Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-25 06:13:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2011-02-14 22:51:37 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Столкнулся с ужасной проблемой на aбиcce. Если стамина выше 100 (баффы + шмотки, дающие декс), к примеру 135/135 - невозможно пробегать сквозь чаров. Есть ли какой-то способ исправить это недоразумение? :( Зажимают только так.

Хак на стамину - это уже чит. Хотелось бы чтобы нормально работало. Надеюсь на отзывчивость.


Top
   
PostPosted: 2011-02-15 00:36:13 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
попробуй так:



Code:
sub GMstep()
 If UO.Dead() Then
  UO.Print("You are Dead")
   Return
 End If
  If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
   UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
    UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
   Else
      UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
        UO.Print("GM Step: On")
         UO.Morph('0x03DB') ; вот это то что тебе нужно.
          Wait(100)
           UO.Msg(".resync") ; возможно потребуется закоментировать строку.
  End If
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2011-02-15 02:22:48 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Отлично! То, что нужно, спасибо) Жаль глючит немного, пытается проломиться, как в случае с непроходимыми тайлами, которые в клиенте обозначены проходимыми. Но хоть какое-то решение.

Наверное это еще можно как-то решить подправив сам клиент хекс редакторами. Тогда и подглючивать не будет наверное. Жаль я в этом не разбираюсь.


Top
   
PostPosted: 2011-02-15 08:50:29 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
Тоже самое можно сделать в клиенте. После изменения пары байтов (щаз не вспомню, гдето записывал и на форуме есть) как бы все время этот ГМ степ включен. Помоему удобней включать по желанию игрока. А "не проходимая" статика это уже как бы косяк со стороны сервера. Админы вместо редактирования вердаты (неподвижные нарисованные препятствия, стены) просто расставляют предметы со свойствами "не двигать", что увеличивает бесполезное количество предметов и удлиняет сейв мира. В такие предметы игрок будет пытаться пройти но не сможет и его будет откидывать.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2011-02-15 10:06:10 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Да, я понял. Я, правда, имел в виду кое что другое. С оригинальным клиентом тут нет этого глюка с непроходимым тайлами, когда бежишь сквозь человека. Т.е., предположим, у тебя 135 стамины, ты выпиваешь тотал рефреш - она повышается до 150+ или около того. И можно 3-4 игроков пробежать без остановки. При этом нет этого мелкого глюка, когда чар будто бежит через другого чара, как через такой непроходимый тайл. С нестандартным клиентом (для инжи 2.0.3 или 1.26.4) вообще если стамина выше 100, то оно не считает это за 100% и не пробегает (с гмстепом пробегает, но бежит через персонажей так, будто они как раз эти непроходимые тайлы с кривой вердаты).

Кстати, недавно было исправление сейва на aбиcce. Он занимает секунды 2-3 максимум.

Я думал можно как-то пофиксить значения стамины, необходимые для пробегания.


Top
   
PostPosted: 2012-08-23 10:00:38 
Offline

Joined: 2012-08-09 16:07:37
Posts: 11
А можно как то чара поднять на 2 тайла вверх?


Top
   
PostPosted: 2012-08-23 13:22:24 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
Смотря каким плевелом :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited