Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-09 21:57:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page Previous 110 11 12 13 1419 Next
Author Message
PostPosted: 2013-12-03 11:53:38 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
jackblack wrote:
Jasno. Prosto tak mozhno nazhatj klavishu naprimer 'a', i eto vipolnit komandu v injecte i v kliente ultimi tozhe vipolnit komandu kotoraja postavlena na klavishu 'a'. Naprimer otlechaetsa 'all kill' svet bukv kokda eto govorish cherez inject, i kokda eto govorish cherez klavishu, kotoraja zabita v kliente ultimi. Palevno esli na servere nerazreshon inject :)

Juicy Fruit wrote:
Через сохранение/загрузку хоткеев можно сделать, забиндить на одну кнопку, которую не используешь, загрузку пустого листа хоткеев, в котором будет на этой же кнопке загрузка твоего основного хоткей листа и тыкать ее когда хочешь пообщаться.
Не забудь сохранить твои хоткеи перед этим. Функции по работе с хоткеями смотри в 1 посте.


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-03 11:57:59 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
В инжекте можешь установить цвет текста, каким писать.


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-03 13:29:03 
Offline

Joined: 2013-02-09 18:55:21
Posts: 12
Code:
sub test()
   uo.fontcolor('0x00ad')
   uo.say('all kill')
end sub


Nemenjaetsa svet bukv :(


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-03 13:35:34 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
А галочка Font color на мэйн закладке стоит?


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-03 17:38:08 
Offline

Joined: 2013-02-09 18:55:21
Posts: 12
Juicy Fruit wrote:
А галочка Font color на мэйн закладке стоит?


da, galochka stoit. svet nemenjaetsa :(


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-03 22:25:46 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Уберите в CharPrint лишние символы выводимые по краям текста для своего персонажа и поменяйте | : : | на []. Если не сложно выложите измененную версию...

Заранее Спасибо.


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-04 15:12:27 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 08:24:24
Posts: 58
Location: Moldova
А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-04 16:12:33 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
SilverOZ wrote:
А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?


Там своя параллельно развивающаяся ветка инжекта с кое-каким отключенными функционалом.
Они сами делают свои обновления

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 06:10:29 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 08:24:24
Posts: 58
Location: Moldova
Я панимаю но в скором времени, обновление ани ни зделают а играти на малинком екране, уже лучише не играти


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 10:56:19 
Offline

Joined: 2013-02-09 18:55:21
Posts: 12
Bilo bi kruto esho v sledushem relize uvidetj opciju na main vkladke kak v abysste 'disable turn to enemy'.
A to poluchaetsa shto na servere The Abyss, esli postaven monk, nazhimaesh tab, personazh povorachovaetsa i monk propodaet :(


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 12:46:50 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Здравствуйте, ходилка с поиском пути по алгоритму - шикарная штука, за неё отдельное гран мерси комраду Juicy Fruit!!!

Quote:
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg) - Первый конструктор. UOPath - путь к папке УО с *.mul файлами, MapNum - номер карты, для которой вычисляется путь, Z координата (пока что не работает), Alg - Выбор алгоритма поиска пути, может принимать значения 0 (волновой алгоритм поиска) и 1 (алгоритм поиска А*) см. википедию по сути алгоритмов.
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg, ScreenCatalog) - Второй конструктор. По первым 4 параметрам см. выше. ScreenCatalog - путь к папке, куда сохранять изображения с фрагментом карты, на котором ведется поиск пути. На картинке отражается цветом:
Белый - Свободные тайлы
Черный - Заблокированные тайлы
Синий - Вода
Темно-бардовый - Мост (тайлы статики, имеющие флаг 0x00000400 (Bridge))
Темно-синий - Точка, от куда ведется расчет пути
Фиолетовый - Точка, куда ведет путь


Только, когда пытаешься вызывать конструктор, который не сохраняет карту, вываливается ошибка - Неправильное чисто аргументов. Когда делаешь ходилку через конструктор с сохранением картинки - карты, он их обзывает по умолчанию - pathfind_screen_и порядковый номер. Так вот этот номер максимум может быть 32 и всё, то бишь максимум 33 картинки сохраняет, при попытке записать 34-ю, вылетает ошибка и скрипт виснет. Можно это дело поправить, что бы вызывался конструктор без сохранения картинки, или возможный порядковый номер сделать побольше, 1024 например :) ?


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 13:09:10 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Я вроде фиксил это, если вечером время будет – поправлю.
А почему макс индекс 34 – не пойму, у меня за сотню переваливало)


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 13:15:49 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Сейчас скриптик нацарапаю тестовый, что бы походил туда-сюда, проверю ещё раз. А можно сделать что бы вообще эта карта не сохранялась?


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 13:26:23 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Да, я конструктор без карты проверю, там вроде кол–во параметров не правильно указано было, из–за этого он и выдает ошибку


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 13:30:37 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
В тестовом скриптике 39 картинок сохранил и вылетел Unhandled exeption in parcer. Значит дело, наверное, не в числе картинок.
Но в тестовом скриптике он у меня недалеко ходил, буквально 5 шагов, а в крафтовом он к скале топает мимо домов и деревьев шагов наверное 50-60.


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 13:39:13 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Как вы это делаете, функции в инжу добавляете? Научите меня, я тоже хочу!


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 15:47:13 
Offline

Joined: 2013-05-17 10:38:53
Posts: 62
иногда бинды умирают:


Attachments:
error2.jpg
error2.jpg [ 87.38 KiB | Viewed 3745 times ]
Top
   
 
PostPosted: 2013-12-05 21:34:10 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Следующий релиз скорее всего не будет больших нововведений, пора серьезно поработать над стабильностью.
Нам нужно как больше логов с включённой галочкой Verbose Logging и как можно более подробное описание чтобы попытаться повторить баг

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-09 19:30:52 
Offline

Joined: 2013-05-17 10:38:53
Posts: 62
Заметил, когда отключаются бинды, т.е виснет инжект, закрыть клиент можно только через папердолл и кнопку логаут, после закрыть клиент через крест срабатывает, но вылетает ошибка!


Top
   
 
PostPosted: 2013-12-11 09:57:12 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Течет память, со временем съедает так, что приложения начинают глючить, ругаются на нехватку оперативной памяти... Оперативки 3ГБ...


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page Previous 110 11 12 13 1419 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited