Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Injection 2015
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17527
Page 15 of 15

Author:  admir [ 2019-05-07 03:11:34 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

dubd wrote:
Подскажите пожалуйста можно ли просмотреть куда чар делает рекол, на какой объект он прицеливается?

Я так полагаю делая своим чаром рекол, ты заведомо знаешь, куда тыкаешь. Значит вопрос про чужого чара? Ж)
--
круто, пароль вспомнил)

Author:  dubd [ 2019-05-11 02:12:50 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

добро пожаловать обратно! У меня скрипт на рекол. Вбиваю айдт рунки, перс делает рекол но фицлитца - пишетца - this it not a recall rune.

Author:  admir [ 2019-05-11 11:36:39 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

проверь верность айди руны

Author:  Est [ 2019-09-01 16:10:42 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Перезалейте пожалуйста куда-нибудь, старые ссылки не работают уже.

Author:  Mirage [ 2019-09-05 22:17:29 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

1 ссылка на первой странице рабочая

Author:  D1ra7h [ 2019-10-01 19:45:04 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Mirage wrote:
1 ссылка на первой странице рабочая

не рабочая!

Author:  dubd [ 2019-10-18 21:00:45 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

всё норм, если тред почитать: https://uo.wzk.cz/injection-2015/

Author:  caH4o [ 2019-10-24 02:05:16 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Добрый день!

Подскажите, остался кто-то живой на форуме из разработчиков? Пытаюсь написать скрипт на автомайнинг с использованием новой функции UO.IsMinetile(), но почему то сталкиваюсь с ошибками - не видит определенные тайлы, хотя с помощью _infotile и uo.getprivatetile() они нормально распознаются. Копаю по камням, и в частности ошибка замечена для тайла 6012 (0x177C), который вроде как должен попадать в диапазон тайлов функции UO.IsMineTile(), если верить табличке:

Code:
{616,  618},
{1339, 1363},
{2272, 2282},
{4963, 4973},
{6001, 6012},
{13121,13369},
{13446,13455},
{13484,13492},
{13625,13628}


Но при этом функцией UO.IsMineTile() не определяется как тайл шахты. Как уже сказал другие функции возвращают корректные значения. При этом я проверял функцией UO.PrivateGetTile(), и даже там где функция находит только 1 тайл из диапазона 1-65000, как раз таки тот самый 0x177C, UO.IsMineTile() все равно не срабатывает. Бывает что uo.Privategettile() возвращает 2 значения с одного тайла, на котором расположен камень, но это редкость. Остальные тайлы из диапазона 6001-6012 вроде бы определяются корректно, не заметил других ошибок, но я пока не встречал тайлы 6001, 6005, 6006, 6009, 6010. Все остальное работает как часы, если копать по камням\кочкам, в пещере также пока не проверял.

Для проверки сделал скриптик:

Code:
######Проверка тайла#####

sub IsMineTile(x, y)
   var k, tileid, intervals=9
   DIM AA[9], BB[9]
   
   AA[1] = 604
   BB[1] = 630
   AA[2] = 1339
   BB[2] = 1363
   AA[3] = 2272
   BB[3] = 2282
   AA[4] = 4963
   BB[4] = 4973
   AA[5] = 6001
   BB[5] = 6012
   AA[6] = 13121
   BB[6] = 13369
   AA[7] = 13446
   BB[7] = 13455
   AA[8] = 13484
   BB[8] = 13492
   AA[9] = 13625
   BB[9] = 13628
   
   for k = 1 to intervals
      tileid=ASC(uo.privategettile( x, y, -1, AA[k], BB[k] ) )
      if tileid>0 then
         return tileid
      endif         
     
   next
   
   return 0
   
end sub

######Проверка координат в радиусе 'distance' вокруг персонажа####

sub checktile()
   var tileid, xxxx, yyyy
   var distance=50
   var countmoy=0, countismine=0
   
   for xxxx=uo.getx()-distance to UO.getx()+distance
     
      for yyyy=uo.gety()-distance to uo.gety()+distance
         
         tileid=isminetile(xxxx,yyyy)
         
         if tileid==0 then           
         else
            uo.textprint('Mozhno kopat! HEX Tile # = ' + uo.int2hex(VAL(STR(tileid))) + ', DEC Tile # = ' + str( tileid ) + '. X = '+str(xxxx)+ ', Y = '+str(yyyy))
            uo.textprint(uo.PrivateGetTile(xxxx,yyyy,-1,604,13628))
            countmoy=countmoy+1
         end if
         
         if uo.isminetile(xxxx, yyyy) then
            countismine=countismine+1
         end if
         
      next
     
   next
UO.textprint('Ya naschital '+str(countmoy)+' mining tiles! Vstroennaya funkciya IsMineTile naschitala '+str(countismine)+' mining tiles!')
   
end sub


В радиусе 50 клеток вокруг чара разница в кол-ве найденных тайлов была существенная:

Code:
Ya naschital 94 mining tiles! Vstroennaya funkciya IsMineTile naschitala 70 mining tiles!


Я копался в InsideUO, и нашел ещё ряд тайлов пещеры, не входящих в диапазон, например - все тайлы от 604 до 630 числятся как "Cave Wall", но в функции указан лишь диапазон из 3-х значений (616, 617, 618) для этого интервала. Возможно остальные тайлы некопаемые, проверить возможности пока не представилось, но для понимания был бы рад ответу.

Еще хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что модификация скриптового модуля из этой ветки форума (viewtopic.php?f=12&t=16689) слилась с основным релизом и весь функционал был перенесен в последний инжект(2015-1508.09)?

Есть ещё ряд вопросов по скриптам, включая ходилку от Beyonder, хотел также расшарить свой макрос на автомининг по кочкам, но если никого живого нет - то смысла особо нет.. Просьба по возможности скинуть контакты в личку, если есть еще кто-то ответственный за проект.

Author:  kexwer [ 2019-11-09 14:15:51 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Ссылка на версию 1508.09 - не рабочая. Просьба заменить, спасибо!

Author:  klim_killer [ 2019-11-10 14:08:17 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Помимо самого инжекта было бы здорово выложить Injection.chm (тот который был в файлах здесь: https://uo.wzk.cz/injection-2015/ - не рабочий). а очень хочется понять все функции.

Заранее спасибо!

Author:  dubd [ 2019-11-25 02:57:27 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

от туда качал и всё работает

а про chm дп может где то завалялась еси будет найдо выложу

Author:  SAygon777 [ 2019-12-08 11:09:49 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

Ребята подскажите как узнать цвет предмета ? Через команду ,info не получается .Замучался уже

Author:  dubd [ 2019-12-26 03:28:33 ]
Post subject:  Re: Injection 2015

попробуй _info

Page 15 of 15 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/