| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| AOS Mining http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=1994 |
Page 1 of 1 |
| Author: | volt [ 2004-11-19 00:11:55 ] |
| Post subject: | AOS Mining |
сбросьте пожалуйста хоть маленький примерчик а то что то ваще не догоняю (( пытался сделать через Асм ничего не получилось..... |
|
| Author: | Ugrum. [ 2004-11-19 02:16:37 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Min() Простенький примерчик.В шахте клик на кирку таргет на пол,потом запускаешь эту процедурку.Копает в одной точке пока все не выкопает,или не умрет |
|
| Author: | volt [ 2004-11-20 13:23:22 ] |
| Post subject: | |
а через UO.asmWaitTargetStaticTile кто нить знает как сделать ? |
|
| Author: | AGRS [ 2004-11-20 13:34:19 ] |
| Post subject: | |
Там же в доке по asmWaitTargetXXXTile пример есть. |
|
| Author: | volt [ 2004-11-21 00:19:49 ] |
| Post subject: | |
Он меня устраивает я просто не понял там он загружает таблицу типов карты и статики..... вот откуда ее взять я что то не догнал..... |
|
| Author: | AGRS [ 2004-11-21 01:09:13 ] |
| Post subject: | |
Составить самому, или ждать пока я не выложу готовую. (ориентировочно к декабрю) |
|
| Author: | volt [ 2004-11-21 10:55:45 ] |
| Post subject: | |
а примерчик мона как должен выглядить синтаксис таблицы.... ? |
|
| Author: | AGRS [ 2004-11-21 15:20:48 ] |
| Post subject: | |
volt wrote: а примерчик мона как должен выглядить синтаксис таблицы.... ?
Все в хелпе. Там есть описание всех функций. |
|
| Author: | Shaud [ 2004-11-23 17:21:22 ] |
| Post subject: | |
к минингу. там в инсталяции ультимы есть какие то txt с номерами тайлов для некоторых поверхностей. например номера тайлов пола в пещере для составления карт я брал оттуда. |
|
| Author: | Drakull [ 2004-11-26 15:18:12 ] |
| Post subject: | |
I don't understand a word of what's on the previous posts (sorry, but I don't speak russian), but if what you ask for is a mining routine for AOS, at least this one works fine on runUO servers with AOS.... just check the error messages to check if they match your shard (the cliloc ones). This routine will allow you integrating it onto your scripts and act depending on it's result (example: if it's ok to mine, then keep mining, if not run home or recall... you may choose what to do depending on the result obtained from it). Code:
|
|
| Author: | Shaud [ 2004-11-27 16:21:49 ] |
| Post subject: | |
for me that don't work fine. (RunUO RC0, AoS) UO.WaitTargetTile(0,STR(UO.GetX()),STR(UO.GetY()),"0") instead 0 for Tile I set real Tile number for uo.getx(),uo.gety(),uo.getz(). uo.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()),STR(UO.GetY()),STR(UO.GetZ())) |
|
| Author: | punkesito [ 2004-12-11 03:55:58 ] |
| Post subject: | |
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1473 |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|