Yoko

All sides of Injection
It is currently 2019-12-16 08:43:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 292 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-05-07 03:11:34 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
dubd wrote:
Подскажите пожалуйста можно ли просмотреть куда чар делает рекол, на какой объект он прицеливается?

Я так полагаю делая своим чаром рекол, ты заведомо знаешь, куда тыкаешь. Значит вопрос про чужого чара? Ж)
--
круто, пароль вспомнил)

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-05-11 02:12:50 
Offline

Joined: 2012-07-27 23:43:14
Posts: 245
добро пожаловать обратно! У меня скрипт на рекол. Вбиваю айдт рунки, перс делает рекол но фицлитца - пишетца - this it not a recall rune.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-05-11 11:36:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
проверь верность айди руны

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-09-01 16:10:42 
Offline

Joined: 2019-09-01 16:07:59
Posts: 1
Перезалейте пожалуйста куда-нибудь, старые ссылки не работают уже.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-09-05 22:17:29 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2798
Location: Иваново
1 ссылка на первой странице рабочая

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-10-01 19:45:04 
Offline

Joined: 2006-09-02 15:50:06
Posts: 4
Location: DrW
Mirage wrote:
1 ссылка на первой странице рабочая

не рабочая!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-10-18 21:00:45 
Offline

Joined: 2012-07-27 23:43:14
Posts: 245
всё норм, если тред почитать: https://uo.wzk.cz/injection-2015/


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-10-24 02:05:16 
Offline

Joined: 2019-10-18 05:09:01
Posts: 2
Добрый день!

Подскажите, остался кто-то живой на форуме из разработчиков? Пытаюсь написать скрипт на автомайнинг с использованием новой функции UO.IsMinetile(), но почему то сталкиваюсь с ошибками - не видит определенные тайлы, хотя с помощью _infotile и uo.getprivatetile() они нормально распознаются. Копаю по камням, и в частности ошибка замечена для тайла 6012 (0x177C), который вроде как должен попадать в диапазон тайлов функции UO.IsMineTile(), если верить табличке:

Code:
{616,  618},
{1339, 1363},
{2272, 2282},
{4963, 4973},
{6001, 6012},
{13121,13369},
{13446,13455},
{13484,13492},
{13625,13628}


Но при этом функцией UO.IsMineTile() не определяется как тайл шахты. Как уже сказал другие функции возвращают корректные значения. При этом я проверял функцией UO.PrivateGetTile(), и даже там где функция находит только 1 тайл из диапазона 1-65000, как раз таки тот самый 0x177C, UO.IsMineTile() все равно не срабатывает. Бывает что uo.Privategettile() возвращает 2 значения с одного тайла, на котором расположен камень, но это редкость. Остальные тайлы из диапазона 6001-6012 вроде бы определяются корректно, не заметил других ошибок, но я пока не встречал тайлы 6001, 6005, 6006, 6009, 6010. Все остальное работает как часы, если копать по камням\кочкам, в пещере также пока не проверял.

Для проверки сделал скриптик:

Code:
######Проверка тайла#####

sub IsMineTile(x, y)
   var k, tileid, intervals=9
   DIM AA[9], BB[9]
   
   AA[1] = 604
   BB[1] = 630
   AA[2] = 1339
   BB[2] = 1363
   AA[3] = 2272
   BB[3] = 2282
   AA[4] = 4963
   BB[4] = 4973
   AA[5] = 6001
   BB[5] = 6012
   AA[6] = 13121
   BB[6] = 13369
   AA[7] = 13446
   BB[7] = 13455
   AA[8] = 13484
   BB[8] = 13492
   AA[9] = 13625
   BB[9] = 13628
   
   for k = 1 to intervals
      tileid=ASC(uo.privategettile( x, y, -1, AA[k], BB[k] ) )
      if tileid>0 then
         return tileid
      endif         
     
   next
   
   return 0
   
end sub

######Проверка координат в радиусе 'distance' вокруг персонажа####

sub checktile()
   var tileid, xxxx, yyyy
   var distance=50
   var countmoy=0, countismine=0
   
   for xxxx=uo.getx()-distance to UO.getx()+distance
     
      for yyyy=uo.gety()-distance to uo.gety()+distance
         
         tileid=isminetile(xxxx,yyyy)
         
         if tileid==0 then           
         else
            uo.textprint('Mozhno kopat! HEX Tile # = ' + uo.int2hex(VAL(STR(tileid))) + ', DEC Tile # = ' + str( tileid ) + '. X = '+str(xxxx)+ ', Y = '+str(yyyy))
            uo.textprint(uo.PrivateGetTile(xxxx,yyyy,-1,604,13628))
            countmoy=countmoy+1
         end if
         
         if uo.isminetile(xxxx, yyyy) then
            countismine=countismine+1
         end if
         
      next
     
   next
UO.textprint('Ya naschital '+str(countmoy)+' mining tiles! Vstroennaya funkciya IsMineTile naschitala '+str(countismine)+' mining tiles!')
   
end sub


В радиусе 50 клеток вокруг чара разница в кол-ве найденных тайлов была существенная:

Code:
Ya naschital 94 mining tiles! Vstroennaya funkciya IsMineTile naschitala 70 mining tiles!


Я копался в InsideUO, и нашел ещё ряд тайлов пещеры, не входящих в диапазон, например - все тайлы от 604 до 630 числятся как "Cave Wall", но в функции указан лишь диапазон из 3-х значений (616, 617, 618) для этого интервала. Возможно остальные тайлы некопаемые, проверить возможности пока не представилось, но для понимания был бы рад ответу.

Еще хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что модификация скриптового модуля из этой ветки форума (viewtopic.php?f=12&t=16689) слилась с основным релизом и весь функционал был перенесен в последний инжект(2015-1508.09)?

Есть ещё ряд вопросов по скриптам, включая ходилку от Beyonder, хотел также расшарить свой макрос на автомининг по кочкам, но если никого живого нет - то смысла особо нет.. Просьба по возможности скинуть контакты в личку, если есть еще кто-то ответственный за проект.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-11-09 14:15:51 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Ссылка на версию 1508.09 - не рабочая. Просьба заменить, спасибо!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-11-10 14:08:17 
Offline

Joined: 2006-03-27 00:03:20
Posts: 20
Помимо самого инжекта было бы здорово выложить Injection.chm (тот который был в файлах здесь: https://uo.wzk.cz/injection-2015/ - не рабочий). а очень хочется понять все функции.

Заранее спасибо!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-11-25 02:57:27 
Offline

Joined: 2012-07-27 23:43:14
Posts: 245
от туда качал и всё работает

а про chm дп может где то завалялась еси будет найдо выложу


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2015
PostPosted: 2019-12-08 11:09:49 
Offline

Joined: 2019-12-07 12:58:22
Posts: 1
Ребята подскажите как узнать цвет предмета ? Через команду ,info не получается .Замучался уже


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 292 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited