Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 17:29:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 226 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 12 Next
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-02-28 11:31:27 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Grin wrote:
Ну что:) кто то еще в уо играет?:)

Конечно :3


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-02-28 13:36:54 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
иногда даже админим :roll:

ДАВАЙ ИСХОДНИКИ ИНЖЕКТА В МАССЫ!!! :mrgreen:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-02-28 17:40:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Исходники только Yoko дать может, он соавтор, он и рулит.

Немного не в теме современной УО. Есть желание переименовать тему в "Injection 2011" с неизбежными последствиями:)

Какие проблемы остались не решенными?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-02-28 18:27:36 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Grin wrote:
Какие проблемы остались не решенными?


Что навскидку пришло в голову - глючная работа findtype, когда при поиске нпц или игроков случалось, что один из найденных игроков/нпц залипал в каком-то месте. И даже если его уже там не было - инжект думал, что он все там же. Лечилось только перезагрузкой или нахождением того же объекта в другом месте. Обычно возникало это, если файндтайп использовался в момент, когда объект стоит на месте, а потом происходило что-то типа рекола (например уход от ПК в скриптах на добычу). Из-за этого бывало, что целая зона не использовалась.

Еще один баг, но точно не помню в следствии чего появлялся - обнуление айди объекта. Помоему тоже связано с файндтайпом. Выявилось, когда я писал подбор абсолютно всех предметов с пола. Предмет подбирался, потом у него обнулялся сериал и позже с ним уже работать никак нельзя было. Когда эта проблема возникла - я нашел обсуждение этой проблемы на форуме, там пришли к выводу, что это особенности инжекта.

Еще проблема. Недавно пересел на клиент 6.0.13.0 и на новый шард на runuo. Раньше сидел на 51 сфере и на клиентах 1.26.4 и 2.0.3. Запустил свой старый скрипт на мининг и немного удивился. waittargettile не работает, если указать в типе тайла "-1", т.е. поиск любого тайла. С немного более старой инжой и старым клиентом все работало, рубило, копало и ловило рыбку на ура. А вот теперь приходится указывать типы. Или перебирать их каждый раз отдельной функцией с privategettile.

Это всё мелочи, которые обходятся или не так критичны, но все-таки проблемные места и ошибки.

Если можно тут написать свои "хотелки" (помимо нерешенных проблем), то хотелось бы немного повысить функционал, может как-то посмотреть в сторону разора и его настроек, ну и кое-каких других вещей не связанных с разором:
- поддержка размера окна UO (разрешение?), чтобы менять, как в разоре.
- встроенную систему таргетинга (хоть это и решается своими скриптами, но было бы круто иметь что-то встроенное и стабильное). для старых клиентов можно придумать что-то типа пати-системы, реализованной на инжекте. т.е. в каком-то роде список друзей, которых можно хилить и так далее. опять же - это давно уже есть в скриптах, но если-б как-то было это стабильней, то было бы здорово.
- вывод информации в тайтле под windows 7. оно работает, если отключить долбанное аэро, но можно было бы посмотреть чтобы с аэро работало тоже. Например асист и абист вроде работают с аэро, а разор и инжа нет.
- может быть какая-то своя графика поверх клиента. Например аккуратная полоска хп-маны-стамины прямо под чаром и так далее (хотя бы под своим, было бы супер удобно)
- по поводу вывода в тайтле - еще в разоре хорошо придумано, что можно как во всяких медиаплеерах настраивать вывод тэгами. К примеру: {char} {crimtime}- {mediumstatbar} {bp} {bm} {gl} {gs} {mr} {ns} {ss} {sa} {aids}


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-02-28 20:59:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Ничего нового:)

Кстати Iris 2 еще никто не гонял? проект дозрел:)

Что с шардами? чего нибудь новое из протекторов придумали?:)

Есть желание пересмотреть инжект полностью, разделить его на 2 части:
Ядро и пользовательские модули.

Первое не будет доступно в исходниках:)
Для второго спроектировать общедоступный интерфейс высокого уровня - без свободного доступа к протоколу клиент-сервера.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-12 14:40:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
Ура дядя Грин вернулся! Ты где пропадал то целый год?
Может подключишься к стелсу? там вон уже клиент прицеплен, правда без хоткеев! Многие ждут когда же наконец чтоб полноценно перевалиться на стелс и опробовать его мощ в ПВП! УХХ будет жара.

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-12 16:00:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Никакой жары не будет:)
Вон лучше на Ирис2 перевалится, полноценный открытый клиент:) Стелс это ботоводство:)

Рассматриваю сейчас вариант или нового инжекта или полноценного клиента:)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-12 17:42:57 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
А я бы играл (замечу, что играл, а не ботоводил бы или скриптил) со стелсом, если б к нему прикрутили хоткеи. Хотя и от нового инжекта не отказался бы.

А полноценный клиент - нафиг оно надо? Ирис2 гадость же? Ролеплеить чтоли?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-12 17:50:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Если внимательно посмотреть, то Ирис2 реализует помимо 3д еще и 2д режим, полностью на родном контенте, при этом есть явные улучшения в производительности.
Если выкинуть 3Д составляющую, то очень привлекательный вариант выходит, опять таки это более однородный объект, чем за уши притянутый стелс к клиенту.

То что ты не водишь ботов - не искоренит ботоводство:) хотя и полноценный клиент абсолютно не мешает иметь несколько подключений, с удобным переключением...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-12 17:54:54 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Grin wrote:
Если внимательно посмотреть, то Ирис2 реализует помимо 3д еще и 2д режим, полностью на родном контенте, при этом есть явные улучшения в производительности.
Если выкинуть 3Д составляющую, то очень привлекательный вариант выходит, опять таки это более однородный объект, чем за уши притянутый стелс к клиенту.

То что ты не водишь ботов - не искоренит ботоводство:) хотя и полноценный клиент абсолютно не мешает иметь несколько подключений, с удобным переключением...


Ботов я как раз-таки вожу, но при этом и играю сам :) Вообще я играл бы на разоре с скриптовыми возможностями стелса, если б что-то такое было %) Но это я, на вкус и цвет все фломастеры разные)

А по поводу 2д не задумывался. Надо попробовать.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-24 20:55:10 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
Просто на данный момент стелс самый быстрый и мощный скриптовый помощник уо.
В свое время все свои фантазии я мог реализовать на стелсе, а чего не хватало Визитор с удовольствием добавлял в стелс + он стабилен.
Я просто жажду желанием опробовать его в поле боя, хотя уже не играю в уо как 2 года, но такие фишки как детектинг замах, взаимодействие скриптов посредством гильд чата, полные возможности ТВИ, обработка всего происходящего и выполнение евентов по условиям, все это работает быстро..

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-26 11:17:42 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
если успею до середины апреля сделать - значит хорошо. если нет - то перенесется на июнь, не раньше.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-26 23:33:40 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
admir wrote:
детектинг замах

Небольшой оффтоп: А чем именно такое отлавливать? evCharAnimation? Речь про чужие замахи?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-27 14:38:53 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
и самое главное: "что это даст":)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-27 16:33:40 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Возможность ловить чара замахе или начале колдовства и принимать меры - отойти или контр заклинание применить :)
Скоро игровые персонажи превратятся в роботов с искусственным интеллектом и захватят мир :mrgreen:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-27 21:14:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
а теперь задумайся почему чар решил замах сделать:) клиент самовольничает? или сервер ему сказал что делать?:)

механика контролируется на сервере, обратитесь сначала к открытым исходникам эмуляторов и оцените. И уж точно не надо ловить анимацию:) надо ловить те же пакеты.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-28 05:58:27 
Offline

Joined: 2010-01-25 01:43:34
Posts: 13
Grin wrote:
Стелс это ботоводство:)


К сожалению, а может и не очень, тут ты снова не прав, как и с тем, что IDA это лучший дебагер.
У стелса плюсов уйма, а когда её автор сделает поддержку модулей и врубит хуки на клавиши, то инжект уйдет на второй план у многих игроков, особенно тех, кто играет на рануо.

Почему? Потому-что инжект не может сам себя пропатчить при запуске даже, приходится как в сраном 98 виндусе копировать чексамы ручками и проверять всё неизвестно зачем. Потому-что в нормальном скрипте на ровном месте Unexpected error in parser. Потому-что на рануо он виснет на некоторых шардах при Moveitem, потому-что ... да там много причин, опять же, самая главная из них - Визитор реально правит баги, пришел, назвал шард, жди фикса, за что народ ему очень признателен. С инжектом же последние несколько лет запросы людей просто игнорируют.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-28 07:09:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Снова? :shock:
IDA лучший дебагер? :shock:

Вы меня с кем то путаете 8)
Стелс изначально разрабатывался и будет разрабатываться как автономный БОТ, инжект разрабатывался и будет разрабатываться как вспомогательный инструмент для игры. Разница ясна?:)

По поводу запросов. Все это построено на чистом энтузиазме, желании и возможностях. Оно и понятно, разработчики не могут выполнять всех желаний, а все реальные пользователи иной раз и спасибо сказать не могут, не потому что не вежливы, а потому что даже не знают где форум расположен:)

Положение вещей абсолютно нормальное для такого рода разработки. До сих пор удивляюсь, что уо еще живо 8)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-31 09:13:27 
Offline

Joined: 2010-01-25 01:43:34
Posts: 13
Что за бредни? Откуда такая информация, Грин, ты давно стал разработчиком стелса?
Мне понятно, что инжект морально устарел и если его реально не обновить то он так и останется просто ассистентом на старых допотопых шардах, где еще поддерживается старый УОАссист. Конечно по сравнению с этим убожеством инжа это венец человеческого творения. Только вот на дворе уже давно не 99 год, Грин.

Что в инжекте такого замечательного, расскажи? Что его крашит регулярно? Что скриптовый модуль дикий, причем как сток, так асм и паскаль? Или что из-за ошибки в скриптах может вся инжа рухнуть? А может то, что прежде чем запустишь инжу - перечитаешь весь форум, научишься понимать те вещи, которые совсем не нужны для игры?

Вот и мне понятно, что некогда мощный инструмент из-за лени и высокомерия сливается в канализацию. Инжект как ассистент проигрывает разору, как по функционалу, так по стабильности и удобству. Скрипты инжекта проигрывают изиуо просто в ноль, при том что и разор и изя пашут вместе с удовольствием. Что касается стелса, то от твоего "ассистента" в нем нет только горячих клавиш и поддержки команд в клиенте. Но мне думается, что учитывая темпы гниения инжекта с появлением новых версий клиента - скоро стелс заменит инжу. Все чего не хватает стелсу - это ввести хоткеи и тогда прощай инжа.

Понятно? Или ты мне пытался что-то доказать? Не надо отрицать явные вещи, не хочешь заниматься - найди других, желающие будут продолжать проект. Но делать по строке изменений каждые пол года и орать, что ты соавтор самого крутого ассистента - это уже не актуально.

Это мое личное мнение, которое сформировалось после прочтения того, что пишут люди на форуме и как работает инжа.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2012
PostPosted: 2011-03-31 09:29:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
:) мало того то вы возымели наглость переписывать мне слова которых я не говорил:)

Собственно какое отношение вы имеете к стелсу, чтоб утверждать о его назначении?:) Если вы недальновидны, то вы точно не по адресу:)
Стелс обладает рядом характеристик, делающим его средством для БОТоводов, если вы не в состоянии это понимать, то опять не по адресу:)

Ни в коем случаи не причисляю себя к соавторам:) Не из аз того что инжект весь такой плохой, как выговорите, а ввиду того что в его разработке я не участвовал:)

Ну и коли ваше личное мнение сформировано из прочтения форума, что поделаешь, пусть будет еще одно, эдакое все обобщающие мнение:)

Проект в той стадии, на которой развитие уже не возможно, а требуется переработка с нуля, отсюда неясно почему вы все хотите от меня исходники:) Не я их держатель:) Вы могли бы уже начать свой "инжект", дерзай:))


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 226 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 12 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 19 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited