Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 07:02:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2009-08-09 22:22:14 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
А зачем многие из людей пользуются Inj ?
я вот за время юзания однозначно для себя решил.. что у двух программ разные задачи.


В подавляющем большинстве случаев лучше и безопаснее ( в плане крашей ) пользоваться EASYUO
ну я думаю это не реклама изиуо =) пользоваться в идеале надо и тем и другим.
просто большая часть задач как-то даже проще решается на easyuo
да и пишется проще!

зачем люди ломают мозг как запустить инжу, как написать скрипт.. если есть много всего готового и доступного для всех у easyuo ?
мало того что готового и доступного.. но ещё и более качественное чем то что можно написать на инже. в силу разных причин.

я например easyuo использую как сканер.. всё что происходит в журнале.. всё что происходит с чаром.. статусы разные проверяю именно изиуо.. это в 100 раз удобнее и в 1000 раз безопаснее для крашей..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-09 22:34:48 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
согласен в части краше и безопасности и части выполняимых ими задач, но работа с журналом в изе просто ппц, а про поиск по типам я умолчу (инжа вне конкуренции). я использую ее только как более качественную ходилку в связке с инжой, это только мое субъективное мнение, так как играю на сервере с 2.0.3 клиентом.
чуть не забыл, в изе нормальные скрипты писать совсем не легко, хотя это опять только мое мнение.
ну и так сказать п.с.: инжа + изя = двойная сила )))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-09 22:52:46 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
а чем плох поиск в журнале изи ?
может быть ты плохо умеешь его готовить ? =)

мне как раз больше нравится работа с журналом в изи.
#jindex и поехало..

про поиск.. смотря какие задачи у поиска. в ряде случаев разница не велика по-моему.
в ряде случаев правда невозможно практически на изи выполнить поиск нужный.

но для большинства игроков такие случае будут редки.


писать в изи ничем не сложнее чем писать в инже.

p.s. для меня то как раз журнал изиуо несомненное преимущество перед инжой.

потому что там есть текст, а не клилоки разные.. и нет необходимости выяснять какой клилок что означает.. потому что без этого знания ничё толком не написать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-09 23:18:51 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Инжект проще в освоении если начинаешь осваивать с нуля.
там есть встроенные фишки которые надо программить в изе (бандажселф, гмстеп, hide, автопокупка, лог журнала игрового)
Он показывает на экране что у тебя происходит с золотом армом регами (в изе надо скрипт писать для этого)
Помоему изю нельзя держать поверх всех окон.
снятие типов на изевом языке а не 16 ричное (для стелс клиента)

В изе гораздо лучшая ходилка, если знать язык то изя гораздо лучше инжекта. НО инжект изначально мог юзать некоторые баги клиента +
покажите мне НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ мануал по изе :))) Его если и есть то в закромах. А по инже мануалов завались.
поэтому больше прижился наверное.

Играю ИЗИ+Инжект (плавно перехожу на изю) :roll:

PS зачем себя чемто ограничивать если оно не мешает?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-10 07:29:15 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
А еще преимущество инжекта в том, что он встраивается непосредственно между клиентом и сервером, что делает его самой лучшей программой для пвп.

Никакая изя не даст столь эффективной реакции на что-либо, какую реакцию дает инжект.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-10 07:38:11 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я ето и отнес к баговым :)

И на пилоте можно наваять 24/7 добычу ресурсов. Но зачем? :?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-10 21:18:28 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
ну давайте по порядку.

начнём с миража.. развеем часть мифов.

Mirage wrote:
Инжект проще в освоении если начинаешь осваивать с нуля.
там есть встроенные фишки которые надо программить в изе (бандажселф, гмстеп, hide, автопокупка, лог журнала игрового)


В изе гораздо лучшая ходилка, если знать язык то изя гораздо лучше инжекта. НО инжект изначально мог юзать некоторые баги клиента +
покажите мне НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ мануал по изе :))) Его если и есть то в закромах. А по инже мануалов завались.
поэтому больше прижился наверное.

Играю ИЗИ+Инжект (плавно перехожу на изю) :roll:

PS зачем себя чемто ограничивать если оно не мешает?



1 - bandage self в ИЗИУО юзается через клиентовскую кнопку BANDAGE SELF.

2. лог журнала ведётся превосходно через #jindex.
время реакции НИЧЕМ не отличается от Инжекта..
Но изи уо содержит ВСЕ резисты а не один, все статсы и #CHARSTATUS учитывает.. где есть такие НЕЗАМЕНИМЫЕ штукенции как D , A статусы.. - паралайзед, мортали ваундед.

3. про хайд и гмстеп не понял
что хайд нельзя заюзать через изиуо ? =)

Quote:
Он показывает на экране что у тебя происходит с золотом армом регами


Это делает ОТЛИЧНО РАЗОР..
более того.. в разоре ты можешь задать место где показывать тебе всё это чудо.

Кстати АРМОР не показывает ИНЖА.. в отличии от того же РАЗОРа .. который показывает - ЛЮБОЙ резистанс, а не тольфо ФИЗ.

Quote:
Помоему изю нельзя держать поверх всех окон.


По-твоему или нельзя ? по-моему изю можно держать где угодно и она работает..

Quote:
снятие типов на изевом языке а не 16 ричное (для стелс клиента)


а кого по сути дела это е.. ? по честному ответь на вопрос..
тебя и ещё пару скриптеров ? =) и всё в принципе ради сомнительных каких-то вещей =)



Это где он больше прижился ? я уверяю что инжа менее популярна чем ИЗИУО.. но суть разговора не в этом.
Мануал нужен для инжи в большей степени чем для ИЗИ.. потому что ИЗИУОшный скрипт ЗАПУСТИТСЯ независимо ни от чего.. и сделать так чтобы игра вылетела из-за скрипта куда сложнее чем в инже..
где реально надо написать от точки до точки правильно.. иначе где-то заглохнет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-10 21:34:45 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
Destruction wrote:
А еще преимущество инжекта в том, что он встраивается непосредственно между клиентом и сервером, что делает его самой лучшей программой для пвп.

Никакая изя не даст столь эффективной реакции на что-либо, какую реакцию дает инжект.


на какую реакцию ?
Изиуо работает с журналом на одной скорости с инжой.
только в ИЗИУО зашито раза в два больше возможностей узнать текущий статус.

в инже есть только uo.poisoned
в изиуо есть - поизонед, морталед, паралайзед, все резистансы
изиуо читает свойства объекта, что позволяет отличить например грейтер от лессер хила..


Инжа может запустить изиуошный макрос ?
Изиуо может запустить инжектовский макрос.

Изиуо может отличить Fake сообщение игрока от реального действия осуществлённого ?
Что я имею ввиду ?
ну стоит у тебя антипарализ, юзается пауч или ещё какая-хрень на клилок.. другой игрок его пишет и у тебя происходит запуск макроса.

инжект умеет работать со временем без извращений ? #scnt #scnt2 которые есть в изиуо не проще ли любых возможностей инжи в этом смысле ?



ну и самое главное.. на сколько вероятно что инжа заглючит и вылетит по сравнению с изи ?
есть целый список действий после которых инжа с ОЧЕНЬ большой вероятностью вылетает. можно валить на старость и что её не апдейтят..

но я завёл разговор потому что хотел бы предостеречь многих что начинает пользоваться инжой от того чтобы юзать её без надобности.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 00:38:54 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
Destruction wrote:
А еще преимущество инжекта в том, что он встраивается непосредственно между клиентом и сервером, что делает его самой лучшей программой для пвп.
Никакая изя не даст столь эффективной реакции на что-либо, какую реакцию дает инжект.


ntk wrote:
на какую реакцию ?

на любую. хоть #LPC 1000000 ставь. инжа быстрее в разы.
ntk wrote:
Изиуо работает с журналом на одной скорости с инжой.

может быть. но все зависит от #LPC, а в стандарте он 10 и с увеличением этого числа эффективность выростает не сильно. про поиск предметов даже на офф форуме Изи сказано, что он оооочень медленный.
ntk wrote:
только в ИЗИУО зашито раза в два больше возможностей узнать текущий статус.
в инже есть только uo.poisoned
в изиуо есть - поизонед, морталед, паралайзед, все резистансы
изиуо читает свойства объекта, что позволяет отличить например грейтер от лессер хила..

вот с этим я согласен )
ntk wrote:
Инжа может запустить изиуошный макрос ?
Изиуо может запустить инжектовский макрос.

каким образом изя может запустить инжектовский макрос без инжы? если имеется ввиду event Macro, то в инже это легко делается.
ntk wrote:
Изиуо может отличить Fake сообщение игрока от реального действия осуществлённого ?
Что я имею ввиду ?
ну стоит у тебя антипарализ, юзается пауч или ещё какая-хрень на клилок.. другой игрок его пишет и у тебя происходит запуск макроса.

инжа тоже это может сделать простой проверкой: uo.JournalSerial
ntk wrote:
инжект умеет работать со временем без извращений ? #scnt #scnt2 которые есть в изиуо не проще ли любых возможностей инжи в этом смысле ?

а чем плох UO.Timer() в иже? и вообще мне не понятен смысл двух счетчиков изи, когда и одного #scnt2 выше крыши.
ntk wrote:
ну и самое главное.. на сколько вероятно что инжа заглючит и вылетит по сравнению с изи ?
есть целый список действий после которых инжа с ОЧЕНЬ большой вероятностью вылетает. можно валить на старость и что её не апдейтят..

без коментариев, что есть, то есть )
ntk wrote:
но я завёл разговор потому что хотел бы предостеречь многих что начинает пользоваться инжой от того чтобы юзать её без надобности.

как говорится: на вкус и цвет товарищей нет. у обоих прог свои задачи. что есть - то есть: с современными клиентами инжа отстает.
ntk сильно не пинай - это мое личное мнение.
хмм. кстати тема совсем не для ветки форума General. да и название: "... Inj + EasyUo", - как призыв к кооперации, а вышло другое что-то )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 06:51:35 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
2 афтор:
Спасибо развеял мой единственный миф про бандажки :lol:
Ты сравниваешь сладкое с красным. У меня лично как играющего на 2.0.3 клиенте разор в сравнение с инжектом проигрывает (навсякий случай - да я знаю как настраивать разор на любом клиенте от 1 до 4, да я умею запускать под 55 сферой клиенты с 1 до 4)
Вот кстати фишка инжекта которой НИКОГДА не будет у изи. Он умеет запускать практически любой клиент под любой сервак.


в изе есть аналог ,showjournal 50?
в изе есть аналог ,massmove 1?
в изе есть аналог курсора трекающего свой труп или клады?
в изе есть аналог ,Morph 0x03DB? на всякий случай если ты не знаешь - возможность проходить сквозь некоторые предмметы и персонажей.
в изе есть аналог all light?


если сравнить 2 скрипта

на инжекте
Code:
sub main()
UO.set('finddistance','3')
while UO.Weight<610
      UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
           if UO.FindCount() then
              UO.moveitem('finditem','0','backpack',140,120,0)
              wait(10)
              UO.FindType(R[a],-1,'ground')
           endif
wait(100)
wend
end sub

и на изе
Code:
if #weight < 620
{
   finditem CKF_POF G_3
   if #findkind = 1
{
exevent drag #findid  100
   sleep 1
exevent dropc #backpackid
}
sleep 1


то инжектовый конечно с большей вероятностью крашнет но чар на изе (извини) отсесет у чара на инжекте по количеству собранного золота при одинаковой скорости подключения.:roll:

Я не говорю что он АБСОЛЮТНО лучше. Он даже всего скорее хуже. Но только если рассматривать проблему устойчивости а не игрового преобладания.

ты так и не показал мне русский мануал для изи.

Кстати вот давай кое что спросим у интернета:
Quote:
Injection скрипты 44К страниц
Injection ultima 39К страниц

easyuo скрипты - 3120 страниц
easyuo ultima - 5493 страницы
easyuo - 24 тыс. страниц

впринципе и это наверное не показатель. Там скрипты постоянно повторяются конечно... А с другой стороны сколько вариантов скриптов вообще существует? :lol:


Quote:
а кого по сути дела это е.. ? по честному ответь на вопрос..
тебя и ещё пару скриптеров ? =) и всё в принципе ради сомнительных каких-то вещей =)
А кто по твоему пишет скрипты я и пара скриптеров ;) остальное большинство ими пользуется не задумываясь над тем на чем они написанны и как они работают. Так что удобство именно для нас должно быть.
:lol:



PS
раз уж пошел СПОР то могу лишь сказать что спорщик ты никакой и спор то ниачем.

Quote:
А зачем многие из людей пользуются Inj ?
я вот за время юзания однозначно для себя решил.. что у двух программ разные задачи.
это лишь показывает ТВОЕ субъективное мнение. Зачем его навязывать комуто еще?
я привел пример пилота не зря. ОЧЕНЬ много ведется обсуждений почему нельзя играть на пилоте вместо инжекта. Дак МОЖНО просто например клиент на пилоте ДОЛЖЕН быть поверх всех окон чтобы нормально работать. А так он конечно устойчивее...



ыыыыыы скоко я с утра накатал... :P

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 21:02:38 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
ща всем отвечу....

Quote:
на любую. хоть #LPC 1000000 ставь. инжа быстрее в разы.


время реакции на poisoned - я не успеваю заметить как меня отравляют как уже кьюрится чар. это говорит что для человека разница в 5мс и 50мс не заметна. как и для игры в целом.

так что если речь идёт об олимпийских рекордах то да.. изи их не установит. зато изи не вылетит к ебе.. на зацикленном скрипте.

при этом сразу скажем.. что изи может лечить яд тем видом кьюра который наиболее подходит в данной ситуации. если летал то грейтером. если простой поизон то лессер кьюром.

инжа две бутылки разной интенсивности отличить сможет ?

так что если речь идёт об олимпийских рекордах то да.. изи их не установит. .. а если речь идёт об игре то разницы не заметишь..

Quote:
каким образом изя может запустить инжектовский макрос без инжы? если имеется ввиду event Macro, то в инже это легко делается.


инжектовский макрос с инжой.. или разоровский с разором..
запусти разор + изиуо
или инжект + изиуо..
что нормально для людей играюших - согласен ?

так вот Изиуо легко запускает макросы находящиеся в инжекте или разоре... это можно причислить разумеется к плюсам инжи или разора, но я это считаю больше плюсом изиуо. т.к. только изиуо вносит стабильность в игру с инжой. когда лишний раз ты не трогаешь инжу, а загружаешь изиуо.

например что-то как справедливо отмечено быстрее работает на инже.. но!.. ребята если вы будете руками всё запускать то в итоге работать это будет медленнее.. потому что те мс на которые работает инжа быстрее сожруться временем вашей реакции.. а она может быть до 1с... вам в любой автомобильной школе расскажут о времени реагирования человека на происходящее на дороге.

а зацикленный скрипт - костыли в игре. никогда не знаешь как поведёт себя инжа во время цикла.

поэтому только изиуо может в статусе заметить.. и принять необходимые меры. запустив скрипт другой программы.

+ только изиуо может работать одновременно с разором и инжой. что опять же скорее огромный плюс.. и минус для инжи и разора.

Quote:
Системные сообщения имеют обычно сериал 0x01010101


обычно.. имеют..

Изиуо всегда работает и везде.. особенности шардов можно не учитывать при работе практически.
масштабируемость у инжу гораздо выше.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 21:33:30 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
Mirage wrote:
Вот кстати фишка инжекта которой НИКОГДА не будет у изи. Он умеет запускать практически любой клиент под любой сервак.


всяк кулик хвалит своё болото..
там где стоит УО а не то древнее чудо которым оно было 10 лет назад инжа запускается только под 1-2 модификациями..
кроме того на часть шардов ты не зайдёшь банально имея клиент ниже определённого. связано это с оч многими факторами на которые инжа повлиять не может.

Quote:
в изе есть аналог ,showjournal 50?


а для чего оно надо ?
на клилоки смотреть ?
может тебя дико шокирует но мой ,showjournal выглядит крайне уныло в виде ,showjournal .. где не имея азбуки клилоков нельзя понять буквально ничего. кроме того огромное число вещей там показано не будет. которые меня возможно и заинтересовали бы.


Quote:
в изе есть аналог ,massmove 1?


Quote:
в изе есть аналог курсора трекающего свой труп или клады


Добро пожаловать в 21 век. Прогрессивное человечество давно пользуется UOMap.. там есть и клады и трупы и в общем даже на дружбанов можно видеть на карте... мне лишний трекер от изиуо не нужен лично. особенно для этих целей.

Quote:
в изе есть аналог all light?

в разоре есть. а ещё эльфы есть. им вообще насрать на all light..
ну и смешное это преимущество .


Quote:
Кстати вот давай кое что спросим у интернета:
Injection скрипты 44К страниц
Injection ultima 39К страниц

easyuo скрипты - 3120 страниц
easyuo ultima - 5493 страницы
easyuo - 24 тыс. страниц



тебе рассказать про seo немного ?

это не сео.. но вводя запрос - injection скрипты следует знать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SQL_injection


а ещё следует знать что в английском языке есть слово - injection


так что слово скрипт и injection отнюдь не редкость на одной странице.
вот что такое injection скрипты для большинства.

ultima как и injectio существующие слова. использующиеся весьма активно кстати..

Результаты 1 - 10 из примерно 234 000 000 для ultima.
Результаты 1 - 10 из примерно 47 700 000 для injection.

Результаты 1 - 10 из примерно 248 000 для injection ultima.

нет ничего удивительного что в документах они часто встречают на одной странице вместе.. и почему поисковики выдают их..


мы можем этот вопрос рассматривать дальше. поверь на слово что вот теми цифрами что ты сейчас привёл доказать ровным счётом ничего нельзя.

Результаты 1 - 10 из примерно 81 800 для yoko injection.
Результаты 1 - 10 из примерно 79 300 для easyuo

вот только эти цифры можно как-то приравнивать..
они на сколько видишь вполне сопоставимые.


Last edited by ntk on 2009-08-11 21:55:21, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 21:52:37 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
Quote:
если сравнить 2 скрипта



а чего их сравнивать ?
давно лутеры в уо не нужны. у каждого свой мешок личный.. сиди и ковыряйся в нём.
Кстати свойства предметов может смотреть инжа ? Нет ?
мне важнее в луте ДФа не пропускать хорошие шмотки, а деньги не упёрлись. из дума их не утащить. с какой скоростью ты подберёшь их не имеет ровным счётом никакого значения.

впрочем ты играй в прошлое Уо... есть многие кто бегают по чемпам и так далее.. где убивая суккубов о деньгах никто не думает, а вот вещицу с хорошими свойствами слутать никто не против. они кстати стоят денег куда больше, а весят куда меньше чем 620. ну там хорошая вещь может стоить и 100кк ...
И кстати 620 нет давно в уо. а макс. что ты можешь утащить это в районе 500 где-то веса.. то я те говорю как обладатель Капа СТР... я говорю о настоящем уо.. ну т.е. ОСИ и Оси стайл..

Quote:
то инжектовый конечно с большей вероятностью крашнет но чар на изе (извини) отсесет у чара на инжекте по количеству собранного золота при одинаковой скорости подключения.:roll:


я ещё раз напишу для тебя. если ставить рекорды надо - то не поставит. отстанет на доли секунды. я не спешу и доли секунды мне не важны. зато ни разу не вылетит за соревнование подобное.


Quote:
ты так и не показал мне русский мануал для изи.

на этом форуме есть мануальчег небольшой объясняющий работу функций. скриптам и здесь никто не учит по большому счёту.


Quote:
А кто по твоему пишет скрипты я и пара скриптеров ;) остальное большинство ими пользуется не задумываясь над тем на чем они написанны и как они работают. Так что удобство именно для нас должно быть.


ты мыслишь в масштабах этого форума.
и своего шарда где онлайн.. сколько человек ? ну 100-200 в мейнтайм ? а скорее не больше 100..




PS
Quote:
раз уж пошел СПОР то могу лишь сказать что спорщик ты никакой и спор то ниачем.


хохохо
и это мне говорит человек который "injection скрипт" написал в кач-ве запроса.. наверняка кстати в яндексе написал.. не зная что яндексом пользуются только в россии да и поисковик это не ахти..
+ не зная что такое в принципе injection скрипты..



Quote:
это лишь показывает ТВОЕ субъективное мнение. Зачем его навязывать комуто еще?


моё мнение единственное объективное..
что в большинстве случаев инжект не нужен и вреден.



ты написал что ИЗИУО не может налутать бабла быстро и много.
а я говорю что ИНЖА может лутать айтемы со свойствами тебе нужными..

при этом инжа может налутать бабла. достаточно быстро и достаточно много.


У нас на шарде есть чел который кожу рубит на АФК с драконов.. и по думу бегает почти АФК...
на изиуо можешь найти скрипты - fnurov или felixn не помню как подписывается.


так что мне на х...й не надо бабло быстро лутить..
я предпочту ночью оставить чара и утром с баблом быть.
а чар сам бабла насобирает мне в афк..

ты то инжу на АФК заработок на блад элемах сможешь поставить ?


какой ты спорщик то ? видали мы таких :) спорщиков.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 22:02:05 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
могу ещё напомнить о ресинхронизации.. которая может стать иногда бичом.. и который в связке инжект + разор почти не бывает.

бывает бежишь и вдруг ресинхронизация.. и пи.. тебя бьют а ты не знаешь кто.. делаешь быстро синхронизацию но время то потеряно.
на оси например порой время в секундах измеряется..
нерв страйк шлёпнули бокутой тебе.. и всё.. и пока.. или точнее привет, беги к кресту.


Quote:
,massmove


Задержка между перемещениями delay мс (1000 мс = 1 сек).

Для использования сперва введите команду massmove с параметрами, потом переместите один эталонный предмет вручную.


и нафига такое чудо ?



я то знаю плюсы и минусы инжи.. а вы изиуо хорошо знаете ? и особенно совмещать обе программы.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 22:22:51 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
я кстати рассуждаю только пвп. и ни о каких других скриптах ведать не ведаю..
но я не доверю инже рыбу ловить на ночь.
потому что я не верю что инжа дольше часа может работать без вылетов.
даже если её просто оставить она вылетит.. не через час так полтора.

а самое важное в афк макроинге на мой взгляд это не вылететь до возвращения.. и тут инжа мне не помощник.


пользоваться надо всем. и тот кто не пользуется изи - тот пещерный человек.

в 85% случаев я обхожусь без инжы. в тех 15% когда ей пользуюсь она незаменима и эти 15% так же важный для меня как и другие 85% на изи..
просто я об этих 15% писать не буду..
просто предлагаю всем и каждому решать оставшиеся 15% задач с которыми не справился уо на инже. запуская при этом макросы именно с ИЗИУО .. чтобы цикличных никаких макросов не стояло в инже. а были только меткие и краткие макросы.. вылет на которых наименее вероятен.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 22:26:59 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
ntk, можно попросить помощь? подскажи как взять имя НПС или игрока в изе?
Мой вопрос не касается преимуществ той или иной проги, просто действительно нужно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 22:32:43 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
http://wiki.easyuo.com/index.php/Event_Property


в отличии от инжы забирает имена любых чаров
кроме того с помощью него можно много чего делать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 22:41:50 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
прости, я только сейчас прочел другие топики.
это не был вызов тебе.
я играю на сервере с клиентом 2.0.3, который про Event Property ничего не знает, отсюда и преобладание скриптов на инже, а изя, только как вспомогательная прога.
еще раз спрощу, есть ли вариант как получить имя персонажа или НПС на изе для 203 клиетна?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 23:15:12 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
просьба из 19 века не беспокоить ныне живущих =)
прах к праху ))

УО давно уже 6.0.14 =)))

хорош уже там играть в 2.0.3 :)
чем вам 6.0.14 не угодило

где вы клиенты то такие находите ))
не наю я как на таких старых клиентах играть.
меня давно мучает вопрос.. зачем в 2009 играть в УО 2000-2002 года. прошло то время )
начинайте играть в МЛ.
для тех кто не играет в пвп там всяко интереснее.. квесты.. и прочая хрень )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-11 23:41:22 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
ну что поделать, кому-то нравится одно, кому-то другое: кто-то коллекционирует классику, а кто-то современное искусство (первое ценится больше).
да и просьба из 21 века, если уж на то пошло, в 19 веке даже не знали что такое компьютеры, а о робатах писали только в фантастических романах.
для себя я определился: инжа - основа, изя - доп программа (только как ходилка). когда перейду на 6-ые.... клиенты, может пересмотрю свой взгляд.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 21 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited