Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 19:58:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 187 posts ]  Go to page Previous 13 4 5 6 710 Next
Author Message
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-11-06 10:19:41 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
в Изиуо есть 2 встроенные ходилки.

move x y 0 1s
pathfind x y

Вторая использует встроенную перемещалку - как бы клик 2 раза правой кнопкой в координату. Чар бежит, огибая 90% всех препятствий.
В инжекте ходилки все построены на передергивании клавиш перемещения (PageUp, PageDown....). Хотя, кажется, Грин писал что pathfind в инжекте использовать как то можно.
У нас на данный момент времени самая хорошая ходилка от Beyonder. Огромная и качественная. Но тем не менее даже у нее бывают затупы в углах.
Ходилки на Изи ни разу у меня не сбивались. Я ходил рубил деревья с помощью инжекта своим скриптом а изей перемещался. Скрипт работал около полутора недель без крашей на более чем 3К точках. Аналог на ходилке Beyonder работал около суток и просто останавливался в каких то моментах.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-11-06 10:33:45 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Даблклик правой кнопкой мышки не на всех клиентах почему–то работает, на абиссе не хочет, в настройках этого не нашел, да и действует только в пределах экрана)
В моей модификации реализован поиск пути, им можно вычислить любой путь по хаданным координатам, с учетом игровых объектов уо, статики и карты, но само передвижение нужно делать вручную, класс поиска предоставляет только координаты, по которым нужно передвигаться. Пока что ищет любой путь, далеко не самый короткий, исходники более прямого класса есть, но пока не переписал его()


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-11-06 11:00:22 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
А пардон, торможу перед праздником. Вечером адаптирую под свой скрипт - отпишусь.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-11-06 11:06:15 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Окей, если вопросы будут или предложения – велкам))


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-11 11:14:00 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
В окне редактора цветную(синюю/красную) полоску заменить бы на серуый приятный оттенок и шрифт номеров строк пожирнее и побольше. З.Ы. По ссылке в первом посте со стандартным оформлением файл удален.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-11 11:16:19 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
И при галке Show код не свипнутый, это так и надо?

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-11 12:41:45 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Вечером обновлю ссылку.
Да, шоу только для отладки нужно, чтоб посмотреть какие инклады заинкладились, посмотреть обработку else if ну и т.п.
На счет цвета и шрифта – ближе к выходным придумаю что–то наверно)


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-11 21:19:02 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
И вот ошибка, вылетает при выходе из уо, даже ели просто зайти и выйти
Image

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 05:47:07 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Если на Quit выходить? Или на крестик закрываешь окно УО?


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 06:38:55 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Выходжу через Log Out всегда.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 07:05:53 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Это из игры, а из клиента, если просто запустить и не коннектиться? Через аут или на крестик? Посмотри 2–3 страницы этой темы, там об этом говорилось, надо рыца в самой инже, чтоб это пофиксить.


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 08:00:00 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Если просто запустить и не заходить в уо то ошибки нет.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 09:26:23 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Вообщем поставил назад обычный script.dll с ним все ок.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 09:35:24 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
вечером посмотрю что за дела, это с доп.окном трабл какой–то.
Вин хп стоит?


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 09:46:50 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Обычный это в смысле от сюда :roll: http://yoko.com.ua/rus/injection.htm А твои что с стандартным интерфейсом что с новым оба с ошибкой. WinXP sp3 оригинал.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-12 09:53:25 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Я так и понял)
Ошибки в любом случае надо фиксить, с аутом фиксится только через инжект, остальное уже в моих силах)


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2012-12-17 07:37:36 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
На 2 компах с вин ХР протестили, на обоих все без ошибок (кроме уже известной).
Ты винду давно устанавливал? Быть может, ошибка в ней. И кстати, чем тебе семерка неугодила?


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2013-01-05 11:31:23 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
эмм, возможно в настройки добавить постоянное включение окна?
Image

чтобы каждый раз самому не включать?
желательно так же через файл, где настройки высоты и ширины, поверх окон и адреса скриптов


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2013-01-06 23:48:35 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Gromiz wrote:
эмм, возможно в настройки добавить постоянное включение окна?
Image

чтобы каждый раз самому не включать?
желательно так же через файл, где настройки высоты и ширины, поверх окон и адреса скриптов

Готово, ссылку перезалил.
После первого запуска в [Main] появится указатель Show=1. 0 - окно будет скрыто при запуске, 1 - отображено.
Указатель OnTop=1 отвечает за стиль окна. 0 - стандартное окно, 1 - поверх окон.


Top
   
 
 Post subject: Re: Script.dll + include
PostPosted: 2013-01-07 19:36:31 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
спасибо, день использую, все супер.


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 187 posts ]  Go to page Previous 13 4 5 6 710 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited