Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

"Подвисание" чара. Опрос.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=8237
Page 1 of 1

Author:  Grin [ 2006-07-15 12:24:24 ]
Post subject:  "Подвисание" чара. Опрос.

Народ требуется небольшая помощь...
А именно нужна инфа о таком событии как "подвисание" чара, то есть все вокруг бегуют и живут обычной жизнью одни мы не можем жить нормально... приморозились и слова сказть не льзя... использовать чтото темболее.
Так вот требуются ответы на такие вопросы:
1. Это происходить с инжектом или даже на голом клиенте?
2. Зависетли частота таких "зависаний" от клиента?
3. Как правло это проходит на лагах?

Author:  Leo [ 2006-07-15 13:12:48 ]
Post subject: 

Если поставлена галка Smooth Walk, то подобные зависания у меня часто появляются даже на хорошем коннекте.
Без неё тока UNSP меня замораживает :)

Author:  DerMeister =) [ 2006-07-16 19:37:03 ]
Post subject: 

Бывало пару раз, но давно, УНСП естесьно нету. Что, как и при каких условиях происходило я не помню. Помню, что вродеб как мне понказлось это совсем без причины произошло и я был страшно разозлён... Помог, вродеб, тока реконнект.

Author:  Leo [ 2006-07-16 19:40:45 ]
Post subject: 

Повисание идёт часто при запуске этого скрипта
Code:
sub attack()
UO.Attack('laststatus')
endsub

Author:  admir [ 2006-07-17 20:12:01 ]
Post subject: 

бывало редко , чаще всего замечал связь с лагами моего\серверного инета или проблемы с маршрутизацией

Author:  Mihail [ 2006-07-19 14:54:03 ]
Post subject: 

против подвисаний помогает
Code:
,resend \ .resync

Author:  omi4 [ 2006-10-15 00:54:43 ]
Post subject: 

как давно тут небыл...

1 С инжектом и на сфере. Механизм зависания следующий.
Все предметы инжект хранит в виде объектов у себя в памяти, для ускорения поиска служит хеш. В самом алгоритме инжекта есть ошибка, которая приводит к огромному количеству этих объектов в памяти. Хеш конечно ускоряет поиск, но это не база данных и непрерывный поиск среди тысяч объектов погасит любой комп.

Теперь что касается сферы, любое изменение в паке чара передается всем кто с ним на одном экране(или игровом поле, сильно не рыл). Во время мясорубки все юзают бинты и прочее. О каждой бутылке и бинтике приходит пакет всем. Далее инжект получив пакет о том что вася заюзал бинт начинает его искать и править объект… И таких пакетов прилетает куча.

2 Естественно, 2.0.3 желает иметь 100% проца. С новыми этого нет.

3 Как правило это в местах где большая активность, бой, рынок, город(банк), шахта(с 3-4 копателями).

Галки и прочий шаманизьм нечего не дадут.. :cry:

Author:  admir [ 2006-10-15 01:43:05 ]
Post subject: 

на альфе при 50 онлайн на одном экране лагов не замечалось....


мне казалось что это всего лишь анимация прилетает но ни как ни то что делает чар .

Author:  omi4 [ 2006-10-15 13:46:26 ]
Post subject: 

Альфа грамотный сервер, все рюшки в статике. Для лага клиента нужны два условия. Огромное количество объектов в памяти и бурная деятельность на экране. На альфе бурная деятельность есть, но нет кучи объектов.

Например, один дом это 150-400 предметов. Заборы, прилоченная хрень, сады, ульи, хлам на полу. Маркет 600-4000 предметов, ББ более1000. Итого 10000 предметов в легкую. Как думаешь поиск без оптимизации в этой куче быстрый процесс? На альфе для получения такой кучи объектов нужно ждать 10 дней.

Author:  Grin [ 2006-10-15 17:09:26 ]
Post subject: 

Ужас какой старый пост... и вы его подняли...
Проблема решена, это связано с Абисовской защитой. Происходило следующие, есть криптр логина, есть крипт игрового трафика, так вот криптовой трафик криптится правельно , но до определенного времени, вопрос решался через TUS fix;)

И постояный поиск среди итемов ничего страшного в этом нет, но эт оестествено для будующих разработчиков будующих инжектов;)
Обыкновеный список объектов + таблица индексов.
а дальше;) бинарные поиски и тд;)
Кстати незнаю как вновых версиях, но в старых поиск функций был линейным перебором без всяких хэшов и сортировок;))

Author:  omi4 [ 2006-10-15 18:59:50 ]
Post subject: 

А кто говорит, что поиск это плохо или страшно?
Во всех версиях механизм похоже один. Создается объект который хранит свойства предмета, на него создается ссылка(имя = ID) которая хранится в хеше. Вот и все устройство. Оптимизировать тут нечего.

Единственное что следует сделать это устранить ошибку..

Author:  SLAK [ 2006-10-16 13:14:38 ]
Post subject: 

Ну так в Реквесты :wink:

Author:  cha [ 2007-01-18 14:17:04 ]
Post subject: 

Клиент - 506e (пробовал еще 501h)
Сервер - uo:ml www.ruosi.org

Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет.

Author:  Nmy [ 2007-01-18 15:13:06 ]
Post subject: 

cha wrote:
Клиент - 506e (пробовал еще 501h)
Сервер - uo:ml www.ruosi.org

Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет.

viewtopic.php?t=10986

Author:  cha [ 2007-01-18 16:45:52 ]
Post subject: 

Спс, сейчас гляну.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/