Мжно пожалуйста продолжить постраения скрипта парни?( хотелось что б помогли на каждую руду отдельно сделать я как понял у каждой руды свой путь к определёному итиму...есть ли возможность сделать так что бы этот один скрипт делал из всей руды которые прописаны в нём.... например тут у меня шлемыCode:
##################
# Black Smithing #
##################
#
# Ignots on the ground. Smith hammer on the right hand.
# We're standing near a forge, which we'll target and
# near ingots. If you can't find ingots - ,set finddistance 10
# When a quantity of produced item more than 20 -smelthing
# for ingots.
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var CountIng=500 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ;Тип бага)
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
var Menuing="'Blacksmithing' 'Colored Armor'"
var MenuOther="'Colored Armor' 'Armor'"
var MenuArmor="Armor' 'Plate Armor'"
var MenuHelm="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var MenuHelm1="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var i=1
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BE9' ; Gold
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 9
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 1 then
uo.Exec('automenu '+MenuHelm1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuHelm)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuArmor)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+Menuing)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Bags have ended")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
ext=1
wait(500)
uo.print('Ended '+NameOre+' We take others ingots')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Take ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('There were: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots, make '+str(kls-1)+' helmets' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
repeat
wait(10)
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
он работает но делает зараза из олд купера и просто купера шлемы...остальное берёт но кувать нежелает...как я понял потому что те пути которые в скрипте похожие что у олд что у просто куперр...а как добавить другие?(((...расскажите схему пожалуйста