Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
[Обновление! / Update!] Injection 2013 http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=17279 |
Page 1 of 19 |
Author: | RL_ka [ 2013-07-13 15:16:51 ] |
Post subject: | [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Всем привет! Наконец-таки мы доделали обновлённую версию инжекта, билд получил название HoRLAn и версию 1307.01 В процессе разработки приняли участие: Список изменений:
Все пожелания, предложения и баги вы можете оставлять в этой теме, будем рады комментариям ![]() Обновление (18.07.2013):
Обновление (08.08.2013):
Обновление (10.08.2013):
Обновление (26.08.13):
Обновление (15.09.13):
Обновление (12.10.13):
Обновление (27.11.2013):
1311.27 Скачать полный установщик Скачать zip архив 1401.25 Скачать rar архив |
Author: | Yoko [ 2013-07-13 23:23:03 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Hey everyone! We are finally presenting you an updated version of Injection revision 1307.01 codenamed HoRLAn. The update is developed by: Changes log:
You may leave your suggestions or bug reports in the topic. We are looking forward to hear some of your comments Update (18.07.2013):
Update (08.08.2013):
Update (10.08.2013):
Update (26.08.2013):
Update (15.09.2013):
Update (15.09.2013):
Download full installer Download as ZIP |
Author: | ZeroDX [ 2013-07-14 05:27:02 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
![]() |
Author: | CxC [ 2013-07-14 08:47:49 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
ZeroDX wrote: :shock: примерно такая же реакция и у меня ) |
Author: | hoyo [ 2013-07-17 05:41:07 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Just too happy to INJ2013 |
Author: | Mirage [ 2013-07-17 11:53:21 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
предложения то есть, реализация фиг знает возможна ли ![]() Например уже описанная на ультимасофте работа с несколькими гампами одновременно, а не только с последним открытым. Клиент вешать на одно ядро думаю не стоит реализовать в инжекте. Это все таки не его функционал. Так же хотелось бы чтобы была возможность двигать гампы по экрану - как в изиуо. Скриптом раскидать окна и спеллы по экрану - имхо дюже удобно. Патфиндерную ходилку вроде бы реализовали. Если нет - то надо надо. Вот одна фишка очень нужная и существующая в разоре - менять размер игрового окна. Еще бы было удобно (но не необходимо) ввести возможность рисовать свои менюшки - опять же аналог изиуо или пилота. Например создаешь скрипт на лут и галками отмечаешь лутать те или иные предметы. Тулать кости или только тела... |
Author: | ZeroDX [ 2013-07-17 12:36:23 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
+ добавить динамически изменяемые массивы, многомерные массивы, классы и побольше разных типов данных |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-07-17 12:38:40 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Работа с несколькими гампами – вполне реально, но, это повлечет за собой изменение синтаксиса в плане работы с uo.lastgump, может его и не будем трогать, а сделаем отдельную функцию по работе со всеми (или частью) открытыми гампами, а ласт пусть таким и останется, какой есть. Поиск пути не в приоритетах, но буду внедрять в дллку, полноценный будет надеюсь) Менять разрешение окна уо – думаю будет) Насчет двигалки и закрытия гампов функцией – сомневаюсь что реализуемо нормально, посмотрим как в изи сделано, может слепим что–то |
Author: | ZeroDX [ 2013-07-17 16:31:50 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Juicy Fruit wrote: Да, именно такая, меня волнунт сам алгоритм поиска пути на карте, мои 2 (найденные на просторах инета и модифицированные) работабт, но находят далеко не самый короткий путь, могут из 5 шагов сделать 50... А так то просто перенесу считывалку в дллку, присобачу учет игровых объектов и открывалку дверей и дело в шляпе) А* и ходилке нужен callback на каждом шаге, чтобы юзер мог прикрутить свой хайд\пк-чек +нужно а* перевести в 3д. а в проверке на возможность сделать шаг, учесть мультимир на сервере + бег\ходьба |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-07-17 16:55:25 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding) Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации. Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов. Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить) |
Author: | ZeroDX [ 2013-07-17 21:55:16 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Juicy Fruit wrote: Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding) Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации. Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов. Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить) если это та книга, то там только а*. для перевода его в 3d достаточно будет просто узнавать, на какой z-координате окажется персонаж при шаге. а* хорош тем, что двигает самым коротким путём, но если большие расстояния... беда слабым компам. Но ботам и не нужно гулять на полкарты. callback вещь обязательная, а ещё бывают шарды, где надо stealth юзать а не hiding, а бывают где наоборот. Но если не получится с callback'ом, лучше сделать её инклюдом каким-нибудь и там уж пусть юзер сам ковыряет. всё будет лучше, чем сейчас |
Author: | RL_ka [ 2013-07-18 20:21:32 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Обновление / Update (18.07.2013):
Download full Installer / Скачать полный установщик Download new dll (if you already tried version 1307.01) / Скачать отдельно длл (только в случае если вы уже устанавливали версию 1307.01) |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2013-07-19 12:27:10 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
![]() ![]() ![]() Ну вот кто вас просил делать обновление??? Вы же как минимум года 2 жизни у меня отберете. Гады, сволочи! И спасибо, спасибо, спасибо!!! Ультима, я возвращаюсь к тебе! Как долго вы планируете заниматься проэктом? |
Author: | CxC [ 2013-07-20 15:48:58 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
RL_ka wrote: Еще не решали, исправим:) Баги исправляются по приоритетности:) В апдейте баги из-за которых вообще не получалось играть спасибо. Вы заставляете меня все больше времени думаю "чтоб еще автоматизировать" ))))) |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-07-20 16:01:22 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Если это тот баг, из–за которого после игнора и ресета ид изменялся на 0xFFFFFFFF то у нас такого нет, проверял не давно. |
Author: | grundick [ 2013-07-20 18:35:21 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Juicy Fruit wrote: Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding) Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации. Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов. Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить) В стелсе реализована А* с возможностью менять значение эвристики (при нуле А* становится алгоритмом "лучший-первый", какое-то время в стелсе были реализованы оба алгоритма). "Лучший-первый" потребляет существенно меньше ресурсов, но найденный путь не является кратчайшим, особенно если он сложный. В лесу бегать между деревьев - идеально работает. Вообще тема не такая простая, как кажется на первый взгляд, и довольно объёмная. Попробуй обратится к разрабам стелса (хождением последний раз занимался CFA), может поделится исходниками. 3д нужно зашивать сразу, кода не намного больше. И callback тоже ![]() |
Author: | Vizit0r [ 2013-07-22 12:45:07 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
RL_ka wrote: Андрюха из Одессы wrote: Попытался запустить клиент 7.0.29.2. Клиент стартанул, но инжект отказался работать сославшись на ошибку: Проверь настройки ПК, может быть ультиму нужно в реестр прописать? зы. Вспомнил ещё одно: все EXE файлы кроме клиента из папки уо удалить/переименовать/перенести, они не нужны, но могут влиять на запуск инжекта так как стартуют вместе с клиентом. Реестр, файлы... ERROR_INVALID_PARAMETER идет ошибкой, когда в SetWindowsHookEx неправильный dwThreadId передается. А почему он неправильный, это уже проблемы лаунчера, я туда лезть не буду, оно дурное. P.S. Вообще система патча через хук ущербная сама по себе. Мы когда-то целое исследование на эту тему проводили, полинтернета перелопатили, пока поняли что там к чему, в итоге пришли к классическому патчу через подмену сообщений - сейчас все работает как часы. Чего и вам советую. Могу дать шмат исходника, но там ничего такого хитрого нет вообще. RL_ka wrote: ![]() ![]() а такие проблемы почти не ловятся. Это либо удаленной отладкой заниматься, что малоинтересно, либо...сделать вид, что это фича ![]() P.S. Странно тут все на форуме, одна попытка ввода пароля неправильная - и все, вписывай ответ в капче с каким-то лично мне совершенно непонятным вопросом. |
Author: | Vizit0r [ 2013-07-22 13:56:21 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
инжектер - стандартный, но допиленный под юникод http://dumpz.org/599414/ пасс 123 dpr-файл от стелсового client_dll. http://dumpz.org/599423/ пасс 123 |
Author: | RL_ka [ 2013-07-22 14:07:25 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
Спасибо, это может нам пригодиться:) |
Author: | Gromiz [ 2013-07-24 08:05:23 ] |
Post subject: | Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013 |
а "мультитть" клиент инжектом научите автоматом? ![]() |
Page 1 of 19 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |