Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17441
Page 2 of 2

Author:  Aimed [ 2015-02-05 22:27:38 ]
Post subject:  Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Мне кажется я начинаю понимать в чем проблема. В самом клиенте проблема, скорее всего. Именно при передвижении очень большая задержка.
Если в 2 окна открыть УО, на пол экрана одно окно и на пол экрана другое окно. Там хоть ФПС патч, хоть без него, а задержка идёт на 1+ сек. Зато если одеть какую-то вещь - никакой задержки...
Особенно жестко это сказывается когда будучи верхом на транспорте перейти с шага на бег....

У меня такое чувство что Коломбо( тот кто абисст сделал ) серьёзно с анимацией клиента поработал, прежде чем сделать хардкор пвп мод таким четким. Наврятли тут можно обойтись одним только удваиванием значений и ещё какой-то маленький *фигней*.

Нужно как-то в хексе найти где именно идёт обработка пакетов отвечающих за передвижение и в корню там разобраться.

Author:  Juicy Fruit [ 2015-02-05 22:58:17 ]
Post subject:  Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Aimed wrote:
какой-то маленький *фигней*.
Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.

Author:  Aimed [ 2015-02-05 22:59:41 ]
Post subject:  Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Juicy Fruit wrote:
Aimed wrote:
какой-то маленький *фигней*.
Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.


А у тебя есть догадки почему такая задержка на перемещении?
Я правда хз как на других шардах, может это только на нашем так...

Author:  Macks [ 2015-08-31 08:41:42 ]
Post subject:  Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

wap wrote:
Примечания:
1) Если бегать строго по прямой, этих прыжков нет, проблема появляется только на поворотах, у меня есть предположение, что в патче поправлена скорость отсылки пакетов перемещения при простом передвижении после ускорения анимации, но не поправлена скорость отсылки первого пакета перемещения после разворота персонажа, собственно, разворот получается быстрее, чем в голом клиенте.


Возможно на смена направления не считается движением и на нее нет стандартной задержки?

Page 2 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/