Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Injection 2014 !
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17391
Page 26 of 30

Author:  Juicy Fruit [ 2014-10-30 20:07:26 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

А в них что-то из функционала 14 года юзается? Типо FindList или еще чего-то?)
За период с марта я там какие-то изменения делал, но не значительные, мож чо повлияло) Или только "показалось".

Author:  Mirage [ 2014-10-30 23:47:02 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

3 Процедуры :roll:
uo.WaitingForMenu(200,1,0,'Tracking','Tracking')
uo.charprint('self', printcolour, 'ЧЕЛОВЕК')
UO.FindType('0x0E43', -1, 'ground', 2)

:roll:
Скрипты где используются массивы и которые по второму разу слетали сейчас перестали вылетать с ошибкой. Дольше можно бегать на хоте, потом скрафтить вещи на квест и пойти на турнир (например).

Хотя с другой стороны я использую связку стелс+инжект... :roll:

Author:  snaiperr [ 2014-10-31 07:50:19 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Подскажите пожалуйста, почему нельзя сделать разделение настроек из вкладки "Основное" для каждого отдельного чара ?

Например ситуация такая, для какого то чара(работяги) обновление объектов не требуется, а для других чаров требуется.

Т.е. идея такая, разделить секцию Main на подсекции для чаров.
В Main оставить например эталонные настройки, а в чары уже измененные, или можно обойтись без эталонных настроек.

Пользуюсь несколькими окнами постоянно, и координаты положения Injection тоже разные для каждого чара, что даёт возможность стразу понимать, чья инжа от какого чара, без учета имени.
Т.е. опять таки выведение настроек из секции Main в секцию настройки чаров.

После перезапуска ультимы расположение инжекшена у всех становится одинаковым.

Самый замечательный вариант, считаю, разделение настроек для каждого чара отдельным файлом, я думаю Вам не сложно, зато сколько положительных моментов.

Спасибо за понимание!
С Наилучшими пожеланиями!

Author:  Juicy Fruit [ 2014-10-31 08:30:50 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Та можно, почему нет.

Author:  snaiperr [ 2014-10-31 10:43:00 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Juicy Fruit wrote:
Та можно, почему нет.

А когда можно ожидать изменений ? Судя по тому что версия была опубликована в начале года, ждать обновления долго :(

Кстати ещё вопросик, не знаю куда писать, при включенном в отображении "Показ заголовка" -> цветной, у меня и у моих коллег клиент крашится в разы чаще, функция просто замечательная, но очень жалко что она влияет на стабильность, может есть наработки по исправлению ?
Появляется ошибка про Canvas, как выяснили коллеги, судя по всему из-за прорисовок изображения регов(может добавить доп. опцию, что бы картинки регов не рисовались, т.е. только текст, с подкраской :) )

Спасибо!

Author:  Juicy Fruit [ 2014-10-31 11:01:13 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.

Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.

З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.

Author:  snaiperr [ 2014-10-31 11:51:51 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Juicy Fruit wrote:
Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.

Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.

З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.



Спасибо ОГРОМНОЕ!

ps: действительно картинку можно отключить, ещё раз спасибо! :)

С нетерпением будем ждать обновлений!

Author:  dfs [ 2014-11-04 19:36:40 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Code:
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub

sub test2(mdim a)
end sub

Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?

- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?

- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)

- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move

ps version 1403.16
pps обновился до 1410.22. с передачей многомерного массива ошибка осталась. с поиском предметов в волшебной сумке - потестирую

Author:  Juicy Fruit [ 2014-11-04 22:22:59 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

dfs wrote:
- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
Уже исправил, пока что ждем-с релиза.
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.

dfs wrote:
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
Пусть так. Дисплей уже полностью переписан и сейчас на тестах.

dfs wrote:
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Code:
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub

sub test2(mdim a)
end sub

Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?
Вроде бы всё верно. Проверю.

dfs wrote:
- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?
Именно wait'ы - нельзя, для этого будут созданы отдельные функции, для работы с конкретным гампом.

dfs wrote:
- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.

dfs wrote:
- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move
А поконкретнее?)

Author:  dfs [ 2014-11-04 22:48:35 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Quote:
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.

Да, перепутал..

Quote:
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.

Да, судя по всему из-за нее. Первые разы берет нормально, потом косячит. Сейчас отрубил галку, пока нормально вроде

Quote:
А поконкретнее?)


Код вот такой:
Code:
sub checkDistance()
   while uo.GetDistance(sheep) > 1
      uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
      uo.Move(uo.GetX(sheep)-1, uo.GetY(sheep)-1)
      wait(1000)
   wend
end sub

Раньше подходил вплотную к овце. Теперь перебегает на 2 клетки дальше, потом возвращается к ней и проходит 2 клетки в противоположную сторону. С третьего захода уже подходит вплотную, тупит секунды 2 (больше 1) и потом уже считает свою задачу выполненной.

Вообще скрипт на овец после обновления инжи полетел. Через раз находит овечек в округе.

На предыдущей версии работало нормально.

При поиске овец устанавливается set finddistance,а при подходе используется GetDistance. Не могло в этом что-то поломаться?

ps при поиске овцы, он ее находит, пишется дистанция: 13 (finddistance = 20), а после выдает no item found
Quote:
uo.Print('Start new area')
uo.Set('finddistance',distance)
checkLag()
uo.FindType(sheepType,'-1','ground')
sheep = uo.GetSerial('finditem')
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
checkDistance() ; вот тут видимо начинает выводить no item found


pps спасибо за ответы, новой версии ждем)

Author:  Juicy Fruit [ 2014-11-04 23:23:20 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Текущая версия ходилки вообще опасная, как была тестовым вариантом - так и осталась пока что. Подобные глюки вполне нормальное для неё явление.

А проблеммы с поиском скорее всего из-за Clear Memory, только с ней возникали "потери" предметов, когда по факту предмет на экране.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-11-05 01:56:34 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

С mdim нашел проблемму. Очепятка в коде. При последних фиксах, вместо _arg написал _agr %)

Author:  dfs [ 2014-11-05 14:46:06 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: 8), например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?

Author:  Juicy Fruit [ 2014-11-05 15:07:01 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

dfs wrote:
Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: 8), например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?
Эмм, а зачем в принте бэк?

Попробуй поиграться с использованием
Code:
chr(8)
8 - код клавиши.
Где-то либов uo.Say(), но тогда вся строка уйдет скорее всего, либо в uo.Press()

Author:  dfs [ 2014-11-05 15:11:40 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Ай, перепутал, пардон.
uo.Press не хочет 8-ку принимать, а не uo.Print

add uo.Say(chr(code)) работает!

вопрос закрыт, спс :D

Author:  snaiperr [ 2014-11-06 13:47:20 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Добрый день,

после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании pmove начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.pmove(x, y, 0, 1)
uo.pmove(x, y, 0, 0)
uo.pmove(x, y, 0, -1)
uo.pmove(x, y, 0, 100)

ничего не помогло

кстати не знаю, баг или фича, но при остановке скрипта(terminate all), если путь далёк - чар идёт и идёт.. до победного....т.е. пока не дойдёт... а потом парсер еррор ошибка)) Мелочь, но...

ps: а когда ориентировочно можно ожидать разделение настроек для чаров и новый механизм прорисовки статусов ?
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)

Author:  RL_ka [ 2014-11-06 15:48:57 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

snaiperr wrote:
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)


Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.

Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно была произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.

Author:  snaiperr [ 2014-11-06 15:52:41 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

RL_ka wrote:
snaiperr wrote:
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)


Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.

Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно было произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.


Спасибо!
Я смотрю варианты по http://yoko.com.ua/help/ а там видимо документация не обновляется, жаль..

Author:  TAHK1986 [ 2014-11-06 19:43:06 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Народ ну может быть С Forgotten World что- нибудь придумаем? А то так хочется поиграть...

Author:  snaiperr [ 2014-11-08 18:56:33 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

snaiperr wrote:
Добрый день,

после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании move начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.move(x, y, 0, 1)
uo.move(x, y, 0, 0)
uo.move(x, y, 0, -1)
uo.move(x, y, 0, 100)

ничего не помогло



подскажите пожалуйста, как можно добавить задержку, ЗАЩИТА от спидхака запарила уже вылетать :-(

Page 26 of 30 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/