Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Injection 2014 ! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17391 |
Page 1 of 30 |
Author: | RL_ka [ 2014-02-08 15:41:50 ] |
Post subject: | Injection 2014 ! |
New Year - New Topic Ждём новых релизов и обсуждаем новые баги тут Версия 1410.22 minor Список изменений:
- Исправлена обработка некоторых пакетов для The Abyss - Исправлено сворачивание в трэй и комманда transmain (для пользователей промежуточных билдов дллки) - Исправлена работа многомерных массивов, теперь нет проблем при использовании их в операторах if/else if/while/until и прочих проблеммных местах - Некоторые исправления в поисковых функциях - Исправлена работа UO.GetGraphic(), теперь возвращает правильное значение - Для любителей Perl добавлена поддержка скриптового модуля на Perl, работает только с этой версией скриптового модуля Версия 1403.16 Список изменений:
- Добавлены функции uo.GetFoundedText() и uo.GetFoundedTextID() uo.GetFoundedText() - служит для получения текстовой строки, в которой был найден искомый текст от всех поисковых функций журнала uo.GetFoundedTextID() - индекс искомого текста - Добавлена опция запуска инжекта /lowcpu или /lowcpu:<value> для включения снижения нагрузки на процессор. Не желательно ставить больше пяти /lowcpu:5 - Исправлена дистанция поиска в uo.Findtype и uo.FindList - Поиск с использованием uo.FindList теперь производится по-порядку, как добавляли в лист типы - Поисковые функции при поиске объектов на земле теперь всегда возвращают самый ближайший к игроку объект (если такой был найден и исключая Nearest=1) - На вкладку скриптов добавлен чекбокс "Go to last line on load/show script", в включенном состоянии при открытии редактора скриптов каретка устанавливается на ту строку, где она была при закрытии редактора в последний раз - Исправлено несколько незначительных багов в Script.dll - Исправлен краш при вводе трех кавычек подряд в редакторе скриптов - Добавлены операторы continue; break; switch->case->end switch - Исправлен (скорее всего) краш при удалении/обновлении предметов - В Script.dll добавлены функции: Pos(Source,SearchText) - поиск текста SearchText в строке Source, при удачном поиске возвращает позицию в строке, при неудаче 0 GetWord(Source,WordIndex,[Separator]) - получение слова из строки Source под номером WordIndex разделенного пробелом (или Separator'ом, если он указан) GetWordCount(Source,[Separator]) - получение общего кол-ва слов, содержащихся в строке Source разделенных пробелом (или Separator'ом, если он указан) - Добавлена функция ReceiveObjectName(Serial,[MaxDelay]) для получения имени объекта. MaxDelay - время в мс за которое должно прийти имя от сервера (старндартно 1000). Актуально использовать взамен CheckLag() - Теперь опции препарсера досвечиваются синим цветом. Начал подсвечиваться endsub (слитный) Версия 1403.10 Список изменений:
- Исправлено сохранение Replaces. Для корректной замены кастов необходимо в Original Text ставить пробел после текста каста - Изменено действие Nearest для комманд uo.FindType и uo.FindList. При Nearest равном -1 производится поиск по всему списку предметов, при удачном поиске в finditem и в return_value будет самый ближайший к персонажу предмет (при поиске на земле) - Исправлено изменение разрешения игрового окна УО. Теперь клиент запускается без ошибок и разрешение устанавливается согласно заданным параметрам - Исправлен краш на стадии входа в игру (при закрытии клиента на окне выборе сервера или выбора персонажа) - _msg работает с русским текстом (заглавные и прописные) - Исправлена работа Clear Memory. Теперь мир чистится правильно и без ошибок - Основная часть галок с вкладки Main собрана в отдельный список (пока только список) - Добавлена галка Linked Logs. При включенной галке на стадии входа в игру создает файл в папке %injection%\logs\log_%account%_%data%(%time).txt и пишет лог туда отдельно для каждой сессии. Включение/выключение этой галки уже в игре ни к чему не приведет, актуальна только до начала коннекта к серверу. - Исправлена работа Notoriety в коммандах uo.FindType и uo.FindList. Если кто-то обнаружил проблеммы с ней - забудьте. - Добавлен параметр Nearest в комманду uo.FindMan([Notoriety],[Distance],[Nearest]). Работает аналогично uo.FindType и uo.FindList. Так же исправлена Notoriety - На вкладке Skills кнопка Reset переименована в Refresh, удалена кнопка Req - Добавлена функция uo.InJournalBetweenTimes(Text,StartTime,[EndTime],[MaxLines/IgnoreCase]) осуществляет поиск текста Text (фраза/набор фраз разделенных | ) в журнале за время от StartTime до EndTime Если EndTime не указано - берется текущее время MaxLines - количество строк в журнале, в котором производить поиск. Если указано -1 то поиск ведется без учета регистра Изменено время сообщения в журнале. Раньше оно сохранялось как Now()/100, теперь же просто Now(). Что повлекло изменения в uo.JournalTimer() если кто-то пользовался ею - обратите внимание. В Script.dll добавлена функция Now() - возвращает текущее время в мс. Вызывается без UO.* - Добавлены комманды: - uo.AddIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - добавить тип,[цвет] в список игнорируемых типов с названием ListName - uo.DeleteIgnoreList(ListName,Graphic,[Color]) - удалить тип,[цвет] их списка игнорируемых типов с названием ListName - uo.ClearIgnoreList(ListName) - очистить игнорируемый список типов с названием ListName - uo.SelectIgnoreList(ListName) - выбрать игнор-лист для использования в коммандах uo.FindType и uo.FindList Если список не выбран - комманды поиска не будут игнорировать указанные в нем типы Для выключения списка игнора достаточно вызвать uo.SelectIgnoreList(-1) - тогда поиск будет производиться без учета игнор-листа uo.SelectIgnoreList можно вызвать 1 раз (в том же автостарте) и он будет учитываться поисковиками пока не выбрать другой список или не отключить список - Добавлена локализация Лаунчера и Инжекта. Файл с русским текстом прилагается Версия 1403.02 Список изменений:
- Исправлено добавление сообщений из FilterSpeech в журнал инжекта - Изменена работа uo.InJournal(Pattern,[MaxLines/IgnoreCase]). Теперь если второй параметр указан -1 ведется поиск без учета регистра - Добавлена возможность поиска по дистанции в uo.FindMan([Notoriety],[Distance]) - Добавлена комманда uo.ColorPrint(color,text) - печатает в системный чат сообщение указанного цвета - Добавлена комманда uo.ChangeJournalLength(NewLength) - изменяет максимальное кол-во строк в журнале. При вызове этой комманды содержимое журнала удаляется - Добавлена комманда uo.WaitingForJournalText(MaxDelay,Text,[Equals],[IgnoreCase],[SkillName/ObjectID]) Работает по принципу uo.WaitingForMenu() MaxDelay - время в мс за которое должно появиться сообщение Text - текст, или наборы текста, разделенные символом "|" Equals - 0 - поиск фрагмента в пришедшем сообщении, 1 - точное соответствие строк (стандартно 0) IgnoreCase - 0 поиск с учетом регистра, 1 - поиск без учета регистра (стандартно 0) SkillName/ObjectID - название скилла или ИД объекта для использования (если требуется) - Добавлены наборы типов и цветов для поиска: - uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color]) - добавляет Graphic,Color в набор с названием ListName - uo.DeleteFindList(ListName,Graphic,[Color]) - удаляет Graphic,Color из набора с названием ListName - uo.ClearFindList(ListName) - полностью очищает набор с названием ListName - uo.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) - осуществляет поиск по набору. Возвращает серийник найденного объекта. Так же он доступен в finditem и кол-во найденного в uo.findcount() ListName - название набора Container - где ищем (стандартно земля) Distance - дистанция поиска (стандартно 15) Notoriety - набор "злобности" для поиска. Может принимать как отдельные значения, так и набор значений, разделенных символом "|" (стандартно -1 поиск всех злобностей) Nearest - 1 - остановит поиск на первом найденном объекте, 0 - произведет поиск по всему списку предметов в памяти инжекта (стандартно 0) - Добавлена закладка Replaces и все её действия (возможна переработка под более расширенные возможности фильтра) - Добавлен константный хоткей Alt+Ctrl+Shift+F5 - отображает/скрывает окно инжекта. Работает только при активном окне УО, к которому привязан инжект (глобальный хоткей не стал делать, т.к. начали бы отображаться/скрываться все инжекты) - Добавлена опция запуска для инжекта /hideinj - не отображает окно инжекта при старте (можно восстановить хоткеем) - В лаунчер добавлена возможность запуска клиента с параметрами, пока что только /hideinj и /abysst для Абиссовского клиента (Абисст блокирует доступ к инжекту, в заголовке получается каша и много чего еще не приятного, что я еще даже не пытался фиксить) - Изменена работа скриптовой функции uo.FindType(Graphic,[Color],[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest]) (то что вызывается из хоткеев или _findtype осталось без изменений) Notoriety и Nearest - аналогично работе в uo.FindList() Возвращает серийник finditem Версия 1402.23 beta Список изменений:
- Исправлена обработка гампов (для сервера shard.uoex.net) - Удалил комманды uo.PrivateMineTile(), uo.PrivatePrepare() - Переписана комманда uo.PrivateGetTile(X,Y,GroundOrStatic,Tile1,Tile2) Теперь 3 параметр указывает на тип тайла 0 - земля, 1 - статика. При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон от Tile1 до Tile2, иначе - возвращает пустую строку. - Добавил комманды uo.IsMineTile(X,Y), uo.IsTreeTile(X,Y), uo.IsWaterTile(X,Y) Осуществляют поиск тайлов пещер/скал, деревьев, воды в заданных координатах. При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон поиска, иначе - возвращает пустую строку. - Добавил комманду uo.WaitingForMenu(MaxDelay,[MenuCount],[BlockMenu],[MenuName],[UseObjectID/SkillName to call menu]) MaxDelay - максимальное время ожидания меню в мс MenuCount - сколько меню должно появиться до нужного BlockMenu - 0 - отправлять меню клиенту, 1 - блокировать меню и отправлять на сервер пакет с закрытием меню правой кнопкой мыши MenuName - ожидаемое название меню (с учетом регистра), если указано не пустое имя то функция будет ждать только меню с конкретным названием. При указании пустого имени - будет хавать любые менюшки. UseObjectID/SkillName - ID объекта для использования или название скилла (для вызова меню) - Первая более-менее рабочая версия ходилки. Вызов move X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит отправляя запросы на шаг сразу от инжекта (анимации шага не будет, как в Стелсе) pmove X Y [Distance] [Run] [Maxteps] [Hidden] - ходит имитируя нажатие в клиенте (коды кнопок 33-40) Пока что только тестовая версия, не учитывает Z координату (почти), не ходит по ступенькам, не входит/выходит в дома с порогом, учитывает игровые объекты (заборы, сундуки, дома и т.п.) только если инжект их уже увидел (пока что так, дальше буду ковырять чтоб учитывались при самом передвижении), имеются проблеммы со входом в некоторые пещеры (непроходимые места при входе в пещеру, визуально ничего нет, но пройти там нельзя). Требуется проверить как оно будет ходить по лесам/внутри пещер/в отдельных домах в городах (в вашем доме скорее всего заглохнет), с учетом игровых объектов. Может использовать 2 почти одинаковых алгоритма, изменять их можно с помощью: uo.Set('pfNoMap','1') - отключает создание виртуальной карты и пробирается "наощупь", предварительно прощитывая путь, требует значительно меньше времени на расчет пути, но пока что не стабильна. uo.Set('pfNoMap','0') - включает создание виртуальной карты (включено при запуске инжекта, пока что не сохраняется), требуется больше времени на расчет пути, но работает стабильно, исключая то, что описал выше. - Исправлена комманда _msg с русским текстом Code: sub TestWaitingForMenu()5000 - 5 секунд ожидания меню 1 - одно меню пропускаем 1 - блокируем меню (не пропускаем клиенту) Tracking - имя меню, которое ждем Tracking - скилл, который используем для вызова меню Версия 1402.16 Список изменений: - Исправлена работа кнопки изменения комманды хоткеев - Исправлен краш с кнопкой Quit мэйнскрина клиента (Если будет хуже и всплывут какие-то баги - верну как было) - Регистр в коммандах по работе с объектами игнорируется - Всплывающее меню в закладке Display отображается и без визуальных стилей - Исправлена работа комманды uo.target - На кнопки Num Lock и Num Enter теперь можно ставить хоткеи - Исправлен обход защиты Разоро-подобных шардов - Исправлена работа галки Visual Styles в Launcher - Добавлено несколько клиентов для FPS Patch - Добавлена возможность изменять высоту шрифта в дисплее Font H2 отвечает за координаты, имя перса, название шарда и разделители, остальное - относится к Font H1 - Добавлена возможность свернуть инжект в трэй - Добавлен инжектовский статусбар. Открывается в отдельном окне, всегда OnTop, можно изменять его размер (до отпределенных размеров), свободно перетаскивается по экрану, имеент свой конфиг (если нажать правой кнопкой мышки по нему - откроется всплывающее меню) в котором можно указать цвета полосок и режимы отображения окна - Добавлена возможность шифрования аккаунтов и паролей в лаунчере, а так же расшифровка всего конфига в отдельный файл. Что бы зашифровать данные - необходимо нажать Save для каждого конфига |
Author: | RL_ka [ 2014-02-08 15:42:22 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
<reserved> |
Author: | RL_ka [ 2014-02-08 15:42:57 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
<reserved> |
Author: | Mazer [ 2014-02-11 13:47:21 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings. I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-11 14:51:35 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Mazer wrote: Suggestion: I would like to see all default UO settings in Injection menu. Etc now i use different resolution and if i change any default setting i have to restart UO. Main default settings i use: transparency and sound settings. I dont really know is it possible to make HP/Mana/Stamina bars custom size and custom position always on top but that would be cool. 1) We will try in future releases to disable Resolution check while saving options (Advice: you can use a keybind to enable/disable transparency ) 2) No. It is possible to create on top window were u would be able to change size and show/hide it. If UO window is not a top active window - autohide statbar window |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 12:51:27 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Очень нужна ходилка или функции позволяющие ее реализовать, приватгеттайл плохо работает. Так же хотелось бы патч клиента под более высокое разрешение(1024х768), как в стелсе к примеру. Еще не хватает функции которая определяет что появилось крафтовое меню, то есть возможность проверить есть оно или нет и так же можно было узнать какое у него название например if uo.menu("Carpentry") then |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-12 13:57:30 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Ходилка в процессе, но в релизе скорее всего будет не рабочая версия, она и щас есть, uo.move, uo.pmove, но через раз ходит и не так, как нужно, чаще всего загибается при старте с ошибкой. Приватгеттайл чем плох? В релизе думаю будет работать на всех картах верно, сейчас работает только с map0.mul. Разрешение уже давно можно изменять оО Насчет меню – подумаем, может и сделаем, но если будет несколько меню открыто – будет возвращать имя только последнего меню. |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 15:11:55 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
По поводу разрешения установил 1024х768 в инжекте, при попытке войти инжект пишет что клиент не поддерживает выше 800х600 и всё. Стелс этот же клиент патчит и заходит с 1024х768. Приватгеттайл глючил там где много разных на одной клетке, например мост и вода, там где тайл моста он видел воду и не шел дальше, мы же обсуждали это когда пытались ходилку доделать. На счет ходилки хорошая новость, начало есть и это радует. Инжект уже поддерживает многоядерность? Или все так же только одно ядро? Что еще не хватало не помню, с вечны прошлого года не играл, в процессе буду отписываться. Конечно же при поиске людей постоянные краши, особенно когда несколько скриптов одновременно, надеюсь теперь их не будет. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-12 15:17:30 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Ну щас по возможности фиксим все, что всплывает. 1 ядро, а насчет приватгеттайл – я в скрипт.длл вшивал функцию, которая возвращает все типы тайлов в заданных координатах и в теме скриптовой писал функцию разбора возвращаемого значения. Ну да, я засунул ходилку из скрипт.длл в инжект, начал переписывать заново и сессия накрыла) |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 15:57:47 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
В принципе ты знаешь - главное чтобы работало, а через что реализованое не важно. |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 19:59:41 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-12 20:48:50 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Incorrect User wrote: Гампы и работа с ними, хотелось бы уже не нажимать кнопки Lclick-ом. типо этого? |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 20:58:57 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д. |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 21:26:35 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-12 21:29:15 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Incorrect User wrote: Оно. Может вы еще и журнал сделали? Чтобы больше не пользоваться всякими функциями типа GetWord, InString, DelJournal и т.д. uo.deletejournal('str') смотри в 1 посте той темы. Остальное не, только скриптами.Incorrect User wrote: Еще кнопочку "Скрыть Инжу" добавьте. Эмм, в трэй?
|
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 21:35:51 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш. |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-12 21:51:32 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Incorrect User wrote: Совсем, как стелс, на панели не видно, восстанавливается комбинацией клавиш. Стелс в трэй сворачивается. Сам Стелс, а инжект их - не знаю. |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-12 22:09:20 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Нет, в стелсе есть еще кнопка которая вообще убирает его из виду, ты не видел просто, она в настройках. |
Author: | Incorrect User [ 2014-02-14 21:00:09 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией? |
Author: | Juicy Fruit [ 2014-02-14 21:08:14 ] |
Post subject: | Re: Injection 2014 ! |
Incorrect User wrote: Конечно бомба была бы если бы ходилка как у стелса была, а твоя как думаешь сможет обрести рабочее состояние? Вообще ты сам её делаешь или уже всей компанией? Да, у них няшка)) Моя сможет, первые несколько релизов тестовая, потом уже думаю будет более-менее прилично. Не, пока что сам. Алгоритм готовый использую, почти не менял его (только срез углов поправил), а надо... |
Page 1 of 30 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |