Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Script.dll + include http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=16689 |
Page 6 of 10 |
Author: | Gromiz [ 2013-01-19 07:40:27 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
как получилось добавить пустую строку, но никак удалить не могу) баг не баг, я не знаю. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-01-19 08:59:59 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Не, так и должно быть) |
Author: | Gromiz [ 2013-01-20 09:00:15 ] | ||
Post subject: | Re: Script.dll + include | ||
иногда, когда редактирую скрипт в окне инжи, вылетает ошибка и игра закрывается. на всякий случай добавил лог инжекта в прикреление
|
Author: | Qualis Eram [ 2013-05-16 22:18:10 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Функция скрипта uo.exec("exec __PauseAll") поставит на паузу все запущенные скрипты. В игре: ,exec __PauseAllА можно это сделать на хоткей? Если да, то как? |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-05-17 00:50:39 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
exec __PauseAll Без запятой только. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 20:00:43 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Обновил модули. Добавил функции по работе с тайлами: Code: UO.SetMulPath(Path) - Установить путь к папке с *.mul файлами (map*.mul, statics*.mul, staidx*.mul, tiledata.mul). Path - строка. GetLandscapeTile возвращает информацию в формате TileID, при включенной ShowZ в формате TileID(Z) GetStaticTiles так же, как и GetLandscapeTile, но перечисляет все тайлы статики, находящиеся в заданных координатах через запятую. Если тайлов статики не обнаружено - вернет пустую строку. При ошибке возвращают строку -1. Пример: Code: sub test_gettile() Выведет в чат: Code: Landscape Tile ID(Z) = 0x00C4(0) Чтоб узнать, проходимый это тайл или нет: Узнайте TileID, укажите TileGroup (земля (0) или статика (1)) Флаг проходимости тайлов 0x40 Проверьте тайл на проходимость: Code: if Contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(TileGroup,TileID)),0x40) then Флаги УО (источник http://uo.stratics.com/heptazane/fileformats.shtml): Code: 0x00000001 Background |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 20:33:39 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Например в заданных координатах мы проверяем тайл на статику, если есть статика и она проходимая то идем, а если статики там нет? То нужно делать еще одну проверку но уже проходимости земли а не статики? |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 20:39:38 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Думаю да. Нужно учесть еще Z координату, проверить мост ли это (думаю 0x00000400 Bridge подойдет флаг, не проверял его). Или можно сразу проверить землю, если проходимый - проверять статику, если вода - проверять на наличие моста и т.д. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 20:51:11 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
А Z координата чара не прокатит? Хотя помоему инжект не очень с ней дружит. Надо определиться с формулой проверки. Думаю так и будет, проверяем на статичные обьекты, обычно если есть проходимая статика на земле или воде то проход свободен, на это и будем расчитывать. И уже если объектов статики нет то будем проверять проходимость земли. Скачал модуль, надеюсь крашить не будет, так как когда-то качал его раньше и вылетала инжа не помню даже нашли проблему или нет. И дизайн редактора тоже не изменился, едреная голубая полоска . Хотелось бы что нибудь не утомляющее глаз типа |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 21:06:02 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
"на карте номер Map" - что за карта и что за номер? |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 21:15:35 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Map - это map0.mul, map1.mul, map2.mul и т.д. Индекс карты. Для клиентов, использующих дополнительные карты) Есть сорцы твоего редактора? Могу прикрутить с дллку. Щас могу изменить только цвет, в исходники хайлайтера больше не полезу скорее всего) |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 21:25:29 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Редактор - Notepad++ Вообщем мне можно писать на месте мап - 0? UO.GetStaticTiles(X, Y, 0) |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 21:29:25 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Оу) Да, ставь 0, если не правильно будет определять - поиграйся с номером карты. .where пишет, если карта не 0 |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 21:33:29 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Та же байда осталась, жмешь лог аут, и когда вышел жмешь крестик чтобы закрыть клиент и вылетает |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 21:36:00 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Теперь по скрипту, я правильно все сделал? Подхожу к дереву, пишет проходимый тайл, значит не понимает что оно непроходимый обьект? Code: sub Test() |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-17 22:11:04 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Ошибка из-за того, что инжект почему-то не отлавливает одно сообщение и скриптовая дллка выгружается с ошибками, но это если на Quit жать, чтоб на крестик - не было ещё такого. Перекачай модуль плиз, там баг был с определением флагов, теперь всё работает правильно. И статику надо сначала разделить. Code: sub Test() |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:12:57 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
У нас в клиенте крестик вместо Quit. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:16:09 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Скачал модуль, уо не заходит, просто исчезает окно с экрана когда последний раз нажимаешь на стрелочку. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:17:53 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Зашло, вылетало раз 5. |
Author: | Incorrect User [ 2013-06-17 22:18:59 ] |
Post subject: | Re: Script.dll + include |
Похоже вылетает если чар еще не исчез, когда исчез - заходит. |
Page 6 of 10 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |