Code:
II. Системные функции
Функциями я их назвал чисто условно, на самом деле это команды, так как задаются отдельной строкой каждая, параметры перечисляются через пробел, результат работы возвращается через различные системные переменные.
Функции клиента УО.
chooseSkill Помещает величину указанного скилла в #skill, а лок-статус в #skillCap
Синтаксис:
chooseSkill {skill name} ["real"]
click Клик в указанной позиции УО клиента (экранные координаты)
Синтаксис:
click {X-coordinate} {Y-coordinate} [Модификаторы]
Модификаторы(можно задавать несколько):
d двойной клик
dmc не перемещать курсор
f быстрый клик
g драг (drag)
mc переместить курсор
n ничего (курсор перемещается)
p дроп (drop)
r клик правой кнопкой мыши
x {count} несколько быстрых кликов
cmpPix Сравнить текущий пиксель с ранее сохраненным (savePix). В зависимости от параметров будет выполняться блок, который задан после функции.
Синтаксис:
cmpPix {number} [true | false]
Параметры:
number номер ранее сохраненного пикселя
true блок исполняется, если текущий пиксель равен ранее сохраненному
false блок выполняется, если текущий пиксель отличен от ранее сохраненного
contPos Перемещает верхний активный гамп в указанные экранные координаты
Синтаксис:
contPos {X-Coordinate} {Y-Coordinate}
deleteJournal Удаляет содержимое журнала
findItem Поиск объекта по типу (типы в Изи имеют буквенное обозначение, 2-3 буквы) или ID (6-8 букв). Если index (порядковый номер) не задан, первый найденный объект будет помещен в системные переменные #find* (целый набор системных переменных, куда помещаются различные характеристики найденного предмета). Если index задан, то index-ный найденный объект будет помещен в #find*. Если вместо ID или типа будет задана * - все объекты всех типов искаться.
Синтаксис:
findItem {{id} | {type} | *} [index] [[G] | [G_{dist}] | [C] | [C_{container id}]]
Параметры:
C Только объект в контейнерах может быть возвращен. (Контейнер должен быть открыт)
C_{container id} Только объект в указанном контейнере может быть возвращен (контейнер должен быть открыт)
G Только объект на земле может быть возвращен.
G_{Dist} Только объект на земле не далее указанной дистанции может быть возвращен.
A Объект с атрибутом Hidden.
CA_{container id} Только объект с атрибутом hidden в указанном контейнере.
Примечание:
Типы объектов можно объединять для множественного поиска в одну строку через подчеркивание (NSF_FSF)
Например:
findItem TSF G_2
if #findkind <> -1
{
event Drag #findID
wait 20
click 200 300 p
}
getShopInfo Возвращает (в переменных #shop*) информацию из клиента о текущем верхнем пункте гампа покупки. Каждый раз когда вы скроллом сдвигаете гамп покупки и вызываете эту функцию, она обновляет указанные системные переменные.
getUOTitle Возвращает текст из заголовка окна клиента. Текст помещается в #strRes.
hideItem Прячет для клиента указанный графический объект. Не оказывает влияния на сервер. Нельзя прятать статику и объект должен находиться на земле.
Синтаксис:
hideItem {id}
ignoreItem Удаляет объект/объекты из списка для поиска findItem. Если задан reset – все предыдущие игнорированные объекты будут возвращены в список для поиска.
Синтаксис:
ignoreItem {{id} | {id-list} | {type} | {type-list} | {"reset"}} [list]
Параметры:
List – номер списка игнорированных объектов. Если не указан, используется глобальный список. Идею использования этих списков я не уловил.
key Посылает в клиент код нажатия клавиши. Код задается символьно и может быть: A-Z, 0-9, F1-F12 и ESC, BACK, TAB, ENTER, PAUSE, CAPSLOCK, SPACE, PGDN, PGUP, END, HOME, LEFT, RIGHT, UP, DOWN, PRNSCR, INSERT, DELETE, NUMLOCK or SCROLLLOCK.
Синтаксис:
key {key-specifier} [[ alt ] | [ ctrl ] | [ shift ]]
Например:
key F4 ALT
move Перемещает чара в указанные мировые координаты. Патчфинд (поиск пути) не используется, для последнего используйте event PathFind. Если чар упрется – то он будет пытаться обойти препятствие по какому-то простейшему алгоритму (выглядит как дерганье), мелкие препятствия обходит успешно. Толерантность по умолчанию 2, таймаут по умолчанию 3 секунды. Для перемещения чара используются клиентские команды типа Cursor Up и пр., не переназначайте их в клиенте.
Синтаксис:
move {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [tolerance] [timeout]
Например:
move 1234 1234 2 3s
Параметры:
Tolerance – как близко подойти
Timeout – время подхода, после этого будет пытаться «дергаться».
msg Послать строку в клиент произнесением чаром. Символ $ означает перевод каретки (то есть типа enter).
Например:
msg I wish to lock this down$
target 5s
event Macro 22 ; вызов системного макроса lasttarget
nextCPos Задает экранные координаты, где будет открыт следующий контейнер/гамп
Синтаксис:
nextCPos {X-coordinate} {Y-coordinate}
onHotKey Выполняет следующую строку кода (блок задавать нельзя) в случае нажатия на заданную клавишу. Возможные клавиши такие же, как в функции key.
Синтаксис:
onHotKey {key-specifier] [[alt] | [ctrl] | [shift]]
Пример:
set #lpc 1000
repeat
onhotkey a
gosub hotkey a
onhotkey b
gosub hotkey b
onhotkey c
gosub hotkey c
onhotkey d
gosub hotkey d
onhotkey e
gosub hotkey e
sleep 1
until #false
sub hotkey
{
event sysmessage %1
Loop:
sleep 1
onhotkey %1
goto Loop
return
}
savePix Сохраняет цвет пикселя в заданных экранных координатах под заданным номером. Этот пиксель может быть использован в функции cmpPix. Последний цвет также сохраняется в системной переменной #pixCol.
Синтаксис:
savePix {X-coordinate} {Y-coordinate} [number]
setShopItem Установить количество покупки заданного ID. ID обычно берется из системной переменной #shopItemID.
Синтаксис:
setShopItem {ID} {amount}
Например:
; Выбрать для покупки максимальное количество предмета,
; находящегося в верхней строке гампа покупки
getShopInfo
setShopItem #shopItemID #shopItemMax
setUOTitle Заменить заголовок окна УО
Синтаксис:
setUOTitle {title}
scanJournal Сканирует журнал и помещает найденную строку в системную переменную #journal. В системную переменную #jColor записывается цвет строки.
Синтаксис:
scanJournal {index}
Параметры:
index какую строку журнала использовать. 1 – только последняя строка, 2 – вторая с конца и т. д. Максимально может быть 1000.
Например:
waitForAttack:
scanjournal 1
if is_attacking_you in #journal
msg guards $
goto waitForAttack
sleep Ожидать указанное время, в миллисекундах. Для времени, большего 50 мс, рекомендуется использовать wait.
Синтаксис:
sleep {time}
target Ожидание появления прицела. Умолчание для таймаута – 2 секунды. Таймаут – максимальное время ожидания прицела.
Синтаксис:
target {timeout}
Например:
target 3s
terminate Закрыть текущий УО клиент или ИзиУО. Умолчание – клиент. При закрытии клиента обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
terminate [{"uo"} | {"euo"}]
uoXL Запустить или переключиться на другой открытый клиент. Обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
uoXL [{"new"} | {"swap"}]
wait Пауза на указанное время. Время изменяется с шагом в 50 мс. Можно задавать время в секундах (s). Рандом – от 0 до указанного времени.
Синтаксис:
wait {time} [random time]
Например:
wait 5s
wait 2s 1s
Code:
Events.
Евенты (события) используют доступные внутренние макросы клиента УО
event Drag Драг (drag) объекта по его ID. Не использует мышь. Для того, чтобы объект отпустить, необходимо использовать click.
Синтаксис:
event Drag {object id}
Например:
event Drag %ore
wait 20
click 100 100 p
halt
event ExMsg Shows a message over the object given by the ID
event Macro Выполняет внутренний макрос клиента УО
Синтаксис:
event Macro {param1} [param2] [param3]
Таблицы по параметрам:
Speech
Param1 Param2 Param3 Описание
1 0 msg text Say
2 0 msg text Emote
3 0 msg text Whisper
4 0 msg text Yell
Movement
Param1 Param2 Param3 Описание
5 0 Walk North West
5 1 Walk North
5 2 Walk North East
5 3 Walk East
5 4 Walk South East
5 5 Walk South
5 6 Walk South West
5 7 Walk West
War/Peace & Paste
Param1 Param2 Param3 Описание
6 0 Переключение War/Peace
7 0 Paste
Gump Control
Param1 Param2 Param3 Описание
8 0 Open Configuration
8 1 Open Paperdoll
8 2 Open Status
8 3 Open Journal
8 4 Open Skills
8 5 Open Spellbook
8 6 Open Chat
8 7 Open Backpack
8 8 Open Overview
8 9 Open Mail
8 10 Open Party Manifest
8 11 Open Party Chat
8 12 Open Necro Spellbook
8 13 Open Paladin Spellbook
8 14 Open Combat Book
8 15 Open Bushido Spellbook
8 16 Open Ninjutsu Spellbook
8 17 Open Guild
9 0 Close Configuration
9 1 Close Paperdoll
9 2 Close Status
9 3 Close Journal
9 4 Close Skills
9 5 Close Spellbook
9 6 Close Chat
9 7 Close Backpack
9 8 Close Overview
9 9 Close Mail
9 10 Close Party Manifest
9 11 Close Party Chat
9 12 Close Necro Spellbook
9 13 Close Paladin Spellbook
9 14 Close Combat Book
9 15 Close Bushido Spellbook
9 16 Close Ninjutsu Spellbook
9 17 Close Guild
10 1 Minimize Paperdoll
10 2 Minimize Status
10 3 Minimize Journal
10 4 Minimize Skills
10 5 Minimize Spellbook
10 6 Minimize Chat
10 7 Minimize Backpack
10 8 Minimize Overview
10 9 Minimize Mail
10 10 Minimize Party Manifest
10 11 Minimize Party Chat
10 12 Minimize Necro Spellbook
10 13 Minimize Paladin Spellbook
10 14 Minimize Combat Book
10 15 Minimize Bushido Spellbook
10 16 Minimize Ninjutsu Spellbook
10 17 Minimize Guild
11 1 Maximize Paperdoll
11 2 Maximize Status
11 3 Maximize Journal
11 4 Maximize Skills
11 5 Maximize Spellbook
11 6 Maximize Chat
11 7 Maximize Backpack
11 8 Maximize Overview
11 9 Maximize Mail
11 10 Maximize Party Manifest
11 11 Maximize Party Chat
11 12 Maximize Necro Spellbook
11 13 Maximize Paladin Spellbook
11 14 Maximize Combat Book
11 15 Maximize Bushido Spellbook
11 16 Maximize Ninjutsu Spellbook
11 17 Maximize Guild
Open Door
Param1 Param2 Param3 Описание
12 0 Opendoor
Use Skills
Param1 Param2 Param3 Описание
13 1 Use Skill Anatomy
13 2 Use Skill Animal Lore
13 35 Use Skill Animal Taming
13 4 Use Skill Arms Lore
13 6 Use Skill Begging
13 12 Use Skill Cartography
13 14 Use Skill Detecting Hidden
13 15 Use Skill Discordance
13 16 Use Skill Evaluating Intelligence
13 19 Use Skill Forensic Evaluation
13 21 Use Skill Hiding
13 23 Use Skill Inscription
13 3 Use Skill Item Identification
13 46 Use Skill Meditation
13 9 Use Skill Peacemaking
13 30 Use Skill Poisoning
13 22 Use Skill Provocation
13 48 Use Skill Remove Trap
13 32 Use Skill Spirit Speak
13 33 Use Skill Stealing
13 47 Use Skill Stealth
13 36 Use Skill Taste Identification
13 38 Use Skill Tracking
14 0 Last Skill
Magery
Param1 Param2 Param3 Описание
15 0 Cast Spell Clumsy
15 1 Cast Spell Create Food
15 2 Cast Spell Feeblemind
15 3 Cast Spell Heal
15 4 Cast Spell Magic Arrow
15 5 Cast Spell Night Sight
15 6 Cast Spell Reactive Armor
15 7 Cast Spell Weaken
15 8 Cast Spell Agility
15 9 Cast Spell Cunning
15 10 Cast Spell Cure
15 11 Cast Spell Harm
15 12 Cast Spell Magic Trap
15 13 Cast Spell Magic Untrap
15 14 Cast Spell Protection
15 15 Cast Spell Strength
15 16 Cast Spell Bless
15 17 Cast Spell Fireball
15 18 Cast Spell Magic Lock
15 19 Cast Spell Poison
15 20 Cast Spell Telekinesis
15 21 Cast Spell Teleport
15 22 Cast Spell Unlock
15 23 Cast Spell Wall Of Stone
15 24 Cast Spell Arch Cure
15 25 Cast Spell Arch Protection
15 26 Cast Spell Curse
15 27 Cast Spell Fire Field
15 28 Cast Spell Greater Heal
15 29 Cast Spell Lightning
15 30 Cast Spell Mana Drain
15 31 Cast Spell Recall
15 32 Cast Spell Blade Spirits
15 33 Cast Spell Disple Field
15 34 Cast Spell Incognito
15 35 Cast Spell Magic Reflection
15 36 Cast Spell Mind Blast
15 37 Cast Spell Paralyze
15 38 Cast Spell Poison Field
15 39 Cast Spell Summon Creature
15 40 Cast Spell Dispel
15 41 Cast Spell Energy Bolt
15 42 Cast Spell Explosion
15 43 Cast Spell Invisibility
15 44 Cast Spell Mark
15 45 Cast Spell Mass Curse
15 46 Cast Spell Paralyse Field
15 47 Cast Spell Reveal
15 48 Cast Spell Chaing Lightning
15 49 Cast Spell Energy Field
15 50 Cast Spell Flame Strike
15 51 Cast Spell Gate Travel
15 52 Cast Spell Mana Vampire
15 53 Cast Spell Mass Dispel
15 54 Cast Spell Meteor Swarm
15 55 Cast Spell Polymorph
15 56 Cast Spell Earthquake
15 57 Cast Spell Energy Vortex
15 58 Cast Spell Resurrection
15 59 Cast Spell Air Elemental
15 60 Cast Spell Summon Daemon
15 61 Cast Spell Earth Elemental
15 62 Cast Spell Fire Elemental
15 63 Cast Spell Water Elemental
15 63 Cast Spell Water Elemental
Necromancy
Param1 Param2 Param3 Описание
15 101 Cast Spell [N] Animate Dead
15 102 Cast Spell [N] Blood Oath
15 103 Cast Spell [N] Corpse Skin
15 104 Cast Spell [N] Curse Weapon
15 105 Cast Spell [N] Evil Omen
15 106 Cast Spell [N] Horrific Beast
15 107 Cast Spell [N] Lich Form
15 108 Cast Spell [N] Mind Rot
15 109 Cast Spell [N] Pain Spike
15 110 Cast Spell [N] Poison Strike
15 111 Cast Spell [N] Strangle
15 112 Cast Spell [N] Summon Familiar
15 113 Cast Spell [N] Vampiric Embrace
15 114 Cast Spell [N] Vengeful Spirit
15 115 Cast Spell [N] Wither
15 116 Cast Spell [N] Wraith Form
Bushido
Param1 Param2 Param3 Описание
15 145 Cast Spell [B] Honorable Execution
15 146 Cast Spell [B] Confidence
15 147 Cast Spell [B] Evasion
15 148 Cast Spell [B] Counter Attack
15 149 Cast Spell [B] Lightning Strike
15 150 Cast Spell [B] Momentum Strike
Chivalry
Param1 Param2 Param3 Описание
15 201 Cast Spell [C] Cleanse By Fire
15 202 Cast Spell [C] Close Wounds
15 203 Cast Spell [C] Consecrate Weapon
15 204 Cast Spell [C] Dispel Evil
15 205 Cast Spell [C] Divine Fury
15 206 Cast Spell [C] Enemy Of One
15 207 Cast Spell [C] Holy Light
15 208 Cast Spell [C] Noble Sacrifice
15 209 Cast Spell [C] Remove Curse
15 210 Cast Spell [C] Sacred Journey
Ninja Moves
Param1 Param2 Param3 Описание
15 245 Cast Spell [NI] Focus Attack
15 246 Cast Spell [NI] Death Strike
15 247 Cast Spell [NI] Animal Form
15 248 Cast Spell [NI] Ki Attack
15 249 Cast Spell [NI] Surprise Attack
15 250 Cast Spell [NI] Backstab
15 251 Cast Spell [NI] Shadowjump
15 252 Cast Spell [NI] Mirror Image
Spellweaving
Param1 Param2 Param3 Описание
15 601 Cast Spell [SW] Arcane Circle
15 602 Cast Spell [SW] Gift of Renewal
15 603 Cast Spell [SW] Immolating Weapon
15 604 Cast Spell [SW] Attunement
15 605 Cast Spell [SW] Thunderstorm
15 606 Cast Spell [SW] Nature's Fury
15 607 Cast Spell [SW] Summon Fey
15 608 Cast Spell [SW] Summon Fiend
15 609 Cast Spell [SW] Reaper Form
15 610 Cast Spell [SW] Wildfire
15 611 Cast Spell [SW] Essence of Wind
15 612 Cast Spell [SW] Dryad Allure
15 613 Cast Spell [SW] Ethereal Voyage
15 614 Cast Spell [SW] Word of Death
15 615 Cast Spell [SW] Gift of Life
15 616 Cast Spell [SW] Arcane Empowerment
Miscellanous
Param1 Param2 Param3 Описание
16 0 Last Spell
17 0 Last Object
18 0 Bow
19 0 Salute
20 0 Quit Game
21 0 All Names
22 0 Last Target
23 0 Target Self
24 1 Arm/Disarm Left
24 2 Arm/Disarm Right
25 0 Wait For Target
26 0 Target Next
27 0 Attack Last
28 0 ^ Delay
29 0 Circletrans
31 0 Close Gumps
32 0 Always Run
33 0 Save Desktop
34 0 Kill Gump Open
35 0 Primary Ability
36 0 Secondary Ability
37 0 Equip Last Weapon
Client's Range Control
Param1 Param2 Param3 Описание
38 0 ^ Set Update Range
39 0 ^ Modify Update Range
40 0 Increase Update Range
41 0 Decrease Update Range
42 0 Maximum Update Range
43 0 Minimum Update Range
44 0 Default Update Range
45 0 Update Update Range
46 0 Enable Update Range Color
47 0 Disable Update Range Color
48 0 Toggle Update Range Color
Invoke Virtues
Param1 Param2 Param3 Описание
9 1 Invoke Honor Virtue
49 2 Invoke Sacrifice Virtue
49 3 Invoke Valor Virtue
Пример:
set #lTargetX 1000
set #lTargetY 1000
set #lTargetKind 3
; использовать лопату в координатах 1000, 1000
set #lObjectID %shovel
event Macro 17 ; use shovel
target 5s
event macro 22 ; target ground
halt
event PathFind Перемещает чара в указанные координаты, если это возможно. Если координата Z не указана, она считается -1. Перемещение осуществляется с использованием механизма поиска оптимального пути и обхода препятствий. Перемещение возможно только в пределах одного экрана. Если вам необходимо идти на большее расстояние, путь необходимо разбить на несколько частей. На сайте и форуме ИзиУО до дури реализаций этого способа передвижения.
Синтаксис:
event PathFind {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [Z-Coordinate]
event Property Читает описание и характеристики указанного объекта и помещает информацию в системную переменную #property. Cтроки в #property разделяются $.
Синтаксис:
event Property {ID}
event SkillLock Изменяет флаг лока скилла. Возможные состояния: up, down, locked. В последних версиях ИзиУО эта команда заменена командой exevent SkillLock, но для совместимости оставлена и эта.
Синтаксис:
event SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Параметры (условные обозначения скиллов для этой команды):
Miscellaneous Skills
Alch - Alchemy
Blac - Blacksmithy
Bowc - Bowcraft Fletching
Bush - Bushido
Carp - Carpentry
Chiv - Chivalry
Cook - Cooking
Fish - Fishing
Focu - Focus
Heal - Healing
Herd - Herding
Lock - Lockpicking
Lumb - Lumberjacking
Mage - Magery
Medi - Meditation
Mini - Mining
Musi - Musicianship
Necr - Necromancy
Ninj - Ninjitsu
Remo - Remove Trap
Resi - Resisting Spells
Snoo - Snooping
Stea - Stealing
Stlt - Stealth
Tail - Tailoring
Tink - Tinkering
Vete - Veterinary
Combat Skills
Arch - Archery
Fenc - Fencing
Mace - Mace Fighting
Parr - Parrying
Swor - Swordsmanship
Tact - Tactics
Wres - Wrestling
Actions
Anim - Animal Taming
Begg - Begging
Camp - Camping
Dete - Detecting Hidden
Disc - Discordance
Hidi - Hiding
Insc - Inscription
Peac - Peacemaking
Pois - Poisoning
Prov - Provocation
Spir - Spirit Speak
Trac - Tracking
Lore & Knowledge
Anat - Anatomy
Anil - Animal Lore
Arms - Arms Lore
Eval - Evaluating Intelligence
Fore - Forensic Evaluation
Item - Item Identification
Tast - Taste Identification
event Sleep Отключает УО клиента на указанное время (в миллисекундах). Клиент это время будет не реагировать ни на что, но использовать 0% загрузки ЦПУ.
Синтаксис:
event Sleep {ms}
event SysMessage Выводит текст в клиенте как системное сообщение. Эта команда не работает, если вы не включили enable event sysmessage в настройках.
Синтаксис:
event SysMessage {message}
Code:
Exevents.
Отличие от обычных евентов – посылают пакеты информации прямо на сервер. Кроме того, расширенный синтаксис.
Exevent Drag Переместить (drag) объекты по сериалу с возможностью указать количество. По умолчанию количество 1.
Синтаксис:
Exevent Drag {object id} [amount]
Exevent Dropc Бросить (Drops) объект в указанный контейнер. X и Y – координаты в контейнере. Если не указаны – объект будет брошен на контейнер.
Синтаксис:
Exevent Dropc {container id} [x y]
Exevent Droppd Бросить предмет одежды на папердолл (paperdoll). Объект перед этим должен быть перемещен командой Exevent Drag.
Синтаксис:
Exevent Droppd
Exevent Dropg Бросит объект (перед этим перемещенный командой Exevent Drag) в указанные координаты на земле. Если Z не указана, она будет взята из системной переменной #charPosZ.
Синтаксис:
Exevent Dropg {x} {y} [z]
Exevent Popup Открыть контекстное меню объекта/NPC. Если entry не указано, меню будет открыто в экранных координатах 0,0. В противном случае будет выбран пункт этого меню за номером entry (считается с 1) без показа меню.
Синтаксис:
Exevent Popup {id} [entry]
Exevent RenamePet Переименовать животное по сериалу в указанное имя
Синтаксис:
Exevent RenamePet {id} {name}
Exevent SkillLock Изменяет состояние лока скилла. Смотри соответствующий event.
Синтаксис:
Exevent SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Exevent StatLock Изменяет состояние лока стата.
Синтаксис:
Exevent StatLock {str|dex|int} {[up] | [down] | [locked]}
Команды меню.
Команды создания собственных меню или использования существующих (в ИзиУО). Пока без перевода, мне лично пока на фиг не надо).
menu Activate Activates a window element in the EasyUO menu window
menu Button Creates a button at position x/y with specified size on the EasyUO menu window
menu Check Creates a checkbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window
menu Clear Clears all window elements from the EasyUO menu window
menu Combo Creates a combobox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entries to the combobox
menu Delete Deletes a window element from the EasyUO menu window
menu Edit Creates a edit field at position x/y with specified width in the EasyUO menu window
menu Font Align Changes the font alignment in the EasyUO menu window
menu FontBGColor Changes the font background color in the EasyUO menu window
menu Font Color Changes the font color in the EasyUO menu window
menu Font Name Changes the font in the EasyUO menu window
menu Font Size Changes the font size in the EasyUO menu window
menu Font Style Changes the font style in the EasyUO menu window
menu Font Transparent Sets the transparency of the background color of the font
menu Get Returns the value associated with a control in the EasyUO menu window
menu GetNum Returns the number in an edit field in the EasyUO menu window
menu Hide Hides the EasyUO menu window
menu HideEUO Hides the main EasyUO window
menu Image Create Creates a new image control in the menu
menu Image Ellipse Draws an ellipse/circle within a specified image
menu Image File Loads an external image file
menu Image FloodFill Applies the FloodFill effect in the area around a specified pixel within a specified image
menu Image Line Draws a line within a specified image
menu Image Pix Paints a single pixel within a specified image
menu Image PixLine Prints a horizontal line of pixels within a specified image
menu Image Pos Moves an already existing image control to a different position
menu Image Rectangle Draws a rectangle within a specified image
menu List Creates a listbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entires to the listbox
menu Set Sets the text of a control
menu Shape Creates a shape in the EasyUO menu window
menu Show Shows the EasyUO menu window
menu Text Creates a label at the specified position in the EasyUO menu window
menu Window Color Changes the color of the EasyUO menu window
menu Window Size Changes the size of the EasyUO menu window
menu Window Title Changes the title of the EasyUO menu window
Namespace.
Брр… Пространство имен. Дискретная область памяти, которая используется как пользовательская переменная… Вам оно надо? Дерзайте.
nameSpace local Defines the current namespace and its scope
nameSpace global Defines the current namespace and its scope
nameSpace clear Clears every variables within the current namespace
nameSpace push Stores the current namespace name and scope
nameSpace pop Restores the current namespace name and scope
nameSpace copy Copy variables from one namespace to another
Прочие.
Display Показывает сообщение в стандартном messagebox с установкой кнопок по вашему выбору.
Синтаксис:
display {[ok] | [okcancel] | [yesno] | [yesnocancel]} {message}
Execute Запускает внешнюю программу с возможностью передать ей параметры
Синтаксис:
execute {filename} [argument...]
linesPerCycle Устанавливает скорость исполнения скрипта. ИзиУО исполняет 20 циклов в секунду и в каждом цикле исполняет по 10 строк (умолчание). При этом некоторые команды имеют встроенную паузу. Вы можете изменить умолчание, когда скрипт завершится – установки обнулятся. В общем, насколько я понял, тут можно поиграть с снижением нагрузки на cpu, надо экспериментировать.
Смотреть здесь: http://www.easyuo.com/forum/viewtopic.php?p=21269
Синтаксис:
linesPerCycle {linespercycle}
set Присвоить переменной указанное значение. Отсутствие значения – присваивается пустая строка. Опция abc - the absolute (mathimatically) value will be assigned (потом разберусь).
Синтаксис:
[[set]] {{!namespaceVariable} | {%standardVariable} | {*persistantVariable} | {#systemVariable}} [expression] [abs]
send Посылает запрос на HTTP-сервер и выполняет код, который будет возвращен
(какие-то глюки с онлайн-докой, потом разобраться и добавить синтаксис)
shutDown Выключить компьютер. Если установлено force – не отвечающие приложения будут закрыты.
Синтаксис:
shutDown ["force"]
sound Воспроизвести указанный wave-файл или SystemDefault beep
Синтаксис:
sound [filename]
str Выполнить операцию над строкой
Синтаксис:
[[str]] {"Len"} {string}
[[str]] {"Pos"} {string} {sub string} [index]
[[str]] {"Left"} {string} {length}
[[str]] {"Right"} {string} {length}
[[str]] {"Mid"} {string} {start} {length}
[[str]] {"Lower"} {string}
[[str]] {"Ins"} {string} {sub string} {start}
[[str]] {"Del"} {string} {start} {length}
[[str]] {"Count"} {string} {substring}
Параметры:
Len Сохранить длину строки в #strRes.
Pos Сохранить позицию подстроки в #strRes. index – какую встречу подстроки в строке вернуть.
Left Сохранить часть строки слева в#strRes.
Right Сохранить часть строки справа в #strRes.
Mid Сохранить часть строки с указанной позиции в #strRes.
Lower Перевести в нижний регистр букв, сохранить в #strRes.
Ins Вставить подстроку в строку и сохранить итог в #strRes.
Del Удалить часть строки и сохранить итог в #strRes.
Count Вернуть количество встреч подстроки в строке.
tile Получает информацию о тайле из файлов карты
Синтаксис:
tile {"Init"} [noOverrides]
tile {"Cnt"} {x} {y} [facet]
tile {"Get"} {x} {y} {index} [facet]
Параметры:
Init Инициализирует информацию о тайле для получения ее в ИзиУО. Опция "noOverrides" отключает
чтение статики из файла вердаты
Cnt Получает количество тайлов в указанных координатах и записывает ее в #tileCnt.The default value
for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind.
Get Получить тип тайла и координату Z и записать в #tileType и #tileZ. Index изменяется от 1 до
#tileCnt. The default value for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind
Общие.
deleteVar Удаляет содержимое переменной (присваивает ей пустую строку). Удалять можно только те переменные, которым до этого были присвоены какие-либо значения!
Синтаксис:
deleteVar {variable name}
initEvents Инициализация всех команд евентов. Можно использовать только один раз в скрипте, пока не указано – использовать команды event невозможно.
playCD Начать проигрывать диск в указанном приводе CD. А где команда кофеварке?
Синтаксис:
playCD {drive-spec}
_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить
Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на
стелс...