| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Необычный ламбер http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=8054 |
Page 1 of 1 |
| Author: | pumbey [ 2006-06-23 14:34:36 ] |
| Post subject: | Необычный ламбер |
Добрый день. Поискав немного ничего блихко похожего не нашел.. Скажу чесно писать с нуля сасмому просто лень (да покарают меня за это боги) Вобщем проблемы 2. Первая в том что деревья расположены довольно странно - но на нашем сервери такие вот скриптеры а расположены они так Code: * * * * * * * * На нашем сервере их можно сажать тока внутри грандкастла Хождение по ним вызывает некоторые сомнения - но и это пол беды.. 2 я проблема в том что деревья не статичны! То есть то обьекты... Если у кого то есть наброски по хождениб от предмета к предмету -буду очень благодарен.. |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-06-23 15:08:21 ] |
| Post subject: | |
Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости). Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке). ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_) |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-23 21:43:50 ] |
| Post subject: | |
Обычная тупая ходилка по точкам (парам координат), без обхода препятствий, таких на форуме море. Прописать массив позиций чара рядом с деревьями и массив сериалов деревьев (раз это объекты). И вперед с песнями. |
|
| Author: | admir [ 2006-06-23 23:35:12 ] |
| Post subject: | |
странный админ сервера )наверно он так и не смог изменить статику и решил пойти простым путем ) |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-06-24 00:03:10 ] |
| Post subject: | |
Да уж нет, наверно дело в том, что сажать деревья это роскошь и поэтому это разрешено только в гранд кастле! ЗЫ: Зачем статику то менять? Все на ломанной вердате бегают... итак глюков хватает. |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-24 11:07:24 ] |
| Post subject: | |
Когда-то кто-то говорил мне о шарде, где дерево можно было сажать только в кастле и только одно |
|
| Author: | pumbey [ 2006-06-24 19:41:20 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости).
Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке). ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_) Слетай на айсе стоит, Глянь |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-06-24 20:25:11 ] |
| Post subject: | |
pumbey wrote: DerMeister =) wrote: Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости). Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке). ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_) Слетай на айсе стоит, Глянь =_) Дай руну, а то я хз как на айс добратся... |
|
| Author: | pumbey [ 2006-06-24 22:29:46 ] |
| Post subject: | |
так.. Появились вторичные вопросы И так. Данное дерево, или хз как этот саженец иминовать, таки выдает следуюшую инфу по себе ,info > target Code: ID=0x621FF253 Type=0x0D98 TZGNOIF Name=an apple tree ,infotile > target Code: 3480 4095 535 0 Но при этом при попытке таргетить тайл - no woods here! Так как, скриптов рубки по тайлам куча (чего уж делать велосипед), но как заставить его узнавать что tile 3480 4095 535 0 - это же 0x621FF253... Есть идеи? |
|
| Author: | omi4 [ 2006-06-24 22:33:04 ] |
| Post subject: | |
ага есть .... хелп читать чаще Code: waittargetground ловушка прицела на обьект в мире |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-25 09:57:57 ] |
| Post subject: | |
pumbey wrote: Лана, подытоживаю, все либо знают "как" - но им лень рассказать - либо все "приблизительно вкурсе", по подробнее готовы обсуждать то, как я для удобства выразился...
Всем спасибо, предлогаю топ закрыть... ИМХО бесполезен уже.. Дык тебе же все объяснили давно, как это сделать. Цикл, поиск (findtype) вокруг по типу дерева. Нашел - waittargetobject, рубишь, потом в игнор. Цикл продолжается. Когда ничего больше не найдено - перейти на новую точку. Чар соответственно ходит кругами в кастле. В какой-то точке разгружается в прилоченный сундук. Все просто до упора. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-06-25 10:59:28 ] |
| Post subject: | |
Так, не мучаем человека, я решил на коленках - скрипт сваять 1. Берём ходилку с обходом препятствий палана Walker(x, y) 2. Code: sub Lumberjacking() PS: Раз 20 редактировал, что-то со мной не то.. Никаких гарантий за скрипт не даю. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-06-25 22:09:14 ] |
| Post subject: | |
viewtopic.php?t=8067 Блин, тереть ваще надо было |
|
| Author: | pumbey [ 2006-06-27 16:52:01 ] |
| Post subject: | |
Так, сел и написал с нуля скрипт, вставил ходилку и пробую - ан куй - я не врубаюсь почему, но после сруба 1го дерева - он считает свой долг выполненым.. То ли в запаре толи я просто че то не допонимаю. Code: var topor = "0x0F49" Последнее полученое сообщение - "кончили рубить" ЗЫ, я понимаю что где то тупая ощибка - но где не понимаю.. |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-06-27 18:51:10 ] |
| Post subject: | |
Code: UO.Print("кончили рубить")
Зачем тут NEXT ?? Бррр.... Исправил значит... И всё равно не работает? Тогда попробуй Dim Lumb[52] |
|
| Author: | pumbey [ 2006-06-27 19:15:24 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: Code: UO.Print("кончили рубить") Зачем тут NEXT ?? Бррр.... Исправил значит... И всё равно не работает? Тогда попробуй Dim Lumb[52] А причем тут 52, это такой магической число? |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-27 19:38:15 ] |
| Post subject: | |
pumbey wrote: А причем тут 52, это такой магической число?
Это не магическое число, а количество элементов в твоем массиве. Потому что элементы массива нумеруются с 0. И то, что ты не используешь нулевой элемент, не означает, что его нет. RTFM. А скрипт кривой: Code: While true Вызов Mine() - это рубка. А после выхода из рубки у тебя цикл ожидания на сообщение в журнале. Зачем? Это сообщение ты и так ждешь в самой Mine(). Зачем ждать еще раз? Сообщения не обсуждаю - просто не знаю какие у вас на шарде сообщения. Телепаты в отпуске. Ходилку тоже. Правильность ходилки проверить простым просмотром практически нереально. Code: var derevo Такого образца кода не видел уже давно. А может, вообще никогда. Почему не так? Code: uo.DeleteJournal() Ну и наконец, встает он у тебя из-за этого: Code: while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")
тут надо or заменить на and. |
|
| Author: | pumbey [ 2006-06-27 19:49:31 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: pumbey wrote: А причем тут 52, это такой магической число? Это не магическое число, а количество элементов в твоем массиве. Потому что элементы массива нумеруются с 0. И то, что ты не используешь нулевой элемент, не означает, что его нет. RTFM. А скрипт кривой: Code: While true Вызов Mine() - это рубка. А после выхода из рубки у тебя цикл ожидания на сообщение в журнале. Зачем? Это сообщение ты и так ждешь в самой Mine(). Зачем ждать еще раз? Сообщения не обсуждаю - просто не знаю какие у вас на шарде сообщения. Телепаты в отпуске. Ходилку тоже. Правильность ходилки проверить простым просмотром практически нереально. Code: var derevo Такого образца кода не видел уже давно. А может, вообще никогда. Почему не так? Code: uo.DeleteJournal() Ну и наконец, встает он у тебя из-за этого: Code: while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")тут надо or заменить на and. НУ по поводу конструкции, помоемуц просто прикольно а насчет 52 - действительно вы правы - тока все равно 51 - просто с добавкой 0.. Спасибо |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-27 20:45:29 ] |
| Post subject: | |
pumbey wrote: а насчет 52 - действительно вы правы - тока все равно 51 - просто с добавкой 0..
От 0 до 51 будет 52 элемента. В объявлении массива указывается размерность массива - то есть количество его элементов. Сколько из объявленных ты будешь потом использовать - твое личное дело. Но в том виде, как у тебя было сделано, при попытке рубить 51-ое дерево инжект либо упадет с ругательством, либо это дерево просто проигнориует. Хотя может и обработать, это зависит от версии скриптового модуля и фазы луны. |
|
| Author: | Ex-Brodyaga [ 2006-07-28 23:28:49 ] |
| Post subject: | |
Блин, что за уроды спамят форум? |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|