Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Injection 2014 !
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17391
Page 1 of 30

Author:  RL_ka [ 2014-02-08 15:41:50 ]
Post subject:  Injection 2014 !

New Year - New Topic

Ждём новых релизов и обсуждаем новые баги тут

Версия 1410.22 minor

Список изменений:
    - Исправлен коннект на некоторые серверы с 7+ клиентами
    - Исправлена обработка некоторых пакетов для The Abyss
    - Исправлено сворачивание в трэй и комманда transmain (для пользователей промежуточных билдов дллки)
    - Исправлена работа многомерных массивов, теперь нет проблем при использовании их в операторах if/else if/while/until и прочих проблеммных местах
    - Некоторые исправления в поисковых функциях
    - Исправлена работа UO.GetGraphic(), теперь возвращает правильное значение
    - Для любителей Perl добавлена поддержка скриптового модуля на Perl, работает только с этой версией скриптового модуля

Версия 1403.16

Список изменений:
    - Добавлен параметр StartTime в функцию uo.WaitingForJournalText(StartTime,MaxDelay,Text,[Equals],[IgnoreCase],[SkillName/ObjectID])
    - Добавлены функции uo.GetFoundedText() и uo.GetFoundedTextID()
    uo.GetFoundedText() - служит для получения текстовой строки, в которой был найден искомый текст от всех поисковых функций журнала
    uo.GetFoundedTextID() - индекс искомого текста
    - Добавлена опция запуска инжекта /lowcpu или /lowcpu:<value> для включения снижения нагрузки на процессор. Не желательно ставить больше пяти /lowcpu:5
    - Исправлена дистанция поиска в uo.Findtype и uo.FindList
    - Поиск с использованием uo.FindList теперь производится по-порядку, как добавляли в лист типы
    - Поисковые функции при поиске объектов на земле теперь всегда возвращают самый ближайший к игроку объект (если такой был найден и исключая Nearest=1)
    - На вкладку скриптов добавлен чекбокс "Go to last line on load/show script", в включенном состоянии при открытии редактора скриптов каретка устанавливается на ту строку, где она была при закрытии редактора в последний раз
    - Исправлено несколько незначительных багов в Script.dll
    - Исправлен краш при вводе трех кавычек подряд в редакторе скриптов
    - Добавлены операторы continue; break; switch->case->end switch
    - Исправлен (скорее всего) краш при удалении/обновлении предметов
    - В Script.dll добавлены функции:
    Pos(Source,SearchText) - поиск текста SearchText в строке Source, при удачном поиске возвращает позицию в строке, при неудаче 0
    GetWord(Source,WordIndex,[Separator]) - получение слова из строки Source под номером WordIndex разделенного пробелом (или Separator'ом, если он указан)
    GetWordCount(Source,[Separator]) - получение общего кол-ва слов, содержащихся в строке Source разделенных пробелом (или Separator'ом, если он указан)
    - Добавлена функция ReceiveObjectName(Serial,[MaxDelay]) для получения имени объекта. MaxDelay - время в мс за которое должно прийти имя от сервера (старндартно 1000). Актуально использовать взамен CheckLag()
    - Теперь опции препарсера досвечиваются синим цветом. Начал подсвечиваться endsub (слитный)

Версия 1403.10
Список изменений:
    - Убрано ограничение на кол-во символов в Original Text в диалоге Replaces
    - Исправлено сохранение Replaces. Для корректной замены кастов необходимо в Original Text ставить пробел после текста каста
    - Изменено действие Nearest для комманд uo.FindType и uo.FindList. При Nearest равном -1 производится поиск по всему списку предметов, при удачном поиске в finditem и в return_value будет самый ближайший к персонажу предмет (при поиске на земле)
    - Исправлено изменение разрешения игрового окна УО. Теперь клиент запускается без ошибок и разрешение устанавливается согласно заданным параметрам
    - Исправлен краш на стадии входа в игру (при закрытии клиента на окне выборе сервера или выбора персонажа)
    - _msg работает с русским текстом (заглавные и прописные)
    - Исправлена работа Clear Memory. Теперь мир чистится правильно и без ошибок
    - Основная часть галок с вкладки Main собрана в отдельный список (пока только список)
    - Добавлена галка Linked Logs. При включенной галке на стадии входа в игру создает файл в папке %injection%\logs\log_%account%_%data%(%time).txt и пишет лог туда отдельно для каждой сессии. Включение/выключение этой галки уже в игре ни к чему не приведет, актуальна только до начала коннекта к серверу.
    - Исправлена работа Notoriety в коммандах uo.FindType и uo.FindList. Если кто-то обнаружил проблеммы с ней - забудьте.
    - Добавлен параметр Nearest в комманду uo.FindMan([Notoriety],[Distance],[Nearest]). Работает аналогично uo.FindType и uo.FindList. Так же исправлена Notoriety
    - На вкладке Skills кнопка Reset переименована в Refresh, удалена кнопка Req
    - Добавлена функция uo.InJournalBetweenTimes(Text,StartTime,[EndTime],[MaxLines/IgnoreCase])
    осуществляет поиск текста Text (фраза/набор фраз разделенных | ) в журнале за время от StartTime до EndTime
    Если EndTime не указано - берется текущее время
    MaxLines - количество строк в журнале, в котором производить поиск. Если указано -1 то поиск ведется без учета регистра
    Изменено время сообщения в журнале. Раньше оно сохранялось как Now()/100, теперь же просто Now(). Что повлекло изменения в uo.JournalTimer() если кто-то пользовался ею - обратите внимание.
    В Script.dll добавлена функция Now() - возвращает текущее время в мс. Вызывается без UO.*
    - Добавлены комманды:
    - uo.AddIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - добавить тип,[цвет] в список игнорируемых типов с названием ListName
    - uo.DeleteIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - удалить тип,[цвет] их списка игнорируемых типов с названием ListName
    - uo.ClearIgnoreList(ListName) - очистить игнорируемый список типов с названием ListName
    - uo.SelectIgnoreList(ListName) - выбрать игнор-лист для использования в коммандах uo.FindType и uo.FindList
    Если список не выбран - комманды поиска не будут игнорировать указанные в нем типы
    Для выключения списка игнора достаточно вызвать uo.SelectIgnoreList(-1) - тогда поиск будет производиться без учета игнор-листа
    uo.SelectIgnoreList можно вызвать 1 раз (в том же автостарте) и он будет учитываться поисковиками пока не выбрать другой список или не отключить список
    - Добавлена локализация Лаунчера и Инжекта. Файл с русским текстом прилагается

Версия 1403.02
Список изменений:
    - Исправлена работа стрелок вверх/вниз на закладке Display
    - Исправлено добавление сообщений из FilterSpeech в журнал инжекта
    - Изменена работа uo.InJournal(Pattern,[MaxLines/IgnoreCase]). Теперь если второй параметр указан -1 ведется поиск без учета регистра
    - Добавлена возможность поиска по дистанции в uo.FindMan([Notoriety],[Distance])
    - Добавлена комманда uo.ColorPrint(color,text) - печатает в системный чат сообщение указанного цвета
    - Добавлена комманда uo.ChangeJournalLength(NewLength) - изменяет максимальное кол-во строк в журнале. При вызове этой комманды содержимое журнала удаляется
    - Добавлена комманда uo.WaitingForJournalText(MaxDelay,Text,[Equals],[IgnoreCase],[SkillName/ObjectID])
    Работает по принципу uo.WaitingForMenu()
    MaxDelay - время в мс за которое должно появиться сообщение
    Text - текст, или наборы текста, разделенные символом "|"
    Equals - 0 - поиск фрагмента в пришедшем сообщении, 1 - точное соответствие строк (стандартно 0)
    IgnoreCase - 0 поиск с учетом регистра, 1 - поиск без учета регистра (стандартно 0)
    SkillName/ObjectID - название скилла или ИД объекта для использования (если требуется)
    - Добавлены наборы типов и цветов для поиска:
    - uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color]) - добавляет Graphic,Color в набор с названием ListName
    - uo.DeleteFindList(ListName,Graphic,[Color]) - удаляет Graphic,Color из набора с названием ListName
    - uo.ClearFindList(ListName) - полностью очищает набор с названием ListName
    - uo.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) - осуществляет поиск по набору. Возвращает серийник найденного объекта. Так же он доступен в finditem и кол-во найденного в uo.findcount()
    ListName - название набора
    Container - где ищем (стандартно земля)
    Distance - дистанция поиска (стандартно 15)
    Notoriety - набор "злобности" для поиска. Может принимать как отдельные значения, так и набор значений, разделенных символом "|" (стандартно -1 поиск всех злобностей)
    Nearest - 1 - остановит поиск на первом найденном объекте, 0 - произведет поиск по всему списку предметов в памяти инжекта (стандартно 0)
    - Добавлена закладка Replaces и все её действия (возможна переработка под более расширенные возможности фильтра)
    - Добавлен константный хоткей Alt+Ctrl+Shift+F5 - отображает/скрывает окно инжекта. Работает только при активном окне УО, к которому привязан инжект (глобальный хоткей не стал делать, т.к. начали бы отображаться/скрываться все инжекты)
    - Добавлена опция запуска для инжекта /hideinj - не отображает окно инжекта при старте (можно восстановить хоткеем)
    - В лаунчер добавлена возможность запуска клиента с параметрами, пока что только /hideinj и /abysst для Абиссовского клиента (Абисст блокирует доступ к инжекту, в заголовке получается каша и много чего еще не приятного, что я еще даже не пытался фиксить)
    - Изменена работа скриптовой функции uo.FindType(Graphic,[Color],[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) (то что вызывается из хоткеев или _findtype осталось без изменений)
    Notoriety и Nearest - аналогично работе в uo.FindList()
    Возвращает серийник finditem

Версия 1402.23 beta
Список изменений:
    - Исправлена работа Corpses Autoopen (вернул в состояние версии 1401.25)
    - Исправлена обработка гампов (для сервера shard.uoex.net)
    - Удалил комманды uo.PrivateMineTile(), uo.PrivatePrepare()
    - Переписана комманда uo.PrivateGetTile(X,Y,GroundOrStatic,Tile1,Tile2)
    Теперь 3 параметр указывает на тип тайла 0 - земля, 1 - статика.
    При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон от Tile1 до Tile2, иначе - возвращает пустую строку.
    - Добавил комманды uo.IsMineTile(X,Y), uo.IsTreeTile(X,Y), uo.IsWaterTile(X,Y)
    Осуществляют поиск тайлов пещер/скал, деревьев, воды в заданных координатах.
    При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон поиска, иначе - возвращает пустую строку.
    - Добавил комманду uo.WaitingForMenu(MaxDelay,[MenuCount],[BlockMenu],[MenuName],[UseObjectID/SkillName to call menu])
    MaxDelay - максимальное время ожидания меню в мс
    MenuCount - сколько меню должно появиться до нужного
    BlockMenu - 0 - отправлять меню клиенту, 1 - блокировать меню и отправлять на сервер пакет с закрытием меню правой кнопкой мыши
    MenuName - ожидаемое название меню (с учетом регистра), если указано не пустое имя то функция будет ждать только меню с конкретным названием. При указании пустого имени - будет хавать любые менюшки.
    UseObjectID/SkillName - ID объекта для использования или название скилла (для вызова меню)
    - Первая более-менее рабочая версия ходилки.
    Вызов move X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит отправляя запросы на шаг сразу от инжекта (анимации шага не будет, как в Стелсе)
    pmove X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит имитируя нажатие в клиенте (коды кнопок 33-40)
    Пока что только тестовая версия, не учитывает Z координату (почти), не ходит по ступенькам, не входит/выходит в дома с порогом, учитывает игровые объекты (заборы, сундуки, дома и т.п.) только если инжект их уже увидел (пока что так, дальше буду ковырять чтоб учитывались при самом передвижении), имеются проблеммы со входом в некоторые пещеры (непроходимые места при входе в пещеру, визуально ничего нет, но пройти там нельзя).
    Требуется проверить как оно будет ходить по лесам/внутри пещер/в отдельных домах в городах (в вашем доме скорее всего заглохнет), с учетом игровых объектов.
    Может использовать 2 почти одинаковых алгоритма, изменять их можно с помощью:
    uo.Set('pfNoMap','1') - отключает создание виртуальной карты и пробирается "наощупь", предварительно прощитывая путь, требует значительно меньше времени на расчет пути, но пока что не стабильна.
    uo.Set('pfNoMap','0') - включает создание виртуальной карты (включено при запуске инжекта, пока что не сохраняется), требуется больше времени на расчет пути, но работает стабильно, исключая то, что описал выше.
    - Исправлена комманда _msg с русским текстом

Code:
sub TestWaitingForMenu()
   if uo.WaitingForMenu(5000,1,1,'Tracking','Tracking') then
      uo.print('Menu received')
   else
      uo.print('WaitingForMenu Failed')
   endif
end sub
5000 - 5 секунд ожидания меню
1 - одно меню пропускаем
1 - блокируем меню (не пропускаем клиенту)
Tracking - имя меню, которое ждем
Tracking - скилл, который используем для вызова меню

Версия 1402.16
Список изменений:
- Исправлена работа кнопки изменения комманды хоткеев
- Исправлен краш с кнопкой Quit мэйнскрина клиента (Если будет хуже и всплывут какие-то баги - верну как было)
- Регистр в коммандах по работе с объектами игнорируется
- Всплывающее меню в закладке Display отображается и без визуальных стилей
- Исправлена работа комманды uo.target
- На кнопки Num Lock и Num Enter теперь можно ставить хоткеи
- Исправлен обход защиты Разоро-подобных шардов
- Исправлена работа галки Visual Styles в Launcher
- Добавлено несколько клиентов для FPS Patch
- Добавлена возможность изменять высоту шрифта в дисплее Font H2 отвечает за координаты, имя перса, название шарда и разделители, остальное - относится к Font H1
- Добавлена возможность свернуть инжект в трэй
- Добавлен инжектовский статусбар. Открывается в отдельном окне, всегда OnTop, можно изменять его размер (до отпределенных размеров), свободно перетаскивается по экрану, имеент свой конфиг (если нажать правой кнопкой мышки по нему - откроется всплывающее меню) в котором можно указать цвета полосок и режимы отображения окна
- Добавлена возможность шифрования аккаунтов и паролей в лаунчере, а так же расшифровка всего конфига в отдельный файл. Что бы зашифровать данные - необходимо нажать Save для каждого конфига

Author:  RL_ka [ 2014-02-08 15:42:22 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

<reserved>

Author:  RL_ka [ 2014-02-08 15:42:57 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

<reserved>

Author:  Mazer [ 2014-02-11 13:47:21 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings.

I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-11 14:51:35 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Mazer wrote:
Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings.

I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool.

1) We will try in future releases to disable Resolution check while saving options (Advice: you can use a keybind to enable/disable transparency :) )
2) No. It is possible to create on top window were u would be able to change size and show/hide it. If UO window is not a top active window - autohide statbar window

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 12:51:27 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Очень нужна ходилка или функции позволяющие ее реализовать, приватгеттайл плохо работает. Так же хотелось бы патч клиента под более высокое разрешение(1024х768), как в стелсе к примеру. Еще не хватает функции которая определяет что появилось крафтовое меню, то есть возможность проверить есть оно или нет и так же можно было узнать какое у него название например if uo.menu("Carpentry") then

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-12 13:57:30 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Ходилка в процессе, но в релизе скорее всего будет не рабочая версия, она и щас есть, uo.move, uo.pmove, но через раз ходит и не так, как нужно, чаще всего загибается при старте с ошибкой.
Приватгеттайл чем плох? В релизе думаю будет работать на всех картах верно, сейчас работает только с map0.mul.
Разрешение уже давно можно изменять оО
Насчет меню – подумаем, может и сделаем, но если будет несколько меню открыто – будет возвращать имя только последнего меню.

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 15:11:55 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

По поводу разрешения установил 1024х768 в инжекте, при попытке войти инжект пишет что клиент не поддерживает выше 800х600 и всё. Стелс этот же клиент патчит и заходит с 1024х768. Приватгеттайл глючил там где много разных на одной клетке, например мост и вода, там где тайл моста он видел воду и не шел дальше, мы же обсуждали это когда пытались ходилку доделать. На счет ходилки хорошая новость, начало есть и это радует. Инжект уже поддерживает многоядерность? Или все так же только одно ядро? Что еще не хватало не помню, с вечны прошлого года не играл, в процессе буду отписываться. Конечно же при поиске людей постоянные краши, особенно когда несколько скриптов одновременно, надеюсь теперь их не будет.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-12 15:17:30 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Ну щас по возможности фиксим все, что всплывает.
1 ядро, а насчет приватгеттайл – я в скрипт.длл вшивал функцию, которая возвращает все типы тайлов в заданных координатах и в теме скриптовой писал функцию разбора возвращаемого значения.
Ну да, я засунул ходилку из скрипт.длл в инжект, начал переписывать заново и сессия накрыла)

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 15:57:47 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

В принципе ты знаешь - главное чтобы работало, а через что реализованое не важно.

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 19:59:41 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-12 20:48:50 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Incorrect User wrote:
Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом.

типо этого?

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 20:58:57 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д.

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 21:26:35 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-12 21:29:15 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Incorrect User wrote:
Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д.
uo.deletejournal('str') смотри в 1 посте той темы. Остальное не, только скриптами.

Incorrect User wrote:
Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте.
Эмм, в трэй?

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 21:35:51 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш.

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-12 21:51:32 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Incorrect User wrote:
Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш.

Стелс в трэй сворачивается. Сам Стелс, а инжект их - не знаю.

Author:  Incorrect User [ 2014-02-12 22:09:20 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Нет, в стелсе есть еще кнопка которая вообще убирает его из виду, ты не видел просто, она в настройках.

Author:  Incorrect User [ 2014-02-14 21:00:09 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией?

Author:  Juicy Fruit [ 2014-02-14 21:08:14 ]
Post subject:  Re: Injection 2014 !

Incorrect User wrote:
Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией?

Да, у них няшка))
Моя сможет, первые несколько релизов тестовая, потом уже думаю будет более-менее прилично. Не, пока что сам. Алгоритм готовый использую, почти не менял его (только срез углов поправил), а надо...

Page 1 of 30 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/