Code:
fishst:
y=-6
repeat
x=-6
repeat
fw=0
fishl1:
uo.DeleteJournal()
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251'); 251-высота уровня моря.
uo.useObject(pole)
j=0
repeat
wait(200)
j=j+1
until uo.InJournal("You pull") or uo.InJournal("You fish a while") or uo.InJournal("There are no fish") or uo.InJournal("That is too far") or j>100
if uo.InJournal("There are no fish") or uo.InJournal("That is too far") then
uo.print("fishln1")
goto fishln1
end if
if uo.InJournal("You fish a while") then
fw=fw+1
uo.print("Попытка "+str(fw))
if fw>9 then
goto fishlnl
end if
end if
if uo.InJournal("You pull") then
fw=0
; goto fishln1
end if
goto fishl1
fishln1:
x=x+1
until x>6
Вот кусок вырванный из моего скрипта на фишинг. Ловит с корабля 13х13 клеток вокруг себя. x,y пробегают от -6 до +6.
Соотвестсвенно:
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')
Мне кажется (не помню точно), что именно waittargettile нужно использовать в форме uo.exec("waittargettile ..."), иначе не работает.