Petrooff wrote:
Я слышал что если многоядерный процессор то желательно нагрузка чтобы распределялась равномерно?
А про что мы выше писали?
Petrooff wrote:
у меня проц Intel(R) Core(TM) i7 CPU 965 @ 3.20GHz, 3204 Мгц 8 ядер,
CPU-Control 2.2 - видит только 4 ядра
Это логично - процессор то 4 ядерный
Не верь рекламе.
Petrooff wrote:
в ее директорию утановил восемь Injection и для каждого чара с настройками пароля, затем скопировал в каждую папку с инжей DualCore_Launcher.exe
Это не опечатка? восемь ПАПОК инжекта? Зачем? У меня в 1 папке около 20 игровых персонажей на 6 серверах разных прописано.
Petrooff wrote:
из восьми ядер загружено одно на 100% память на 50%
Это тоже логично - старая игра не адаптированна под современные процессоры. Точнее адаптированна но на уровне клиента выше 4.0.0
С ренесансовыми надо использовать
вот эту утилиту.
На мой взгляд ЛУЧШИЙ (то есть используемый мной) вариант следующий:
ИгрЫ установлены в папки
d:\games\ultima 2.0.3 ренесансовый клиент
d:\games\uoml любой отличный от ренесанса клиент (обычно 4 или 7 версии)
REG файл прописывается только ренесанс - 7 клиенту не обязательно прописываться в реестре - работает и так.
в каждой папке находится папочка с инжектом
d:\Games\Ultima\YokoInjection\
d:\Games\UOML\YokoInjection\
которые дублируют себя чарами и настройками (кроме пути естественно).
в каждой папке около 20 чаров.
Ренесансовый клиент использует понижение нагрузки на проц, мультиклиент, увеличенный размер игрового окна.
В ренесансовой папке находится 4 ярлыка DualCore_Launcher_1.lnk ... DualCore_Launcher_4.lnk
Так же в папке d:\Games\Ultima\MUL валяются файлы от 5-6 разных серверов - по необходимости файлы основного клиента подменяются и игра работает на новом сервере без плясок с бубнами. (было лень загоняться с специальными утилитами которые позволяют автоматизировать этот процесс)
как то так