Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Injection 2014 ! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17391 |
Page 26 of 30 |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-10-30 20:07:26 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
А в них что-то из функционала 14 года юзается? Типо FindList или еще чего-то?) За период с марта я там какие-то изменения делал, но не значительные, мож чо повлияло) Или только "показалось". |
Author: | Mirage [ 2014-10-30 23:47:02 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
3 Процедуры uo.WaitingForMenu(200,1,0,'Tracking','Tracking') uo.charprint('self', printcolour, 'ЧЕЛОВЕК') UO.FindType('0x0E43', -1, 'ground', 2) Скрипты где используются массивы и которые по второму разу слетали сейчас перестали вылетать с ошибкой. Дольше можно бегать на хоте, потом скрафтить вещи на квест и пойти на турнир (например). Хотя с другой стороны я использую связку стелс+инжект... |
Author: | snaiperr [ 2014-10-31 07:50:19 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Подскажите пожалуйста, почему нельзя сделать разделение настроек из вкладки "Основное" для каждого отдельного чара ? Например ситуация такая, для какого то чара(работяги) обновление объектов не требуется, а для других чаров требуется. Т.е. идея такая, разделить секцию Main на подсекции для чаров. В Main оставить например эталонные настройки, а в чары уже измененные, или можно обойтись без эталонных настроек. Пользуюсь несколькими окнами постоянно, и координаты положения Injection тоже разные для каждого чара, что даёт возможность стразу понимать, чья инжа от какого чара, без учета имени. Т.е. опять таки выведение настроек из секции Main в секцию настройки чаров. После перезапуска ультимы расположение инжекшена у всех становится одинаковым. Самый замечательный вариант, считаю, разделение настроек для каждого чара отдельным файлом, я думаю Вам не сложно, зато сколько положительных моментов. Спасибо за понимание! С Наилучшими пожеланиями! |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-10-31 08:30:50 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Та можно, почему нет. |
Author: | snaiperr [ 2014-10-31 10:43:00 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Juicy Fruit wrote: Та можно, почему нет. А когда можно ожидать изменений ? Судя по тому что версия была опубликована в начале года, ждать обновления долго Кстати ещё вопросик, не знаю куда писать, при включенном в отображении "Показ заголовка" -> цветной, у меня и у моих коллег клиент крашится в разы чаще, функция просто замечательная, но очень жалко что она влияет на стабильность, может есть наработки по исправлению ? Появляется ошибка про Canvas, как выяснили коллеги, судя по всему из-за прорисовок изображения регов(может добавить доп. опцию, что бы картинки регов не рисовались, т.е. только текст, с подкраской ) Спасибо! |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-10-31 11:01:13 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу. Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку. З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности. |
Author: | snaiperr [ 2014-10-31 11:51:51 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Juicy Fruit wrote: Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу. Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку. З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности. Спасибо ОГРОМНОЕ! ps: действительно картинку можно отключить, ещё раз спасибо! С нетерпением будем ждать обновлений! |
Author: | dfs [ 2014-11-04 19:36:40 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами - Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display" - Не получается передать многомерный массив в другую функцию: Code: sub test() Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG" Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется. Я что-то не так делаю? - Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id? - Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому) - После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move ps version 1403.16 pps обновился до 1410.22. с передачей многомерного массива ошибка осталась. с поиском предметов в волшебной сумке - потестирую |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-11-04 22:22:59 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
dfs wrote: - Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами Уже исправил, пока что ждем-с релиза.Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray. dfs wrote: - Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display" Пусть так. Дисплей уже полностью переписан и сейчас на тестах.dfs wrote: - Не получается передать многомерный массив в другую функцию: Вроде бы всё верно. Проверю.Code: sub test() Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG" Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется. Я что-то не так делаю? dfs wrote: - Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id? Именно wait'ы - нельзя, для этого будут созданы отдельные функции, для работы с конкретным гампом.dfs wrote: - Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому) Clear Memory включено?Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах. dfs wrote: - После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move А поконкретнее?)
|
Author: | dfs [ 2014-11-04 22:48:35 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Quote: Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray. Да, перепутал.. Quote: Clear Memory включено? Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах. Да, судя по всему из-за нее. Первые разы берет нормально, потом косячит. Сейчас отрубил галку, пока нормально вроде Quote: А поконкретнее?) Код вот такой: Code: sub checkDistance() Раньше подходил вплотную к овце. Теперь перебегает на 2 клетки дальше, потом возвращается к ней и проходит 2 клетки в противоположную сторону. С третьего захода уже подходит вплотную, тупит секунды 2 (больше 1) и потом уже считает свою задачу выполненной. Вообще скрипт на овец после обновления инжи полетел. Через раз находит овечек в округе. На предыдущей версии работало нормально. При поиске овец устанавливается set finddistance,а при подходе используется GetDistance. Не могло в этом что-то поломаться? ps при поиске овцы, он ее находит, пишется дистанция: 13 (finddistance = 20), а после выдает no item found Quote: uo.Print('Start new area') uo.Set('finddistance',distance) checkLag() uo.FindType(sheepType,'-1','ground') sheep = uo.GetSerial('finditem') uo.print(str(uo.GetDistance(sheep))) checkDistance() ; вот тут видимо начинает выводить no item found pps спасибо за ответы, новой версии ждем) |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-11-04 23:23:20 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Текущая версия ходилки вообще опасная, как была тестовым вариантом - так и осталась пока что. Подобные глюки вполне нормальное для неё явление. А проблеммы с поиском скорее всего из-за Clear Memory, только с ней возникали "потери" предметов, когда по факту предмет на экране. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-11-05 01:56:34 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
С mdim нашел проблемму. Очепятка в коде. При последних фиксах, вместо _arg написал _agr %) |
Author: | dfs [ 2014-11-05 14:46:06 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: , например, нажать не получается. Есть ли какой-нибудь вариант это сделать? |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-11-05 15:07:01 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
dfs wrote: Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: , например, нажать не получается. Эмм, а зачем в принте бэк?Есть ли какой-нибудь вариант это сделать? Попробуй поиграться с использованием Code: chr(8)8 - код клавиши. Где-то либов uo.Say(), но тогда вся строка уйдет скорее всего, либо в uo.Press() |
Author: | dfs [ 2014-11-05 15:11:40 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Ай, перепутал, пардон. uo.Press не хочет 8-ку принимать, а не uo.Print add uo.Say(chr(code)) работает! вопрос закрыт, спс |
Author: | snaiperr [ 2014-11-06 13:47:20 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Добрый день, после обновления на версию 1410.22 minor на DRW при использовании pmove начал срабатывать спидхак детект.... Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры пробовал uo.pmove(x, y, 0, 1) uo.pmove(x, y, 0, 0) uo.pmove(x, y, 0, -1) uo.pmove(x, y, 0, 100) ничего не помогло кстати не знаю, баг или фича, но при остановке скрипта(terminate all), если путь далёк - чар идёт и идёт.. до победного....т.е. пока не дойдёт... а потом парсер еррор ошибка)) Мелочь, но... ps: а когда ориентировочно можно ожидать разделение настроек для чаров и новый механизм прорисовки статусов ? pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0) |
Author: | RL_ka [ 2014-11-06 15:48:57 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
snaiperr wrote: pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0) Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять. Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно была произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем. |
Author: | snaiperr [ 2014-11-06 15:52:41 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
RL_ka wrote: snaiperr wrote: pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0) Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять. Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно было произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем. Спасибо! Я смотрю варианты по http://yoko.com.ua/help/ а там видимо документация не обновляется, жаль.. |
Author: | TAHK1986 [ 2014-11-06 19:43:06 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Народ ну может быть С Forgotten World что- нибудь придумаем? А то так хочется поиграть... |
Author: | snaiperr [ 2014-11-08 18:56:33 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
snaiperr wrote: Добрый день, после обновления на версию 1410.22 minor на DRW при использовании move начал срабатывать спидхак детект.... Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры пробовал uo.move(x, y, 0, 1) uo.move(x, y, 0, 0) uo.move(x, y, 0, -1) uo.move(x, y, 0, 100) ничего не помогло подскажите пожалуйста, как можно добавить задержку, ЗАЩИТА от спидхака запарила уже вылетать |
Page 26 of 30 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |