| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Глюк с поиском животных http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=5436 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Titanium [ 2005-10-10 11:59:22 ] |
| Post subject: | Глюк с поиском животных |
В скрипте делаю следующее: 1. Ищу на экране животное по типу (ну например Brown Bear, хотя не принципиально) 2. Тамлю найденное животное 3. Убиваю животное 4. Через некоторое ремя опять возвращаюсь на это же место и процедура повторяется... Глюк: Иногда (в 10-15%) после возвращения к животному (после того как я его убил некоторое время назад) findtype находит 2-х животных, хотя реально на экране только одно! Проверка показала что он находит то самое животное которое было убито в прошлый раз. Параметры животного абсолютно такие же как и у живого. Замечены отличия: сериал, злобность - getnotoriety (т.к. старое животное было затамлено) и животное-призрак не выдает информацию по getstatus. На экране этого животного-призрака нет, трупа его тоже нет, track указывает на ту точку где животное было убито. От глюка так и не удалось избавиться. Уходя и возвращаясь в локацию все так же остается. Глюк локальный, не на сервере, а в клиенте, т.к. перезапуск клиента проблему решает... У кого какие соображения по этому поводу? |
|
| Author: | Leo [ 2005-10-10 16:07:39 ] |
| Post subject: | |
Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий. |
|
| Author: | Titanium [ 2005-10-10 17:39:49 ] |
| Post subject: | |
Leo wrote: Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.
В процессе между убийством и возвращением на это место uo.ignore используется для других целей (uo.ignore-uo.ignorereset), а поскольку у инжекта (в отличии от изи) только один список игнорирования объектов, то его использовать не получится. Хотя есть конечно вариант использовать массив для хранения всех убитых животных, но как-то накладно получится... Да и собственно вопрос не в том как это обойти (на данный момент мне хватает проверки злобности), а в том, откуда этот глюк и можно ли его устранить... |
|
| Author: | flake [ 2005-10-10 18:43:58 ] |
| Post subject: | |
Хм, попробуй посылать ресенд после убийства. |
|
| Author: | Titanium [ 2005-10-11 03:08:35 ] |
| Post subject: | |
flake wrote: Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.
Пробовал, без результата... Самое интересное что глюк этот не стабильный, т.е. он появляется далеко не 100%... Отследить в каких именно ситуациях он возникает пока не удалось... |
|
| Author: | Destruction [ 2005-10-11 05:46:28 ] |
| Post subject: | |
Думаю тебе в риквесты. |
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-10-11 23:02:32 ] |
| Post subject: | |
проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах и таймь того что на земле |
|
| Author: | Titanium [ 2005-10-12 00:24:53 ] |
| Post subject: | |
Sfagnum wrote: проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах
и таймь того что на земле Они оба на земле, контейнер 0xFFFFFFFF, координата Z одинаковая. Отличие только в сериале и злобности (от того что старый был затамлен). |
|
| Author: | Volku$$ [ 2006-02-11 01:41:40 ] |
| Post subject: | |
а если глюк локальный, ".resync" попробуй...вдруг |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-11 14:38:20 ] |
| Post subject: | |
Поищи в архиве там может за 2000 год найдешь... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|