Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 11:00:04

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page 1 2 3 4 519 Next
Author Message
PostPosted: 2013-07-13 15:16:51 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Всем привет!
Наконец-таки мы доделали обновлённую версию инжекта, билд получил название HoRLAn и версию 1307.01
В процессе разработки приняли участие:
  • Hotride
  • RL
  • An - предпочёл остаться инкогнито :)

Список изменений:
  • Инжект поддерживает абсолютно все версии клиентов, при этом все ключи подбираются автоматически, и больше не нужно тратить время на ilpatch.cfg и uokeys.cfg
  • Теперь все команды начинаются с символа подчёркивания "_". Связано это с тем, что в новых клиентах на символ запятой "," находится новая опция "Чат". Не забудьте изменить ваши макросы
  • Инжект научился работать с талисманами (слой 9 в новых клиентах)
  • Добавлена вкладка Connection, которая содержит в себе все настройки подключения.
  • Добавлено выпадающее меню выбора Client Version. Для нормальной работы инжекта нужно выбирать вашу версию клиента в списке.
  • Добавлена поддержка сжатых гампов (Compressed Gump) для новых клиентов. Теперь команда infogump работает для всех клиентов
  • Добавлена поддержка md5, для работы криптованных клиентов
  • Спеллбук теперь не считается контейнером и скроллы в нём игнорируются (проблема была актуальна на серверах Pol)
  • Исправлен баг с зависанием ilaunch после запуска клиента (актуально для пользователей Windows 7)
  • С вкладки Main убраны чекбоксы Anticrash, Battlefilter, AnonymousConn, MultyUO, NoHungMessages ввиду их ненадобности
  • Введена минимальная задержка 250мс для команд massmove, emptycontainer всвязи с тем что эти команды вызывали сильную нагрузку на серверы ультимы
  • Скриптовой модуль с подсветкой синтаксиса и поддержкой инклудов включён в данную версию инжекта и отныне является официальным
  • lasttarget и laststatus теперь сохраняют координаты последней цели. Получить их можно с помощью lasttargetx, lasttargety, laststatusx, laststatusy

Все пожелания, предложения и баги вы можете оставлять в этой теме, будем рады комментариям :)


Обновление (18.07.2013):
  • Исправлен баг в обработке новых гампов
  • Исправлен баг с функцией Tracker
  • autoload.sc и injection_log.txt теперь сохраняются в папке с инжектом, а не в папке с ультимой как раньше

Обновление (08.08.2013):
  • Исправлен баг с цветами ников/предметов
  • Исправлен баг с функцией ignore и возможном краше из-за неё
  • Исправлен баг с перепрыгивающим на себя laststatus
  • Исправлена команда showjournal (баг с отображением количества строк)
  • Исправлена команда morph, которая приводила к крашу
  • Исправлен бесконечный флуд "Disconnected..." в лог инжекта при разрыве соединения в игре
  • Добавлена команда rename. Использование uo.rename(object, string:newname)
  • Добавлена поддержка параметров для команды DeleteJournal(). Теперь uo.DeleteJournal(str) удаляет из журнала все строки с упоминанием str
  • Добавлена команда deleteobject(objectname). Удаляет объект с именем objectname
  • Добавлен опциональный параметр container для функции count. Использование: uo.count(Type, Color, Container)
  • В редакторе скриптов добавлены две кнопки: Set Commented, Set Uncommented. С помощью них можно закомментировать/раскомментировать выделенный фрагмент скрипта
  • Добавлена возможность изменения разрешения игрового окна. Новые клиенты после изменения разрешения должны сделать LogOut, старые клиенты придётся перезапускать полностью.
  • Добавлена поддержка серверов с защитой Razor Only (или AssistUO)
  • Автопатчинг клиента: убирает стартовое лого клиентов (актуально для новых клиентов)
  • Автопатчинг клиента: патч на staminacheck (стандартные клиенты не могут проходить через других чаров без него)

Обновление (10.08.2013):
  • Исправлен баг с чекбоксом OnTop
  • Исправлен баг с функцией Autostart

Обновление (26.08.13):

  • Исправлен баг с обновлением скилла Алхимия в инжекте. Теперь он реагирует на изменения в игре
  • Исправлен/устранён лаг при использовании Buy/Sell функций инжекта
  • Исправлен баг ilaunch из-за которого у некоторых пользователей не запускался инжект
  • Исправлена команда infogump. Иногда она обрезала первый и последний символы в информации о гампе
  • Исправлен баг последней версии инжекта из-за которого он не всегда регистрировал сообщения сервера
  • Исправлен баг с "дублированием" перемещённых предметов. Временный фикс, требует дальнейших доработок
  • Ilaunch теперь имеет свой собственный номер версии, чтобы избежать путаницы в дальнейшем
  • Добавлена команда SaveHotKeys Filename или uo.savehotkeys(Filename) для сохранения настроек горячих клавиш персонажа. Настройки сохраняются в %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename%
  • Добавлена команда LoadHotKeys Filename или uo.loadhotkeys(Filename) для загрузки настроек горячих клавиш персонажа. Настройки загружаются из %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename%
  • Добавлена команда help или uo.help() для имитации нажатия на кнопку Help клиента
  • Добавлена команда infogumps [num]. Аналог infogump. Выводит информацию о последних 5 гампах. При использовании параметра num выводит информацию о гампе номер num
  • Добавлена команда uo.LastGumps(). Аналог uo.LastGump(). Принимает те же параметры что и LastGump, плюс несколько своих:
    uo.LastGumps('count') - возвращает количество последних гампов сохранённых в памяти инжекта.
    uo.LastGumps('text',0,4) - Вернет строку текста под индексом 4 из гампа с номером 0. Последний гамп будет всегда под номером 4.
    Порядковые номера гампов с самого старого до самого последнего {0, 1, 2, 3, 4}

Обновление (15.09.13):

  • Исправлен баг в функции getname('self')
  • Исправлен краш при использовании команды set без параметров
  • Исправлен краш при нажатии на Quit в меню клиента
  • Добавлен чекбокс Pass Hotkeys, в установленном состоянии пропускает нажатую клавишу к клиенту, в случае если на неё назначен Hotkey
  • В Buy/Sell листы добавлена возможность указывать цвет и графику покупаемых предметов. Необходимо пересоздать байлисты
  • Добавлен чекбокс Inverse Buylist для поддержки байлистов на некоторых серверах. Если ваш инжект покупает не те вещи которые вы указали, нужно установить/снять галочку
  • Добавлена поддержка шифрования для сервера FWUO, меню Encryption, пункт FWUO
  • Добавлена поддержка колеса мыши в Hotkeys, теперь вы можете назначать на него свои макросы. Если у вас что-то было настроено на колесо мыши - необходимо переназначить клавишу снова
  • Добавлен чекбокс Desktop Fix, актуален для старых клиентов и серверов где после реконнекта пропадали настройки экрана
  • Добавлен чекбокс Fast Login, для быстрого входа в игру. Автоматически выбирается первый сервер и первый персонаж из списка чаров


Обновление (12.10.13):

  • Добавлена поддержка сервера Abyss (вкладка Connection -> Encryption -> пункты Abyss и Asmut)
  • Добавлена поддержка четвертого параметра Finddistance в функцию FindType. Использование UO.FindType(Graphic, [Color], [Container], [Finddistance])
  • Добавлена функция uo.Flying() для новых клиентов >7.0.0.0, для определения статуса Гаргульи
  • Добавлен чекбокс Stamina Patch, для включения/выключения патча на стамину (пробегание через других персонажей)
  • Добавлен чекбокс FPS Patch, для ускорения анимации и увеличения ФПС клиента, аналог PvP Hardcore Mod в абиссте. Внимание, тестовая версия, имеет определённые баги!
  • Исправлена работа ilaunch при запуске через DualCore Launcher
  • Исправлена работа функции uo.Poisoned() для новых клиентов
  • Исправлен краш при установке чекбоксов Colored+Icons
  • Исправлена отрисовка заголовка окна на Win7 (больше нет необходимости включать классическую тему оформления окон)
  • Перенесены чекбоксы Pass hotkeys -> вкладка Hotkeys, Desktop Fix -> вкладка Connection
  • Удалены неиспользуемые чекбоксы Flush Log, Target XYZ fix, Permit Vars Loopback, Unset before set

    Script.dll:
  • Добавлен чекбокс Select last script at run - если галочка установлена в списке запущенных скриптов будет автоматически выбираться последний запущенный скрипт
  • Добавлен чекбокс Large Buttons. Если установлен - кнопки запуска, остановки и паузы скриптов будут большого размера. Были пожелания :D
  • Добавлена поддержка многомерных массивов, использование:
    Объявление массива mdim array_name[dim1]...[dimN]
    Передача матрицы array_name в функцию c именем sub_name: sub_name(&mdim array_name)
    Получение матрицы в качестве параметра функции sub sub_name(mdim array_name)
  • Добавлена функция SetArrayLength (var_name, length, [copy:1/0])
    Используется для копирования или изменения размеров массивов
    dim new_array = SetArrayLength(old_array, length, 1) - скопирует количество length элементов массива old_array в новый массив new_array. Элементы, которые не влезают в размер length обрезаются
    old_array = SetArrayLength(old_array, length) - изменит длину массива old_array, в случае уменьшения размера лишние элементы будут обрезаны
  • Добавлена функция ArrayContains(Array, Value). Проверяет массив Array на наличие элемента Value в нём. В случае нахождения возвращает первую найденную позицию. В случае отсутствия возвращает "-1"
  • Добавлена функция GetArrayLength(Array). Возвращает длину массива Array
  • Добавлен метод Append в класс file.
    Использование:
    f = file(Path)
    f.append()


Обновление (27.11.2013):
  • Исправлен баг, позволявший снимать вещи с некоторых запрещённых слоёв персонажа (например бекпак, маунт)
  • Имена предметов и нпц, полученных с помощью клилоков, теперь нормально обрабатываются инжектом
  • Добавлена команда charprint object color text, для вывода текста над указанным персонажем
  • Добавлены новые события в uo.SetEvent (подробнее тут viewtopic.php?p=95558#p95558). Новые события: Death, ChangeHitPoints, ChangeMana, ChangeStamina
  • Добавлен чекбокс ClearMemory. Автоматическая очистка памяти от информации о ненужных предметах сохраняемых инжектом. Внимание, функция пока находится в разработке и может вызывать краши
  • Добавлена возможность устанавливать/снимать галочки с чекбоксов инжекта. Используется команда set.
    Список новых значений: staminapatch, fpspatch, corpsesautoopen, undead, passhotkeys
  • Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши
  • Полностью переделана вкладка Display. Появилась возможность полной кастомизации счётчиков под свои нужды!
    Подробности и информация тут w/index.php?title=Display_Tab
  • Множество мелких исправлений направленных на общую стабильность работы

    Script.Dll
    __pause#<ScriptName>
    Ставит все запущенные скрипты с именем ScriptName на паузу.
    Пример использования:
    Из хоткея: exec __pause#main
    Из скрипта: uo.exec('exec __pause#main')
    Скрипт временно остановит свою работу на первом попавшемся wait().
    В конструкции:
    Code:
       sub pause_test()
          uo.exec('exec __pause#pause_test')
          while true
             uo.print('Script is running!')
          wend
       end sub

    Скрипт никогда не встанет на паузу, если добавить туда wait(1) - остановится.

    __resume#<ScriptName>
    Снимает с паузы все запущенные скрипты с именем ScriptName.
    Пример использования:
    Из хоткея: exec __resume#main
    Из скрипта: uo.exec('exec __resume#main')

1311.27
Скачать полный установщик
Скачать zip архив

1401.25
Скачать rar архив

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Last edited by RL_ka on 2013-07-13 17:08:34, edited 10 times in total.

Top
   
 
PostPosted: 2013-07-13 23:23:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
Hey everyone!
We are finally presenting you an updated version of Injection revision 1307.01 codenamed HoRLAn.

The update is developed by:

Changes log:
  • Injection is now supporting virtually any client version by generating encryption keys on-fly thus there is no need to waste your time on editing ilpatch.cfg и uokeys.cfg
  • Command prefix is changed to underscore character "_" due to the fact new clients use comma “,” to invoke new chat option. Don’t forget to update your macross accordingly.
  • Injection now supports Talismans slot (layer 9 found at recent clients only)
  • Moved all connection related settings to Connection tab.
  • Added Client Version selection dropdown menu. Now you need to pick your client version from the list for normal operation.
  • Added compressed Gumps support for all new clients so infogump command is again operational for any client version.
  • Added md5 support to enable clients with encryption
  • Spellbook is no longer treated like a container with all its contents ignored (an issue that arises at some Pol based shards)
  • Fixed a bug when ilaunch hanged after a successful client launch (issue affected Windows 7 users)
  • Removed non-functioning checkboxes Anticrash, Battlefilter, AnonymousConn, MultyUO, and NoHungMessages from Main tab.
  • Introduces a small delay of 250ms for massmove and emptycontainer commands due the fact these put a heavy load on servers making Shard admins to prohibit injection use.
  • Added a Scripting module with syntax highlighting and support for include files which is now a part of an official release.
  • lasttarget and laststatus are now storing last target’s coordinates. Accessible via lasttargetx, lasttargety, laststatusx, laststatusy

You may leave your suggestions or bug reports in the topic. We are looking forward to hear some of your comments

Update (18.07.2013):
  • Fixed bug with Compressed Gumps
  • Fixed bug with Tracker
  • autoload.sc and injection_log.txt are stored now in injection dir

Update (08.08.2013):
  • Fixed bug causing names/item colors to display incorrectly
  • Fixed possible crash with ignore function
  • Fixed bug where laststatus would include a player while cycling through targets
  • Fixed command showjournal (bug with number of lines)
  • Fixed bug when showjournal command displayed an incorrect number of lines
  • Fixed command morph causing crash
  • Fixed morph function crash
  • Fixed bug when an abrupt client disconnection would case “Disconnected...” to be written in injection.log indefinitely.
  • Added rename function. Usage: uo.rename(object, string:newname)
  • DeleteJournal() function now accepts an additional str parameter. Thus uo.DeleteJournal(str)
    would delete all journal entries that contain str in them.
  • Added command: deleteobject(objectname) - delete an object with name objectname
  • Added an optional container parameter for function count. Usage: uo.count(Type, Color, Container)
  • Script Editor: Added two additional buttons: Set Commented, Set Uncommented which comment/uncomment the selected script fragment.
  • Added an ability to change game window resolution. Newer clients can just re-login your character for changes to take effect. Old clients need to be restarted for that to function.
  • Added support for servers with Razor Only (or AssistUO) protection.
  • Automatic client patching: removes startup logo on newer clients
  • Automatic client patching: staminacheck patch. By default unpatched clients can’t move through other mobiles even if a server permits it.

Update (10.08.2013):
  • Fixed bug with OnTop checkbox
  • Fixed bug with Autostart function

Update (26.08.2013):
  • Fixed a bug with updating Alchemy skill inside Injection. Now it will react to in game changes.
  • Fixed a lag when using Injection Buy/Sell functionality
  • Fixed an ilaunch bug that would not start Injection in some cases
  • Fixed infogump command. It no longer truncates leading and trailing character in gump information.
  • Fixed a bug with that affected recent Injection versions when it would not always register server messages properly.
  • Fixed a bug with “doubling” items on move. Still a temporary fix that needs additional work
  • Ilaunch now has a separate revision numbering to avoid possible confusion in future
  • Added SaveHotKeys Filename / uo.savehotkeys(Filename) command for storing characters hotkey settings. Settings are written to %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename% folder.
  • Added LoadHotKeys Filename / uo.loadhotkeys(Filename) command that loads hotkey settings for the character. Loads from %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename%
  • Added new help or uo.help() function that imitates pushing paperdoll “Help” in the game client
  • Added infogumps [num] command similar to infogump that retrieves the information about the recent 5 gumps. If num parameter is supplied prints the information about gump number specified.
  • Added uo.LastGumps() command similar to uo.LastGump(). It accepts all LastGump arguments plus a few additional:
    uo.LastGumps('count') - returns a total number of gumps stored in Injection memory.
    uo.LastGumps('text',0,4) - would retrieve a text line with index 4 from gump number 0 with current gump always being 4.
    Gumps are ordered 0-4 from the oldest to the mosts recent.

Update (15.09.2013):
  • Fixed bug in getname('self') function.
  • Fixed crash on use of set command without arguments.
  • Fixed crash from click by Quit button in client menu.
  • Added "Pass Hotkeys" checkbox, while checked - passes pressed key to client in case if Hotkey is assigned on this key.
  • Added selection of color and graphic in "Buy/Sell" lists.
  • Added "Inverse Buylist" checkbox to support Buy lists on certain servers. If your Inject buys wrong items, you will need to check/uncheck this.
  • Added encryption for FWUO server. In "Ecnryption" menu, "FWUO" item.
  • Added "Mouse wheel" support in Hotkeys, now you can set your macroses on it. If you had assigned anything on Mouse wheel, you will need to reassign it.
  • Added "Desktop Fix" checkbox, actual for old clients and servers where display settings were reset after reconnect.
  • Added "Fast Login" checkbox, for fast login into game. Automatically selects first server and first character from character list.

Update (15.09.2013):
  • Added "Abyss" server support (Connection tab -> Encryption -> Abyss or Asmut)
  • Added support of fourth Finddistance parameter in FindType function. usage: UO.FindType(Graphic, [Color], [Container], [Finddistance])
  • Added function uo.Flying() for new clients >7.0.0.0, to identify flying status of Gargoyle
  • Added Stamina Patch checkbox to enable/disable patch for stamina (passing through players/monsters)
  • Added FPS Patch checkbox, increases animation speed and client FPS, analogue to PvP Hardcode Mod in abysst. Warning: test version, contains several bugs!
  • Fixed ilaunch when starting through DualCore Launcher
  • Fixed uo.Poisoned() function for new clients
  • Fixed crash on "Colored+Icons" checkbox check
  • Fixed drawing in title under Windows 7 (no longer requires classic theme in system)
  • Moved Pass hotkeys checkboxes to Hotkeys tab, Desktop Fix to Connection tab
  • Deleted unused checkboxes: Flush Log, Target XYZ fix, Permit Vars Loopback, Unset before set

    Script.dll:
  • Added Select last script at run checkbox - if set, last runned script will be selected automatically
  • Added Large Buttons checkbox - if set, Run, Stop and Pause buttons will be larger in size (Was requested)
  • Added multidimensional array (matrix) support, usage:
    Array initialization: mdim array_Name[dim1]...[dimN]
    Transfer of matrix named array_name into function named sub_name: sub_name(&mdim array_name)
    Receiving of matrix as argument in function named sub_name: sub_name(mdim array_name)
  • Added SetArrayLength (var_name, length, [copy:1/0]) function
    Used for copying or change of array size
    dim new_array = SetArrayLength(old_array, length, 1) - would copy "length" elements of old_array array into new new_array array. Elements outside of length would be removed.
    old_array = SetArrayLength(old_array, length) - would change the length of the old_array array, in case of array length decrease, elements outside of length would be removed.
  • Added ArrayContains(Array,Value) function - checkes if "Array" contains element "Value" in it. Returnes index of first found element, otherwise -1
  • Added GetArrayLength(Array) function, returns length of "Array"
  • Added Append method to file class. Usage:
    f = file(Path)
    f.append()

Download full installer
Download as ZIP


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-14 05:27:02 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
:shock:


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-14 08:47:49 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
ZeroDX wrote:
:shock:

примерно такая же реакция и у меня )


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 05:41:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-03-06 11:18:47
Posts: 3
Just too happy to INJ2013


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 11:53:21 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
предложения то есть, реализация фиг знает возможна ли :)
Например уже описанная на ультимасофте работа с несколькими гампами одновременно, а не только с последним открытым.
Клиент вешать на одно ядро думаю не стоит реализовать в инжекте. Это все таки не его функционал.
Так же хотелось бы чтобы была возможность двигать гампы по экрану - как в изиуо. Скриптом раскидать окна и спеллы по экрану - имхо дюже удобно.
Патфиндерную ходилку вроде бы реализовали. Если нет - то надо надо.
Вот одна фишка очень нужная и существующая в разоре - менять размер игрового окна.
Еще бы было удобно (но не необходимо) ввести возможность рисовать свои менюшки - опять же аналог изиуо или пилота. Например создаешь скрипт на лут и галками отмечаешь лутать те или иные предметы. Тулать кости или только тела...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 12:36:23 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
+ добавить динамически изменяемые массивы, многомерные массивы, классы и побольше разных типов данных


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 12:38:40 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Работа с несколькими гампами – вполне реально, но, это повлечет за собой изменение синтаксиса в плане работы с uo.lastgump, может его и не будем трогать, а сделаем отдельную функцию по работе со всеми (или частью) открытыми гампами, а ласт пусть таким и останется, какой есть.
Поиск пути не в приоритетах, но буду внедрять в дллку, полноценный будет надеюсь)
Менять разрешение окна уо – думаю будет)
Насчет двигалки и закрытия гампов функцией – сомневаюсь что реализуемо нормально, посмотрим как в изи сделано, может слепим что–то


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 16:31:50 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Juicy Fruit wrote:
Да, именно такая, меня волнунт сам алгоритм поиска пути на карте, мои 2 (найденные на просторах инета и модифицированные) работабт, но находят далеко не самый короткий путь, могут из 5 шагов сделать 50...
А так то просто перенесу считывалку в дллку, присобачу учет игровых объектов и открывалку дверей и дело в шляпе)


А*

и ходилке нужен callback на каждом шаге, чтобы юзер мог прикрутить свой хайд\пк-чек
+нужно а* перевести в 3д. а в проверке на возможность сделать шаг, учесть мультимир на сервере
+ бег\ходьба


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 16:55:25 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding)
Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации.
Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов.
Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить)


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-17 21:55:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Juicy Fruit wrote:
Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding)
Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации.
Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов.
Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить)


если это та книга, то там только а*. для перевода его в 3d достаточно будет просто узнавать, на какой z-координате окажется персонаж при шаге. а* хорош тем, что двигает самым коротким путём, но если большие расстояния... беда слабым компам. Но ботам и не нужно гулять на полкарты. callback вещь обязательная, а ещё бывают шарды, где надо stealth юзать а не hiding, а бывают где наоборот. Но если не получится с callback'ом, лучше сделать её инклюдом каким-нибудь и там уж пусть юзер сам ковыряет. всё будет лучше, чем сейчас


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-18 20:21:32 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Обновление / Update (18.07.2013):
  • Исправлен баг в обработке новых гампов
  • Исправлен баг с функцией Tracker
  • autoload.sc и injection_log.txt теперь сохраняются в папке с инжектом, а не в папке с ультимой как раньше

  • Fixed bug with Compressed Gumps
  • Fixed bug with Tracker
  • autoload.sc and injection_log.txt are stored now in injection dir

Download full Installer / Скачать полный установщик

Download new dll (if you already tried version 1307.01) / Скачать отдельно длл (только в случае если вы уже устанавливали версию 1307.01)

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-19 12:27:10 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 164
Location: Одесса-Мама
:shock: :shock: :shock:
Ну вот кто вас просил делать обновление???
Вы же как минимум года 2 жизни у меня отберете.
Гады, сволочи! И спасибо, спасибо, спасибо!!!
Ультима, я возвращаюсь к тебе!

Как долго вы планируете заниматься проэктом?

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-20 15:48:58 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
RL_ka wrote:
Еще не решали, исправим:) Баги исправляются по приоритетности:) В апдейте баги из-за которых вообще не получалось играть

спасибо. Вы заставляете меня все больше времени думаю "чтоб еще автоматизировать" )))))


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-20 16:01:22 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Если это тот баг, из–за которого после игнора и ресета ид изменялся на 0xFFFFFFFF то у нас такого нет, проверял не давно.


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-20 18:35:21 
Offline

Joined: 2006-11-25 17:44:44
Posts: 258
Juicy Fruit wrote:
Где-то А* лучше, где-то другое (алгоритм поиска из книги Barron 'Strategy Game Programming' проект D3D_Pathfinding)
Насчет callback'a думал, это под вопросом пока что, если и будет - он будет вызываться как exec script, от туда можно будет вырубить ходилку в крайнем случае... Поддержка хайда включается переменной при инициализации.
Мультимир можно учесть и в ходилке, которая щас есть в script.dll (заборы, фонари, дома, ящики и т.п.), но там не обойтись без игнора объектов.
Перевод в 3д нужен, но для начала без него, просто по лесам/шахтам бродить)

В стелсе реализована А* с возможностью менять значение эвристики (при нуле А* становится алгоритмом "лучший-первый", какое-то время в стелсе были реализованы оба алгоритма). "Лучший-первый" потребляет существенно меньше ресурсов, но найденный путь не является кратчайшим, особенно если он сложный. В лесу бегать между деревьев - идеально работает.
Вообще тема не такая простая, как кажется на первый взгляд, и довольно объёмная. Попробуй обратится к разрабам стелса (хождением последний раз занимался CFA), может поделится исходниками.
3д нужно зашивать сразу, кода не намного больше. И callback тоже :)


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-22 12:45:07 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
RL_ka wrote:
Андрюха из Одессы wrote:
Попытался запустить клиент 7.0.29.2. Клиент стартанул, но инжект отказался работать сославшись на ошибку:


Проверь настройки ПК, может быть ультиму нужно в реестр прописать?

зы. Вспомнил ещё одно: все EXE файлы кроме клиента из папки уо удалить/переименовать/перенести, они не нужны, но могут влиять на запуск инжекта так как стартуют вместе с клиентом.

Реестр, файлы...
ERROR_INVALID_PARAMETER идет ошибкой, когда в SetWindowsHookEx неправильный dwThreadId передается. А почему он неправильный, это уже проблемы лаунчера, я туда лезть не буду, оно дурное.

P.S. Вообще система патча через хук ущербная сама по себе. Мы когда-то целое исследование на эту тему проводили, полинтернета перелопатили, пока поняли что там к чему, в итоге пришли к классическому патчу через подмену сообщений - сейчас все работает как часы. Чего и вам советую. Могу дать шмат исходника, но там ничего такого хитрого нет вообще.


RL_ka wrote:
:shock: :shock: проблема не найдена.

а такие проблемы почти не ловятся. Это либо удаленной отладкой заниматься, что малоинтересно, либо...сделать вид, что это фича :)


P.S. Странно тут все на форуме, одна попытка ввода пароля неправильная - и все, вписывай ответ в капче с каким-то лично мне совершенно непонятным вопросом.


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-22 13:56:21 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
инжектер - стандартный, но допиленный под юникод
http://dumpz.org/599414/
пасс 123

dpr-файл от стелсового client_dll.
http://dumpz.org/599423/
пасс 123


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-22 14:07:25 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Спасибо, это может нам пригодиться:)

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 
PostPosted: 2013-07-24 08:05:23 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
а "мультитть" клиент инжектом научите автоматом? :)


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page 1 2 3 4 519 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 25 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited