| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| "Подвисание" чара. Опрос. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=8237 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Grin [ 2006-07-15 12:24:24 ] |
| Post subject: | "Подвисание" чара. Опрос. |
Народ требуется небольшая помощь... А именно нужна инфа о таком событии как "подвисание" чара, то есть все вокруг бегуют и живут обычной жизнью одни мы не можем жить нормально... приморозились и слова сказть не льзя... использовать чтото темболее. Так вот требуются ответы на такие вопросы: 1. Это происходить с инжектом или даже на голом клиенте? 2. Зависетли частота таких "зависаний" от клиента? 3. Как правло это проходит на лагах? |
|
| Author: | Leo [ 2006-07-15 13:12:48 ] |
| Post subject: | |
Если поставлена галка Smooth Walk, то подобные зависания у меня часто появляются даже на хорошем коннекте. Без неё тока UNSP меня замораживает |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-07-16 19:37:03 ] |
| Post subject: | |
Бывало пару раз, но давно, УНСП естесьно нету. Что, как и при каких условиях происходило я не помню. Помню, что вродеб как мне понказлось это совсем без причины произошло и я был страшно разозлён... Помог, вродеб, тока реконнект. |
|
| Author: | Leo [ 2006-07-16 19:40:45 ] |
| Post subject: | |
Повисание идёт часто при запуске этого скрипта Code: sub attack() |
|
| Author: | admir [ 2006-07-17 20:12:01 ] |
| Post subject: | |
бывало редко , чаще всего замечал связь с лагами моего\серверного инета или проблемы с маршрутизацией |
|
| Author: | Mihail [ 2006-07-19 14:54:03 ] |
| Post subject: | |
против подвисаний помогает Code: ,resend \ .resync |
|
| Author: | omi4 [ 2006-10-15 00:54:43 ] |
| Post subject: | |
как давно тут небыл... 1 С инжектом и на сфере. Механизм зависания следующий. Все предметы инжект хранит в виде объектов у себя в памяти, для ускорения поиска служит хеш. В самом алгоритме инжекта есть ошибка, которая приводит к огромному количеству этих объектов в памяти. Хеш конечно ускоряет поиск, но это не база данных и непрерывный поиск среди тысяч объектов погасит любой комп. Теперь что касается сферы, любое изменение в паке чара передается всем кто с ним на одном экране(или игровом поле, сильно не рыл). Во время мясорубки все юзают бинты и прочее. О каждой бутылке и бинтике приходит пакет всем. Далее инжект получив пакет о том что вася заюзал бинт начинает его искать и править объект… И таких пакетов прилетает куча. 2 Естественно, 2.0.3 желает иметь 100% проца. С новыми этого нет. 3 Как правило это в местах где большая активность, бой, рынок, город(банк), шахта(с 3-4 копателями). Галки и прочий шаманизьм нечего не дадут.. |
|
| Author: | admir [ 2006-10-15 01:43:05 ] |
| Post subject: | |
на альфе при 50 онлайн на одном экране лагов не замечалось.... мне казалось что это всего лишь анимация прилетает но ни как ни то что делает чар . |
|
| Author: | omi4 [ 2006-10-15 13:46:26 ] |
| Post subject: | |
Альфа грамотный сервер, все рюшки в статике. Для лага клиента нужны два условия. Огромное количество объектов в памяти и бурная деятельность на экране. На альфе бурная деятельность есть, но нет кучи объектов. Например, один дом это 150-400 предметов. Заборы, прилоченная хрень, сады, ульи, хлам на полу. Маркет 600-4000 предметов, ББ более1000. Итого 10000 предметов в легкую. Как думаешь поиск без оптимизации в этой куче быстрый процесс? На альфе для получения такой кучи объектов нужно ждать 10 дней. |
|
| Author: | Grin [ 2006-10-15 17:09:26 ] |
| Post subject: | |
Ужас какой старый пост... и вы его подняли... Проблема решена, это связано с Абисовской защитой. Происходило следующие, есть криптр логина, есть крипт игрового трафика, так вот криптовой трафик криптится правельно , но до определенного времени, вопрос решался через TUS fix;) И постояный поиск среди итемов ничего страшного в этом нет, но эт оестествено для будующих разработчиков будующих инжектов;) Обыкновеный список объектов + таблица индексов. а дальше;) бинарные поиски и тд;) Кстати незнаю как вновых версиях, но в старых поиск функций был линейным перебором без всяких хэшов и сортировок;)) |
|
| Author: | omi4 [ 2006-10-15 18:59:50 ] |
| Post subject: | |
А кто говорит, что поиск это плохо или страшно? Во всех версиях механизм похоже один. Создается объект который хранит свойства предмета, на него создается ссылка(имя = ID) которая хранится в хеше. Вот и все устройство. Оптимизировать тут нечего. Единственное что следует сделать это устранить ошибку.. |
|
| Author: | SLAK [ 2006-10-16 13:14:38 ] |
| Post subject: | |
Ну так в Реквесты |
|
| Author: | cha [ 2007-01-18 14:17:04 ] |
| Post subject: | |
Клиент - 506e (пробовал еще 501h) Сервер - uo:ml www.ruosi.org Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет. |
|
| Author: | Nmy [ 2007-01-18 15:13:06 ] |
| Post subject: | |
cha wrote: Клиент - 506e (пробовал еще 501h)
Сервер - uo:ml www.ruosi.org Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет. viewtopic.php?t=10986 |
|
| Author: | cha [ 2007-01-18 16:45:52 ] |
| Post subject: | |
Спс, сейчас гляну. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|