Yoko

All sides of Injection
It is currently 2018-02-24 21:58:53

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 124 25 26 27 2830 Next
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-30 20:07:26 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
А в них что-то из функционала 14 года юзается? Типо FindList или еще чего-то?)
За период с марта я там какие-то изменения делал, но не значительные, мож чо повлияло) Или только "показалось".


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-30 23:47:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2775
Location: Иваново
3 Процедуры :roll:
uo.WaitingForMenu(200,1,0,'Tracking','Tracking')
uo.charprint('self', printcolour, 'ЧЕЛОВЕК')
UO.FindType('0x0E43', -1, 'ground', 2)

:roll:
Скрипты где используются массивы и которые по второму разу слетали сейчас перестали вылетать с ошибкой. Дольше можно бегать на хоте, потом скрафтить вещи на квест и пойти на турнир (например).

Хотя с другой стороны я использую связку стелс+инжект... :roll:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-31 07:50:19 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
Подскажите пожалуйста, почему нельзя сделать разделение настроек из вкладки "Основное" для каждого отдельного чара ?

Например ситуация такая, для какого то чара(работяги) обновление объектов не требуется, а для других чаров требуется.

Т.е. идея такая, разделить секцию Main на подсекции для чаров.
В Main оставить например эталонные настройки, а в чары уже измененные, или можно обойтись без эталонных настроек.

Пользуюсь несколькими окнами постоянно, и координаты положения Injection тоже разные для каждого чара, что даёт возможность стразу понимать, чья инжа от какого чара, без учета имени.
Т.е. опять таки выведение настроек из секции Main в секцию настройки чаров.

После перезапуска ультимы расположение инжекшена у всех становится одинаковым.

Самый замечательный вариант, считаю, разделение настроек для каждого чара отдельным файлом, я думаю Вам не сложно, зато сколько положительных моментов.

Спасибо за понимание!
С Наилучшими пожеланиями!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-31 08:30:50 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Та можно, почему нет.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-31 10:43:00 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
Juicy Fruit wrote:
Та можно, почему нет.

А когда можно ожидать изменений ? Судя по тому что версия была опубликована в начале года, ждать обновления долго :(

Кстати ещё вопросик, не знаю куда писать, при включенном в отображении "Показ заголовка" -> цветной, у меня и у моих коллег клиент крашится в разы чаще, функция просто замечательная, но очень жалко что она влияет на стабильность, может есть наработки по исправлению ?
Появляется ошибка про Canvas, как выяснили коллеги, судя по всему из-за прорисовок изображения регов(может добавить доп. опцию, что бы картинки регов не рисовались, т.е. только текст, с подкраской :) )

Спасибо!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-31 11:01:13 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.

Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.

З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-10-31 11:51:51 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
Juicy Fruit wrote:
Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.

Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.

З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.



Спасибо ОГРОМНОЕ!

ps: действительно картинку можно отключить, ещё раз спасибо! :)

С нетерпением будем ждать обновлений!


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-04 19:36:40 
Offline

Joined: 2014-11-04 19:23:56
Posts: 4
- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Code:
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub

sub test2(mdim a)
end sub

Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?

- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?

- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)

- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move

ps version 1403.16
pps обновился до 1410.22. с передачей многомерного массива ошибка осталась. с поиском предметов в волшебной сумке - потестирую


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-04 22:22:59 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
dfs wrote:
- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
Уже исправил, пока что ждем-с релиза.
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.

dfs wrote:
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
Пусть так. Дисплей уже полностью переписан и сейчас на тестах.

dfs wrote:
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Code:
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub

sub test2(mdim a)
end sub

Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?
Вроде бы всё верно. Проверю.

dfs wrote:
- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?
Именно wait'ы - нельзя, для этого будут созданы отдельные функции, для работы с конкретным гампом.

dfs wrote:
- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.

dfs wrote:
- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move
А поконкретнее?)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-04 22:48:35 
Offline

Joined: 2014-11-04 19:23:56
Posts: 4
Quote:
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.

Да, перепутал..

Quote:
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.

Да, судя по всему из-за нее. Первые разы берет нормально, потом косячит. Сейчас отрубил галку, пока нормально вроде

Quote:
А поконкретнее?)


Код вот такой:
Code:
sub checkDistance()
   while uo.GetDistance(sheep) > 1
      uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
      uo.Move(uo.GetX(sheep)-1, uo.GetY(sheep)-1)
      wait(1000)
   wend
end sub

Раньше подходил вплотную к овце. Теперь перебегает на 2 клетки дальше, потом возвращается к ней и проходит 2 клетки в противоположную сторону. С третьего захода уже подходит вплотную, тупит секунды 2 (больше 1) и потом уже считает свою задачу выполненной.

Вообще скрипт на овец после обновления инжи полетел. Через раз находит овечек в округе.

На предыдущей версии работало нормально.

При поиске овец устанавливается set finddistance,а при подходе используется GetDistance. Не могло в этом что-то поломаться?

ps при поиске овцы, он ее находит, пишется дистанция: 13 (finddistance = 20), а после выдает no item found
Quote:
uo.Print('Start new area')
uo.Set('finddistance',distance)
checkLag()
uo.FindType(sheepType,'-1','ground')
sheep = uo.GetSerial('finditem')
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
checkDistance() ; вот тут видимо начинает выводить no item found


pps спасибо за ответы, новой версии ждем)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-04 23:23:20 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Текущая версия ходилки вообще опасная, как была тестовым вариантом - так и осталась пока что. Подобные глюки вполне нормальное для неё явление.

А проблеммы с поиском скорее всего из-за Clear Memory, только с ней возникали "потери" предметов, когда по факту предмет на экране.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-05 01:56:34 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
С mdim нашел проблемму. Очепятка в коде. При последних фиксах, вместо _arg написал _agr %)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-05 14:46:06 
Offline

Joined: 2014-11-04 19:23:56
Posts: 4
Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: 8), например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-05 15:07:01 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
dfs wrote:
Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код: 8), например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?
Эмм, а зачем в принте бэк?

Попробуй поиграться с использованием
Code:
chr(8)
8 - код клавиши.
Где-то либов uo.Say(), но тогда вся строка уйдет скорее всего, либо в uo.Press()


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-05 15:11:40 
Offline

Joined: 2014-11-04 19:23:56
Posts: 4
Ай, перепутал, пардон.
uo.Press не хочет 8-ку принимать, а не uo.Print

add uo.Say(chr(code)) работает!

вопрос закрыт, спс :D


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-06 13:47:20 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
Добрый день,

после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании pmove начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.pmove(x, y, 0, 1)
uo.pmove(x, y, 0, 0)
uo.pmove(x, y, 0, -1)
uo.pmove(x, y, 0, 100)

ничего не помогло

кстати не знаю, баг или фича, но при остановке скрипта(terminate all), если путь далёк - чар идёт и идёт.. до победного....т.е. пока не дойдёт... а потом парсер еррор ошибка)) Мелочь, но...

ps: а когда ориентировочно можно ожидать разделение настроек для чаров и новый механизм прорисовки статусов ?
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-06 15:48:57 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
snaiperr wrote:
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)


Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.

Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно была произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-06 15:52:41 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
RL_ka wrote:
snaiperr wrote:
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)


Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.

Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно было произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.


Спасибо!
Я смотрю варианты по http://yoko.com.ua/help/ а там видимо документация не обновляется, жаль..


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-06 19:43:06 
Offline

Joined: 2014-09-17 15:07:26
Posts: 15
Народ ну может быть С Forgotten World что- нибудь придумаем? А то так хочется поиграть...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-11-08 18:56:33 
Offline

Joined: 2014-10-31 07:10:23
Posts: 6
snaiperr wrote:
Добрый день,

после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании move начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.move(x, y, 0, 1)
uo.move(x, y, 0, 0)
uo.move(x, y, 0, -1)
uo.move(x, y, 0, 100)

ничего не помогло



подскажите пожалуйста, как можно добавить задержку, ЗАЩИТА от спидхака запарила уже вылетать :-(


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 124 25 26 27 2830 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited