| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Ultima Online: Kingdom Reborn http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=8588 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Destruction [ 2006-08-23 00:07:28 ] |
| Post subject: | Ultima Online: Kingdom Reborn |
Подробнее тут: http://forum.ultimasoft.ru/index.php?showtopic=11306 Собственно я к чему создал прикреплённую тему, UO с каждым обновлением всё меньше и меньше работает на Injection. Ребят - так дело не пойдёт, Yoko сейчас слишком занят, чтобы продвигать проект, а на UO:KR Injection вероятно вообще откажеться работать.. Давайте юные таланты и дарования объеденяться, искать время, чтобы к релизу быть готовыми переписывать Injection. PS: Темку создал по совету Yoko из недавней беседы с ним. |
|
| Author: | Edred [ 2006-08-23 00:21:56 ] |
| Post subject: | |
Дык все вопросы про переписывание инжекта обычно упирались в то, что Йоко не хотел раздавать исходники. А при закрытых исходниках все подобные проекты рано или поздно помирают. В чем проблема-то? Закинуть исходники на соурсфоржу, тем более что там и страница соответствующая давным-давно есть. А тогда наверняка найдутся желающие проект доработать до всевозможных поддержек и прочего. ЗЫ: Йоко ведь даже исходники скриптового модуля давать не хотел, хотя сам на старом форуме признавался, что его изменения в этих исходниках были минимальны. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-23 02:12:37 ] |
| Post subject: | |
Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko. Один человек в команде кажецца есь. Ты его кстате знаешь |
|
| Author: | Edred [ 2006-08-23 09:54:34 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko.
Бред. Переписывать оттуда же = повторять все глюки и баги. Смысла в такой операции - 0. Проще вообще заново написать. Тем более, что в последних исходниках тоже не все фонтан, проблемы с ресендом идут чуть ли не с первой версии. Скриптовый модуль при полном переписывании инжекта проще взять другой, настроить только на поддержку сверху-вниз существующего языка, но сделать уже без компилятора, только интерпретатор. Какой-нибудь бейсик прекрасно подойдет за основу. Или где-то я видел сайт с прогой для создания скриптовых модулей с настройкой под любой язык... Вот: http://www.devincook.com/goldparser/ |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-23 16:42:58 ] |
| Post subject: | |
Не суть важно, откуда переписывать, суть важно то, что переписывать надо. |
|
| Author: | Edred [ 2006-08-23 19:12:45 ] |
| Post subject: | |
Флаг в руки. |
|
| Author: | Yoko [ 2006-08-23 21:25:12 ] |
| Post subject: | |
переписывайте. я сам давно хотел этим заняться, но времени нет. |
|
| Author: | ystes [ 2006-08-23 22:29:54 ] |
| Post subject: | |
Дык не все же полность переписывать надо , большенство функции можно будет выдрать из старого инжекта ! Есть такая программка называется Razor (http://www.runuo.com/razor ) она с открытым кодом от туда тоже можно кое, что взять |
|
| Author: | admir [ 2006-08-24 20:59:09 ] |
| Post subject: | |
я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят , и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект . я готов вложить первый хоть я уже и не играю . конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов . |
|
| Author: | I'm [ 2006-08-24 21:13:02 ] |
| Post subject: | |
admir wrote: я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся
Так Yoko поднимал уже такую тему "Наследство" viewtopic.php?t=4033 |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-25 00:07:33 ] |
| Post subject: | |
admir wrote: я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят ,
и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект . я готов вложить первый хоть я уже и не играю . конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов . Ты? Первым? Я уже 5 баксов перевёл, могу еще 50 перевести, если будет гарантировано, что проект не умрёт. PS: В УО не играю... Я альтруист |
|
| Author: | Edred [ 2006-08-25 01:07:24 ] |
| Post subject: | |
Я на инжект когда-то уже жертвовал, и не 5 баксов. Больше не дам. ЗЫ: В УО не играю... Я не альтруист. |
|
| Author: | omi4 [ 2006-08-25 09:03:34 ] |
| Post subject: | |
Разор не открытый (хотя можно декомпилировать, при желании). Kingdom Reborn это версия клиента, сервера появятся не в 2007. Сейчас есть Сфера на которой инжект пашет без вопросов и Рунка которая в ближайшее время станет не доступной для инжекта и изи. Все три шарда разработчиков уже не доступны, причем вся защита на стороне сервера и пашет на 100%. Наличие исходников от нынешней версии ничего не даст, нужно писать почти с нуля. Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование), что ждет и посылает сервер можно глянуть в исходниках Рунки. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-25 21:48:19 ] |
| Post subject: | |
На оффе будет в 2007ом, а сервера будут совместимы с UO: KR, так, что, сейчас надо собрать команду, а как только появиться на оффе - регимся там и начинаем сниффить пакеты и согласно им что-либо писать. |
|
| Author: | Edred [ 2006-08-25 23:20:34 ] |
| Post subject: | |
omi4 wrote: Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование)
Разве проект еще жив? Я уже год как про него ничего не слышал, все ссылки мертвы. Если у тебя есть живая ссылка - кинь. |
|
| Author: | admir [ 2006-08-26 08:58:30 ] |
| Post subject: | |
ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко . |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-26 09:58:15 ] |
| Post subject: | |
admir wrote: ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко .
Я не против... |
|
| Author: | omi4 [ 2006-08-28 00:16:37 ] |
| Post subject: | |
IRW мертвее не бывает, только клиент 4.0.7 тоже не вчера вышел. Автор его видимо играл на SE и все проблемы которыми сейчас страдает инжа решил. В инжекте сегодняшнего дня (516-518) эти проблемы решены частично, а возможно решение взято с IRW того времени. Автор IRW является автором модулей отвечающих за шифрование/дишифрования, а также компрессии. Инжект, сфера, рунка, разор и скорее все остальные эмуляторы и ассистенты построены на них. Писать с нуля инжект не требуется. Есть готовая ДЛЛ отвечающая за компрессию и шифрование. Есть исходники отвечающие за саму инъекцию. Остается только написать обработчики пакетов и механизм хранения объектов мира(прежний просто устарел, правится полным переписыванием). Писать на С++ совсем не обязательно. Есть более новые языки. C# например или VB. При этом отпадет надобность в интерпретаторе, готовый вариант можно глянуть в рунке. Полномасштабный VB куда круче. Зачем для этого нужна целая команда или финансы не ясно. Нужно просто написать ядро, а функции наштампуют пользователи. При таком варианте исполнения бот способный пройти через всю карту или убить игрока совсем не фантастика(хотя это уже не простой скрипт, это уже полновесная программа.). |
|
| Author: | Destruction [ 2006-08-28 00:19:28 ] |
| Post subject: | |
Ок, ты один напишешь? Вперёд |
|
| Author: | omi4 [ 2006-08-28 00:44:15 ] |
| Post subject: | |
Написал уже, год назад. Парился с зависанием 4.0.7-5.0.2 месяца два, и интерпретаторы 3-4 вида внедрял(учить язычки обламывало страшно, все искал тот что ближе к моим знаниям). Пока не пришел к описанному варианту. Только компиляцию не сделал, приходится при изменении по новой компелять всю программу и из-за лени отрубил все клиенты ниже 4.0.1. Сейчас лето и как бы не до этого, по зиме возможно продолжу или помогу тому кто возьмется. Сейчас сюда захожу редко, в основном проверить жив или нет, да так почитать иногда. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|