Ку алл) Лично я привык рубить и копать на хамере, ибо под шард ме достаточно сложно найти норм скипт для инжы (покрайней мере я не нашол... может конечно руки и глаза кривые, ну до ладно
). Недавно я загорелся жгучим желанием найти хоть какой нить скрипт для хамера что тот делал всё на автомате... тойсть, реколился в лес, начинал рубить, когда вырубит все строки, летит домой, сбрасывает логи, а дальше опять по новой... искал долго и нудно, ничего даже близко стоящего к скрипту найти не смог
Вообщем я накатал смостоятельно скрипт на ламбер, решил выложить, мб пригодиться кому...
Описание:
Скрипт на ламбер для шарда Middle-Earth.ru
Запускать скрипт только в UOHammer 200, в болие ранних версиях загрузка листа с деревьями приводит к крашу клиента
Не рекомендую оставлять в с крипте русские буквы, лично у меня это приводит к трешу клиента при загрузке скрипта
1. Загружает файл с помеченными деревьями
2. Снимает пушку
3. Реколиться в лес
4. Одевает пушку
5. Начинает рубить по загруженному списку помеченных деревьем
6. Как только вырубленно последнее дерево, ждёт 10 сек
7. Снимает пушку
8. Реколиться в дом
9. Сбрасывает логи
(дальше едет к пункту 2)
Имееться так же дополнительный скрипт на автохил и кормёжку(фишь стейки)
Настройка:
1. Resource.LoadLumberFile("D:\UOHammer200\lamber_1.hlm"); Суда вставляем свой пусть к файлу с помеченными деревьями(обратите внимание на расширение файла ".hlm")
2. HR.gumpselect(0x769B897B, 602); (ID рунбуки \ гамп руны) в скрипте есть 2 подобные строки, 1 на рекол в лес, 2 на рекол домой
3. Пеперд тем как запустить скрипт, оденте пушку и пропишите ,setarm 1
4. Настраевать закладку "Ресурсы" вам придёться в ручную, делаеться это всего 1 раз, настройки сохраняються пока клиент не будет закрыт
Создайте текстовой блоктон, запихните туда скрипт и сохраните всё это дело с расширением .hsc
Code:
void lamber()
{
HR.clientprint("Load file for save mark");
Resource.LoadLumberFile("D:\UOHammer200\lamber_1.hlm");
Sleep(1000);
HR.Light(0);
goto start;
start:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Use disarm");
HR.Disarm();
Sleep(500);
goto recall_les1;
recall_les1:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Recall for Les 1");
HR.gumpselect(0x769B897B, 602);
Sleep(3500);
goto arm;
arm:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Use ,arm 1");
HR.Arm(1);
Sleep(6000);
goto cut;
cut:
HR.clientprint("Nachinaem rubit");
HRB.WaitLumber(99999);
HR.clientprint("3akonchili rubit");
Sleep(10000);
goto: disarm;
disarm:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Use disarm");
HR.Disarm();
Sleep(500);
goto recall_dom;
recall_dom:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Use Recall for Dom_drop");
HR.gumpselect(0x769B897B, 603);
Sleep(10000);
goto drop;
drop:
if(Journal.Find("Saving World State")!=-1){
Journal.WaitForStr("Saving World State complete");
Journal.Erase();
Sleep(100);
}
HR.clientprint("Drop all logs");
HR.dropitemtype(0x1BDD);
Sleep(10000);
goto recall_les1;
}
void healing+eda()
{
heal100:
Sleep(2000);
HR.Talk(".bandage self");
Sleep(2000);
HR.UseType(0x097B);
goto heal100;
}
Скрипт писался для себя, а я достаточно плохой скриптер :Р, но 24 часовые проверки показали, что скрипт пригоден для макроса)
Я хотел сделать ещё авто речейндж рунбуки и автопомывку бинтов, но что то не вышло... он начал писать какуюто ересь, типа когда он бюзает грязные бинты и пытаеться кидать таргет на бочку с водой, пишет что то типа (инкоректед обжект 3707)... тоже самое и с другими предметами на которые хочешь кинуть таргет... вобщем хрень какая то...