| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Обновление объектов инжекта http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=1853 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Mutex [ 2004-11-05 14:06:51 ] |
| Post subject: | Обновление объектов инжекта |
Например, при в ходе в инжект, окружающие обьекты(а именно вендоры) ни ициниализированны, до тех пор, пока вендор не сдвинется с места(с другими пока не проверял). Есть ли возможность обновить обьекты инжекта без ожидания событии мира УО, инициирующих это обновление. Код ищущий вендоров примерно такой: std::vector<string> *World::find_vendors(int distance) { std::vector<string> *result = new std::vector<string>; int pX=m_player->m_x; int pY=m_player->m_y; RECT r={pX-distance,pY-distance,pX+distance+1,pY+distance+1}; for(map_t::iterator i = m_map.begin(); i != m_map.end(); i++) { GameObject * obj = (*i).second; if((obj->get_graphic() == 400 || obj->get_graphic() == 401) && obj->get_serial() != m_player->get_serial()) { POINT p={obj->m_x,obj->m_y}; if(PtInRect(&r,p)) { char s[8]; sprintf(s, "%d", obj->get_serial()); result->push_back(s); } } } return result; } P.S. Так же прийму во внимание скриптовый аналог данной операции, если она существует. |
|
| Author: | Yoko [ 2004-11-05 16:25:34 ] |
| Post subject: | |
либо ты играешь на RunUO, либо тебе поможет ,resend |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|