Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Можно ли менять разрешение окна уо?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=13362
Page 6 of 9

Author:  Mirage [ 2009-08-25 12:32:46 ]
Post subject: 

как я понял из не всего прочитанного при увеличении экрана будет видна только статика - ни домов ни мобов ни НПСей ни плееров видно не будет. Смысл в захвате полезного черного пространства которое можно занять спеллами, иконками, картой, журналом, запущенным приложением (ассист, инжект, разор, изиуо, uomap...) либо если прям жжот хотся посмотреть на весь экран можно нажать ALT+Enter? :?

Author:  Grin [ 2009-08-25 13:46:47 ]
Post subject: 

зона видимости 14 тайлов в радиусе
это 616pix в одну сторону:)
и того 1232 по X достаточно для восприятия полноты уо:)

Author:  Stacy Love [ 2009-11-12 00:32:35 ]
Post subject: 

Извеняюсь, подскажите как запустить такой клиент с инжектом под абис? Что-то я туплю.
И если можно подправить точно так же окно под абист. :oops:

Author:  Golden [ 2009-11-18 01:05:53 ]
Post subject: 

Если можно, то хотелось бы увидеть 6.0.13.0 в этом варианте.
http://filestore.com.ua/?d=EBC7940A9
Буду очень признателен.

Author:  SilverOZ [ 2009-11-18 23:16:55 ]
Post subject: 

Пиризалеите клиент 203, ато сылка битая
Жылатилина етат клиент, проста я иво прапачил штоб жрал менише проца

http://rapidshare.com/files/308926995/clientm.exe.html

Author:  Nmy [ 2009-11-30 13:06:31 ]
Post subject: 

http://lost-guilds-drw.clan.su/_ph/2/2/528553222.jpg

Author:  SilverOZ [ 2009-12-08 10:23:09 ]
Post subject: 

Так можыт снова выставите ети ридакторы, ато все сылки битыи, а хочитса папробывати зделати клиент па болише

Author:  Mirage [ 2009-12-30 19:21:05 ]
Post subject: 

бгг разрешение 1024 на 1024 на 17" экране - жесть :)))

интересно как будет смотрется на плазме большой...

Author:  mike_andersan [ 2010-01-04 13:32:38 ]
Post subject: 

http://depositfiles.com/files/rg23eotkw

Клиент Low_Cpu 1.26.4i

Шард Утопия))


Буду благодарен если сделаете чтобы игровое окно было большим большим ))))))

Author:  Nmy [ 2010-01-04 15:47:50 ]
Post subject: 

Если кто не понял - файл для игры exe подвергается изменениям чтоб каждый мог в обоих файлах UO/uo.cfg & UO/Desktop/Acc/Chr/uo.cfg настроить свои настройки GamePlayWindowSize=860x620 [/u]

Author:  AndyPanda [ 2010-01-22 11:13:29 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

Клиент под абис, 1.24.б
http://files.theabyss.ru/uo/client.rar
Сделайте плз разрешение 1024*768, а то не разобрался совсем...

Author:  FutureSkill [ 2010-01-25 01:46:02 ]
Post subject:  Re:

Grin wrote:
что бы ответить тебе на все вопросы надо пару лекций провести.

ИДА не редактор, это дизасемблер, совсем не давно унее появились еще и функции дебага. ИДА делает то что не умеют делать другие продукты (аналогичных продуктов хотя просто нет). Она лочисески связывает весь код програмы.

Ида используется для того что бюы искать функциональный код, затем зная в какой части програмы этот код находится, его изменять уже другими средствами (Не на учили ИДУ этого делать...).

Я рекомендую HIEW так как этот редактор работает в 3-х режимах (Текст, hex, disasm). В отличии от ИДЫ он не дизасемблирует весь файл, а только маленький интересующий тебя кусок. Ну и как очередной плюс он умет редактировать (во всех режимах).

ИДА только визуализирует информацию сдержищиюся в файле, никаких физических изминений она сним не делает. Тоже понятие дизасемблирование, это простро трансляция байтов в более привыйчный теккстовый вариант, более приспособленый к восприниманию.

То что ты видишь в конце знаки вопроса, это так называемая сигментная модель. Что бы тут разбиратся, надо читать про организацию памяти в процесорах:) Смысл с водится ктому что память делится на куски, и каждый кусок может выпонять какуюто строго определеную задачу, в простом случаи любая програма состоит из 3-х сегментов (код, даные, стек). Так вот, как правело пред определенными в первую очередь является сегмент кода, он может только исполнятся но не модифицироватся (в реальности эти правила контролируются на уровне процессора, но как и везде могут не соблюдатся). Так вот мы ковыряем сегмент кода, и издедка сегмент даных (воообще даные это у дел рестораторов и тд...).

Вообще если серьездно, то для патча необходимо у меть в иде только пару вещей и понимания всей кухни попросту не к чему. Достаточно уметь искать по листинку (это то что вам там ИДА все рисует:) в виде буквк стрелочек и тд.) определеное сочетание символов, команд.
Как я уже говорил у нас тут есть пара ключевых цифр: 640, 480, 800, 600. Не обходимо отыскать у частки кода где все эти 4 цифры встречаются в месте (впределах не большого блока). Опять таки цифра может быть в одной из систем исчисления (с основанием 10, 16, 2), тогда на помощь приходит поиск ЗНАЧЕНИЙ (immediate value), он найдет все цифры не зависимо от их основани. Вот нашли, сравнили с кодом который выше я на писал, сов пало визуально процентов на 90% значит оно:) Дальше запоменаем адрес функции (адреса в этом состоянии уже ЭФФЕКТИВНЫЕ(тут опять лекция)), HIEW умет работать с эффективными адресами, так как есть интерпритатор PE фаелов (ууу тут опять целая лекция:), но смысл в том что HIEW знает по какому адресу будет загружен сегмент КОДА). Загружаем HIEW, открываем наш файлик, преходим в режим Decode(дизасемблер), жмем F5 октивируется поле для перехода поадресу, следовательно если в начале адреса поставить ".", то он будет восприниматся как ЭФФЕКТИВНЫЙ, в нашем случаи это и надо, а если точку не ставвить то адрес будет интерпритироватся как смешение от начала файла.
Переходим на участок кода, ну а дальше интуитивно. Нас интересуют F3 (Edit) F9 (UPDATE), про HIEW можно почитать в инете. Там все интуитивно и просто, но самое главное, что в режиме редактирования можно просто писать на языке asm.

PS В ИДЕ не пользуйтесь графическим режимом (отображение кода в виде графов), переходите сразу в текстовый.

PSS Найдите того кто потратит на все это, гораздо меньше времяни чем вы, выгода очевидна - время:)

PSSS wap2 а тебе то какой клиент надо "расширить"?



Зачем цифры то искать? Не проще ли по тексту сообщения, когда клиент жалуется на неправильное разрешение в UO.cfg? А с него уже поиск в теле где используется дата.

Кстати, для смены разрешения вот утилитка, правда здаровая собака, это потому-что на delphi.

http://dle-102.fatal.ru//uores.exe

не забываем, что файлы uo.cfg в папке desktop тоже надо менять

Author:  LUnit [ 2010-01-25 19:01:08 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

vsem hi!
Ребята кому нетрудно обьясние пожалуйста такую вещь:
Вот товарищ Грин писал что код в клиенте стоит свести к такому виду -
Code:
.text:004DB810 sub_4DB810      proc near               ; CODE XREF: sub_454360+8Fp
.text:004DB810                                         ; strstreambuf::strstreambuf(char *,int,char *)+A4p ...
.text:004DB810
.text:004DB810 arg_0           = dword ptr  4
.text:004DB810 arg_4           = dword ptr  8
.text:004DB810
.text:004DB810                 mov     eax, [esp+arg_0]
.text:004DB814                 mov     dword_5AA40C, eax
.text:004DB819                 mov     eax, [esp+arg_4]
.text:004DB81D                 mov     dword_5AA410, eax
.text:004DB822                 jmp     sub_47AF10
.text:004DB822 sub_4DB810      endp

Все что нужно заменить я нашел в IDA, нашел нужные строки в HIEW но возникли 2 проблемы, буду благодарен если ктото подскажет.

1. Открыв клиент в HIEW(7.01) имею несовсем такой вид как в коде выложеном Grin и не такой как был в IDA а конкретно
Image
Соответсвенно проблемы в редактировании... В чем тут дело, мб редактор нетот? Или все верно?:) А каким образом тогда редактировать? Ну ето мб и разберусь, дальше важнее)

2. В одном из сообщений Grin свел больший кусок кода к меньшему, где были убраны лишние строки. И вот я непойму как удалить лишнюю строку??? Я пока ничего лутше nop непридумал и то ето так догадка, работаю с таким первый раз!
Плз обьясните оч прошу!

Author:  FutureSkill [ 2010-01-25 20:50:08 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

LUnit wrote:
vsem hi!
Ребята кому нетрудно обьясние пожалуйста такую вещь:
Вот товарищ Грин писал что код в клиенте стоит свести к такому виду -
Code:
.text:004DB810 sub_4DB810      proc near               ; CODE XREF: sub_454360+8Fp
.text:004DB810                                         ; strstreambuf::strstreambuf(char *,int,char *)+A4p ...
.text:004DB810
.text:004DB810 arg_0           = dword ptr  4
.text:004DB810 arg_4           = dword ptr  8
.text:004DB810
.text:004DB810                 mov     eax, [esp+arg_0]
.text:004DB814                 mov     dword_5AA40C, eax
.text:004DB819                 mov     eax, [esp+arg_4]
.text:004DB81D                 mov     dword_5AA410, eax
.text:004DB822                 jmp     sub_47AF10
.text:004DB822 sub_4DB810      endp

Все что нужно заменить я нашел в IDA, нашел нужные строки в HIEW но возникли 2 проблемы, буду благодарен если ктото подскажет.

1. Открыв клиент в HIEW(7.01) имею несовсем такой вид как в коде выложеном Grin и не такой как был в IDA а конкретно
Image
Соответсвенно проблемы в редактировании... В чем тут дело, мб редактор нетот? Или все верно?:) А каким образом тогда редактировать? Ну ето мб и разберусь, дальше важнее)

2. В одном из сообщений Grin свел больший кусок кода к меньшему, где были убраны лишние строки. И вот я непойму как удалить лишнюю строку??? Я пока ничего лутше nop непридумал и то ето так догадка, работаю с таким первый раз!
Плз обьясните оч прошу!


Тебе надо сразу записать в eax arp 4 и 8. читай выше как. Сделай retn и везде понажимай Alt+f4 както так чтобы поставлять nopы. И вообще старайтесь сами разбираться, вам итак все написали, даже больше. Читеры блин :)


Для TheAbyss клиент с парой программок дополнительных тут: http://dle-102.fatal.ru/client_fix.rar

пароль:
Quote:
zcfvytpyf.rfrjqgfhjkm1234567

Author:  Destruction [ 2010-01-26 07:53:01 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

А зачем вам вообще HIEW, если у вас есть IDA ?)

Edit > Patch Program > *

Очень удобная штука.. Правда с сохранением небольшие неудобства - необходимо сохранять .dif-файл и из него вводить необходимые изменения (есть где-то в интернете программка.., да и пишется такое на раз-два).

Чтобы в IDA отображалось меню Patch Program необходимо в файле idagui.cfg поправить строчку вот таким образом:
Code:
DISPLAY_PATCH_SUBMENU    = YES

Мне кажется это несколько удобнее, чем капаться в HIEW..

Author:  LUnit [ 2010-01-26 14:12:37 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

О.. FutureSkill спс за клиент)
Destruction спс за совет! Если что нетак FutureSkill наделал, буду сам доделывать:)

Author:  Mirage [ 2010-01-26 16:24:35 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

хз я правил встроенным плагином из тотал командера минуты 2 по картинке на 7 странице :) Все заработало отлично.

Author:  Dolbo [ 2010-01-27 22:02:36 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

Собственно Очень прошу запатчить мой клиент.
http://depositfiles.com/files/7pnd8gold
1.26.4b

Спасибо! :roll:

Author:  Clare [ 2010-01-28 04:47:03 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

Многоуважаемый Grin, можеш пропатчить этот клиент? под разрешение 1024 на 850 ? Буду очень благодарен. Спс заранее :)

Author:  Dolbo [ 2010-02-13 14:56:36 ]
Post subject:  Re: Можно ли менять разрешение окна уо?

ап ребят, очень нужно

Page 6 of 9 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/