кстати вот и настрадамус
моя версия, наткнулся - написал.. а там уже таблицу выложили оказывается
Code:
#include <stdio.h>
int main(void)
{
/*
06 . 00 . 07
v0 | v1 | v2
v0 = 6
v1 = 0
v2 = 7
*/
int v0 = 6;
int v1 = 0;
int v2 = 9;
v0 = ((v0<<9|v1)<<10|v2)^((v2*v2)<<5);
int key_1 = (v0<<4)^(v1*v1)^(v1*0x0B000000)^(v2*0x380000)^0x2C13A5FD;
v0 = (((v0<<9|v2)<<10|v1)*8)^(v2*v2*0x0c00);
int key_2 = v0^(v1*v1)^(v1*0x6800000)^(v2*0x1c0000)^0x0A31D527F;
printf("key1 = %Xh, key2 = %Xh ",key_1,key_2);
return 0;
}
чуть выше такая же была проблема.. непонятно как решили =(
вроде всё запускается, но уо останавливается на верификации, висит с минуту, потом повисает.
кстати еще непонял почему несоздаётся лог О_о хм..
версию видно соб-но
для сервера Киндом Реборн
илпатч "6.0.9x" 2eeb076d a263be7f 4
пробовал 9.2 ..тоже самое
уокейс
"No encryption" 0 0 0
"6.0.0.0" 2f13a5fd a29d527f 4
..
add|
всё разобрался
в уо кейс добавил
"6.0.9x" 2eeb076d a263be7f 4
"6.0.8x" 2ED3257D A27F527F 4
и запускать через клиент который выложен 2 страницы назад, мультичето там
странно но через оригинальный неполучается хз
мож кому-нибудь пригодиться =)
поковырял инж.хмл но ненашёл как изменять разрешение экрана в уо О_о как в разоре ну там 1024 на 800 к примеру?
add|
может пригодиться)
нашел)) uo.cfg в основной папке и в папках аккаунтах
в самом низу)
тока в игре ничего не меняется,
при рид онли, крашит клиент, хм..