Incorrect User wrote:
Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Как вызывал ходилку?
Incorrect User wrote:
Кнопка Quit лично у меня с ошибкой.
Из-за ассиста скорее всего.
Incorrect User wrote:
В скриптdll предлагаю сменить голубую полоску по левой стороне на серую и добавить поиск с заменой.
Цвета давно уже хотел добавить для замены, но что-то всё влом)
Поиск с заменой есть же уже оО
Incorrect User wrote:
Интересует работает ли команда uo.dead() и на других персонажей кроме себя, вообще было бы неплохо иметь команду для проверки наличия итема, чтобы узнать когда он исчез, будь то человек или что другое, сейчас приходится писать что-то типа until uo.getx(lalala) == 0 и т.д.
uo.dead() нет, если и делать - она может глюченно работать.
Если ты среколлился от кого-то, потусил дома некоторое время, вернулся на место - инжект будет его видеть, т.к. ушел ты, а не он. Тот тип остался на тех же координатах, где ты его в последний раз видел. Для фикса этого и делал Clear Memory, но еще рано её использовать.
Пока что помогает даблклик по тому, кого нашел, если напишет что нет цели - значит uo.forget() на объект.
Incorrect User wrote:
Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Не понял.
Incorrect User wrote:
Иногда все же, например при луте или при выгрузке из пака - пропускает итемы, если только зайти в игру то вроде все хорошо, а со временем начинает пропускать.
Проверка на незавершенное действие, наверное такое невозможно раз до сих пор нет.
Про "пропажу" предметов пока нет идей как поправить.
Незавершенное только средствами скрипта отслеживать.
Incorrect User wrote:
Из багов могу добавить разве что этот, при нажатии на кнопку указанную стрелкой вылетает ошибка

Фиксед.