Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-24 03:36:42

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page 1 2 3 4 530 Next
Author Message
 Post subject: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-08 15:41:50 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
New Year - New Topic

Ждём новых релизов и обсуждаем новые баги тут

Версия 1410.22 minor

Список изменений:
    - Исправлен коннект на некоторые серверы с 7+ клиентами
    - Исправлена обработка некоторых пакетов для The Abyss
    - Исправлено сворачивание в трэй и комманда transmain (для пользователей промежуточных билдов дллки)
    - Исправлена работа многомерных массивов, теперь нет проблем при использовании их в операторах if/else if/while/until и прочих проблеммных местах
    - Некоторые исправления в поисковых функциях
    - Исправлена работа UO.GetGraphic(), теперь возвращает правильное значение
    - Для любителей Perl добавлена поддержка скриптового модуля на Perl, работает только с этой версией скриптового модуля

Версия 1403.16

Список изменений:
    - Добавлен параметр StartTime в функцию uo.WaitingForJournalText(StartTime,MaxDelay,Text,[Equals],[IgnoreCase],[SkillName/ObjectID])
    - Добавлены функции uo.GetFoundedText() и uo.GetFoundedTextID()
    uo.GetFoundedText() - служит для получения текстовой строки, в которой был найден искомый текст от всех поисковых функций журнала
    uo.GetFoundedTextID() - индекс искомого текста
    - Добавлена опция запуска инжекта /lowcpu или /lowcpu:<value> для включения снижения нагрузки на процессор. Не желательно ставить больше пяти /lowcpu:5
    - Исправлена дистанция поиска в uo.Findtype и uo.FindList
    - Поиск с использованием uo.FindList теперь производится по-порядку, как добавляли в лист типы
    - Поисковые функции при поиске объектов на земле теперь всегда возвращают самый ближайший к игроку объект (если такой был найден и исключая Nearest=1)
    - На вкладку скриптов добавлен чекбокс "Go to last line on load/show script", в включенном состоянии при открытии редактора скриптов каретка устанавливается на ту строку, где она была при закрытии редактора в последний раз
    - Исправлено несколько незначительных багов в Script.dll
    - Исправлен краш при вводе трех кавычек подряд в редакторе скриптов
    - Добавлены операторы continue; break; switch->case->end switch
    - Исправлен (скорее всего) краш при удалении/обновлении предметов
    - В Script.dll добавлены функции:
    Pos(Source,SearchText) - поиск текста SearchText в строке Source, при удачном поиске возвращает позицию в строке, при неудаче 0
    GetWord(Source,WordIndex,[Separator]) - получение слова из строки Source под номером WordIndex разделенного пробелом (или Separator'ом, если он указан)
    GetWordCount(Source,[Separator]) - получение общего кол-ва слов, содержащихся в строке Source разделенных пробелом (или Separator'ом, если он указан)
    - Добавлена функция ReceiveObjectName(Serial,[MaxDelay]) для получения имени объекта. MaxDelay - время в мс за которое должно прийти имя от сервера (старндартно 1000). Актуально использовать взамен CheckLag()
    - Теперь опции препарсера досвечиваются синим цветом. Начал подсвечиваться endsub (слитный)

Версия 1403.10
Список изменений:
    - Убрано ограничение на кол-во символов в Original Text в диалоге Replaces
    - Исправлено сохранение Replaces. Для корректной замены кастов необходимо в Original Text ставить пробел после текста каста
    - Изменено действие Nearest для комманд uo.FindType и uo.FindList. При Nearest равном -1 производится поиск по всему списку предметов, при удачном поиске в finditem и в return_value будет самый ближайший к персонажу предмет (при поиске на земле)
    - Исправлено изменение разрешения игрового окна УО. Теперь клиент запускается без ошибок и разрешение устанавливается согласно заданным параметрам
    - Исправлен краш на стадии входа в игру (при закрытии клиента на окне выборе сервера или выбора персонажа)
    - _msg работает с русским текстом (заглавные и прописные)
    - Исправлена работа Clear Memory. Теперь мир чистится правильно и без ошибок
    - Основная часть галок с вкладки Main собрана в отдельный список (пока только список)
    - Добавлена галка Linked Logs. При включенной галке на стадии входа в игру создает файл в папке %injection%\logs\log_%account%_%data%(%time).txt и пишет лог туда отдельно для каждой сессии. Включение/выключение этой галки уже в игре ни к чему не приведет, актуальна только до начала коннекта к серверу.
    - Исправлена работа Notoriety в коммандах uo.FindType и uo.FindList. Если кто-то обнаружил проблеммы с ней - забудьте.
    - Добавлен параметр Nearest в комманду uo.FindMan([Notoriety],[Distance],[Nearest]). Работает аналогично uo.FindType и uo.FindList. Так же исправлена Notoriety
    - На вкладке Skills кнопка Reset переименована в Refresh, удалена кнопка Req
    - Добавлена функция uo.InJournalBetweenTimes(Text,StartTime,[EndTime],[MaxLines/IgnoreCase])
    осуществляет поиск текста Text (фраза/набор фраз разделенных | ) в журнале за время от StartTime до EndTime
    Если EndTime не указано - берется текущее время
    MaxLines - количество строк в журнале, в котором производить поиск. Если указано -1 то поиск ведется без учета регистра
    Изменено время сообщения в журнале. Раньше оно сохранялось как Now()/100, теперь же просто Now(). Что повлекло изменения в uo.JournalTimer() если кто-то пользовался ею - обратите внимание.
    В Script.dll добавлена функция Now() - возвращает текущее время в мс. Вызывается без UO.*
    - Добавлены комманды:
    - uo.AddIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - добавить тип,[цвет] в список игнорируемых типов с названием ListName
    - uo.DeleteIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - удалить тип,[цвет] их списка игнорируемых типов с названием ListName
    - uo.ClearIgnoreList(ListName) - очистить игнорируемый список типов с названием ListName
    - uo.SelectIgnoreList(ListName) - выбрать игнор-лист для использования в коммандах uo.FindType и uo.FindList
    Если список не выбран - комманды поиска не будут игнорировать указанные в нем типы
    Для выключения списка игнора достаточно вызвать uo.SelectIgnoreList(-1) - тогда поиск будет производиться без учета игнор-листа
    uo.SelectIgnoreList можно вызвать 1 раз (в том же автостарте) и он будет учитываться поисковиками пока не выбрать другой список или не отключить список
    - Добавлена локализация Лаунчера и Инжекта. Файл с русским текстом прилагается

Версия 1403.02
Список изменений:
    - Исправлена работа стрелок вверх/вниз на закладке Display
    - Исправлено добавление сообщений из FilterSpeech в журнал инжекта
    - Изменена работа uo.InJournal(Pattern,[MaxLines/IgnoreCase]). Теперь если второй параметр указан -1 ведется поиск без учета регистра
    - Добавлена возможность поиска по дистанции в uo.FindMan([Notoriety],[Distance])
    - Добавлена комманда uo.ColorPrint(color,text) - печатает в системный чат сообщение указанного цвета
    - Добавлена комманда uo.ChangeJournalLength(NewLength) - изменяет максимальное кол-во строк в журнале. При вызове этой комманды содержимое журнала удаляется
    - Добавлена комманда uo.WaitingForJournalText(MaxDelay,Text,[Equals],[IgnoreCase],[SkillName/ObjectID])
    Работает по принципу uo.WaitingForMenu()
    MaxDelay - время в мс за которое должно появиться сообщение
    Text - текст, или наборы текста, разделенные символом "|"
    Equals - 0 - поиск фрагмента в пришедшем сообщении, 1 - точное соответствие строк (стандартно 0)
    IgnoreCase - 0 поиск с учетом регистра, 1 - поиск без учета регистра (стандартно 0)
    SkillName/ObjectID - название скилла или ИД объекта для использования (если требуется)
    - Добавлены наборы типов и цветов для поиска:
    - uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color]) - добавляет Graphic,Color в набор с названием ListName
    - uo.DeleteFindList(ListName,Graphic,[Color]) - удаляет Graphic,Color из набора с названием ListName
    - uo.ClearFindList(ListName) - полностью очищает набор с названием ListName
    - uo.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) - осуществляет поиск по набору. Возвращает серийник найденного объекта. Так же он доступен в finditem и кол-во найденного в uo.findcount()
    ListName - название набора
    Container - где ищем (стандартно земля)
    Distance - дистанция поиска (стандартно 15)
    Notoriety - набор "злобности" для поиска. Может принимать как отдельные значения, так и набор значений, разделенных символом "|" (стандартно -1 поиск всех злобностей)
    Nearest - 1 - остановит поиск на первом найденном объекте, 0 - произведет поиск по всему списку предметов в памяти инжекта (стандартно 0)
    - Добавлена закладка Replaces и все её действия (возможна переработка под более расширенные возможности фильтра)
    - Добавлен константный хоткей Alt+Ctrl+Shift+F5 - отображает/скрывает окно инжекта. Работает только при активном окне УО, к которому привязан инжект (глобальный хоткей не стал делать, т.к. начали бы отображаться/скрываться все инжекты)
    - Добавлена опция запуска для инжекта /hideinj - не отображает окно инжекта при старте (можно восстановить хоткеем)
    - В лаунчер добавлена возможность запуска клиента с параметрами, пока что только /hideinj и /abysst для Абиссовского клиента (Абисст блокирует доступ к инжекту, в заголовке получается каша и много чего еще не приятного, что я еще даже не пытался фиксить)
    - Изменена работа скриптовой функции uo.FindType(Graphic,[Color],[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) (то что вызывается из хоткеев или _findtype осталось без изменений)
    Notoriety и Nearest - аналогично работе в uo.FindList()
    Возвращает серийник finditem

Версия 1402.23 beta
Список изменений:
    - Исправлена работа Corpses Autoopen (вернул в состояние версии 1401.25)
    - Исправлена обработка гампов (для сервера shard.uoex.net)
    - Удалил комманды uo.PrivateMineTile(), uo.PrivatePrepare()
    - Переписана комманда uo.PrivateGetTile(X,Y,GroundOrStatic,Tile1,Tile2)
    Теперь 3 параметр указывает на тип тайла 0 - земля, 1 - статика.
    При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон от Tile1 до Tile2, иначе - возвращает пустую строку.
    - Добавил комманды uo.IsMineTile(X,Y), uo.IsTreeTile(X,Y), uo.IsWaterTile(X,Y)
    Осуществляют поиск тайлов пещер/скал, деревьев, воды в заданных координатах.
    При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон поиска, иначе - возвращает пустую строку.
    - Добавил комманду uo.WaitingForMenu(MaxDelay,[MenuCount],[BlockMenu],[MenuName],[UseObjectID/SkillName to call menu])
    MaxDelay - максимальное время ожидания меню в мс
    MenuCount - сколько меню должно появиться до нужного
    BlockMenu - 0 - отправлять меню клиенту, 1 - блокировать меню и отправлять на сервер пакет с закрытием меню правой кнопкой мыши
    MenuName - ожидаемое название меню (с учетом регистра), если указано не пустое имя то функция будет ждать только меню с конкретным названием. При указании пустого имени - будет хавать любые менюшки.
    UseObjectID/SkillName - ID объекта для использования или название скилла (для вызова меню)
    - Первая более-менее рабочая версия ходилки.
    Вызов move X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит отправляя запросы на шаг сразу от инжекта (анимации шага не будет, как в Стелсе)
    pmove X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит имитируя нажатие в клиенте (коды кнопок 33-40)
    Пока что только тестовая версия, не учитывает Z координату (почти), не ходит по ступенькам, не входит/выходит в дома с порогом, учитывает игровые объекты (заборы, сундуки, дома и т.п.) только если инжект их уже увидел (пока что так, дальше буду ковырять чтоб учитывались при самом передвижении), имеются проблеммы со входом в некоторые пещеры (непроходимые места при входе в пещеру, визуально ничего нет, но пройти там нельзя).
    Требуется проверить как оно будет ходить по лесам/внутри пещер/в отдельных домах в городах (в вашем доме скорее всего заглохнет), с учетом игровых объектов.
    Может использовать 2 почти одинаковых алгоритма, изменять их можно с помощью:
    uo.Set('pfNoMap','1') - отключает создание виртуальной карты и пробирается "наощупь", предварительно прощитывая путь, требует значительно меньше времени на расчет пути, но пока что не стабильна.
    uo.Set('pfNoMap','0') - включает создание виртуальной карты (включено при запуске инжекта, пока что не сохраняется), требуется больше времени на расчет пути, но работает стабильно, исключая то, что описал выше.
    - Исправлена комманда _msg с русским текстом

Code:
sub TestWaitingForMenu()
   if uo.WaitingForMenu(5000,1,1,'Tracking','Tracking') then
      uo.print('Menu received')
   else
      uo.print('WaitingForMenu Failed')
   endif
end sub
5000 - 5 секунд ожидания меню
1 - одно меню пропускаем
1 - блокируем меню (не пропускаем клиенту)
Tracking - имя меню, которое ждем
Tracking - скилл, который используем для вызова меню

Версия 1402.16
Список изменений:
- Исправлена работа кнопки изменения комманды хоткеев
- Исправлен краш с кнопкой Quit мэйнскрина клиента (Если будет хуже и всплывут какие-то баги - верну как было)
- Регистр в коммандах по работе с объектами игнорируется
- Всплывающее меню в закладке Display отображается и без визуальных стилей
- Исправлена работа комманды uo.target
- На кнопки Num Lock и Num Enter теперь можно ставить хоткеи
- Исправлен обход защиты Разоро-подобных шардов
- Исправлена работа галки Visual Styles в Launcher
- Добавлено несколько клиентов для FPS Patch
- Добавлена возможность изменять высоту шрифта в дисплее Font H2 отвечает за координаты, имя перса, название шарда и разделители, остальное - относится к Font H1
- Добавлена возможность свернуть инжект в трэй
- Добавлен инжектовский статусбар. Открывается в отдельном окне, всегда OnTop, можно изменять его размер (до отпределенных размеров), свободно перетаскивается по экрану, имеент свой конфиг (если нажать правой кнопкой мышки по нему - откроется всплывающее меню) в котором можно указать цвета полосок и режимы отображения окна
- Добавлена возможность шифрования аккаунтов и паролей в лаунчере, а так же расшифровка всего конфига в отдельный файл. Что бы зашифровать данные - необходимо нажать Save для каждого конфига

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-08 15:42:22 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
<reserved>

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-08 15:42:57 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
<reserved>

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-11 13:47:21 
Offline

Joined: 2007-11-13 00:39:14
Posts: 124
Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings.

I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-11 14:51:35 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Mazer wrote:
Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings.

I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool.

1) We will try in future releases to disable Resolution check while saving options (Advice: you can use a keybind to enable/disable transparency :) )
2) No. It is possible to create on top window were u would be able to change size and show/hide it. If UO window is not a top active window - autohide statbar window


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 12:51:27 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Очень нужна ходилка или функции позволяющие ее реализовать, приватгеттайл плохо работает. Так же хотелось бы патч клиента под более высокое разрешение(1024х768), как в стелсе к примеру. Еще не хватает функции которая определяет что появилось крафтовое меню, то есть возможность проверить есть оно или нет и так же можно было узнать какое у него название например if uo.menu("Carpentry") then

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 13:57:30 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Ходилка в процессе, но в релизе скорее всего будет не рабочая версия, она и щас есть, uo.move, uo.pmove, но через раз ходит и не так, как нужно, чаще всего загибается при старте с ошибкой.
Приватгеттайл чем плох? В релизе думаю будет работать на всех картах верно, сейчас работает только с map0.mul.
Разрешение уже давно можно изменять оО
Насчет меню – подумаем, может и сделаем, но если будет несколько меню открыто – будет возвращать имя только последнего меню.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 15:11:55 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
По поводу разрешения установил 1024х768 в инжекте, при попытке войти инжект пишет что клиент не поддерживает выше 800х600 и всё. Стелс этот же клиент патчит и заходит с 1024х768. Приватгеттайл глючил там где много разных на одной клетке, например мост и вода, там где тайл моста он видел воду и не шел дальше, мы же обсуждали это когда пытались ходилку доделать. На счет ходилки хорошая новость, начало есть и это радует. Инжект уже поддерживает многоядерность? Или все так же только одно ядро? Что еще не хватало не помню, с вечны прошлого года не играл, в процессе буду отписываться. Конечно же при поиске людей постоянные краши, особенно когда несколько скриптов одновременно, надеюсь теперь их не будет.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 15:17:30 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Ну щас по возможности фиксим все, что всплывает.
1 ядро, а насчет приватгеттайл – я в скрипт.длл вшивал функцию, которая возвращает все типы тайлов в заданных координатах и в теме скриптовой писал функцию разбора возвращаемого значения.
Ну да, я засунул ходилку из скрипт.длл в инжект, начал переписывать заново и сессия накрыла)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 15:57:47 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
В принципе ты знаешь - главное чтобы работало, а через что реализованое не важно.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 19:59:41 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 20:48:50 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Incorrect User wrote:
Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом.

типо этого?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 20:58:57 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 21:26:35 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 21:29:15 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Incorrect User wrote:
Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д.
uo.deletejournal('str') смотри в 1 посте той темы. Остальное не, только скриптами.

Incorrect User wrote:
Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте.
Эмм, в трэй?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 21:35:51 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 21:51:32 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Incorrect User wrote:
Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш.

Стелс в трэй сворачивается. Сам Стелс, а инжект их - не знаю.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-12 22:09:20 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Нет, в стелсе есть еще кнопка которая вообще убирает его из виду, ты не видел просто, она в настройках.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-14 21:00:09 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией?

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-02-14 21:08:14 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Incorrect User wrote:
Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией?

Да, у них няшка))
Моя сможет, первые несколько релизов тестовая, потом уже думаю будет более-менее прилично. Не, пока что сам. Алгоритм готовый использую, почти не менял его (только срез углов поправил), а надо...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page 1 2 3 4 530 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited