статика мира, а не карты. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:54:10 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Проверил, камень статика, не исчезает. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 23:03:05 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Похоже беда получается, у деревьев флаг 0х00020040, у кустов 0ч00004040, у сухих кустов 0х40000060 и т.д. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 23:04:36 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Code: if contains(val(UO.GetTileFlags(1, tileid)), 0x00000040) then Замени на Code: if contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(1, tileid)), 0x00000040) then val не хочет нормально переводить HEX строку, юзай uo.hex2int() С ним всё норм) |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 23:13:13 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Прийдется побегать пособирать флаги тайлов и массив сделать. Оно воспримет значение типа if contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(1, tileid)), Flags[i]) then |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 01:14:10 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
скрипт распознает и деревья и кусты как непроходимые тайлы, хотя у них совсем другие номера, пока только камень и дерево с номером 0х00000201 считает проходимым, они статика, я проверил и 0х04000000 тайл скалы тоже считает проходимым. В чем прикол? Номера разные а считает как нужно, а некоторые наоборот считает проходимыми. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 01:39:23 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Дошло, значения же соединяются. Все что имеет в конце 40 - непроходимый тайл. Значит 201 добавляем, что делать с 0х04000000? Я так понимаю если выдает 0x04000000 значит в этом месте нет статики, так пишет на всех пустых тайлах, значит если получаем 0x04000000 то значит тайл без объектов статики, и идем проверять его на проходимость земли. Нашел описание на русском Quote: 0x00000001; //Фон
0x00000002; //Оружие 0x00000004; //Прозрачный 0x00000008; //Полупрозрачный 0x00000010; //Стена 0x00000020; //Повреждающий 0x00000040; //Непроходимый 0x00000080; //Мокрый 0x00000100; //Неизвестно 0x00000200; //Поверхность 0x00000400; //Мост 0x00000800; //Складывается в стопку 0x00001000; //Окно 0x00002000; //Не простреливается 0x00004000; //Артикль "A" 0x00008000; //Артикль "An" 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.) 0x00020000; //Листва 0x00040000; //Частично окрашиваемо 0x00080000; //Неизвестно 1 0x00100000; //Карта 0x00200000; //Контейнер 0x00400000; //Одеваемо 0x00800000; //Источник света 0x01000000; //Анимируемо 0x02000000; //Без диагонали 0x04000000; //Неизвестно 2 0x08000000; //Броня 0x10000000; //Крыша 0x20000000; //Дверь 0x40000000; //Лестница задняя 0x80000000; //Лестница правая |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 01:53:23 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Да, все верно, вот такой скриптик показывает правильно тайлы. Но очередной облом, тайлы с номером 0х00000201 есть и камни и деревья, но есть и растения проходимые Code: sub Test() |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-18 07:59:35 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Ты тайлы статики разделяй или хоть в принт выводи их, чтоб видеть, что там насобирала эта функция, она записывает все ид статики в заданных координатах через запятую, если ты целиком эту строку со всеми тайлами отправишь на флаг – она не правильно выдаст флаги. 0x201 от куда взял флаг? Если хочешь узнать проходимо или нет – проверяй только на 0x40, 201 это флаги тайла, выуди из них что содердит данный тайл и сделай вывод, какой именно флаг ты ищешь. В инсайд уо детали тайла нажми, он напишет какие флаги содержит объект. Или на этом тайле находится еще какая–то статика, может скрытая патчем верды. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 11:46:57 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Откуда взял 201? uo.print(UO.GetTileFlags(1, tileid)), все эти влаги им и смотрел. В инсайд уо нет информации по флагу, только номера. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-18 13:42:51 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Там список названий флагов написан где–то, вроде в скобках рядом с флагом |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 14:03:17 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Похоже мы о разных вещах говорим, не пойму о чем ты. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-18 17:34:48 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Открываем инсайд, тыкаем на дерево (к примеру). Видим следующее: Code: Overall Index: 19678 (0x4CDE) Его флаги 0x20040 (как и то, где ты нашел 0x201) Там же описывается, какие именно флаги входят в набор: Flags: Impassable, Foliage (0x20040) Находим индексы флагов, выбираем нужный индекс и настраиваем фильтр только по этому флагу. Code: contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(1, tileid)), 0x00000040) Запись Code: contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(1, tileid)), 0x00000201)не актуальна. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 17:50:18 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
В Details у меня появляется окно Details under construction и ппц. Окна с информацией нет. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 18:03:46 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Скачал уофидлер, он нормально показывает, в итоге имеем Code: Name: willow tree и, хотя есть флаг непроходимости, скрипт видит его как проходимый объект, только что проверил. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-18 18:07:35 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Code: sub Test() Выдаст Code: tileid=0x0CE6 Запринть какой он у тебя тайл проверяет в данный момент, скорее всего это не этот тайл. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-18 18:23:35 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Code: 0x0D29(0),0x0CE7(0),0x0CE6(0) Сразу три каких-то. |
Page 7 of 10 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |