Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Injection 2015 http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17527 |
Page 1 of 15 |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-01-18 00:24:19 ] |
Post subject: | Injection 2015 |
Ждём новых релизов и обсуждаем новые баги тут Версия 1508.09 <--- Injection качать тут Список изменений:
- Исправлена ошибка с появлением предупреждения "Creation thread error". - Добавлена проверка на нахождение функции в теле скрипта UO.SubExists(SubName). - Реализована возможность вызова функции через UO.CallSub(SubName, Params...) Может принимать различное количество параметров (минимум 1 - название функции), сканирует тело скрипта на предмет нахождения указанной функции в нем с указанным количеством параметров и выполняет ее в стандартном режиме. - Исправлена работа функции UO.FunRunning(SubName), теперь работает правильно и без сбоев. - Некоторые корректировки в Script.dll. - Исправления в поисковых функциях. - Исправлена работа UO.mfgi. - Реализован доступ к списку найденного с помощью поисковых фукнций (FindItem/FindList) через UO.FindItem(index). Индексы от 0 до UO.FindCount() - 1. - Добавлен спецификатор вызова __runonce#ScriptName. При вызове скрипта с таким спецификатором через хоткеи или через uo.exec('exec __runonce#MyScript') - скриптовый движок проверит, запущена ли функция MyScript в данный момент, если запущена - ничего не произойдет, иначе - запустит скрипт в штатном режиме. - Улучшена стабильность инжекта. Версия 1503.08 Список изменений:
- Исправлено добавление системных сообщений в журнал (с серийником 0). - Добавлены опции для команды _set: - corpsetimer - задает таймер (в мс) для очереди трупов для открытия; - autoparty - автовыбор действий при приглашении в группу: 1 - принять; 2 - отклонить; другое значение - дать выбор пользователю. - Теперь автооткрытие трупов ожидает, когда персонаж приблизится к трупу, стандартное время ожидания 30 сек с момента появления трупа на экране, после чего, труп удаляется из очереди. - Добавлена возможность замены текста в Replace по фрагменту текста. Для этого необходимо в начало поисковой строки дописать /* - Добавлена функция ClientMarkChar(ActionIndex, Serial), при ActionIndex: 1 - устанавливает LastTarget клиента на Serial (отображает полоску ХП под чаром); 2 - устанавливает LastAttack клиента на Serial (подсвечивает персонажа и отображает полоску ХП); 3 - совместно первые 2 вариации. - Вход на шард Xhearon. В лаунчере прописать /xhearon и заиметь UserKeys: [Keys] Key1=0x2E43ED9D Key2=0x2E43ED9D Key3=0xA234227F SeedKey=0x00001357 Type=5 - Вход на шард Naderia. В лаунчере прописать /naderia, шифрование 2.0.3. - Вход на шард Nebula. В лаунчере прописать /nebula и заиметь UserKeys: [Keys] Key1=0x2E43ED9D Key2=0x2E43ED9D Key3=0xA234227F SeedKey=0x00001357 Type=5 - Вход на шард Empire UO. В лаунчере прописать /empireuo, шифрование 2.0.3. - Исправлены недочеты в работе с магазином. - Косметические баги в окнах инжекта. - Работа хоткеев, исправлены ошибки по сохранению/загрузке/удалению. Необходимо перезаписать хоткеи с использованием Insert/Home/Delete/End/PgUp/Down/Стрелки. - Исправлено отображение элементов в окне Object Types. - Исправлена работа massmove, emptycontainer. Выполнение этих функций больше не вешает клиент. Во время выполнения НЕЛЬЗЯ вручную перетаскивать какие-либо предметы до завершения работы функции. Все глюки/краши/потери потерь при несоблюдении этого условия - вина юзера. - Добавлена возможность изменять цвет абсолютно всех сообщений от сервера одним цветом (Соответствующая галочка и текстовое окно расположено на главной вкладке инжекта). - Исправлена работа функций UseType/UseFromGround. - Добавлена возможность поиска/использования гапов по одному из параметров Serial/ID, второй параметр указать как 0. - Добавлена возможность скармливать функции Uo.GetDistance различное количество параметров: UO.GetDistance(Serial) - стандартный вызов; UO.GetDistance(X, Y) - Расстояние от персонажа до заданных координат; UO.GetDistance(X1, Y1, X2, Y2) - Расстояние между заданными координатами. - Исправлено сохранение значений для LastStatusX, LastStatusY, LastTargetX, LastTargetY. - Добавлены функции для работы с вышеперечисленными переменными: UO.LastStatusX() UO.LastStatusY() UO.LastTargetX() UO.LastTargetY() - Добавлены глобальные переменные работы с журналом: UO.GetFoundedTextIndex() - получить индекс строки найденного текста; UO.GetFoundedTextSerial() - получить серийник, связанный со строкой текста в журнале; UO.GetFoundedTextTimer() - получить время добавления текста в журнал; UO.GetFoundedTextColor() - получить цвет. - Исправлено игнорирование банка при использовании UseType-подобных комманд. - Исправлена работа FPS патча для всех клиентов. - Размер игрового окна теперь не изменяется при применении настроек в опциях клиента и сообщение с пожеланиями разработчиков на этот счет не показывается. - Добавлена функция UO.Exists(Serial) для проверки наличия в памяти инжекта объекта. - Добавлена функция UO.UpdateObject(Serial) для синхронизации координат предмета в памяти инжекта с предметом в памяти клиента (актуально для своего персонажа). - Исправлена работа указателя * в элементах заголовка. - Изменения/исправления/добавления в Injection.chm. - Некоторые корректировки в Script.dll. Версия 1501.17 Список изменений:
- Переписана и исправлена отрисовка заголовка окна УО. - Появилась возможность самому задавать фон заголовка. - Исправлена работа Display On/Off. - Доабвлена возможность изменять цвет ника персонажа в заголовке. Текущий конфиг необходимо подкорректировать. - Добавлена возможность переключения стиля статусбаров в заголовке, командой _set sbgreen 0/1 - Исправлены проблеммы, которые возникали при чтении/записи конфига. - Переписана работа с гампами: Для LastGump появились пара новых идентификаторов: Code: InjID - узнать ИДшник гампа в памяти инжекта (грубо говоря его адрес, можно скармливать его инжекту что бы не было конфликтов с другими гампами, у которых одинаковые Serial и GumpID Функции по работе с гампами: Code: UO.GetGumpCount() - получить количество гампов в памяти инжекта - Расширена возможность работы с шоплистами. А точнее - с текущими списками покупки/продажи вендоров: Добавлены классы: VendorList и VendorReply Функции VendorList: Code: var list = VendorList() - создать лист. Создавать самому его не нужно, для этого есть функция (после описания классов) Функции VendorReply: Code: var reply = VendorReply(VendorSerial, MaxCount) - создать тело ответа для шоппинга. Принимает параметры: серийник вендора, с которым оперируем и максимальное колчество предметов в ответе (list.Count()) Функции инжекта по работе с магазином: Code: var list = UO.GetShopList() - получить класс VendorList() Пример кода для скупки: Code: sub testshop() Пример скрипта для докупки регов до 50 штук: Code: sub testshop() - Исправлен учет трейдеров (UO.TradeCount() и прочие). - Добавлена возможность задания цветов полоскам во внешнем статусбаре для <33%, 34-66% и >67% значения характеристики. - Созданы адекватные интерфейсы для функций ожидания и событий. - Equipment (Arm/Dress/Disarm и прочие) переписан полностью и работает адекватно. - В лаунчере добавлена возможность сделать мульти-клиент, пока еще нормально не проверил. - Возможность самому создавать настройки расположения и названия элементов в окнах инжекта с помощью Injection Forms Designer (в архиве, должен находиться в папке с инжектом, пока что не применим к окну от Script.dll). - Все доступные на данный момент функции с возможными принимаемыми параметрами выведены в Injection.chm, для большинства функций описание пока что отсутствует, только параметры. |
Author: | Gromiz [ 2015-01-31 10:20:25 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
господа, как добавить во вкладке "Displey" отмычки или другой предмет в игре? постоянно разделитель ставится |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-01 13:51:42 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Gromiz wrote: господа, как добавить во вкладке "Displey" отмычки или другой предмет в игре? постоянно разделитель ставится Проверил.На вкладке Display жмем Add. В появившемся окне вводим в Identifier: - тип предмета, ниже - цвет предмета, устанавливаем галочку Have Image и нажимаем Done. Предмет появляется в заголовке. |
Author: | Gromiz [ 2015-02-01 14:32:22 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Juicy Fruit wrote: Gromiz wrote: господа, как добавить во вкладке "Displey" отмычки или другой предмет в игре? постоянно разделитель ставится Проверил.На вкладке Display жмем Add. В появившемся окне вводим в Identifier: - тип предмета, ниже - цвет предмета, устанавливаем галочку Have Image и нажимаем Done. Предмет появляется в заголовке. сейчас все получилось и без картинки добавляет предмет в строку, и хоть как. В прошлый раз делал также, но постоянно разделитель ставился. сегодня отказался работать таргет на ножницы в скрипте, для порезки кожи. перезапуск клиента с инжектом помог. Затрудняюсь описать действия предшествующие этому, т.к. не сразу обратил внимание. В общем, присутствуют странности в этой сборке о.О. |
Author: | peke [ 2015-02-03 05:13:30 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Any help on this? client 5.0.8.3 runuo shard named Cataclystuo. log below is the furthest ive come so far, i can come to select shard page but not to character page.. Autoaccount, login.cataclysmuo.com,2593 i come this far with both noencrypt ignintion and noencrypt sphere Clear log. Juicy Fruit |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-05 15:11:33 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Еще что–либо негативное замечено? Или у остальных все работает без сбоев? 2Gromiz С таргетом от ножниц – ножницы лежали в паке или в закрытой сумке в паке? Если были открыты некоторые сумки в паке и после этого был открыт основной пак персонажа – содержимое открытых сумок удалится из памяти до следующего открытия их. |
Author: | Gromiz [ 2015-02-05 20:32:36 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Juicy Fruit wrote: Еще что–либо негативное замечено? Или у остальных все работает без сбоев? 2Gromiz С таргетом от ножниц – ножницы лежали в паке или в закрытой сумке в паке? Если были открыты некоторые сумки в паке и после этого был открыт основной пак персонажа – содержимое открытых сумок удалится из памяти до следующего открытия их. лежали в открытой подсумке. И как следствие после этого скрипта, при клике на ножницы, они резали кожу сами, как бы таргет перешел на кожу и ее порезал. да мож глюк какой был или типо того. |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-05 22:43:56 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Gromiz wrote: Juicy Fruit wrote: Еще что–либо негативное замечено? Или у остальных все работает без сбоев? 2Gromiz С таргетом от ножниц – ножницы лежали в паке или в закрытой сумке в паке? Если были открыты некоторые сумки в паке и после этого был открыт основной пак персонажа – содержимое открытых сумок удалится из памяти до следующего открытия их. лежали в открытой подсумке. И как следствие после этого скрипта, при клике на ножницы, они резали кожу сами, как бы таргет перешел на кожу и ее порезал. да мож глюк какой был или типо того. |
Author: | Mirage [ 2015-02-05 23:21:21 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
У меня скрипт при луте режет кожу. Иногда кожа порезана, а прицел все еще висит. |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-05 23:49:28 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Прицел инжекта (waittargettype)? Или в клиенте таргет виден? |
Author: | Mirage [ 2015-02-06 10:21:19 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
В клиенте таргет виден. При клике на предмет пишет - неверная цель. У меня паузы минимальные на изменение свойст предмета настроены. Порезали кожу ждем пока есть кожа. С другой стороны прицел же должен после действия пропасть как бы. Не особо напрягает но нипонятно. PS Немного поправил 1 пост, а то были моменты недопонимания |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-06 11:04:32 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
А, ну то что в клиенте он периодически остается – это вполне нормально. Если кожа кончилась, но цикл все еще воспроизвелся из–за маленьких задержек то ловушка не поставится, но ножницы юзанутся, и после дальнейших действий таргет на сервере отменится, а в клиенте останется, при попытке тыка на предме или отмене напишется Unexpected target (что–то подобное). Не, когда инжект ставит ловушку на таргет – графичаски ничего не изменяется, просто пакет с таргетом клиенту не приходит. |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-07 00:49:49 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
peke wrote: Any help on this? client 5.0.8.3 runuo shard named Cataclystuo. log below is the furthest ive come so far, i can come to select shard page but not to character page.. With this connection config I can login:Autoaccount, login.cataclysmuo.com,2593 i come this far with both noencrypt ignintion and noencrypt sphere I use clean client. |
Author: | peke [ 2015-02-07 01:55:53 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
i still cant.... what could be wrong :S do you use other version of injection then me? i use 1501.17 nevermind i reinstalled injection without pearl and it worked! Thanks a million |
Author: | Juicy Fruit [ 2015-02-07 16:00:41 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
VeL wrote: Спасибо за релиз))) Кхм, у меня все правильно выдает. Индексы результата поиска с 0 до <кол-во>-1.
Нашел ошибку: UO.GetFoundedTextID() - возвращает неправильный результат |
Author: | VeL [ 2015-02-14 04:13:17 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Ошибка в UO.WaitingForJournalText, после первого запуска начинает пролетать. Ощущение такое, что не с того места в журнале начинается поиск, если чистить журнал, то работает правильно. Code: sub Test() |
Author: | VeL [ 2015-02-17 14:25:30 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Quote: Имя оно и есть полное, а то что видно сколько предметов – сервер посылает это сообщение клиенту как пакет речи, там может быть написано что угодно, если нужно сконструировать эту строку – добавь к имени нужный суффикс, количество итемов можно узнать используя uo.FindType(–1, –1, container), или ткнув на предмет и взяв последнюю строчку журнала (или последнюю, связанную с этим объектом). Полное имя так же нужно для получения приписки к вендорам, приписки к игрокам ну и т.д. Как раз и надо то что падает в журнал после клика. Но в некоторых случаях тыкать по объектам не вариант, так как каждый раз приходится ждать прихода сообщения в журнал, тогда как UO.GetAltName() достаточно 1 раз вызвать и имя будет храниться в памяти инжекта и можно обращаться к нему без каких либо задержек. Можно конечно сохранять имена и ID в массивах, но опять же в инжекте нет массивов к которым можно обращаться из разных макросов. uo.Ignore( '0x12345678') для слабаков? В поиске игроков я использую игнор "друзей", так же есть игнор "извесных" НПС, так же игнор некоторых НПС по типу и цвету, так же приходится вносить НПС в игнор как говориться по ходу дела. Я в принципе решил эту проблему, но там есть свои неудобства. Написал как раз под эти все вещи, но было бы неплохо реализовать это со стороны скриптового движка: Code: ;------------------------------------------------------------------ |
Author: | VeL [ 2015-02-18 07:26:18 ] |
Post subject: | Re: Injection 2015 |
Code: Ага, похоже что они так и получают это имя. Такой вариант не подходит, проще скриптом это сделать) Да я уже понял))) Вот еще бы добавить: - возможность задавать дальность поиска по высоте 'findvertical' по типу 'finddistance' |
Page 1 of 15 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |